Re: Свечи на S30/H30 cross и все, что с ними связано

korsikov68⇓ пишет:

Игорь это разные свечи одна горячая вторая холодная.

Я не думаю, что это так. Калильное число у них одинаковое "7". Я сомневаюсь, что внутри одной линейке свечей зажигания Торчь, в нашем случае LDK7, будет разные стандарты по калильному числу. Поэтому считаю, что они в этом плане одинаковые и расчитаны на одни и те-же автомобили.  Все-же я склоняюсь к тому, что это все-таки связанно с технологией производства или это внутри китайский стандарт. Вот пример https://ru.aliexpress.com/item/4pcs-lot … 39.90158.0 Все свечи с утопленным центральным электродом, а одна и именно с "U" боковым электродом, это которая по середине, как положено и принято у нас, т.е. с длиным центральным электродом. Я эту фишку заметил еще когда заказывал, вернее я и заказывал поэтому, что хотелось сравнить серию "U", с серией с простым боковым электродом. Еще один нюанс, если брать длину изолятора центрального электрода, то она одинаковая, просто на китайском Торче изолятор посажен глубже, а конфигурация , толшина и длинна его такая-же как и на серии "U". Даже длина всего изолятора такая-же, разница в том, что верхняя часть изолятора на китайском Торче длинее на столько, на сколько короче в нижней части изолятор с центральным электродом. У меня совершенно нет сомнений в том, что свеча попрет на наш авто. По любому буду пробовать.

Серый DFM H30 cross АT, 2015г.
Спасибо сказали: Constantin, a.filippenkov, dimbnz, korsikov68, alexmed83, bah266

227

Re: Свечи на S30/H30 cross и все, что с ними связано

Чемберлен⇓ пишет:

У меня совершенно нет сомнений в том, что свеча попрет на наш авто

И не сомневайтесь, еще как попрут , аж бегом, а длинный выступающий изолятор только лучше самоочищается, но это такое, если с движком проблем нет, то не актуально. А калильное число одинаковое.

DFM H30 CROSS, AT, 2015 г. в., ВУЛКАН белый.

228 (2018-12-09 08:08:20 отредактировано korsikov68)

Re: Свечи на S30/H30 cross и все, что с ними связано

Чемберлен пишет:
korsikov68⇓ пишет:

Игорь это разные свечи одна горячая вторая холодная.

Я не думаю, что это так. Калильное число у них одинаковое "7"

   Игорь не только  калильное  число влияет на горячую или холодную свечку . Еще длина изолятора имеет роль и не малую . ab  низкое калильное число (например BP4ES) — «горячая свеча зажигания», высокое поглощение тепла, обусловленное длинной юбкой изолятора;
— высокое калильное число (например BP8ES) — «холодная свеча зажигания», малое поглощение тепла, обусловленное короткой юбкой изолятора.
  Это пример  http://tdrusavto.ru/?news=holodnyie-i-g … noe-chislo

DFM S30 AT 2014г. Приобрел в Новосибирски  Патриот авто юг. Продал . Купил Ractis NSP-120 . 1,3 1NR-FKE . K411-01A . 2014 год.

Re: Свечи на S30/H30 cross и все, что с ними связано

Женя привет!

korsikov68⇓ пишет:

Еще длина изолятора имеет роль и не малую

Я уже писал, что длина изолятора у свечей одинаковая, разница в том что в китайской свече изолятор утоплен глубже, чем в свече с "U" боковым электродом. Точный состав изолятора и его длина частично определяют тепловую маркировку свечи, т.е. холодная или горячая свеча определяется и составом изолятора, а не только его длиной и то ЧАСТИЧНО, главный критерий, это все-же калильное число. "Калильное число – это величина, которая показывает время, по истечении которого, свеча достигнет состояния калильного зажигания. Чем больше калильное число, тем свеча меньше нагревается. Соответственно с малым калильным числом будет «горячая» свеча, а с большим «холодная»". У нас по ходу свечи средние, если смотреть по калильному числу у разных производителей, кстати их больше всего встречаются в моторах.
Твой пример со свечами BP4ES и BP8ES понятен и объясним, но в нашем случае не коректен, так как обсуждаемые свечи имеют одно и тоже калильное число "7", но имеют визуально разную длину не юбки изолятора, а юбку утопленную в накатаную резьбу. Т.е. в твоем примере разные свечи вообще, в моем свечи одной серии, но с разной технологией изготавления скорее всего. Кстати у Торча на их китайском сайте, замены наших заводских свечей Чемпион RER8MC, нашел с трудом и всего одну, это свеча LDK7RTA, а на замену NGK LZKR6B-10E идет другая свеча LDK6RTA, но они вообще не бьется ни у нас, ни на Таобао, ни на Али. А у нас эти свечи Чемпион RER8MC и NGK LZKR6B-10E взаимозаменяемые. И эти свечи на Кио и Хюндай, на которые подходят и китайские LDK7RTC. Короче говоря спорить безполезно. Придет время попробую и расскажу как и что.

Серый DFM H30 cross АT, 2015г.
Спасибо сказали: Alexander1

230

Re: Свечи на S30/H30 cross и все, что с ними связано

Чемберлен⇓ пишет:

у китайского LDK7RTC

2 Чемберлен, Свечи и те и другие китайские и кажется эти  LDK7RTC уже сняты с производства, посмотрите здесь http://torchgroup.ru/catalog/. А упаковка как у Вас с U это новая защищенная упаковка, другие вне закона.

DFM H30 CROSS, AT, 2015 г. в., ВУЛКАН белый.
Спасибо сказали: dimbnz1

231

Re: Свечи на S30/H30 cross и все, что с ними связано

mr.grvv⇓ пишет:

новая защищенная упаковка

А тут про новую упаковку http://torchgroup.ru/about/upakovka/

DFM H30 CROSS, AT, 2015 г. в., ВУЛКАН белый.

Re: Свечи на S30/H30 cross и все, что с ними связано

mr.grvv⇓ пишет:

Свечи и те и другие китайские и кажется эти  LDK7RTC уже сняты с производства

mr.grvv⇓ пишет:

А тут про новую упаковку

mr.grvv, Ключевое слово от Торчьрус:-"Представляем вашему вниманию фирменную упаковку свечей зажигания TORCH, разработанную специально для Российского рынка и стран СНГ." Эта упаковка именно для нас, у них совсем другая. И кстати если зайти на сайт Торчь для англицкого потребителя, как и китайского, то там присутствуют именно LDK7RTC как основная модель свечи серии LDK7 и их иридиевая и платиновые версии.

Серый DFM H30 cross АT, 2015г.

233 (2018-12-10 18:12:33 отредактировано mr.grvv)

Re: Свечи на S30/H30 cross и все, что с ними связано

Чемберлен⇓ пишет:

Эта упаковка именно для нас

Как раз об этом факте все расписано на указанном мной сайте, в Россию без U не поставляются, а в начале года они там были, сам видел когда выбирал. А супротив LDK7RTC  совершенно ничего не имею, свечи как свечи.

DFM H30 CROSS, AT, 2015 г. в., ВУЛКАН белый.

234 (2018-12-18 18:07:55 отредактировано alexmed83)

Re: Свечи на S30/H30 cross и все, что с ними связано

Поменял вчера свечи.
28000 искрили NGK

Что то на них зазор великоват!
Поставил

Машинка начала получше отзываться на педаль!

DFM H30 CROSS, АКПП, 2015г. LUXORY, Оранжевый.

235

Re: Свечи на S30/H30 cross и все, что с ними связано

... блин, почитал форум, так и не понял, какие свечи нужны на А16 (117лс), с резьбой на 12х1,25 или 14х1.25? длина резьбы какая?  И ключ свечной какой длины? мой пежовский с 3 карданами, думаю не подойдет...
ппц, в первую ночь на -40 автозапуск и умирающий акк успешно залили то что там стоит...

DFM H30 Cross AT Белый, 2016 г.в.

236

Re: Свечи на S30/H30 cross и все, что с ними связано

luutnantti⇓ пишет:

блин, почитал форум, так и не понял, какие свечи нужны на А16 (117лс), с резьбой на 12х1,25 или 14х1.25? длина резьбы какая?

а в интернете глянуть? зная название свечей...

+ открыть спойлер

Dongfeng H30 Cross  Comfort 2016 Оранжевенький
...сего не видел я воочию, но слухи ходят буд то так...
Спасибо сказали: dimbnz, sarkel, Alexander, bah264

237 (2019-02-16 14:47:54 отредактировано Чемберлен)

Re: Свечи на S30/H30 cross и все, что с ними связано

Кстати о свечах. Недавно я имел бледный вид и ооочень много стыда из-за того что всю свою ознательную жизнь считал браком свечи прокручивание центрального электрода вместе с изолятором. Я настолько был уверен в своей правоте, что даже не удасужился в инете проштудировать тему. Конечно наличие брака было и будет и от него ни куда не дется. Но оказывается, что бональная перетяжка свечи может привести к такому последствию. Короче говоря мои знания и опыт в этом случае не сработали и я оказался лохом. Что конечно очень обидно и стыдно. Но как говориться "век живи-век учись".
https://www.youtube.com/watch?v=bfcprut_q-k
Понятно, что так закручивать, что-бы лопнула свеча никто наверное не будет, хотя все может быть, но то что перетяжка даже небольшая может послужить катализатором серьезной поломки вполне реально. Но и брак я бы со счетов не сбрасывал, а его сегодня к сожалению не мало.

Серый DFM H30 cross АT, 2015г.
Спасибо сказали: a.filippenkov, alexmed832

238

Re: Свечи на S30/H30 cross и все, что с ними связано

Меня ещё на урока Автодело в школе так учили затягивать свечи, от руки и пол оборота и я с 80г так затягиваю но при поездки в Крым летом Briks развалились как на видео bk

серебристый s30 MT. Ногинск

Re: Свечи на S30/H30 cross и все, что с ними связано

a.filippenkov пишет:

Меня ещё на урока Автодело в школе так учили затягивать свечи, от руки и пол оборота и я с 80г так затягиваю но при поездки в Крым летом Briks развалились как на видео bk

Вот и я считаю, что  отделение изолятора на свече и перетяг не связаны друг с другом. Тем более закручиваем мы стальную свечу в чугунную или алюминиевую головку блока цилиндров, а чугун и алюминий гораздо мягче стали.
Соответсвенно при хорошем перяге мы  просто свернем резьбу в головке, но при этом со стальной свечей ничего серьезного не случится.
Кстати сворачивают посадочную резьбу в головке довольно часто, поэтому в автомагазинах можно часто встретить ремонтные переходные втулки для ремонта таких свечных отверстий.

DFM H30 cross серебристый, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 120 тыс. км
Спасибо сказали: a.filippenkov, bah262

Re: Свечи на S30/H30 cross и все, что с ними связано

Мехханик⇓ пишет:

Вот и я считаю, что  отделение изолятора на свече и перетяг не связаны друг с другом.

Я так считал все 37 лет что за рулем. Но с вводом по всему миру новых технологий и материалов, все перевернулось с ног на голову. Оказывается при перетяжке, резьба вытягивается и ломает изолятор по креплению. Если даже просто перетянуть, не до поломки, то при температурных скачках это произойдет рано или поздно.

Серый DFM H30 cross АT, 2015г.
Спасибо сказали: Alexander1

241

Re: Свечи на S30/H30 cross и все, что с ними связано

В шапку расходники внесена свеча TORCH LDK7RTCU, как я почитал в этой ветке люди берут также TORCH LDK7RPU, которая кстати отсутствует в шапке, так что из этих двух можно брать? Обе ли подходят. Может ещё какие свечи проверенные посоветуете.

DFM H30 CROSS, 2016, Luxury AT, оранжевый.

242

Re: Свечи на S30/H30 cross и все, что с ними связано

Dimыч⇓ пишет:

В шапку расходники внесена свеча TORCH LDK7RTCU, как я почитал в этой ветке люди берут также TORCH LDK7RPU

Подходят и те и вторые, только LDK7RPU с платиновым электродом и по тому дороже, а характеристики одинаковые, так что нет смысла переплачивать, я себе поставил два комплекта LDK7RTCU, на свой Кросс и дочкин Солярис, работают без нареканий уже 10 т.км.

DFM H30 CROSS, AT, 2015 г. в., ВУЛКАН белый.
Спасибо сказали: dimbnz, Constantin, Dimыч3

Re: Свечи на S30/H30 cross и все, что с ними связано

Dimыч⇓ пишет:

В шапку расходники внесена свеча TORCH LDK7RTCU, как я почитал в этой ветке люди берут также TORCH LDK7RPU, которая кстати отсутствует в шапке

TORCH LDK7RTCU это свеча аналог штатной, поэтому она в шапке. TORCH LDK7RPU, это свеча с платиновым электродом, она является более продвинутой заменой ТORCH LDK7RTCU, как и ТORCH LDK7RIU с иридиевым центральным электродом. Поэтому все три свечи подойдут нам, но аналогом ОРИГИНАЛЬНОЙ свечи будет имено TORCH LDK7RTCU.

Серый DFM H30 cross АT, 2015г.
Спасибо сказали: dimbnz, Constantin, bah26, Dimыч4

244

Re: Свечи на S30/H30 cross и все, что с ними связано

Я правильно понял, что 30000 км нормально отходят обычные свечи? Есть смысл ставить платиновые?

DFM H30 CROSS, 2016, Luxury AT, оранжевый.

Re: Свечи на S30/H30 cross и все, что с ними связано

Dimыч⇓ пишет:

Я правильно понял, что 30000 км нормально отходят обычные свечи?

Во во всяком случае должны.

Серый DFM H30 cross АT, 2015г.
Спасибо сказали: Dimыч1