Re: Купил DFM AX7

Неделями может ничего существенного не происходить, а потом навалится...
Сдохла мышь. Покончила с жизнью аккурат на крышке воздушного фильтра. На резонные замечания жены о странном запахе списывал все на женскую мнительность. Но вот потребовалось залить незамерзайку и источник  запаха привокзального беляша вскрылся. Отскребал и отмывал. Не пойму, надо ли менять салонный фильтр или само развеется. Надо купить новый дезодорант в салон.
Вечером уехал на дачу и, поскольку снега в этом году по самые самые, колесами хорошо почерпал снег. Потом потыкал в диски, чтоб его убрать. Но, возвращаясь наутро пошел такой дисбаланс на руле, что пришлось специально останавливаться и вновь очищать внутреннюю поверхность передних дисков. Вначале думал, что колесо не привинчено.  Сразу прошло.
По дороге подлил бензина, до 40 литров. через полчаса глянул, а стрелка указывает на полный бак. Радость о ошибке заправщицы была короткой. Физически в баке плескалось те же 40 литров. Само также восстановилось после очередной остановки и включения-выключения двигателя.
И последнее, похоже, что Вебасто успешно добивает аккумулятор, завелся с трудом со второй попытки. А мороз всего был на 10 градусов. Надо вытаскивать и ставить на подзарядку. Учитывая, что машина эксплуатируется почти каждый день и генератор свое выдает. Этот сезон доезжу, а к следующей зиме поставлю новый. Если начал дурака валять, то уже не исправить, а точнее, проще купить. Вряд ли кто знает, что в прошлом государстве ранее 4 лет эксплуатации мог и не заикаться о новом аккумыче,которых в свободной продаже просто не было,  причем старый обязательно в сервис  с возвратом.
Все это мне здорово напомнило поведение домашнего кота или собаки, когда на них долго не обращают внимания. А потрепешь по загривку и все хорошо.

DFM AX 7, комфорт, МКПП
Спасибо сказали: dimbnz1

Re: Купил DFM AX7

valalexandrovich пишет:

И последнее, похоже, что Вебасто успешно добивает аккумулятор, завелся с трудом со второй попытки. А мороз всего был на 10 градусов. Надо вытаскивать и ставить на подзарядку. Учитывая, что машина эксплуатируется почти каждый день и генератор свое выдает. Этот сезон доезжу, а к следующей зиме поставлю новый. Если начал дурака валять, то уже не исправить, а точнее, проще купить. Вряд ли кто знает, что в прошлом государстве ранее 4 лет эксплуатации мог и не заикаться о новом аккумыче,которых в свободной продаже просто не было,  причем старый обязательно в сервис  с возвратом.
Все это мне здорово напомнило поведение домашнего кота или собаки, когда на них долго не обращают внимания. А потрепешь по загривку и все хорошо.

Мой аккумулятор 3,5 года, пока все нормально. При том, что долить дистилят в аккумулятор я не могу.
А Вебасто запросто может садить аккумулятор, а потом короткой пробежки не хватает, чтобы его полностью зарядить. Вот и ездите Вы постоянно на полуразряженном аккумуляторе.

DFM H30 cross серебристый, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 130 тыс. км
Спасибо сказали: dimbnz, Alexander, sarkel3

178

Re: Купил DFM AX7

А у меня родной стоит с 2014г

серебристый s30 MT. Ногинск
Спасибо сказали: dimbnz1

179

Re: Купил DFM AX7

valalexandrovich⇓ пишет:

похоже, что Вебасто успешно добивает аккумулятор, завелся с трудом со второй попытки.

Бортовой вольтметр перед запуском - показал бы Вам это в цифрах. ab Более менее заряженный аккумулятор с утра должен показывать не ниже 12.2В.

DFM H30 Cross 2016 AT

Re: Купил DFM AX7

Конечно.Есть такой. Также китайский, что показывает напряжение в батарее и (или) зарядку от генератора. И он показывает утром 11.8, хотя вечером ставился при 12.9.  Просто отмечаю, что определенный комфорт при использовании предпускового подогревателя не проходит бесследно и требует затрат на внимание к аккумулятору. А заниматься изучением, почему не держит, а потом и. предположим бегать , снимать и ставить раз в неделю на подзарядку, или искать как восстановить осыпавшийся слой - это, да простите меня, для пенсионеров- владельцев шестерок. Купил авто за миллион, найдется 4 тыс. на новый акк.
Вспоминаю два интересных наблюдения из начала 2000-х. Сосед по подъезду купил крутой джип-сарай, а через месяц был уличен в пользовании старой машины. На вопрос, в чем дело, ответил кратко :"Жрет много,, денег жалко". И второе. Бывший мой шеф приобрел б\у Вольво, когда мы все считали десятку ВАЗа чуть ли не пределом совершенства. И его ошалелый взор, когда узнал,, сколько в долларах стоит заменить шаровую. Особенно его поразило, что менять опору надо в комплекте с рычагом, т.е. узлом. А отдельно шаровой не существует в природе Швеции.
Поэтому любая машина - это источник повышенной опасности к толщине кошелька. А отказаться от авто, дачи, переехать в коммуналку, выбросить спиннинги с набором японских воблеров, стать трезвенником...и т.д.- это ж какая экономия будет!
Вольные отклонения по тексту - это оттого, что по машине сообщать нечего. Может только одно.  Куда-то полностью пропал странный рык при утренней заводке. И причем это четко соответствует времени заливки Супротека в масло двигателя. Отзывы по данной процедуре имеются противоречивые от полной анафемы до восторга... тем не менее нет больше. Подождем...

DFM AX 7, комфорт, МКПП
Спасибо сказали: dimbnz, mr.grvv, bah263

181

Re: Купил DFM AX7

valalexandrovich⇓ пишет:

И он показывает утром 11.8, хотя вечером ставился при 12.9

Если через ~10 часов отстоя без нагрузки напряжение 11.8 - то, с большой долей вероятности, одна из шести банок вышла из строя. Может, конечно, и сульфатация, но, в любом случае - батарея просится на обслуживание (или замену). С вебастой - не скажу, у меня ее никогда не было, но где-то, наверное, есть информация: сколько энергии обогреватель потребляет за время работы.

valalexandrovich⇓ пишет:

Купил авто за миллион, найдется 4 тыс. на новый акк.

И как часто Вы готовы менять аккумулятор? ab Дело-то не всегда в нем, иногда оставленная включенной лампочка - высаживает новый аккумулятор в ноль. В варианте барахлящих концевиков багажника - есть шанс это не отследить...

DFM H30 Cross 2016 AT
Спасибо сказали: Constantin1

Re: Купил DFM AX7

Посты про Супротек убрал, чтобы не флудить у человека в теме.

DFM H30 cross серебристый, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 130 тыс. км

Re: Купил DFM AX7

В том то и дело. что не отследить. Обращаться к официальному дилеру практически бессмысленно с тем, что аккумулятор умирает раньше положенного срока - поднимет на смех или отмахнется, как от назойливой мухи. Машина едет - что еще надо.Им эта головная боль за копейки не нужна. А умелец дядя Вася из гаража - еще поискать надо при такой массе электрики и электроники на современной авто. Кроме того, когда купил АХ7, то дополнительную подзарядку не делал. По внешнему виду и цифрам непонятно, когда произведен. Утечки - возможны, замучаешься искать.Проще поставить новый. А вот если он накроется, тогда.....
Опять случай из жизни. Был ВАЗ 2106. И аккурат в весну, когда собрались на рыбалку, отказал аккумулятор. И что? Это не была причиной в отмене поездки.По факту я его просто снял, как ненужную вещь, положил с собой кривой стартер и в путь на одном генераторе. Остановился, заглушил, завел рукояткой, поехал. И так 200 км, с ночевкой... Что-нибудь сломалось, сгорело - нет. Сейчас так уже не рискну.

DFM AX 7, комфорт, МКПП

184

Re: Купил DFM AX7

valalexandrovich⇓ пишет:

положил с собой кривой стартер и в путь на одном генераторе

Так поступать точно не следует, даже на ВАЗе, в таком режиме напряжение неконтролируемо завышается до 20 В., что чревато для электрики, на той старой машине лампочки могли сгореть и еще чего по мелочам а в современных напичканых электроникой, даже страшно подумать во что это выльется.

DFM H30 CROSS, AT, 2015 г. в., ВУЛКАН белый.

185 (2019-03-07 21:23:37 отредактировано технолог)

Re: Купил DFM AX7

valalexandrovich пишет:

я его просто снял, как ненужную вещь

Ну-ну... 
Как будто в 2106 магнето. Кажется, Вы что-то подзабыли.

С уважением. Дмитрий.
DFM AX7 Luxury 2018, белый перламутр.
ВАЗ-21011 (1977-2019).

Re: Купил DFM AX7

Вот и не подзабыл. Факт имел место в 1983 году. Совершенная глупость запоминается надолго.  Кроме того в шестерке из электроники были только часы, а провода были толще.

DFM AX 7, комфорт, МКПП

187

Re: Купил DFM AX7

mr.grvv⇓ пишет:

в таком режиме напряжение неконтролируемо завышается до 20 В.,

Разве в те времена на вазах еще не ставили реле-регуляторы? ab Должно было ограничивать 14.5В

DFM H30 Cross 2016 AT

Re: Купил DFM AX7

Конечно было. Поэтому уж не настолько существовал риск повреждения. Это уж я так припоминаю разные басни из практики, т.к. по АХ7 писать совсем нечего. Тема себя практически исчерпала. Ну не ломается и не ржавеет, служит по полной. Вчера перевозил пластиковые потолочный панели ВНУТРИ машины. Их длина 300 см. Еще и жена уместилась.
Вчера был ураганный ветер - 15-20 м.сек. Даже дамбу закрывали против наводнения на Неве. Вечером забыл поставить на ручник или на скорость. Так под ветерком как газель молодая откатилась задом метров на 12, никого не задев из десятка рядом стоящих. Аж пот прошиб от такой видухи, когда, выглянув в окно, обнаружил картину "не ждали"! Я же раньше упоминал, что у машины накат великолепный. Он (накат) подтвердился, как и необходимость ставить машину на стояночный тормоз. Напоминаю, что у меня механическая коробка передач.

DFM AX 7, комфорт, МКПП

Re: Купил DFM AX7

Немного про расход топлива. Интересно, можно ли верить показаниям "бортового компьютера" реальным данным? Если выезжаю из дома и двигаюсь по городу минут пятнадцать, то показания будут в районе 10-12 литров. Но с выходом на трассу со скоростью в диапазоне 95-100 км.час через минут тридцать показания сваливаются до 6.9 литров и на этом застывают. Занятно, что к этому времени показания средней скорости тоже встают на 69 км.час с тенденцией постепенного роста. Отдельные рывки до 120 на цифры влияния особого не оказывают. Но если постоянно гнать 120-130, то расход топлива на литр-полтора увеличивается.
Общий пробег подходит к 22 тыс.км.

DFM AX 7, комфорт, МКПП
Спасибо сказали: dimbnz, DVS, bah263

190

Re: Купил DFM AX7

valalexandrovich⇓ пишет:

Интересно, можно ли верить показаниям "бортового компьютера" реальным данным?

Имхо, думаю, что вполне. Например на Н30 с автоматом - практически такие же цифры при таких же режимах. Зимой, проверено не единожды - 40 л на 330 км, по компу средний (чистный город) - ок. 12. По трассе - летняя поездка на дальняк показала так же соответствие данных компа реальному расходу. Не думаю, что в данном плане АХ7 будет сильно отличаться.

Дуня H30 Cross Luxury AT, 2016 г., орАнж
Удачи и не кипятитесь по-пусту!
NickName registered!
NickName-2 registered!

191 (2019-03-26 08:24:08 отредактировано DVS)

Re: Купил DFM AX7

valalexandrovich пишет:

Немного про расход топлива. Интересно, можно ли верить показаниям "бортового компьютера" реальным данным.

Приветствую valalexandrovich!
А почему бы и не верить, только подходить к этой вере надо с умом, желательно со знанием физики и всё такое ...
Особенно на холодную - ессно скушает много, зато потом ...
кушает очень мало ...
Проверено на тест-драйвовском Н30 Cross ...
Купил АХ7.
Сначала "ел", как "едят" его "атмосферные" "братья" ...
А потом, по мере увеличения пробега - "кушет" всё меньше и меньше, а едет всё быстрее и быстрее. Первые десятки км - были под 10-11 л/100км , а теперь, 7-8 км/100 км .... а дальше будет еще лучше!!!)))))

"В наше время верить нельзя никому ...
Иногда нельзя верить даже себе ...
Мне - можно!"
Мюллер (в исполнении Леонида Броневого)
Спасибо сказали: dimbnz, bah262

Re: Купил DFM AX7

Поймал саморез. За ночь спускало давление на 0,2. Заехал на шиномонтажку. А оказалась шаромыжкой. Быстро подлетел "специалист". Задвинул подкатный домкрат, нажал на подъем и.... раздался звук неприятного хруста металла и машина немного осела. До этого я сам два раза в сезон менял колеса и без проблем. А этот криворукий.....
А теперь подробнее. Подкатной гидродомкрат ДОЛЖЕН эксплуатироваться на РОВНОЙ и ГЛАДКОЙ поверхности, пусть на асфальте, но не на том, что называлось асфальтом 15 лет назад. В процессе подъема меняется направление силы и колесики домкрата смещаются, оставляя вектор направления вертикальным( см.инструкцию по использованию домкрата). В противном случае давление от площадки выворачивает опору на днище машины. ОКАЗЫВАЕТСЯ, что конструкция упора такова: (своими словами) две пластины 3 мм толщиной  слегка фигурной формы сварены между собой и всунуты в прорезь продольной балки , к которой также приварены. И всунуты на 5 мм, выпячиваясь от поверхности балки на 10 мм. Цифры и названия, конечно, приблизительны. Вот эту пластину, являющуюся упором для пятки домкрата и вырвало, выгнуло давлением из места крепления. Надеюсь,  понятно объяснил. Уже на даче молотком выпрямил и загнал в прорезь. Осталось только сваркой прихватить. А к заплатке претензий нет, заклеил, гад, правильно. Все ж не учли конструкторы русский менталитет и поговорку, что с разбегу можно и ... сломать.

DFM AX 7, комфорт, МКПП
Спасибо сказали: bah26, Чемберлен, dimbnz3

Re: Купил DFM AX7

Пробег за 25 тысяч. Показания сегодняшней загородной пробежки по компьютеру: средняя скорость 89 км.ч ( 10 км - 120, 20 км - 40, 70 км - 100) , получился средний расход 6.4 л на сотню. Расход устраивает.
Слабоват лакокрасочный слой. Вчера закрашивал три скола лаком для ногтей. Но, кажется, это сегодня проблема всех машин.
Прокол второго колеса каким -то тонким металлическим штифтом. Пора запускать на дороги спецмашины с магнитом для чистки от всякой стальной дряни.
Все остальное работает в штатном режиме.

DFM AX 7, комфорт, МКПП
Спасибо сказали: dimbnz, Constantin, Alexander, DVS, sarkel5

Re: Купил DFM AX7

1. Заскрипело, заскрежетало сзади права. Сразу поехал аккуратно в сервис. Сточилась до основания тормозная колодка. Причем слева оставалось не менее 5 мм. Значит справа заклинило, вот она и терлась постоянно, пока на вышел металл на диск. Заменили на Бошевские. Скорее всего на ТО-3 при 30 000 пробега придется менять и задние диски. Уже основательно  стерты. Как ни странно спереди все хорошо.
2. На следующий день отскочил тросик тяги от клавиши, открывающей бензобак. Это увидел, встав на заправку: клавиша приподнята, лючок закрыт. Без паники. Не надо отверткой ломать лючок. Надо просто потянуть с усилием за трос и стопор, держащий лючок отпустит. А потом вставить тросик обратно в крепление клавиши. Если будет часто выпадать, надо будет думать, как тщательнее закрепить.
Пробег 26500 других проблем не наблюдается.

DFM AX 7, комфорт, МКПП
Спасибо сказали: dimbnz, DVS, bah26, Constantin4

Re: Купил DFM AX7

Просматривая различные отзывы о китайских машинах, постоянно наталкиваюсь на утверждение, что на вторичке машину трудно продать.  И это является громадным минусом именно китайских машин. И вот я задумываюсь, с каких это пор нам ставят целью менять авто через каждые два-три года. Или у этих заявителей "бабла" столько, что добавлять 500 т.р в три года ваще не проблема?. Сомневаюсь. А вот рефлекс попугая явно просматривается. Если я сознательно выбрал данную модель, на момент покупки все устраивало, то почему мне ее обязательно продавать или думать о продаже в ближайшее время? Насколько я помню, в той же Финляндии среднее время владения машиной достигает 14 лет. И никто финнам постоянно не вдалбливает о вторичке. Если машина на ходу, сильного беспокойства в обслуживании не доставляет, то какой смысл менять...? Ради нового дизайна лицевой решетки?
   Но самом дел никто серьезно не анализировал настоящее качество Китая.  Так, отдельные штрихи. А очень хотелось бы увидеть сравнительную таблицу, да по тому же АХ7, который выпускается УЖЕ 5 ЛЕТ, значит статистика имеется у производителя по сравнению, например с Ниссан, Тойотой, Фольксвагеном..... на краш-тесты, коррозию кузова по годам, неисправности, затраты на обслуживание и расходные материалы, стоимость при продаже с одинаковой оснащенностью и так далее. И что-то мне подсказывает, что сформировавшееся лобби японцев и немцев больше не допустит такой информации, как сдуру проморгали корейцев и дали им выскочить вперед, потеряв значительную долю в продажах. С другой стороны наш рынок, похоже, не очень-то интересен узкоглазым братьям. Покупательная способность населения ведь не очень.. С потрясающей регулярностью, как только уровень жизни ( зарплата, цены...) подходят к приемлемому уровню, так то ли дефолт нагрянет, то ли курс доллара охреновенно подскакивает, то ли НДС поднимут, то санкции введут. И ведь на все находится "логическое" оправдание политологов разных мастей. Редко, но проскакивает реальная информация о НАСТОЯЩЕМ прорыве Китая в экономике. Стоп.Ведь сайт то о машинах.

DFM AX 7, комфорт, МКПП
Спасибо сказали: Alexander, DVS, Constantin, mtsiss4

Re: Купил DFM AX7

Прокол очередного колеса. Достало.
Посмотрел на прибор. При пробеге 50 км по скоростному шоссе (Новоприозерское - русский автобан) при средней скорости 95 км.ч выдает 6.2-6.3 литра на сотню. Вполне приемлемо. Общий пробег 27.350 без проблем. Эксплуатация продолжается.
Ну и зачем мне ее продавать???

DFM AX 7, комфорт, МКПП
Спасибо сказали: dimbnz, Constantin, sarkel, bah26, Алексей В5

197 (2019-08-27 11:07:17 отредактировано технолог)

Re: Купил DFM AX7

Доброго всем здоровья!
22 августа тоже купил, наверно последнюю Lux2018. Ждал 580, но после выхода несколько разочаровался.
Прошел больше 1000км - очень комфортно.
После начала движения спустя некоторое время загорается желтая лампа тормозов, вызывает некоторое беспокойство. Все ступицы довольно горячие, передние по ощущениям немного горячее. Предполагаю, из-за вязкого трения масла в подшипниках.
Еще не работает круиз-контроль, нужна перепрошивка - но это не так уж и важно.
Заметил, что если ручник не снять из положения P до переключения - его не снять больше никак без выключения Старт-стоп, хотя он должен даже автоматически сниматься при начале движения. Так стало после установки сигнализации.

P.s. Хочу поблагодарить Дениса (DVS) и Илью из ТЦ Отрадное.

С уважением. Дмитрий.
DFM AX7 Luxury 2018, белый перламутр.
ВАЗ-21011 (1977-2019).
Спасибо сказали: dimbnz, DVS2

Re: Купил DFM AX7

Прошел еще месяц с последнего сообщения. Новостей нет. Все работает в прежнем режиме. Пожалуй уже в октябре надо будет проходить третье ТО на тридцати тысячах.

Проскочило сообщение о некоторых фирмах, возможно покидающих наш рынок в ближайшем будущем. Но DFM там не упоминается. Крепкий китайский середнячок. Хотя, с другой стороны, непонятно как отразится то, что DFM разрывает генеральное сотрудничество с концерном PCA? То ли они все секреты от французов вытащили и больше не нуждаются в отеческой опеке, то ли экономические потери, т.к. "французы" нынче не в фаворе. Восточная хитрость...  Скорее всего двигатель заменят на свою разработку при очередном обновлении модели, так что атмосферника более не будет. И про КПП механику забудут. Только автоматы с гарантированным сроком разрушения. ):  Везде только и пишется, что тенденция к современному авто - одноразовая модель. Интересно, как это будет приживаться в нашей стране, где цена на машины за последние 5 лет выросла на 76 процентов. Кстати, о цифр 5. Мало кто помнит, но при создании первой модели Жигулей ( ВАЗ 2101) в 1968 (?) году крсиво пропогандировалась идеология, что эту машину советский гражданин будет использовать 5 лет, а потом заменит на новую. Но машину делали с гарантией лет на 20-30 пробега. Все меняется в этом изменчивом мире......

DFM AX 7, комфорт, МКПП

Re: Купил DFM AX7

valalexandrovich⇓ пишет:

И про КПП механику забудут. Только автоматы с гарантированным сроком разрушения.

Если будут использовать даже свои гидромеханические Айсин, то при правильной эксплуатации разрушения будут ждать очень долго и гарантированный срок разрушения буде сложно определить.  "Обнаковенная" айсиновская АКПП с гидротрансформатором имеет на сегодня ресурс 200-250 тыс и это без плановой замены жижи. А если ее менять, то 300 тыс это не предел для гидромеханической АКПП. Имхо конечно.

Серый DFM H30 cross АT, 2015г.
Спасибо сказали: Constantin, bah26, dimbnz3

Re: Купил DFM AX7

Кстати, вчера задумался, а так ли дорог у нас бензин. И напряг память.
В далеком 1966-67 годах бензин марки А72 для 408 Москвича стоил 7,5 копеек. Горбатый Запорожец  заправлялся боле дешевым А66. Через год-другой подорожал до 9 копеек за литр. Зарплата инженера на заводе составляла порядка 75 рублей. Следовательно в месяц на эти деньги можно было купить 1000 литров.
Сегодня, усредняя цифры, стоимость АИ95 - 45 руб.\литр, а зарплата, согласно Госстату,  45000, то выходит та же тысяча литров.
При этом усматриваю великую стабильность экономических  принципов государства российского, не смотря на смену общественно-политического строя разворотом на 180 градусов.
Во сколько раз сейчас дешевле обходится авто, может каждый посчитать, учитывая, что тот же Москвич стоил 4500 руб., а ВАЗ 2101 с первых дней выпуска -5000.
Интересно, но масло М8 продавалось на той же бензоколонке отдельным шлангом с краником в розлив. Подливать приходилось гораздо чаще.
На АХ7 в межсервисном интервале масложора не наблюдается. Хватает полностью от ТО до ТО.

DFM AX 7, комфорт, МКПП
Спасибо сказали: dimbnz1