Я так понял, что особенностью этой подушки двигателя является то, что в ее кронштейне также находится подшипник, поддерживающий ось правого ШРУС.
Наличие этого подшипника сильно усложняет замену подушки, так как для этого необходимо его демонтировать, а это довольно неудобно делать в такой компоновке.
Поэтому существует два метода замены подушки:
1. Классическая замена подушки двигателя в сборе с кронштейном (как обычно делается на всех обычных подушках без вмонтированных в них подшипников). Но в этом случае надо демонтировать подшипник вала ШРУС, а значит надо его и менять тоже (раз уж стащили) и потратить больше времени на всю работу. Соответсвенно минусами этого метода является большая цена за подушку в сборе + подшипник.
2. Замена только вставки подушки двигателя (детали с резиновым амортизатором внутри). В этом случае кронштейн подушки остается на месте, а значит подшипник вала ШРУС демонтировать не надо. Но встает вопрос, как вытащить старую вставку из кронштейна и запрессовать туда новую, ведь вставка довольно плотно сидит в кронштейне.
Если есть соответсвующий съемник, который точно изготовлен по размерам вставки, тогда вопросов нет, делаем по второму методу. Без съемника, с демонтажем вставки могут возникнуть проблемы, придется нагревать кронштейн, как то выколачивать вставку, а она там прикипела, так как уже несколько лет работает в соли и грязи. Соответсвенно плюсами второго метода является меньшая цена подушки (только за вставку), не надо платить за подшипник и более быстрая замена подушки (при наличии съемника).
При отсутствии съемника замена производится на удачу: может быть ВД-ка поможет, нагреем- раскачаем, туда-сюда постучим, что-нибудь приспособим вместо съемника и т.д. Ну совсем в крайнем случае переходим к первому варианту и выколачиваем вставку в тисках.
DFM H30 cross, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 160 тыс. км, продал в январе 2021 г.