То, что двигатель перегрет, это факт. Причину перегрева думаю установить будет сложно.
Двигатель другой поставили, завели, прогрели. Через какое то время стрелка температуры пошла вверх. Стали разбираться, оказалось не срабатывает мотор вентилятора. Датчик даёт команду, вентилятор не срабатывает.
Честно говоря не уверена, что был антифриз, на момент случившегося, а если и был, то минимальное количество. Наш водитель сам говорил, что антифриз не смотрел, да и масло тоже. Кстати пару раз говорил, что что печка плохо работает. Я ему говорила, что надо поменять салонный фильтр, но ему было некогда, и решили отложить до очередного ТО, но не успели. Не дожила машина до очередного ТО. (Мне как то в голову не пришло, сказать ему проверить уровень антифриза, я думала это само собой, даже я об этом знаю) И вообще, как правильно заметили наш герой хаял китайское говно, мол датчики не работают, а лампочки давления масла нет вообще. Но все датчики в норме. И даже лампочку нашла, сфотографировала, но он всё равно говорит её не было.
А если с самого начала: машину привезли в сервис, сразу увидели, что поддон в масле. Сняли поддон, сказали движок словил клина. Машину привезли в сервис, где обслуживаются все мои машины. Открыли капот, увидели, на внешней поверхности двигателя белые потёки, предположение, что машина кипела. Антифриза не было ни в бачке, ни в радиаторе. Поддон в масле, также была эмульсия.
Разобрали двигатель, ремонтировать нечего. Внутри всё синее, заклинило палец в шатунах. Ну про остальное тоже писала.
Честно, не знаю как так получилось, я пишу только то, что мне говорят. Естественно проверим всю систему охлаждения. Очень хотелось бы установить причину поломки, чтобы впоследствии избежать таких ситуаций.
Ну и конечно же дождемся результатов экспертизы.