551

Re: Климат-контроль, печка, кондиционер S30/H30 Cross

mr.grvv пишет:
Чемберлен пишет:
igor пишет:

да ощущение попадос на печку при 20000 тыс пробега .....

Попробуй проверить как работают клапана на крышке расширительного бачка. если не сбрасывается избыточное давление, то в радеаторе печки может выдавливать ОЖ и запах поподать в систему вентиляции ну и в салон. Кстати это может происходить и с радиатором системы охлаждения и на стыках патрубков. на днях столкнулся с такой ситуацией и на основном радиаторе начали появляься подтеки, как оказалось клапан не сбрасывал давление в системе, заменил клапана и все стало гуд.

Меня уже несколько раз посещала мысль сделать клапан самому по аналогии со старенькими Жигулями и Москвичами, резинка с прорезью. Зато работает безотказно.

Боюсь у Жигулей и Москвичей давление в системе меньше было. Да и основной клапан, там был в крышке радиатора.

ДУНЯ II. Рыжий DFM H30 CROSS Luxury AM 2016г.
Чтоб машина меньше ломалась и больше ездила, её нужно меньше ломать и больше на ней ездить.

552

Re: Климат-контроль, печка, кондиционер S30/H30 Cross

dimbnz пишет:
mr.grvv пишет:
Чемберлен пишет:

Попробуй проверить как работают клапана на крышке расширительного бачка. если не сбрасывается избыточное давление, то в радеаторе печки может выдавливать ОЖ и запах поподать в систему вентиляции ну и в салон. Кстати это может происходить и с радиатором системы охлаждения и на стыках патрубков. на днях столкнулся с такой ситуацией и на основном радиаторе начали появляься подтеки, как оказалось клапан не сбрасывал давление в системе, заменил клапана и все стало гуд.

Меня уже несколько раз посещала мысль сделать клапан самому по аналогии со старенькими Жигулями и Москвичами, резинка с прорезью. Зато работает безотказно.

Боюсь у Жигулей и Москвичей давление в системе меньше было. Да и основной клапан, там был в крышке радиатора.

Тот клапан, что на радиаторе срабатывал при 0,5 ат и сбрасывал жидкость в расширительный бачок, а там резиновый скидывал давление в атмосферу, система герметична. Я тот клапан на радиаторе выкидывал и ездил так с низким давлением. А сейчас на Кроссе у меня слегка приоткручена крышка с клапаном на расширительном бачке, давление не повышается, как то так.

DFM H30 CROSS, AT, 2015 г. в., ВУЛКАН белый.

Re: Климат-контроль, печка, кондиционер S30/H30 Cross

Система охлаждения должна работать под избыточным давлением!!
В этом случае температура вскипания антифриза выше 100 град (по моему 105 град).
Если система охлаждения находится под атмосферным давлением (недокрученная крышка, неиспрааные клапана и т.д.)  антифриз вскипает при всяком удобном случае, что приводит к перегревам.
Типичный пример: вы едете по трассе, двигатель работает на большой мощности, насос гоняет артифриз через двигатель и радиатор, все отлично.
Но вот вам приспичило остановится на обочине: тормозите, останавливаетесь, глушите мотор и в этот момент циркуляция антифриза резко прекращается, а стенки цилиндров все еще сильно разогреты. Температура антифриза вблизи цилиндров повышается (тепло то уже не отводится) и ,если система находится под атмосферным давлением, происходит местное вскипание антифриза, со всеми вытекающими отсюда последствиями ( местные перегревы, кавитационная эрозия металла, повреждение прокладки блока и т.д.)
Кстати именно по этой причине производитель рекомендует никогда не глушить сразу двигатель после пробега, а дать ему поработать на холостых минуту, чтобы антифриз успел охладить разогретые цилиндры.
Поэтому не надо самопроизвольно менять то, что было задумано инженерами, себе дороже выйдет....

DFM H30 cross серебристый, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 100 тыс. км
Спасибо сказали: bah26, dimbnz, Constantin, Alexander, sarkel5

554

Re: Климат-контроль, печка, кондиционер S30/H30 Cross

Мехханик пишет: дать ему поработать на холостых минуту, чтобы антифриз успел охладить разогретые цилиндры.
Так уже сорок лет так езжу, после любой поездки даю двигателю поработать на хх, а потом глушу. Проблем пока не было, зато нет проблем с протечками. А инженера, так мы тоже инженерами работали до пенсии.

DFM H30 CROSS, AT, 2015 г. в., ВУЛКАН белый.