Re: Заклинило двигатель ДФМ S30

lualua2008⇓ пишет:

Так что причина не только в масляном голодании.

В этом случае, по моему личному и скромному мнению, причина в прокладке между рулем и сидением. А росказни типа таких:

lualua2008⇓ пишет:

а водитель этого "не заметил", говорит температура была нормальная

Это детский сад. По хожу он вобще не смотрел на приборы, он просто типа ехал.

Серый DFM H30 cross АT, 2015г.
Спасибо сказали: alexmed83, gazzzooo, korsikov683

27 (2018-03-11 15:22:40 отредактировано gazzzooo)

Re: Заклинило двигатель ДФМ S30

lualua2008⇓ пишет:

Так что причина не только в масляном голодании.

причина в умственном голодании товарища сидевшего за баранкой

Чемберлен⇓ пишет:

По хожу он вобще не смотрел на приборы, он просто типа ехал.

наверное еще и хаял дерьмо китайское  ag  bj

Dongfeng H30 Cross  Comfort 2016 Оранжевенький
...сего не видел я воочию, но слухи ходят буд то так...

28

Re: Заклинило двигатель ДФМ S30

Мужики,вы всегда  не отрываясь на приборку смотрите? У меня руль отрегулирован вниз до упора,я даже спидометр не вижу ,не говоря о температурном указателе.
Но вину с водителя не снимаю,при длительной аренде  он ДОЛЖЕН был следить за тех.состоянием авто.Похоже в автомобиле изначально был низкий уровень ОЖ.
У меня зимой вентилятор не включается ( по крайней мере я такого не наблюдал) даже если по пол часа стоит на месте тарахтит.А тут "закипела в пробке".Так из под капота при кипении такой пар валит,что сложно не заметить.А вот если жидкость ушла до того,то все логично:-пара нет,датчики показывают нормальную температуру блока,а в это время поршни в поддон стекают.

DFM H30 CROSS Comfort MT 2015г.

Re: Заклинило двигатель ДФМ S30

ALex, Если ОЖ ушла, то по любому при перегреве должна загораться аварийка температуры, а не увидеть ее, как-бы может только олух или пофигист. И не нужно таращится на щиток приборов постоянно, просто нужно "кидать" взгляд хоть иногда. Кстати у нас приборы читаются совсем не плохо. Во всяком случае у меня при опущенном руле красная зона указателя температуры просматривается без проблем и не увидеть ее невозможно.

Серый DFM H30 cross АT, 2015г.
Спасибо сказали: bah26, Constantin2

30

Re: Заклинило двигатель ДФМ S30

Мужики,я не теоретик поэтому не буду вдаваться в "высшую математику" и "законы физики".
  Сегодня ,проехав 30 км заметил ,что стрелка указателя температуры стоит на 1\4 или 75*.Заехал в магазин и долил 1л антифриза.Температура поднялась на 1\2 или 90*.
о чем это я? Ах да.Если ОЖ быстро уйдет из блока,то никакие "аварийки" не загорятся.Пока блок,где стоит датчик, нагреется до 100* поршни уже начнут плавиться и двигатель "застучит".

DFM H30 CROSS Comfort MT 2015г.

Re: Заклинило двигатель ДФМ S30

Для меня это какая то темная история.
По последней версии ремонтников отказал вентилятор и из за этого в конце концов заклинил двигатель.
Позвольте усомниться в правдивости этой версии.
Если бы отказал вентилятор, не факт, что зимой двигатель сможет перегреться.
Ну хорошо, водитель долго стоял в пробке, вентилятор отказал. Но тогда антифриз вскипит и повалит пар из под капота, который нельзя не заметить, и ехать с таким парением не получится, - тупо не видно дороги.
Т.е. водитель-арендатор не мог пропустить такое событие.
Другое дело, когда патрубок сорвет, тогда антифриз вытечет и двигатель перегреется безо всякого парения, так как парить будет нечему ( антифриз то вытек).
Но тогда причем здесь вентилятор?
И куда все таки делось масло? Не должно масло уйти при перегреве, его скорее всего и не было.
Детектив какой-то.. ac

DFM H30 cross серебристый, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 100 тыс. км
Спасибо сказали: bah26, alexmed83, Чемберлен3

32

Re: Заклинило двигатель ДФМ S30

Мехханик⇓ пишет:

Если бы отказал вентилятор, не факт, что зимой двигатель сможет перегреться.

Я на Москвиче в 80-е годы вообще на зиму вентилятор снимал и ничего не грелось и через Перевал гонял и по горам всю зиму, а тут хрень какая-то.

DFM H30 CROSS, AT, 2015 г. в., ВУЛКАН белый.

33 (2018-03-13 00:51:38 отредактировано lualua2008)

Re: Заклинило двигатель ДФМ S30

То, что двигатель перегрет, это факт. Причину перегрева думаю установить будет сложно.
Двигатель другой поставили, завели, прогрели. Через какое то время стрелка температуры пошла вверх. Стали разбираться, оказалось не срабатывает мотор вентилятора. Датчик даёт команду, вентилятор не срабатывает.
Честно говоря не уверена, что был антифриз, на момент случившегося, а если и был, то минимальное количество. Наш водитель сам говорил, что антифриз не смотрел, да и масло тоже. Кстати пару раз говорил, что что печка плохо работает. Я ему говорила, что надо поменять салонный фильтр, но ему было некогда, и решили отложить до очередного ТО, но не успели. Не дожила машина до очередного ТО. (Мне как то в голову не пришло, сказать ему проверить уровень антифриза, я думала это само собой, даже я об этом знаю) И вообще, как правильно заметили наш герой хаял китайское говно, мол датчики не работают, а лампочки давления масла нет вообще. Но все датчики в норме. И даже лампочку нашла, сфотографировала, но он всё равно говорит её не было.
А если с самого начала: машину привезли в сервис, сразу увидели, что поддон в масле. Сняли поддон, сказали движок словил клина. Машину привезли в сервис, где обслуживаются все мои машины. Открыли капот, увидели, на внешней поверхности двигателя белые потёки, предположение, что машина кипела. Антифриза не было ни в бачке, ни в радиаторе. Поддон в масле, также была эмульсия.
Разобрали двигатель, ремонтировать нечего. Внутри всё синее, заклинило палец в шатунах. Ну про остальное тоже писала.
Честно, не знаю как так получилось, я пишу только то, что мне говорят. Естественно проверим всю систему охлаждения. Очень хотелось бы установить причину поломки, чтобы впоследствии избежать таких ситуаций.
Ну и конечно же дождемся результатов экспертизы.

Спасибо сказали: bah26, a.filippenkov, Чемберлен, korsikov68, alexmed835

Re: Заклинило двигатель ДФМ S30

Ну так после замены антифриза вентилятор может не срабатывать из-за завоздушивания системы(которое произошло при смене антифриза). У меня как раз такое было: пока не прогазавал хорошо, воздух выгнал, после этого и вентилятор стал срабатывать.
Все говорит о том, что антифриза не было на момент аварии.
За это же говорят и жалобы водителя на неработающую печку.

DFM H30 cross серебристый, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 100 тыс. км

35

Re: Заклинило двигатель ДФМ S30

Мне кажется, все проще. Датчик включения вентилятора накрылся при перегреве двигателя. Только предсатвьте, какие условия были под капотом.

H30 Kross, комплектация Komfort, белый, 2014 г.в.
Спасибо сказали: alexmed831

36 (2018-03-13 18:59:43 отредактировано alexmed83)

Re: Заклинило двигатель ДФМ S30

mach2 пишет:

Мне кажется, все проще. Датчик включения вентилятора накрылся при перегреве двигателя. Только предсатвьте, какие условия были под капотом.

Похоже так и было!
За уровнем антифриза никто не следил.
Он убежал как убегает почти у всех.
Движка перегрелась.
Словила клина.
Возможно повело что то ближе к поддону.
Вытекло масло.
От высокой температуры сгорел датчик вентилятора.

bm  bm

DFM H30 CROSS, АКПП, 2015г. LUXORY, Оранжевый.

Re: Заклинило двигатель ДФМ S30

alexmed83 пишет:

Похоже так и было!
За уровнем антифриза никто не следил.
Он убежал как убегает почти у всех.
Движка перегрелась.
Словила клина.
Возможно повело что то ближе к поддону.
Вытекло масло.
От высокой температуры сгорел датчик вентилятора.

Вы выиграли  az

DFM H30 cross серебристый, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 100 тыс. км
Спасибо сказали: alexmed83, bah26, korsikov683

38

Re: Заклинило двигатель ДФМ S30

В начале темы было сказано - Прокат автомобиля . Вот загорелась там лампочка , да фигня . Поехалииии  aq

Мокрый асфальт h30 cross мкпп.
Возврат от 7 до 18% с алиэкспресс
https://cashback.epn.bz/?inviter=932a2
Спасибо сказали: Чемберлен1