1 (2016-11-30 19:48:33 отредактировано DVS)

Тема: DFM A9 - Буклет с ММАС-2016

Здравствуйте Друзья!

Наводя порядок в рабочем столе вдруг обнаружил стопку того, что давно уже следовало бы расположить на страницах нашего замечательного форума ...
Буклеты различных моделей DONGFENG с выставки ММАС-2016, которая проходила в московском Крокус-Экспо в Августе 2016 года.

Первым размещаю буклет "флагмана" марки DONGFENG - впервые показанного в серийном варианте на ММАС-2016 - представительского седана DFM A9

Кстати, в КНР этот автомобиль имеет собственное "имя": Aeolus A9


"В наше время верить нельзя никому ...
Иногда нельзя верить даже себе ...
Мне - можно!"
Мюллер (в исполнении Леонида Броневого)
Спасибо сказали: Чемберлен, gotzilla, bah26, dimbnz4

Re: DFM A9 - Буклет с ММАС-2016

DVS, Конечно инфа интересная, но читабельность на совсем низком уровне. Я даже с лупой половину не разобрал.

Серый DFM H30 cross АT, 2015г.

3

Re: DFM A9 - Буклет с ММАС-2016

Чемберлен пишет:

DVS, Конечно инфа интересная, но читабельность на совсем низком уровне. Я даже с лупой половину не разобрал.

Если на компьютере - нажимаете правой кнопкой на изображении и нажимаете кнопку "Открыть картинку в новой вкладке". Изображение станет больше и более читабельней.

Белая УМКА H30 Cross, Комфорт, 2014 г.в.

4 (2016-11-30 18:03:43 отредактировано DVS)

Re: DFM A9 - Буклет с ММАС-2016

Чемберлен пишет:

DVS, Конечно инфа интересная, но читабельность на совсем низком уровне. Я даже с лупой половину не разобрал.

Спасибо, Чемберлен!
Поменял разрешение на 1920 ... Посмотрите - теперь нормально?  ad  ... или ещё увеличить?  bq

"В наше время верить нельзя никому ...
Иногда нельзя верить даже себе ...
Мне - можно!"
Мюллер (в исполнении Леонида Броневого)

Re: DFM A9 - Буклет с ММАС-2016

CIIayHeHoK⇓ пишет:

Если на компьютере - нажимаете правой кнопкой на изображении и нажимаете кнопку "Открыть картинку в новой вкладке". Изображение станет больше и более читабельней

У меня и так не очень читалось, да и хотелось читать по одному клику как-бы.

DVS⇓ пишет:

Поменял разрешение на 1920 ... Посмотрите - теперь нормально?

Сейчас вроде по лучше, но если можно еще подбавить, то конечно было-бы ништяк. ah

Серый DFM H30 cross АT, 2015г.

6

Re: DFM A9 - Буклет с ММАС-2016

Поменял размер на 2200, после чего перезалил ... Так что буклет теперь должен быть достойного размера  bf

"В наше время верить нельзя никому ...
Иногда нельзя верить даже себе ...
Мне - можно!"
Мюллер (в исполнении Леонида Броневого)
Спасибо сказали: Чемберлен, Skuter93region2

Re: DFM A9 - Буклет с ММАС-2016

DVS⇓ пишет:

Поменял размер на 2200, после чего перезалил

Ну теперь могу без лупы читать, спасибо.

Серый DFM H30 cross АT, 2015г.

8

Re: DFM A9 - Буклет с ММАС-2016

Чемберлен пишет:
CIIayHeHoK⇓ пишет:

Если на компьютере - нажимаете правой кнопкой на изображении и нажимаете кнопку "Открыть картинку в новой вкладке". Изображение станет больше и более читабельней

У меня и так не очень читалось, да и хотелось читать по одному клику как-бы.

DVS⇓ пишет:

Поменял разрешение на 1920 ... Посмотрите - теперь нормально?

Сейчас вроде по лучше, но если можно еще подбавить, то конечно было-бы ништяк. ah

Мне так ради спортивного интереса:
Уточните пожалуйста. Вы на телефоне или на компьютере смотрите 2-е изображение? Если с компьютера то с какого браузера?
Ибо на моём компьютере в хроме даже в предпросмотре картинка не читабельна на мониторе в 23 дюйма в Full HD. Помогает только способ описанный мною выше.

Белая УМКА H30 Cross, Комфорт, 2014 г.в.

9

Re: DFM A9 - Буклет с ММАС-2016

CIIayHeHoK⇓ пишет:

Помогает только способ описанный мною выше

У меня читается и по способу и Ctrl +, без разницы, ноутбук Lenevo 15,4 диагональ, бюджетный, винда 10-тка, опера.

DFM H30 CROSS, AT, 2015 г. в., ВУЛКАН белый.

10 (2016-12-01 22:19:49 отредактировано Alexander)

Re: DFM A9 - Буклет с ММАС-2016

Хорошие машины...замечательные буклеты...Только не покидает чувство какой то тревоги...Перспективы с попаданием на наш рынок новых моделей АХ 3,7,9 и т.д. довольно туманны...А прекращение производства Н/S-30, реально удручает...

H 30 Cross AКПП, мокрый асфальт, март 2015г.
HOMO SAPIENS NON URINAT IN VENTUM !
Спасибо сказали: Чемберлен, Skuter93region2

Re: DFM A9 - Буклет с ММАС-2016

Alexander пишет:

Хорошие машины...замечательные буклеты...Только не покидает чувство какой то тревоги...Перспективы с попаданием новых моделей АХ 3,7,9 и т.д. довольно туманны...А прекращение производства Н/S-30, реально удручает...

Держитесь! bs Всё будет "Coca Cola"!

Поживу — увижу, доживу — узнаю, выживу — учту.
Не пытайтесь спорить с дебилом. . . Иначе Вы опуститесь до его уровня. . . Где он задавит Вас своим опытом. . . .

Re: DFM A9 - Буклет с ММАС-2016

CIIayHeHoK⇓ пишет:

Уточните пожалуйста. Вы на телефоне или на компьютере смотрите 2-е изображение? Если с компьютера то с какого браузера?

С компьютера, Сафари, 21,5 дюйм. У меня не просматривался текст не только по клику, но и в новой вкладке, приходилось с лупой смотреть и то не все видно было. Теперь смотрю по клику с лупой и в новом окне без нее.

Серый DFM H30 cross АT, 2015г.

13

Re: DFM A9 - Буклет с ММАС-2016

От скажу положа руку на сердце проехам на своей дуне 100000т.км. тревожное чувство не покидало меня когда было одометре 1000км. И таки дале оно непроходит..... а вдруг,а есле что нибудь серьезное наеб....ся.....
А кто потом купит ее у меня когда я пройду эдак тысячь 250000км ???
А супруга мне говорит,не зае...уй себе и мне мозги,все ремонтирунтся,все продаётся и покупается.
Но это дуня S30 за пол ляма а та что на буклете ценник по ощушениям около двушки.....
От думаю Я, а куплю ли я вновь дуню вновь или нет....
Ответ на этот ворос дам через еще сотку км. ))))
Или как продам после четверти миллиона км. На одометре )))))
Всех с первым днем зимы.

DFM S30 МКПП белый 2014г.
Спасибо сказали: Чемберлен, dimbnz2

14 (2016-12-01 13:06:34 отредактировано Чемберлен)

Re: DFM A9 - Буклет с ММАС-2016

Skuter93region⇓ пишет:

От скажу положа руку на сердце проехам на своей дуне 100000т.км

Поздравляю с соткой! Дай бог здоровья и тебе и твоей Дуне. Вообще можно было-бы замутить отдельную тему типа " на одометре Дуни 100 тыс". И в ней писать в кратце, как и что делал, что предстоит сделать и т.д.

Skuter93region⇓ пишет:

Всех с первым днем зимы.

Спасибо! И тебя с зимою. У нас она реальная со вчерашнего дня.

Серый DFM H30 cross АT, 2015г.
Спасибо сказали: Skuter93region1

15 (2016-12-01 13:53:54 отредактировано DVS)

Re: DFM A9 - Буклет с ММАС-2016

Alexander пишет:

Хорошие машины...замечательные буклеты...Только не покидает чувство какой то тревоги...Перспективы с попаданием новых моделей АХ 3,7,9 и т.д. довольно туманны...А прекращение производства Н/S-30, реально удручает...

Здравствуйте Alexander и друзья-форумчане!

Зайду издали ...  ad

В первый день ММАС-2016 на стенде DONGFENG присутствовала большая делегация китайских партнеров. В конце дня нам удалось немного пообщаться, сначала на автомобильные темы, а когда разговор перешел на околоавтомобильную тематику мне довелось услышать очень интересные мысли, касающиеся нашего российского менталитета и взгляда на нас со стороны. Как человеку русскому и российскому - слышать это было конечно не очень приятно, но есть над чем задуматься и спорить с этим бесполезно - во-многом это так и есть. ...
Китайских партнеров удивляло то, что ... далее сокращенно, но "близко к тексту" ...
"Вы обращаете повышенное внимание на совершенно несущественные мелочи, тратите на них огромное количество времени и превращаете их в совершенно неразрешимую проблему ... При этом не обращая внимание на главное! Вы загоняете себя в несуществующие рамки, ставите сами перед собой непреодолимые барьеры, которых не существует, не защищаясь ими от чего-то извне, а ограждая себя от движения вперед. В ваших головах огромное количество мысленного мусора, который очень вам мешает и который высасывает у вас самый главный ресурс - время. ... Например: посмотрите на народ, который подходит к минивэну DFM Glory 370! Чуть ли не каждый тут-же говорит, что "у автомобиля слишком маленькие колеса (прим. DVS: 15-дюймовые литые диски)", поэтому автомобиль некрасивый, а значит плохой, а значит неинтересный ... В чём проблема??? Поставьте диски 15", 16", даже 17-дюймовые подходят! Колесные ниши-то - огромные, вполне позволяют поставить всё это! Просто ставите диски, которые нравятся - и всё - проблема решена! ... Но в то же время, то, что у Glory 370 сверх'трансформируемый 7-местный (!) салон, которого нет ни у кого в этом классе автомобилей - на удивление, мало кто обращает внимание!!! ...... Или другой пример ... У DFM AX7 рулевая колонка регулируется только по высоте. Большинство усаживающихся, видя это, сразу кривят лицо - мол, почему не поставили ... Но почему-то никто не задает себе вопрос - Мне удобно? Очень удобно!, скажут все - мы специально подбирали положение руля, чтобы сделать эту регулировку ненужной - как правило Водитель её регулирует один раз в течение всей жизни автомобиля ... Мне удобно? Удобно! Так и зачем тогда нужно наличие этой регулировки??? ...". К чему это я ...

Дружище  Alexander! Да откуда, к чему и зачем Вам это "чувство тревоги"???  ai С чего Вы решили, что "перспективы с попаданием новых моделей АХ 3,7,9 и т.д. довольно туманны"??? Я ж уже несколько раз повторял - я лично держал в руках ОТТС (Одобрение Типа Транспортного Средства) на DFM AX7. Автомобиль БУДЕТ в России! То же касается и DFM AX3, A30 и Rich NEW.
То, что выход новых моделей DFM задерживается - никак не зависит от DONGFENG, зато полностью зависит от нашего родного Правительства только и думающего о благосостоянии, процветании и спокойствии народа нашей Великой Страны!

Появление в России представительского DFM A9 в настоящий момент - не только преждевременно, но и даже может навредить делу. A9 будет хорош, когда марка DFM станет достаточно известна в России и тогда представительская модель будет "в тему". И для его появления (сугубое ИМХО) должно пройти года 1.5-2, не меньше!  av

Наш родной DFM H30 Cross будет выпускаться на DONGFENG для России до тех пор, пока на него будет иметься спрос. То, что он исчез с китайских сайтов не значит ровно ничего! DONGFENG - это не немцы и не французы - они не считают, что "знают всё лучше всех", "не идут против рынка", а весьма грамотно и гибко идут вперед, "принимая на вооружение" всё лучшее и отметая ненужную "шелуху".

Так что - всё будет ОК!  bf

"В наше время верить нельзя никому ...
Иногда нельзя верить даже себе ...
Мне - можно!"
Мюллер (в исполнении Леонида Броневого)
Спасибо сказали: bah26, dimbnz, Alexander3

Re: DFM A9 - Буклет с ММАС-2016

Skuter93region пишет:

А супруга мне говорит,не зае...уй себе и мне мозги,все ремонтирунтся,все продаётся и покупается.

Умная женщина!!! Удачи! br

Поживу — увижу, доживу — узнаю, выживу — учту.
Не пытайтесь спорить с дебилом. . . Иначе Вы опуститесь до его уровня. . . Где он задавит Вас своим опытом. . . .
Спасибо сказали: Skuter93region1

17 (2016-12-01 13:54:28 отредактировано тов.Сухов)

Re: DFM A9 - Буклет с ММАС-2016

DVS пишет:

Здравствуйте Alexander и друзья-форумчане!

Зайду издали ...  ad

В первый день ММАС-2016 на стенде DONGFENG присутствовала большая делегация китайских партнеров. В конце дня нам удалось немного пообщаться, сначала на автомобильные темы, а когда разговор перешел на околоавтомобильную тематику мне довелось услышать очень интересные мысли, касающиеся нашего российского менталитета и взгляда на нас со стороны. Как человеку русскому и российскому - слышать это было конечно не очень приятно, но есть над чем задуматься и спорить с этим бесполезно - во-многом это так и есть. ...
Китайских партнеров удивляло то, что ... далее сокращенно, но "близко к тексту" ...
"Вы обращаете повышенное внимание на совершенно несущественные мелочи, тратите на них огромное количество времени и превращаете их в совершенно неразрешимую проблему ... При этом не обращая внимание на главное! Вы загоняете себя в несуществующие рамки, ставите сами перед собой непреодолимые барьеры, которых не существует, не защищаясь ими от чего-то извне, а ограждая себя от движения вперед. В ваших головах огромное количество мысленного мусора, который очень вам мешает и который высасывает у вас самый главный ресурс - время. ... Например: посмотрите на народ, который подходит к минивэну DFM Glory 370! Чуть ли не каждый тут-же говорит, что "у автомобиля слишком маленькие колеса (прим. DVS: 15-дюймовые литые диски)", поэтому автомобиль некрасивый, а значит плохой, а значит неинтересный ... В чём проблема??? Поставьте диски 15", 16", даже 17-дюймовые подходят! Колесные ниши-то - огромные, вполне позволяют поставить всё это! Просто ставите диски, которые нравятся - и всё - проблема решена! ... Но в то же время, то, что у Glory 370 сверх'трансформируемый 7-местный (!) салон, которого нет ни у кого в этом классе автомобилей - на удивление, мало кто обращает внимание!!! ...... Или другой пример ... У DFM AX7 рулевая колонка регулируется только по высоте. Большинство усаживающихся, видя это, сразу кривят лицо - мол, почему не поставили ... Но почему-то никто не задает себе вопрос - Мне удобно? Очень удобно!, скажут все - мы специально подбирали положение руля, чтобы сделать эту регулировку ненужной - как правило Водитель её регулирует один раз в течение всей жизни автомобиля ... Мне удобно? Удобно! Так и зачем тогда нужно наличие этой регулировки??? ...". К чему это я ...

Дружище  Alexander! Да откуда, к чему и зачем Вам это "чувство тревоги"???  ai С чего Вы решили, что "перспективы с попаданием новых моделей АХ 3,7,9 и т.д. довольно туманны"??? Я ж уже несколько раз повторял - я лично держал в руках ОТТС (Одобрение Типа Транспортного Средства) на DFM AX7. Автомобиль БУДЕТ в России! То же касается и DFM AX3, A30 и Rich NEW.
То, что выход новых моделей DFM задерживается - никак не зависит от DONGFENG, зато полностью зависит от нашего родного Правительства только и думающего о благосостоянии, процветании и спокойствии народа нашей Великой Страны!

Вот "китаёзы", прям мои мысли читают! ag  Добавлю от себя - Не дай погоне за "лучшим" победить "хорошее".... bs

Поживу — увижу, доживу — узнаю, выживу — учту.
Не пытайтесь спорить с дебилом. . . Иначе Вы опуститесь до его уровня. . . Где он задавит Вас своим опытом. . . .
Спасибо сказали: dimbnz1

18 (2016-12-01 14:17:46 отредактировано gazzzooo)

Re: DFM A9 - Буклет с ММАС-2016

DVS⇓ пишет:

существующие рамки, ставите сами перед собой непреодолимые барьеры, которых не существует, не защищаясь ими от чего-то извне, а ограждая себя от движения вперед. В ваших головах огромное количество мысленного мусора, который очень вам мешает и который высасывает у вас самый главный ресурс - время. ... Например: посмотрите на народ, который подходит к минивэну DFM Glory 370! Чуть ли не каждый тут-же говорит, что "у автомобиля слишком маленькие колеса (прим. DVS: 15-дюймовые литые диски)", поэтому автомобиль некрасивый, а значит плохой, а значит неинтересный ... В чём проблема??? Поставьте диски 15", 16", даже 17-дюймовые подходят! Колесные ниши-то - огромные, вполне позволяют поставить всё это! Просто ставите диски, которые нравятся - и всё - проблема решена! ... Но в то же время, то, что у Glory 370 сверх'трансформируемый 7-местный (!) салон, которого нет ни у кого в этом классе автомобилей - на удивление, мало кто обращает внимание!!! ...... Или другой пример ... У DFM AX7 рулевая колонка регулируется только по высоте. Большинство усаживающихся, видя это, сразу кривят лицо - мол, почему не поставили ... Но почему-то никто не задает себе вопрос - Мне удобно? Очень удобно!, скажут все - мы специально подбирали положение руля, чтобы сделать эту регулировку ненужной - как правило Водитель её регулирует один раз в течение всей жизни автомобиля ... Мне удобно? Удобно! Так и зачем тогда нужно наличие этой регулировки??? ...". К чему это я ...

ну это совсем неверно! взять нашу Дуню, я бы с удовольствие поставил другие диски, НО, хренушки! У меня остались шикарные диски 17 радиуса, которые как влитые сидели и на форде и на рено, а тут их не впихнешь! рулевая колонка это вообще нонсенс, как это не нужен вылет куча разных ситуаций, когда он нужен, начиная от того, что ты двигаешь кресло из-за заполненного салона, и заканчивая тем, что летняя и зимняя обувь вносят свою лепту в расстояние отодвинутого сидения, а тут, чем дальше кресло, тем ближе руль, к сожалению ехать с вытянутыми руками, это не комильфо! я когда дуню брал, этот пункт отметил сразу явным и жирным плюсом!

тут как говориться "в чужой монастырь....", раз уж сунулись  на Российский рынок, прислушивайтесь

пардон, добавлю, сесть в салон и сказать "мне удобно" это одно, а проехать км 200 и понять, что "мне неудобно" это совсем другое, это как с новой обувью, в магазине села хорошо, а начал ходить и ноги в кровь, тут трет, тут шов, тут жмет

Dongfeng H30 Cross  Comfort 2016 Оранжевенький
...сего не видел я воочию, но слухи ходят буд то так...
Спасибо сказали: Skuter93region1

19

Re: DFM A9 - Буклет с ММАС-2016

Да,действительно,есть в машине много тех мелочей которых нет и которых не хватает! Не хватает подсветки на руле и потолке,непонятно как стоит корректор фар который не видно под рулём и в темноте трудно найти и много ещё чего! А прикуриватель на который подаётся напряжение всегда, меня просто добивает! Хотел в него воткнуть вольтметр,но постоянная подача напряжения на прикуриватель не дала это сделать! Этот прикуриватель вообще какое то недоразумение!

DFM H30 CROSS Luxury AT куплена 26.10.2015

20

Re: DFM A9 - Буклет с ММАС-2016

Добавлю что на ниссане 2006 года который был у меня до Дуньки вся эта мелочёвка работала и реально помогала в дороге,а тут вроде и год уже почти 17-й  а всё какая то нелепая экономия!

DFM H30 CROSS Luxury AT куплена 26.10.2015

21 (2016-12-01 15:20:53 отредактировано DVS)

Re: DFM A9 - Буклет с ММАС-2016

Друзьяaz  С обсуждениями того, "как всё хреново", предлагаю перейти в "Отовсюду не по теме"  ad  ... А здесь продолжить про DFM A9  bf

"В наше время верить нельзя никому ...
Иногда нельзя верить даже себе ...
Мне - можно!"
Мюллер (в исполнении Леонида Броневого)

22 (2016-12-01 16:40:11 отредактировано Чемберлен)

Re: DFM A9 - Буклет с ММАС-2016

DVS пишет:

Здравствуйте Alexander и друзья-форумчане!

Зайду издали ...  ad

Так что - всё будет ОК!  bf

Привет!
DVS, как раз проблема в том, что сама перспектива продвижения DFM в нашей стране именно зашла из далека по отношению к реальному потребителю.
  Ведь машины хорошие в общем и целом. Ведь смотри, на них пересаживаются в принципе с вполне известных брендовых авто и в основном отзываются очень даже не плохо. Взять к примеру меня, я вообще никогда не думал, что буду ездить на "Китайце". И выбрал именно этот бренд, так как автомобиль в моем случае Н30 кросс, меня реально зацепил. Да и большинству купивших автомобили DFM, скорее всего понравилось именно не ординарность и очень симпатичная внешность этих автомобилей.
Но все-же хочется, что-бы представители DFM в России все-же как-то были по открытей что-ли. Ну правда, ну ни фига ни какой информации по новым моделям и по перспективам их продаж. Бедный AX7 уже должны были ещё весной типа продавать, а все затихло, то то, то другое додумываем сами, а представители молчат "как рыба об лёд". А вся эта недосказанность, неизвестность отпугивает потенциальных покупателей, как новых, так и тех, кто хочет пересесть с Дуни на другую Дуню.
   Ещё не понятное отношению к выбору ОД. К примеру в Краснодарском крае их три, а в Ставропольском крае и Ростовской области ноль. Хотя по словам ставропольских сервисменов, есть желание, но представителям не нравится что-либо. Понятно, что есть определённые критерии отбора дилеров, но может стоит их пересмотреть?
  Опять-же про вменяемый и работающий каталог запчастей вопрос. Уже наверное тысячи две-три легковых DFM колесят по дорогам нашей страны, каталога как небыло, так и нет. Я не знаю кто должен заниматься продвижением запчастей на наш рынок, но думаю, что не имение возможности легкого доступа к запчастям, то-же отобьет желание на приобретения автомобиля у порядочного количества покупателей.
  Поэтому напрягает и меня, то что перспективы не просто туманны, а их практически не видно. Единственно, что меня радует реально, так это ремонтоспособность моего автомобиля, без привлечения ОД, в чем я убедился лично. Кстати таких нюансов много по ремонту, что конечно делает автомобиль более привлекательным к покупке, но не все в этом видят плюсы.
   Но блин не могу понять неужели это не видно нашим китайским камрадам? Имея в наличии линейку вполне хороших автомобилей, не имеем и не видим их продвижения на нашем рынке, хотя заявления есть. Ну и как это воспринимать? Имхо, но именно как туманные перспективы.
Лично я запал на этот бренд и рассматриваю в перспективе замену именно на него, но туманность перспектив меня лично удручает.
  Если все будет ОК, то конечно я буду только рад, но пока я этого не могу ощутить. Как-то так в общем и целом.

Серый DFM H30 cross АT, 2015г.
Спасибо сказали: gazzzooo, bah26, Skuter93region, DVS, Alexander, skin.at.home6

23

Re: DFM A9 - Буклет с ММАС-2016

Чемберлен пишет:
DVS пишет:

Здравствуйте Alexander и друзья-форумчане!

Зайду издали ...  ad

Так что - всё будет ОК!  bf

Привет!
DVS, как раз проблема в том, что сама перспектива продвижения DFM в нашей стране именно зашла из далека по отношению к реальному потребителю.
  Ведь машины хорошие в общем и целом. Ведь смотри, на них пересаживаются в принципе с вполне известных брендовых авто и в основном отзываются очень даже не плохо. Взять к примеру меня, я вообще никогда не думал, что буду ездить на "Китайце". И выбрал именно этот бренд, так как автомобиль в моем случае Н30 кросс, меня реально зацепил. Да и большинству купивших автомобили DFM, скорее всего понравилось именно не ординарность и очень симпатичная внешность этих автомобилей.
Но все-же хочется, что-бы представители DFM в России все-же как-то были по открытей что-ли. Ну правда, ну ни фига ни какой информации по новым моделям и по перспективам их продаж. Бедный AX7 уже должны были ещё весной типа продавать, а все затихло, то то, то другое додумываем сами, а представители молчат "как рыба об лёд". А вся эта недосказанность, неизвестность отпугивает потенциальных покупателей, как новых, так и тех, кто хочет пересесть с Дуни на другую Дуню.
   Ещё не понятное отношению к выбору ОД. К примеру в Краснодарском крае их три, а в Ставропольском крае и Ростовской области ноль. Хотя по словам ставропольских сервисменов, есть желание, но представителям не нравится что-либо. Понятно, что есть определённые критерии отбора дилеров, но может стоит их пересмотреть?
  Опять-же про вменяемый и работающий каталог запчастей вопрос. Уже наверное тысячи две-три легковых DFM колесят по дорогам нашей страны, каталога как небыло, так и нет. Я не знаю кто должен заниматься продвижением запчастей на наш рынок, но думаю, что не имение возможности легкого доступа к запчастям, то-же отобьет желание на приобретения автомобиля у порядочного количества покупателей.
  Поэтому напрягает и меня, то что перспективы не просто туманны, а их практически не видно. Единственно, что меня радует реально, так это ремонтоспособность моего автомобиля, без привлечения ОД, в чем я убедился лично. Кстати таких нюансов много по ремонту, что конечно делает автомобиль более привлекательным к покупке, но не все в этом видят плюсы.
   Но блин не могу понять неужели это не видно нашим китайским камрадам? Имея в наличии линейку вполне хороших автомобилей, не имеем и не видим их продвижения на нашем рынке, хотя заявления есть. Ну и как это воспринимать? Имхо, но именно как туманные перспективы.
Лично я запал на этот бренд и рассматриваю в перспективе замену именно на него, но туманность перспектив меня лично удручает.
  Если все будет ОК, то конечно я буду только рад, но пока я этого не могу ощутить. Как-то так в общем и целом.

Спасибо мой друг !...Именно это я  и хотел выразить в своём кратком коменте...И надеялся, что уважаeмый нами DVS ...поймёт наши тревоги и опасения с полуслова...Но...простите кроме Уря и Победим...ничего вразумительного в его ответе, к сожалению не увидел...Прискорбно...

H 30 Cross AКПП, мокрый асфальт, март 2015г.
HOMO SAPIENS NON URINAT IN VENTUM !

24

Re: DFM A9 - Буклет с ММАС-2016

Добрый день.
Хотели за неделю, а получается - ТРИ (!). За три недели неужели нельзя отпустить один цилинд?? Вопрос же гиперпростой... Я вообще уверен, что я с Дунфеном один на ремонте во всей Москве стою...
Только что позвонил в АВЕС, сказали что понятия не имеют когда закончится инвентаризация.
Три дня пытаюсь дозвониться в ДФМ РУС. Тупо не берут трубку. И с перездом это связано быть не может в принципе. На заявки тоже не реагируют. Ощущение, что не развиваются а тупо сливаются.
За свою богатую биографию автовладельца, я с такой дикостью сталкиваюсь впервые... Даже названия этому пиндецу придумать немогу...

И предупреждая ответ всеми уважсемого DVS о вразумительном ответе...Хочется спросить...если владельцы испытывают такие трудности и похренистическое отношение к себе у него под боком...то что же говорить о тех кто живёт за полторы тысячи и больше от Столицы ?...

H 30 Cross AКПП, мокрый асфальт, март 2015г.
HOMO SAPIENS NON URINAT IN VENTUM !

25

Re: DFM A9 - Буклет с ММАС-2016

DVS пишет:

"Вы обращаете повышенное внимание на совершенно несущественные мелочи, тратите на них огромное количество времени и превращаете их в совершенно неразрешимую проблему ... При этом не обращая внимание на главное! Вы загоняете себя в несуществующие рамки, ставите сами перед собой непреодолимые барьеры, которых не существует, не защищаясь ими от чего-то извне, а ограждая себя от движения вперед. В ваших головах огромное количество мысленного мусора, который очень вам мешает и который высасывает у вас самый главный ресурс - время. ... Например: посмотрите на народ, который подходит к минивэну DFM Glory 370! Чуть ли не каждый тут-же говорит, что "у автомобиля слишком маленькие колеса (прим. DVS: 15-дюймовые литые диски)", поэтому автомобиль некрасивый, а значит плохой, а значит неинтересный ... В чём проблема??? Поставьте диски 15", 16", даже 17-дюймовые подходят...

DVS, у меня для Вас "особое поручение"... bm
Могу я Вас попросить передать "нашим китайским товарищам", мои следующие мысли...
Начнем сначала.Похоже, что означенные "товарищи" трудов К.Маркса даже на полке не видели.
Что ни есть хорошо, бо у власти в их стране, насколько мне известно, находится КПК!
Закон рынка, сформулированный Марксом, в простом изложении суров -
ДЕЛАЙ, ЧТО ХОЧЕТ ПОТРЕБИТЕЛЬ, И НЕ ВЫДЕЛЫВАЙСЯ!
Только монополист может пребывать в сладком заблуждении,
что он в состоянии "прогнуть" рынок под себя!
Результат всегда один - монополист рухнет...даже если при этом он держит
государство за горло (или сам им является), то рухнет вместе с государством!
Просто падение будет "громче"! Примеров тому масса - тот же СССР...
Так что у китайцев еще есть время поучиться...

Владелец DFM H30 Cross, Lux, серая...Дуня с бортовым номером 355)))
"Хорошими делами прославиться нельзя!" (@Шапокляк)