801 (2018-07-15 19:17:16 отредактировано korsikov68)

Re: Двигатели S30/H30 Cross

Mikagal пишет:

Сколько будет стоить капиталка двигателя?

Что именно ? Капиталка это проще купить с разбора. Если замена колец и все в этом духе . То можно пойти на это .

DFM S30 AT 2014г. Приобрел в Новосибирски  Патриот авто юг. Продал . Купил Ractis NSP-120 . 1,3 1NR-FKE . K411-01A . 2014 год.
Спасибо сказали: Чемберлен1

Re: Двигатели S30/H30 Cross

Mikagal⇓ пишет:

Сколько будет стоить капиталка двигателя?

А фиг его знает, сколько она будет стоить? Все зависит от многих факторов, таких как: где вы живете, где будете брать запчасти, что стало причиной ремонта, кто будет делать.
А сколько мотор пробежал, что капиталка понадобилась?

Серый DFM H30 cross АT, 2015г.
Спасибо сказали: korsikov681

803 (2018-07-15 20:09:19 отредактировано korsikov68)

Re: Двигатели S30/H30 Cross

Все верно Игорь что будет делать . Обычно самый дешевый . Замена колец. Но есть вариант раскоксовка . Помогает если не перегрели . Кольца залегли по причине нагара . Да много чего . И еще есть ремонтные поршня по другому группа .Правда не понял расточки нет . На выработку гильз два размера есть артикулы. Правда не искал . Не проверял есть ли где в продаже . Кольца одинаковы что 1,5 и 1,6  ДВС от Дуни поршня разные . Вкладыши тоже два вида . Под расточку родной 1485-1,491 мм ремкомплект 1,491-1,497 мм или шуба  ab  понимаете о чем. Думаю только через ОД в России . Или Таобао .

DFM S30 AT 2014г. Приобрел в Новосибирски  Патриот авто юг. Продал . Купил Ractis NSP-120 . 1,3 1NR-FKE . K411-01A . 2014 год.
Спасибо сказали: alexmed83, a.filippenkov2

804

Re: Двигатели S30/H30 Cross

Mikagal пишет:

Сколько будет стоить капиталка двигателя?

Мне шлифовали головку пару лет назад, обошлось 30-32 тыс. рублей. Разборка-шлифовка, испытание на герметичность-сборка. Остальное не трогали.

DFM H30 Cross серебристый, 2014 г, АКПП, есть всё.
Спасибо сказали: korsikov681

805 (2018-07-18 21:10:27 отредактировано Rad1st)

Re: Двигатели S30/H30 Cross

Сколько будет стоить двигатель без поршней, колец и вкладышей?

CHANGAN CS35 1.6 Luxe AT 2018 Чёрный (ранее был DFM H30 Cross 1.6 Elegant/Comfort MT 2015 Красный)
Бортовой журнал на Драйве: http://www.drive2.ru/r/changan/501931732077904277/

806

Re: Двигатели S30/H30 Cross

Друзья, есть вопрос,подскажите кто знает.  Лопнула задняя подушка двигателя, сама резинка. Как ее менять? Там через эту конструкцию привод проходит,его тоже чтоль снимать надо будет?

DFM H30 Cross

807

Re: Двигатели S30/H30 Cross

discofriend пишет:

Друзья, есть вопрос,подскажите кто знает.  Лопнула задняя подушка двигателя, сама резинка. Как ее менять? Там через эту конструкцию привод проходит,его тоже чтоль снимать надо будет?

Нужен съемник . Если нету к ОД у них должен быть . Процедура есть в руководстве http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=259#p259  последнее на русском 

+ открыть спойлер

DFM S30 AT 2014г. Приобрел в Новосибирски  Патриот авто юг. Продал . Купил Ractis NSP-120 . 1,3 1NR-FKE . K411-01A . 2014 год.
Спасибо сказали: dimbnz1

808

Re: Двигатели S30/H30 Cross

мне всё меняли на обычной станции. Точнее на обычной нормальной станции . Меняется Всё быстро.

Спасибо сказали: dimbnz1

809

Re: Двигатели S30/H30 Cross

saniaga1965 пишет:

Мне всё меняли на обычной станции. Точнее на обычной нормальной станции . Меняется Всё быстро.

Помнится , кто-то из форумчан ее менял...
Код резинки никто не подскажет...
Лучше , конечно , аналог...

Владелец DFM H30 Cross Lux... серое НЛО с бортовым номером 355)))
"Хорошими делами прославиться нельзя!" (@Шапокляк)

810 (2018-10-04 16:48:08 отредактировано saniaga1965)

Re: Двигатели S30/H30 Cross

Stren пишет:
saniaga1965 пишет:

Мне всё меняли на обычной станции. Точнее на обычной нормальной станции . Меняется Всё быстро.

Помнится , кто-то из форумчан ее менял...
Код резинки никто не подскажет...
Лучше , конечно , аналог...

Если мы про одно и тоже говорим то она есть в запчастях. А так пежо306.  меняется за 20 минут ничего не разбирая

811

Re: Двигатели S30/H30 Cross

Коллеги, требуется Ваш совет)))
Чего-то Дуня начала "подтраивать" с утра...
После пары минут работы на ХХ все приходит в норму.
Свечи менял...с разьемами вроде все в порядке...
Куда дальше копать?

Владелец DFM H30 Cross Lux... серое НЛО с бортовым номером 355)))
"Хорошими делами прославиться нельзя!" (@Шапокляк)

Re: Двигатели S30/H30 Cross

Stren пишет:

Коллеги, требуется Ваш совет)))
Чего-то Дуня начала "подтраивать" с утра...
После пары минут работы на ХХ все приходит в норму.
Свечи менял...с разьемами вроде все в порядке...
Куда дальше копать?

Проверить катушки на свечах.

DFM H30 cross серебристый, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 100 тыс. км

813

Re: Двигатели S30/H30 Cross

Мехханик пишет:
Stren пишет:

Коллеги, требуется Ваш совет)))
Чего-то Дуня начала "подтраивать" с утра...
После пары минут работы на ХХ все приходит в норму.
Свечи менял...с разьемами вроде все в порядке...
Куда дальше копать?

Проверить катушки на свечах.

Катушки это в первую очередь.  Даже диагностика ничего не показывала пока не купил катушку и по очереди менял каждую. Так вычислил одну. А другую смотрели на диагностике показывала пропуски на 2цилиндре а оказалось на четвертом. Тоже держалась примерно на 2000 об.

Спасибо сказали: dimbnz1

814

Re: Двигатели S30/H30 Cross

saniaga1965 пишет:
Stren пишет:
saniaga1965 пишет:

Мне всё меняли на обычной станции. Точнее на обычной нормальной станции . Меняется Всё быстро.

Помнится , кто-то из форумчан ее менял...
Код резинки никто не подскажет...
Лучше , конечно , аналог...

Если мы про одно и тоже говорим то она есть в запчастях. А так пежо306.  меняется за 20 минут ничего не разбирая

Друзья,может подскажете где ,в Москве, эту подушку поменять?? Я куда не звонил,все говорят кронштейн снимать, из-за этого еще и подвесной подшипник вала менять надо будет, ну и так далее,короче полный пиздец, и все вместе ,с деталями около 8 штук называют

DFM H30 Cross

815

Re: Двигатели S30/H30 Cross

discofriend пишет:

и все вместе ,с деталями около 8 штук называют

Не так оно и дорого (8 заправок по полбака). Чего ждать, пока они там все по отдельности развалятся?

DFM H30 Cross 2016 AT

816

Re: Двигатели S30/H30 Cross

Мехханик⇓ пишет:

Проверить катушки на свечах.

Каким образом проверять? Метода есть какая - нибудь?

saniaga1965⇓ пишет:

Даже диагностика ничего не показывала пока не купил катушку и по очереди менял каждую. Так вычислил одну.

Код катушки не подскажете?

Владелец DFM H30 Cross Lux... серое НЛО с бортовым номером 355)))
"Хорошими делами прославиться нельзя!" (@Шапокляк)

Re: Двигатели S30/H30 Cross

Stren пишет:

Каким образом проверять? Метода есть какая - нибудь?

Я думаю, что проверить можно только поставив заведомо исправную, или переставив на другой цилиндр наблюдать за цветом свечи. Обычно свеча того цилиндра, который троит, темнеет и становится маслянистой.

DFM H30 cross серебристый, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 100 тыс. км

818

Re: Двигатели S30/H30 Cross

discofriend пишет:

Друзья, есть вопрос,подскажите кто знает.  Лопнула задняя подушка двигателя, сама резинка. Как ее менять? Там через эту конструкцию привод проходит,его тоже чтоль снимать надо будет?

Задняя подушка. Подобная?
Если да, то меняется просто. мне меняли за 500 руб.
Я покупал  Metalcaucho 04064

DFM H30 Cross серебристый, 2014 г, АКПП, есть всё.

819

Re: Двигатели S30/H30 Cross

isaevvd пишет:
discofriend пишет:

Друзья, есть вопрос,подскажите кто знает.  Лопнула задняя подушка двигателя, сама резинка. Как ее менять? Там через эту конструкцию привод проходит,его тоже чтоль снимать надо будет?

Задняя подушка. Подобная?
Если да, то меняется просто. мне меняли за 500 руб.
Я покупал  Metalcaucho 04064



Да,такая,только родная у меня. Прикупил. А принцип замены Вы знаете? А то мне все хотят и подвесной подшипник менять до кучи

DFM H30 Cross

820

Re: Двигатели S30/H30 Cross

discofriend пишет:

Да,такая,только родная у меня. Прикупил. А принцип замены Вы знаете? А то мне все хотят и подвесной подшипник менять до кучи

Когда подушку меняли, я подглядывал. Пушкин из меня не очень, рассказать сложно. Первое - подушки бывают с наружным диаметром 60, 65 мм. Нам нужна подушка с наружным диаметром 65мм.
Открутили и вынули болт, который находится в отверстии подушки. Открутили и вынули болт, который крепит кронштейн к кузову. Кронштейн стал свободным. Его достали с некоторым затруднением, т.к. надо этот кронштейн вынимать с поворотом, покачиванием и другими хитрыми манипуляциями. Но вынулся он без затруднений, т.е. ломиком его не доставали, только руками. Для облегченного доставания подушки (Пушкин плачет) подогрели корпус кронштейна, в котором стоит подушка маленькой газовой горелкой (что бы  отверстие в корпусе стало чуть больше). Легким постукиванием молотка вынули подушку. Выбросили. Зачистили сопрягаемую поверхность (с подушкой) кронштейна мелкой шкуркой (убрали пыль, мелкие загрязнения). Новую подушку (она в пластиковой наружной оболочке) запрессовали  длинным болтом (шпилькой) с какими-то кольцами. Собрали в обратном порядке. Как сумел, написал. Вот видео с примерным выполнением работ.      https://www.youtube.com/watch?v=o4mtATEbgq8

DFM H30 Cross серебристый, 2014 г, АКПП, есть всё.
Спасибо сказали: a.filippenkov, discofriend, Чемберлен3

Re: Двигатели S30/H30 Cross

Я так понял, что особенностью этой подушки двигателя является то, что в ее кронштейне также находится подшипник, поддерживающий ось правого ШРУС.
Наличие этого подшипника сильно усложняет замену подушки, так как для этого необходимо его демонтировать, а это довольно неудобно делать в такой компоновке.
Поэтому существует два метода замены подушки:
1. Классическая замена подушки двигателя в сборе с кронштейном (как обычно делается на всех обычных подушках без вмонтированных в них подшипников). Но в этом случае надо демонтировать подшипник вала ШРУС, а значит надо его и менять тоже (раз уж стащили) и потратить больше времени на всю работу. Соответсвенно минусами этого метода является большая цена за подушку в сборе + подшипник.
2. Замена только вставки подушки двигателя (детали с резиновым амортизатором внутри). В этом случае кронштейн подушки остается на месте, а значит подшипник вала ШРУС демонтировать не надо. Но встает вопрос, как вытащить старую вставку из кронштейна и запрессовать туда новую, ведь вставка довольно плотно сидит в кронштейне.
Если есть соответсвующий съемник, который точно изготовлен по размерам вставки, тогда вопросов нет, делаем по второму методу. Без съемника, с демонтажем вставки могут возникнуть проблемы, придется нагревать кронштейн, как то выколачивать вставку, а она там прикипела, так как уже несколько лет работает в соли и грязи. Соответсвенно плюсами второго метода является меньшая цена подушки (только за вставку), не надо платить за подшипник и более быстрая замена подушки (при наличии съемника).
При отсутствии съемника замена производится на удачу: может быть ВД-ка поможет, нагреем- раскачаем, туда-сюда постучим, что-нибудь приспособим вместо съемника и т.д. Ну совсем в крайнем случае переходим к первому варианту и выколачиваем вставку в тисках.

DFM H30 cross серебристый, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 100 тыс. км
Спасибо сказали: dimbnz, Alexander2

822

Re: Двигатели S30/H30 Cross

Уважаемый народ. Прошу помощи, какой нужен момент затяжки Главного блока

dong feng h30 AT Luxury 2013 года. Алматы.Казахстан

823

Re: Двигатели S30/H30 Cross

hohol_k.m⇓ пишет:

какой нужен момент затяжки Главного блока

А что это такое "Главный блок", возможно вы имеете ввиду головку блока.

DFM H30 CROSS, AT, 2015 г. в., ВУЛКАН белый.

824

Re: Двигатели S30/H30 Cross

Здравствуйте, коллеги))) Нужна помощь клуба...
Моя Дуня, "на холодную" троит и глохнет!
Причем не сразу, а где-то через минуту после запуска...
Начинает понижать обороты ДВС и "кашлять".
По моему мнению, причины может быть две:
1.Менял свечи, после замены двигатель начал подтраивать,
позже выяснилось, что у одной из свечей сопротивление заметно меньше прочих...
Вернул ранее работавший без проблем комплект свечей - не помогло!
2.Снимал дроссельный узел для обслуживания.
Практически одновременно со свечами...
Все фильтры (и топливный) заменены...больше проблем нет.
Что посоветуете? Кстати, чертежи дроссельного узла никому не попадались?
Помогите...

Владелец DFM H30 Cross Lux... серое НЛО с бортовым номером 355)))
"Хорошими делами прославиться нельзя!" (@Шапокляк)

825

Re: Двигатели S30/H30 Cross

Stren пишет:

Здравствуйте, коллеги))) Нужна помощь клуба...
Моя Дуня, "на холодную" троит и глохнет!
Причем не сразу, а где-то через минуту после запуска...
Начинает понижать обороты ДВС и "кашлять".
По моему мнению, причины может быть две:
1.Менял свечи, после замены двигатель начал подтраивать,
позже выяснилось, что у одной из свечей сопротивление заметно меньше прочих...
Вернул ранее работавший без проблем комплект свечей - не помогло!
2.Снимал дроссельный узел для обслуживания.
Практически одновременно со свечами...
Все фильтры (и топливный) заменены...больше проблем нет.
Что посоветуете? Кстати, чертежи дроссельного узла никому не попадались?
Помогите...

Катушки?

DFM H30 CROSS Luxury AT 2015 г. тёмно-красный