Alexander пишет:Хорошие машины...замечательные буклеты...Только не покидает чувство какой то тревоги...Перспективы с попаданием новых моделей АХ 3,7,9 и т.д. довольно туманны...А прекращение производства Н/S-30, реально удручает...
Здравствуйте Alexander и друзья-форумчане!
Зайду издали ...
В первый день ММАС-2016 на стенде DONGFENG присутствовала большая делегация китайских партнеров. В конце дня нам удалось немного пообщаться, сначала на автомобильные темы, а когда разговор перешел на околоавтомобильную тематику мне довелось услышать очень интересные мысли, касающиеся нашего российского менталитета и взгляда на нас со стороны. Как человеку русскому и российскому - слышать это было конечно не очень приятно, но есть над чем задуматься и спорить с этим бесполезно - во-многом это так и есть. ...
Китайских партнеров удивляло то, что ... далее сокращенно, но "близко к тексту" ...
"Вы обращаете повышенное внимание на совершенно несущественные мелочи, тратите на них огромное количество времени и превращаете их в совершенно неразрешимую проблему ... При этом не обращая внимание на главное! Вы загоняете себя в несуществующие рамки, ставите сами перед собой непреодолимые барьеры, которых не существует, не защищаясь ими от чего-то извне, а ограждая себя от движения вперед. В ваших головах огромное количество мысленного мусора, который очень вам мешает и который высасывает у вас самый главный ресурс - время. ... Например: посмотрите на народ, который подходит к минивэну DFM Glory 370! Чуть ли не каждый тут-же говорит, что "у автомобиля слишком маленькие колеса (прим. DVS: 15-дюймовые литые диски)", поэтому автомобиль некрасивый, а значит плохой, а значит неинтересный ... В чём проблема??? Поставьте диски 15", 16", даже 17-дюймовые подходят! Колесные ниши-то - огромные, вполне позволяют поставить всё это! Просто ставите диски, которые нравятся - и всё - проблема решена! ... Но в то же время, то, что у Glory 370 сверх'трансформируемый 7-местный (!) салон, которого нет ни у кого в этом классе автомобилей - на удивление, мало кто обращает внимание!!! ...... Или другой пример ... У DFM AX7 рулевая колонка регулируется только по высоте. Большинство усаживающихся, видя это, сразу кривят лицо - мол, почему не поставили ... Но почему-то никто не задает себе вопрос - Мне удобно? Очень удобно!, скажут все - мы специально подбирали положение руля, чтобы сделать эту регулировку ненужной - как правило Водитель её регулирует один раз в течение всей жизни автомобиля ... Мне удобно? Удобно! Так и зачем тогда нужно наличие этой регулировки??? ...". К чему это я ...
Дружище Alexander! Да откуда, к чему и зачем Вам это "чувство тревоги"??? С чего Вы решили, что "перспективы с попаданием новых моделей АХ 3,7,9 и т.д. довольно туманны"??? Я ж уже несколько раз повторял - я лично держал в руках ОТТС (Одобрение Типа Транспортного Средства) на DFM AX7. Автомобиль БУДЕТ в России! То же касается и DFM AX3, A30 и Rich NEW.
То, что выход новых моделей DFM задерживается - никак не зависит от DONGFENG, зато полностью зависит от нашего родного Правительства только и думающего о благосостоянии, процветании и спокойствии народа нашей Великой Страны!
Появление в России представительского DFM A9 в настоящий момент - не только преждевременно, но и даже может навредить делу. A9 будет хорош, когда марка DFM станет достаточно известна в России и тогда представительская модель будет "в тему". И для его появления (сугубое ИМХО) должно пройти года 1.5-2, не меньше!
Наш родной DFM H30 Cross будет выпускаться на DONGFENG для России до тех пор, пока на него будет иметься спрос. То, что он исчез с китайских сайтов не значит ровно ничего! DONGFENG - это не немцы и не французы - они не считают, что "знают всё лучше всех", "не идут против рынка", а весьма грамотно и гибко идут вперед, "принимая на вооружение" всё лучшее и отметая ненужную "шелуху".
Так что - всё будет ОК!
"В наше время верить нельзя никому ...
Иногда нельзя верить даже себе ...
Мне - можно!"
Мюллер (в исполнении Леонида Броневого)