Re: Двигатели S30/H30 Cross

Ainat93 пишет:

здравствуйте !помогите исправить ошибку,при запуске двигателя странный звук после запуска сразу пропадает ,масло часто менял !ошибки (P0420,P0026,P0012,P0011.)
?

Тут у нашего форумчанина была проблема с клапаном VVT муфты, там возвратная пружина ослабла и он некорректно работал.
Проверьте у себя: клапан находится слева над масляным фильтром, надо его снять, промыть, пружину растянуть, заодно эл. клеммы проверить.
Возможно датчик фаз глючит, тоже парни меняли, он находится на клапанной крышке справа-сверху (если перед машиной стоять), на нем клеммы проверьте.
Что-то короче с регулировкой фаз не правильно (ошибки P0012,P0011). Кстати обратите внимание, масло должно быть в соответствии с рекомендациями DFM, - это очень важно для правильной работы VVT.
Ошибки P0420,P0026 могут указывать на подсос во впускном коллекторе или проблемы выпускного тракта (например гофра прогорела).

DFM H30 cross серебристый, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 115 тыс. км
Спасибо сказали: dimbnz, Ainat932

927

Re: Двигатели S30/H30 Cross

спасибо большое !! как посмотрю сделаю полный отчет !

928

Re: Двигатели S30/H30 Cross

Мехханик пишет:
Ainat93 пишет:

здравствуйте !помогите исправить ошибку,при запуске двигателя странный звук после запуска сразу пропадает ,масло часто менял !ошибки (P0420,P0026,P0012,P0011.)
?

У меня была проблема с клапаном.
Вот только ошибок этих не было. Ошибка 0011 и 0012 указывает на механический косяк системы vvti. Сначала проверь клапан: 1) снимаешь его и подаешь 12 вольт с аккума на контакты. Если нормально ходит, то рабочий (но почистить стоит обязательно, мало ли). 2) не снимая клапан с двигателя, отсоединяешь колодку и подаешь импульсом на него 12 вольт при работающем двигателе. Если начинает резко троить или глохнет, то клапан исправный.

Если оба проделанных действия показали, что клапан жив, то остается самое печальное - это муфта vvti или цепь растянулась (0011 и 0012 часто выскакивают из-за цепи, либо неудачной попытки её замены, реже из-за муфты). Муфту можно тоже почистить, но там нужно разбирать много и цепь снимать (я это проделывал). Если чистка не поможет (а чаще не помогает), то замена в копеечку влетит. Муфта 12-13 к стоит (((

Серый DFM h30 cross MT 2015 г.
Спасибо сказали: a.filippenkov, dimbnz, alexmed83, Alexander, Constantin5

929

Re: Двигатели S30/H30 Cross

xcore.lv пишет:

У меня была проблема с клапаном.
Вот только ошибок этих не было. Ошибка 0011 и 0012 указывает на механический косяк системы vvti. Сначала проверь клапан: 1) снимаешь его и подаешь 12 вольт с аккума на контакты. Если нормально ходит, то рабочий (но почистить стоит обязательно, мало ли). 2) не снимая клапан с двигателя, отсоединяешь колодку и подаешь импульсом на него 12 вольт при работающем двигателе. Если начинает резко троить или глохнет, то клапан исправный.

Если оба проделанных действия показали, что клапан жив, то остается самое печальное - это муфта vvti или цепь растянулась (0011 и 0012 часто выскакивают из-за цепи, либо неудачной попытки её замены, реже из-за муфты). Муфту можно тоже почистить, но там нужно разбирать много и цепь снимать (я это проделывал). Если чистка не поможет (а чаще не помогает), то замена в копеечку влетит. Муфта 12-13 к стоит (((


скорее всего из-за цепи ,потому что при запуске двигателя издает характерный звук для цепи потом сразу пропадает !! думал из за масло теперь придется снимать боковую крышку проверят цепь !за одно проверю клапан ! а как узнать что цепь растянулась ? может ли это быть из за успокоители цепи грм ?

930

Re: Двигатели S30/H30 Cross

Ainat93 пишет:

скорее всего из-за цепи ,потому что при запуске двигателя издает характерный звук для цепи потом сразу пропадает !! думал из за масло теперь придется снимать боковую крышку проверят цепь !за одно проверю клапан ! а как узнать что цепь растянулась ? может ли это быть из за успокоители цепи грм ?


просто некоторые знатоки сказали если цепь то звук не должно пропадать после запуска и грешили на успокоители цепи и на некачественное масло !!

931 (2019-04-04 15:29:32 отредактировано alexmed83)

Re: Двигатели S30/H30 Cross

Всем привет.
Ездил сегодня в сервис к Слухачам.
Прослушали работу движки.
Заключение:
Стрекочат форсунки,
Постукивает один клапан,
Лязгает цепь.
Сказали готовится к замене цепи со всеми вытекающими.
По замене цепи обьявили 10руб.
Посоветовали начать лить 5w40.
Если совсем не умер натяжитель, будет потише.
Блин, пробег 63000км.
Это жопа!
У меня просто слов нет.

DFM H30 CROSS, АКПП, 2015г. LUXORY, Оранжевый.

932 (2019-04-04 16:10:24 отредактировано korsikov68)

Re: Двигатели S30/H30 Cross

alexmed83 пишет:

Всем привет.
Ездил сегодня в сервис к Слухачам.
Прослушали работу движки.
Заключение:
Стрекочат форсунки,
Постукивает один клапан,
Лязгает цепь.
Сказали готовится к замене цепи со всеми вытекающими.
По замене цепи обьявили 10руб.
Посоветовали начать лить 5w40.
Если совсем не умер натяжитель, будет потише.
Блин, пробег 63000км.
Это жопа!
У меня просто слов нет.

Блин продай и не мучайся. Или поменяй авто. Что то в последнее время она с тебя бабло тянет. Всегда так делал. Это мое мнение. Как только японец начнет тянуть в путь . Даже думать не буду.

DFM S30 AT 2014г. Приобрел в Новосибирски  Патриот авто юг. Продал . Купил Ractis NSP-120 . 1,3 1NR-FKE . K411-01A . 2014 год.
Спасибо сказали: dimbnz, Constantin2

933

Re: Двигатели S30/H30 Cross

korsikov68 пишет:
alexmed83 пишет:

Всем привет.
Ездил сегодня в сервис к Слухачам.
Прослушали работу движки.
Заключение:
Стрекочат форсунки,
Постукивает один клапан,
Лязгает цепь.
Сказали готовится к замене цепи со всеми вытекающими.
По замене цепи обьявили 10руб.
Посоветовали начать лить 5w40.
Если совсем не умер натяжитель, будет потише.
Блин, пробег 63000км.
Это жопа!
У меня просто слов нет.

Блин продай и не мучайся. Или поменяй авто. Что то в последнее время она с тебя бабло тянет. Всегда так делал. Это мое мнение. Как только японец начнет тянуть в путь . Даже думать не буду.

Не знаю как у вас там с ценообразованием, НО, сегодня ездил подписывал доп соглашение по каско, так вот в прошлом году там была указана стоимость авто - 10400$? а в этом году уже была указана стоимость авто - 6800$ , пичалька такая пичалька...

H30 Cross AT 2016г

934

Re: Двигатели S30/H30 Cross

Ну это не пичалька, а изначалька! Китаец, сервисов ноль, отсюда и проблемы.

Dongfeng H30 Cross  Comfort 2016 Оранжевенький
...сего не видел я воочию, но слухи ходят буд то так...
Спасибо сказали: korsikov681

935 (2019-04-04 20:43:00 отредактировано DVS)

Re: Двигатели S30/H30 Cross

Здравствуйте Друзья!
Позвольте притчу на эту тему ...
В 1982 году мой Дядя Юра заслуженно купил ВАЗ-21051. Это "пятерка", но с двигателем 2101.
Эта "блондинка" ему очень понравилась еще в магазине. Купил он ее в богатой комплектации ("канадка"). Всё было ОК, кроме одного - "пел" редуктор заднего моста. ... Ну да фиг с ним - обкатается - петь перестанет. Не перестал.
Потом на этой "пятерке" училась водить машину моя тетя.
Когда их сын, мой двоюродный старший Брат повзрослел, за рулем "пятерки" стал ездить он. В конце 80х-начале 90х мой брат весьма "продвинулся", это к тому, что "пятерку" обслуживали очень хорошо. И всё говорили (при мне) - “Алексей Юрьевич! Замените задний редуктор!"
Потом на "пятерке" ездила супруга Брата.
Потом ее брат. И все говорили - задний редуктор "поёт"! Надо менять!
В 1994 г. "Пятерка" перешла мне "по наследству" с пробегом 101 000 км. Уже тогда я не только учился в МАМИ, но и участвовал в деяниях институтской гоночной команды. На минуточку - Чемпионы России по "кольцу" в классе 1600 1993 г.! Ессно не использовать такой потенциал было невозможно! Поэтому вскоре двигатель подвергся профессиональной форсировке (попутно исправили заводской брак одного из цилиндров): расточка под 2-й размер и правильный хон, альфа-ромеовские клапаны с натриевой сердцевиной, правильные вкладыши, кованые поршни от Автотехнологии с доводкой по массе и моменту инерции шатунов, "серый" (были еще черный для ралли и белый для "формул", я выбрал промежуточный) английский распредвал, подогнанные и посаженые на штифты коллекторы со снятием ступенек и внутренней полировкой, бошевские колпачки, и т.д. и т.п. На стенде двиг показал вместо штатных 58.8 л.с. - 78.6 л.с.!!! ... Но ребята категорически говорили - замени редуктор - "поет", не дай Бог заклинит: зазор здесь 0.2, там 0.3 - критические!
Я уже даже новый редуктор купил, да все не удавалось заменить ..
На "пятерке" была перевезена половина дачи.
... как и половина ремонта в квартире ...
Несколько раз ездили в Питер (весьма быстро)!!!))))
Потом у меня появилась Пежо 205.
Потом "пятерка" тоже оооочень мощно эксплуатировалась моим Отцом.
Потом Батя купил себе собственную 11-ю.
И все эти годы все без исключения спецы, и мои пыжеситроеновские братья, и внешние "сьевшие собаку" на "жигулях" - все говорили одно - менять редуктор срочно!!!
Шли годы и километры ...
В 2010-м, по причине нехватки места в гараже, "пятерку" пришлось .... с пробегом 285 000 км (!!!!) продать с ... так и "поющим" редуктором заднего моста на протяжении всех этих 285 000 км!!!.
Мораль сей басни такова ...
1) Советские и российские автомобили при дОлжном уходе могут творить чудеса, а китайские, при таком же отношении будут - вечными в прямом смысле.
2) Опыт "пятерки" дал мне отличную практику в том, что даже реальные суперпрофи могут ошибаться, и что стетоскоп полезен лишь в узком диапазоне характерных звуков и т.д.

Вопрос доверия профессионализму (наличие на плечах трубок стетоскопа совершенно не означает знания особенностей того или иного  двигателя, кстати - как и у врачей знаний внутреннего устройства и особенностей человеческого организма) - разумеется важен. Но не доводите его до маразма!!!

"В наше время верить нельзя никому ...
Иногда нельзя верить даже себе ...
Мне - можно!"
Мюллер (в исполнении Леонида Броневого)
Спасибо сказали: dok, Alexander, dimbnz, alexmed83, sarkel, Constantin, korsikov68, bah268

936 (2019-04-04 22:01:47 отредактировано Alexander)

Re: Двигатели S30/H30 Cross

Да...согласен...Мне пока машина проблем не доставляет...
Но отсутствие должного...обязательного !...сервиса и наличия запчастей...как то сводит положительное отношение к негативу...
Ах...ну да !...В Маскве есть DVS...и сервис...А в Новороссийске ?...
Ну конечно...есть наверное что то и в Краснодаре...Но мне пока, что проще обращаться к "гаражным спецам"...и дешевле и они профессиональней чем школота набраная в оф. центрах на копеечную зарплату !...
Хорошо Чемберлену...он проф. водитель...у него на крайняк в гараже есть спецы...можно чего то подремонтировать...
Кто то пишет, что не хрен ныть...всё можно заказать на китайских сайтах...Можно...можно и баб не трахать...просто подрочить...
Машина хорошая...а головняк с ней плохой...Ещё какое то время поезжу...и продам...У отца Тусан, а ему уже 78...говорит -скоро ездить не сможет...
Кстати...буквально два дня назад распечатал 4 десяток тыс. 30117 на одометре ...
Вобщем кому интересно...можете предлагать...
Машина, когда не ездит, хранится в гараже...Всё стоковое...даже резина...ЭБУ с прошивкой...

H 30 Cross AКПП, мокрый асфальт, март 2015г.
Спасибо сказали: alexmed83, gazzzooo, korsikov683

937 (2019-04-04 23:33:49 отредактировано Чемберлен)

Re: Двигатели S30/H30 Cross

alexmed83⇓ пишет:

Посоветовали начать лить 5w40.

За счет чего будет тише? За счет вязкости...?? Тогда уж 5W-50 или 10W-60, еще тише будет.  ag  Чем гуще, тем тише, что за бред, специ блин.  bu У Мехханика с новья громкий мотор и он льет все время 5-40 и что-то он тише не становится. Шумность работы масел от вязкости не зависит. Только если у вас узкие каналы и густое не по мануалу масло, куда густое масло не пролазит могут гидрики стучать. У нас их нет, поэтому звук от масла на нашем моторе вообще пофиг. Тише, громче может быть только от наличия и состава присадок и качества базы в товарном масле, а какой вязкости масло, по барабану. А если успокоители с натяжителем выроботались, так хоть деготь затопчи, тише не станет. Ну что-то за 63 тыс мне совершенно не вериться в это.

Серый DFM H30 cross АT, 2015г.

Re: Двигатели S30/H30 Cross

alexmed83 пишет:

Всем привет.
Ездил сегодня в сервис к Слухачам.
Прослушали работу движки.
Заключение:
Стрекочат форсунки,
Постукивает один клапан,
Лязгает цепь.
Сказали готовится к замене цепи со всеми вытекающими.
По замене цепи обьявили 10руб.
Посоветовали начать лить 5w40.
Если совсем не умер натяжитель, будет потише.
Блин, пробег 63000км.
Это жопа!
У меня просто слов нет.

Масло лейте рекомендованное (5W30), по цепи посоветуйтесь еще с другими специалистами, наши движки и по 150 тыс. ходят на этой цепи, у меня уже 115 тыс, все нормально. Как вообще можно цепь выслушать? Там столько железа гремит внутри, я стетоскопом только клапана смог выделить из общего железного шума.

DFM H30 cross серебристый, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 115 тыс. км

939 (2019-04-05 09:19:31 отредактировано Чемберлен)

Re: Двигатели S30/H30 Cross

Мехханик⇓ пишет:

Как вообще можно цепь выслушать?

Так же как предложить масло другой вязкости, типа поможет... Вот спецы у нас такие... блин.

Серый DFM H30 cross АT, 2015г.
Спасибо сказали: dimbnz, gazzzooo, korsikov683

940

Re: Двигатели S30/H30 Cross

вот интересная статейка про выбор вязкости ( журнал "За Рулём" ) -
https://wiki.zr.ru/SAE

ну а вот тут обсуждат шумность мотора от масла ( "Oil-Club") -
https://www.oil-club.ru/forum/topic/431 … nom-masle/

H30 Cross AT 2016г

Re: Двигатели S30/H30 Cross

Чемберлен пишет:
Мехханик⇓ пишет:

Как вообще можно цепь выслушать?

Так же как предложить масло другой вязкости, типа поможет... Вот спецы у нас такие... блин.

Да, спецы так себе. По информации из инета для наших движков с VVT системой 5w40 масло не подходит. Хотя я и его пробовал,- стук (цоканья) меньше не стал (субъективно еще больше стал).
Ну вот двигатель уже 110 тыс км цокает, звук не меняется, ни больше-ни меньше. Жена машину быстро на стоянке по цоканью находит. Народу, чтобы не приставали, заявляю, что это газовые форсунки так цокают, типа и отвяжитесь. А то сразу начинают с советами лезть: типа двигатель вскрывай, клапана проверяй, цепь смотри и прочую лабуду советуют.
Вообще двигатель надежный, я на нем только подшипники натяжного ролика менял (из незапланированного) и все, даже ремень еще родной.

DFM H30 cross серебристый, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 115 тыс. км
Спасибо сказали: dimbnz, korsikov68, Чемберлен, alexmed83, Alexander5

942

Re: Двигатели S30/H30 Cross

Вопрос к знатокам)))
Где на моторе HR16 (тот что когда-то Ниссановским был),
находится датчик ДТОЖ? Если нетрудно с фото и стрелкой!
В китайской схеме на S30 нарисован пежовский мотор...
Или датчиков два? Не пойму я что-то...

Владелец DFM H30 Cross Lux... серое НЛО с бортовым номером 355)))
"Хорошими делами прославиться нельзя!" (@Шапокляк)

943

Re: Двигатели S30/H30 Cross

Уже выкладывали фото не помню где а находится с торца где коробка подсоединяется, разъём  смотрит на салон

серебристый s30 MT. Ногинск
Спасибо сказали: dimbnz, korsikov682

944 (2019-04-11 20:49:32 отредактировано korsikov68)

Re: Двигатели S30/H30 Cross

+ открыть спойлер

  Думаю понятно где стоит . Там рядом пробка . Один датчик стоит на моторе А16. Или вам нужен датчик на моторе HR16 .? По мотору А16 все есть . Не пойму как не нашли.

DFM S30 AT 2014г. Приобрел в Новосибирски  Патриот авто юг. Продал . Купил Ractis NSP-120 . 1,3 1NR-FKE . K411-01A . 2014 год.
Спасибо сказали: Чемберлен, bah26, dimbnz3

945

Re: Двигатели S30/H30 Cross

korsikov68⇓ пишет:

Думаю понятно где стоит . Там рядом пробка . Один датчик стоит на моторе А16. Или вам нужен датчик на моторе HR16 .? По мотору А16 все есть . Не пойму как не нашли.

Спасибо)))

Владелец DFM H30 Cross Lux... серое НЛО с бортовым номером 355)))
"Хорошими делами прославиться нельзя!" (@Шапокляк)