551

Re: Климат-контроль, печка, кондиционер S30/H30 Cross

mr.grvv пишет:
Чемберлен пишет:
igor пишет:

да ощущение попадос на печку при 20000 тыс пробега .....

Попробуй проверить как работают клапана на крышке расширительного бачка. если не сбрасывается избыточное давление, то в радеаторе печки может выдавливать ОЖ и запах поподать в систему вентиляции ну и в салон. Кстати это может происходить и с радиатором системы охлаждения и на стыках патрубков. на днях столкнулся с такой ситуацией и на основном радиаторе начали появляься подтеки, как оказалось клапан не сбрасывал давление в системе, заменил клапана и все стало гуд.

Меня уже несколько раз посещала мысль сделать клапан самому по аналогии со старенькими Жигулями и Москвичами, резинка с прорезью. Зато работает безотказно.

Боюсь у Жигулей и Москвичей давление в системе меньше было. Да и основной клапан, там был в крышке радиатора.

ДУНЯ II. Рыжий DFM H30 CROSS Luxury AM 2016г.
Чтоб машина меньше ломалась и больше ездила, её нужно меньше ломать и больше на ней ездить.

552

Re: Климат-контроль, печка, кондиционер S30/H30 Cross

dimbnz пишет:
mr.grvv пишет:
Чемберлен пишет:

Попробуй проверить как работают клапана на крышке расширительного бачка. если не сбрасывается избыточное давление, то в радеаторе печки может выдавливать ОЖ и запах поподать в систему вентиляции ну и в салон. Кстати это может происходить и с радиатором системы охлаждения и на стыках патрубков. на днях столкнулся с такой ситуацией и на основном радиаторе начали появляься подтеки, как оказалось клапан не сбрасывал давление в системе, заменил клапана и все стало гуд.

Меня уже несколько раз посещала мысль сделать клапан самому по аналогии со старенькими Жигулями и Москвичами, резинка с прорезью. Зато работает безотказно.

Боюсь у Жигулей и Москвичей давление в системе меньше было. Да и основной клапан, там был в крышке радиатора.

Тот клапан, что на радиаторе срабатывал при 0,5 ат и сбрасывал жидкость в расширительный бачок, а там резиновый скидывал давление в атмосферу, система герметична. Я тот клапан на радиаторе выкидывал и ездил так с низким давлением. А сейчас на Кроссе у меня слегка приоткручена крышка с клапаном на расширительном бачке, давление не повышается, как то так.

DFM H30 CROSS, AT, 2015 г. в., ВУЛКАН белый.

Re: Климат-контроль, печка, кондиционер S30/H30 Cross

Система охлаждения должна работать под избыточным давлением!!
В этом случае температура вскипания антифриза выше 100 град (по моему 105 град).
Если система охлаждения находится под атмосферным давлением (недокрученная крышка, неиспрааные клапана и т.д.)  антифриз вскипает при всяком удобном случае, что приводит к перегревам.
Типичный пример: вы едете по трассе, двигатель работает на большой мощности, насос гоняет артифриз через двигатель и радиатор, все отлично.
Но вот вам приспичило остановится на обочине: тормозите, останавливаетесь, глушите мотор и в этот момент циркуляция антифриза резко прекращается, а стенки цилиндров все еще сильно разогреты. Температура антифриза вблизи цилиндров повышается (тепло то уже не отводится) и ,если система находится под атмосферным давлением, происходит местное вскипание антифриза, со всеми вытекающими отсюда последствиями ( местные перегревы, кавитационная эрозия металла, повреждение прокладки блока и т.д.)
Кстати именно по этой причине производитель рекомендует никогда не глушить сразу двигатель после пробега, а дать ему поработать на холостых минуту, чтобы антифриз успел охладить разогретые цилиндры.
Поэтому не надо самопроизвольно менять то, что было задумано инженерами, себе дороже выйдет....

DFM H30 cross серебристый, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 120 тыс. км
Спасибо сказали: bah26, dimbnz, Constantin, Alexander, sarkel5

554

Re: Климат-контроль, печка, кондиционер S30/H30 Cross

Мехханик пишет: дать ему поработать на холостых минуту, чтобы антифриз успел охладить разогретые цилиндры.
Так уже сорок лет так езжу, после любой поездки даю двигателю поработать на хх, а потом глушу. Проблем пока не было, зато нет проблем с протечками. А инженера, так мы тоже инженерами работали до пенсии.

DFM H30 CROSS, AT, 2015 г. в., ВУЛКАН белый.

555 (2019-01-22 02:29:51 отредактировано Александр 1)

Re: Климат-контроль, печка, кондиционер S30/H30 Cross

Да пошли вы в теме ничего нет подобного а как написать в теме я не могу понять  можно тупой такой  и чем интересно отличается климат с автоматом или механникой

556 (2019-01-20 19:29:53 отредактировано korsikov68)

Re: Климат-контроль, печка, кондиционер S30/H30 Cross

Александр 1 пишет:

Добрый день проблема с обдувом лобового стекла не открывается заслонка. После прогрева двигателя до 90 открывается через раз может кто сталкивался

Создали тему . Что за авто ? Какая комплектация ? Заполните профиль .  Есть тема про климат  . Зачем плодить еще .   http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=35#p35  Задавайте там вопрос.

DFM S30 AT 2014г. Приобрел в Новосибирски  Патриот авто юг. Продал . Купил Ractis NSP-120 . 1,3 1NR-FKE . K411-01A . 2014 год.
Спасибо сказали: Мехханик, bah26, dimbnz, a.filippenkov4

557

Re: Климат-контроль, печка, кондиционер S30/H30 Cross

Какой авто нужно выбирать при заправке кондиционера? Нашей что то в списке не нашли.

Мокрый асфальт h30 cross мкпп.
Возврат от 7 до 18% с алиэкспресс
https://cashback.epn.bz/?inviter=932a2

558

Re: Климат-контроль, печка, кондиционер S30/H30 Cross

mmakkcs пишет:

Какой авто нужно выбирать при заправке кондиционера? Нашей что то в списке не нашли.

А для чего и где выбирать? У нас, ведь все данные под капотом есть. Какой хладогент лить, уж точно написано.

ДУНЯ II. Рыжий DFM H30 CROSS Luxury AM 2016г.
Чтоб машина меньше ломалась и больше ездила, её нужно меньше ломать и больше на ней ездить.

559

Re: Климат-контроль, печка, кондиционер S30/H30 Cross

dimbnz пишет:
mmakkcs пишет:

Какой авто нужно выбирать при заправке кондиционера? Нашей что то в списке не нашли.

А для чего и где выбирать? У нас, ведь все данные под капотом есть. Какой хладогент лить, уж точно написано.

Так в сервисе на автомате заправки кондера нужно выбрать авто и он там сам сколько надо и фреона и масла заправит.

Мокрый асфальт h30 cross мкпп.
Возврат от 7 до 18% с алиэкспресс
https://cashback.epn.bz/?inviter=932a2

Re: Климат-контроль, печка, кондиционер S30/H30 Cross

Добрый день. Кто может подсказать где можно купить блок комфорта для dfm h30 cross?

561

Re: Климат-контроль, печка, кондиционер S30/H30 Cross

Блин, ну сколько можно, одно и то же! Укажите, хоть откуда Вы! Может в соседнем от Вас подъезде продают. bu  bu

Dongfeng H30 Cross  Comfort 2016 Оранжевенький
...сего не видел я воочию, но слухи ходят буд то так...
Спасибо сказали: Alexander, dimbnz2

Re: Климат-контроль, печка, кондиционер S30/H30 Cross

Симферополь

563

Re: Климат-контроль, печка, кондиционер S30/H30 Cross

Доброго времени суток! Кто нибудь снимал элетровентилятор салона? Как это сделать, что бы не сломать что нибудь?

564

Re: Климат-контроль, печка, кондиционер S30/H30 Cross

Hos30⇓ пишет:

Кто нибудь снимал элетровентилятор салона

Я думаю что только с разбором торпеды

серебристый s30 MT. Ногинск

Re: Климат-контроль, печка, кондиционер S30/H30 Cross

Hos30 пишет:

Доброго времени суток! Кто нибудь снимал элетровентилятор салона? Как это сделать, что бы не сломать что нибудь?

Снимаете нижнюю панель под бардачком (ее Вы снимаете, когда меняете салонный фильтр), открывается доступ к внутренним воздуховодам. Внизу справа видим круглую штуку, из которой идут провода, это и есть корпус вентилятора.
Откручиваем винты, снимаем крышку и вытаскиваем вентилятор вниз.

DFM H30 cross серебристый, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 120 тыс. км

566 (2019-07-20 07:05:35 отредактировано Alexander)

Re: Климат-контроль, печка, кондиционер S30/H30 Cross

Вчера решил заправить климат...Холодил вроде нормально, но четвёртое лето уже езжу всё таки...решил, что надо...На сервисе мастер откачал старый фреон (хладагент) и удивился, что он ещё у меня холодил...Хладагента говорит осталось 200 с чем то грамм (показал на табло аппарата...точно не запомнил), а должно быть 400 с чем то...Пока не пробовал включать...температура эти дни была комфортная...до +26°...

H 30 Cross AКПП, мокрый асфальт, март 2015г.
Спасибо сказали: Чемберлен, a.filippenkov, alexmed833

567

Re: Климат-контроль, печка, кондиционер S30/H30 Cross

Вместо того, чтобы удивляться тот же мастер должен был попытаться найти утечку хладагента из системы.
У меня климат изначально звуками напоминал астматика в жаркую погоду))
Кто-то - кое-кто сейчас должен громко икнуть:) даже уверял, что это нормально. По-факту по запотеванию на соединении трубки с радиатором определили место утечки.
Неисправность оказалась очень российской, хоть и делали китайцы - в резьбу при сборке попала нитка от хлопчатобумажной перчатки и как результат неспешная утечка.

Недостаточный объем хладогента очень быстро убивает компрессор, т.к. хладагент содержит маслянистые добавки, которые являются смазкой для движущих частей компрессора.

DFM H30 Cross AT рубин Т225СР62
Спасибо сказали: Alexander, dimbnz, alexmed833

568 (2019-07-20 07:06:49 отредактировано Alexander)

Re: Климат-контроль, печка, кондиционер S30/H30 Cross

Alacrevetka пишет:

Вместо того, чтобы удивляться тот же мастер должен был попытаться найти утечку хладагента из системы.
У меня климат изначально звуками напоминал астматика в жаркую погоду))
Кто-то - кое-кто сейчас должен громко икнуть:) даже уверял, что это нормально. По-факту по запотеванию на соединении трубки с радиатором определили место утечки.
Неисправность оказалась очень российской, хоть и делали китайцы - в резьбу при сборке попала нитка от хлопчатобумажной перчатки и как результат неспешная утечка.

Недостаточный объем хладагента очень быстро убивает компрессор, т.к. хладагент содержит маслянистые добавки, которые являются смазкой для движущих частей компрессора.

Он и проверил...Хладгент закачал с красителем, заставил погонять движок на оборотах от 1.5 до 2 тыс. с вкл климатом в режиме low...Сам же всё облазил и посмотрел...Посоветовал заехать на мойку и помыть радиатор для ещё более лучшей работы климата...Только боюсь, что мойщики струёй Кёрхера погнут алюминиевую решётку (не знаю как называется)...Да и как до него добраться ?...Снимать бампер и решётку радиатора ?  ai

H 30 Cross AКПП, мокрый асфальт, март 2015г.

569

Re: Климат-контроль, печка, кондиционер S30/H30 Cross

Alexander пишет:

Посоветовал заехать на мойку и помыть радиатор для ещё более лучшей работы климата...Только боюсь, что мойщики струёй Кёрхера погнут алюминиевую решётку (не знаю как называется)...Да и как до него добраться ?...Снимать бампер и решётку радиатора ?  ai

Обычно как раз не советуют так мыть. Таким образом толку от мойки не будет. Оптимально снимать оба радиатора и тащить на мойку - обойдется рублей в триста максимум. И мойщика предупреждать, чтобы керхером близко не мыл - иначе можно и погнуть.
Но надо понимать, что опять попадаете на полную заправку.
Очень часто заправщики кондиционеров предлагают и мойку радиаторов - выходит несколько дороже, но зато все сделают за Вас.
У меня за неполные пятьдесят тысяч км пока радиаторы в приемлемом состоянии, хотя пыльных дорог было довольно много.

DFM H30 Cross AT рубин Т225СР62
Спасибо сказали: a.filippenkov, bah26, dimbnz3

570

Re: Климат-контроль, печка, кондиционер S30/H30 Cross

Я на своих тоже криминала не заметил...За 33к пробега по бездорожью не ездил  ag

H 30 Cross AКПП, мокрый асфальт, март 2015г.

571

Re: Климат-контроль, печка, кондиционер S30/H30 Cross

Alexander⇓ пишет:

Я на своих тоже криминала не заметил...За 33к пробега по бездорожью не ездил

А по бездорожью и не надо. Разве у вас в городе не растут тополя?

Дуня H30 Cross Luxury AT, 2016 г., орАнж
Удачи и не кипятитесь по-пусту!
NickName registered!
NickName-2 registered!