26

Re: Датчики двигателя A16 (S30/H30 cross)

Stren⇓ пишет:

Вот как раз дует очень прилично!
Вот же блин...кольца...а по другому этот диагноз
подтвердить/опровергнуть как-то возможно?

Компрессию в цилиндрах проверить.

DFM H30 CROSS, AT, 2015 г. в., ВУЛКАН белый.
Спасибо сказали: korsikov681

27

Re: Датчики двигателя A16 (S30/H30 cross)

mr.grvv⇓ пишет:

Компрессию в цилиндрах проверить.

Спасибо, учту.
Впрочем, ведь должна быть потеря мощности и
расход масла...или я не прав?
Хотелось бы собрать статистику)))Может у всех так?
Всего-то и нужно - сдернуть шланг с возд.коллектора.
Никто не пробовал?

Владелец DFM H30 Cross Lux... серое НЛО с бортовым номером 355)))
"Хорошими делами прославиться нельзя!" (@Шапокляк)

28

Re: Датчики двигателя A16 (S30/H30 cross)

Stren пишет:
mr.grvv⇓ пишет:

Компрессию в цилиндрах проверить.

Спасибо, учту.
Впрочем, ведь должна быть потеря мощности и
расход масла...или я не прав?
Хотелось бы собрать статистику)))Может у всех так?
Всего-то и нужно - сдернуть шланг с возд.коллектора.
Никто не пробовал?

А если клапана например  , а не кольца . Расход масло может и не быть .

DFM S30 AT 2014г. Приобрел в Новосибирски  Патриот авто юг. Продал . Купил Ractis NSP-120 . 1,3 1NR-FKE . K411-01A . 2014 год. Продал.Купил  Рено  ДВС H4M

29

Re: Датчики двигателя A16 (S30/H30 cross)

korsikov68⇓ пишет:

А если клапана например  , а не кольца

Клапана с картером вроде никак ни связаны.

DFM H30 CROSS, AT, 2015 г. в., ВУЛКАН белый.

30

Re: Датчики двигателя A16 (S30/H30 cross)

Stren⇓ пишет:

Всего-то и нужно - сдернуть шланг с возд.коллектора

Попытался сдёрнуть,не смог,плотно сидит. А по поводу дует воздух. могу предположить,что так и должно быть. В коллектор засасывается определённое количество воздуха,часть через клапана попадает в цилиндры.а вот остальная часть остаётся в коллекторе,сняв трубку он(воздух) находит наименьшее сопротивление и выходит под давлением

DFM H30 cross, серебристый, 2015г, МКПП, комфорт. Куплен в Воронеже "Регион-Авто"                 "Когда нас ждут, Мы возвращаемся-даже с того света"

31

Re: Датчики двигателя A16 (S30/H30 cross)

dok пишет:
Stren⇓ пишет:

Всего-то и нужно - сдернуть шланг с возд.коллектора

Попытался сдёрнуть,не смог,плотно сидит. А по поводу дует воздух. могу предположить,что так и должно быть. В коллектор засасывается определённое количество воздуха,часть через клапана попадает в цилиндры.а вот остальная часть остаётся в коллекторе,сняв трубку он(воздух) находит наименьшее сопротивление и выходит под давлением

И как тогда найти причину того, что авто при прогреве глохнет?
И ТОЛЬКО при полном бензобаке?
"Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса!"

Владелец DFM H30 Cross Lux... серое НЛО с бортовым номером 355)))
"Хорошими делами прославиться нельзя!" (@Шапокляк)

32

Re: Датчики двигателя A16 (S30/H30 cross)

Stren пишет:

И ТОЛЬКО при полном бензобаке

Так, может надо было с бака начинать, а не датчики двигателя менять. Может с бензонасосом чего не так??

ДУНЯ II. Рыжий DFM H30 CROSS Luxury AM 2016г.
Чтоб машина меньше ломалась и больше ездила, её нужно меньше ломать и больше на ней ездить.

33

Re: Датчики двигателя A16 (S30/H30 cross)

Stren пишет:

И как тогда найти причину того, что авто при прогреве глохнет?
И ТОЛЬКО при полном бензобаке?
"Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса!"

Проверяй пробку бака и клапан в заливной горловине

DFM H30 CROSS, АКПП, 2015г. LUXORY, Оранжевый.

34 (2018-12-21 10:10:23 отредактировано Stren)

Re: Датчики двигателя A16 (S30/H30 cross)

dimbnz⇓ пишет:

Так, может надо было с бака начинать, а не датчики двигателя менять. Может с бензонасосом чего не так??

Так с бака я и начал...и топливный фильтр сменил и бензонасос проверили...
Скорее всего и правда что-то с адсорбером...

alexmed83⇓ пишет:

Проверяй пробку бака и клапан в заливной горловине...

В выходные займусь...

P.S. Я тут что еще заметил: прошлой зимой, на морозе, ДВС пару минут после
запуска работал на 1300 об/мин, а потом плавно сбрасывал обороты до ХХ.
Сейчас же, обороты понижаются до ХХ в течении минуты!
В Инете в таком поведении ДВС винят ДТОЖ.
У кого есть на него данные? Тут по работе дергают,
нет времени для поиска... bk

Владелец DFM H30 Cross Lux... серое НЛО с бортовым номером 355)))
"Хорошими делами прославиться нельзя!" (@Шапокляк)

35 (2019-08-19 16:47:01 отредактировано Fns64)

Re: Датчики двигателя A16 (S30/H30 cross)

Заказал ДТОЖ на Emex за 651 р. Привезли с отличным от родного разъемом



Проводки это я уже сам припаял.

А вот родной

Резьба одинаковая.

И вот как заказывать, если ни у одного продавца нет фоток. Бардак.

DFM S30 Komfort, МКПП, февраль 2015
Спасибо сказали: Constantin, dimbnz2

36

Re: Датчики двигателя A16 (S30/H30 cross)

Емексовский вообще к нам не пойдет, при нормальной (рабочей) температуре двигателя показания температуры на приборе в салоне зашкаливают.

DFM S30 Komfort, МКПП, февраль 2015

37

Re: Датчики двигателя A16 (S30/H30 cross)

Наш такой: HYUNDAI/KIA 0K50F-18840. Знать бы еще, подойдет ли по внутренним параметрам.

DFM S30 Komfort, МКПП, февраль 2015

38

Re: Датчики двигателя A16 (S30/H30 cross)

Fns64 пишет:

Знать бы еще, подойдет ли по внутренним параметрам.

Резистивный можно попытаться привести к номиналу дополнительным делителем...

DFM H30 Cross 2016 AT
Спасибо сказали: dimbnz1

39 (2019-08-25 13:20:52 отредактировано Fns64)

Re: Датчики двигателя A16 (S30/H30 cross)

ДТОЖ Era 330635 https://img.exist.ru/img.jpg?Key=01040/81C092F7.JPG&Size=1600x1400&MethodType=8
тоже загоняет стрелку до максимума.

DFM S30 Komfort, МКПП, февраль 2015
Спасибо сказали: Чемберлен, dimbnz, Constantin, Alexander4

40

Re: Датчики двигателя A16 (S30/H30 cross)

В итоге подошел 1166701 с Автопитера. Правда, чуток завышает показания, и производитель не Dong Feng, как указано в каталоге Автопитера, а наш "Темп".

DFM S30 Komfort, МКПП, февраль 2015
Спасибо сказали: Constantin1

Re: Датчики двигателя A16 (S30/H30 cross)

Fns64⇓ пишет:

а наш "Темп".

А можно узнать, что на нем написано?

Серый DFM H30 cross АT, 2015г. Пробег 85000 км.

42

Re: Датчики двигателя A16 (S30/H30 cross)

На самом датчике меленько написано ТЕМП.
И на упаковке:

DFM S30 Komfort, МКПП, февраль 2015
Спасибо сказали: Чемберлен1

Re: Датчики двигателя A16 (S30/H30 cross)

Fns64, Короче все понятно, что нихрена не понятно. Но всеравно спасибо.

Серый DFM H30 cross АT, 2015г. Пробег 85000 км.

Re: Датчики двигателя A16 (S30/H30 cross)

Парни, я продолжаю искать причину дерганий двигателя.
А кто-нибудь датчик массового расхода входящего воздуха у нас менял? Я не нашел аналоги.
Информация по датчику с мануала:

+ открыть спойлер

3. Датчик давления/температуры впускного воздуха
3.1 Функция
Датчик давления/температуры впускного воздуха
(MAP/MAT) включает в себя функцию датчика
абсолютного давления впускной трубы и функцию
абсолютной температуры впускной трубы, и
одновременно дает обратную связь абсолютного
давления и температуры впускной трубы.
Датчик абсолютного давления измеряет объем
всасывания воздуха двигателем, что является важным
элементом воздушного расходомера типа
скорости-плотности. Датчик MAP абсолютного
давления впускного манифольда имеет закрытую
упругую пленку и железный магнитный сердечник.
Пленка и магнитный сердечник расположены точно в
катушке, когда чувствуется давление, появляется
выходной сигнал прямопропорционально вводному
напряжению, пропорционально справочному
напряжению; данный датчик непосредственно
чувствует состояние абсолютного давления во
впускном манифольде двигателя. На основе этого
справочного сигнала модуль управления двигателем
(ECM) сравнивает другие параметры состояния
двигателя, регулирует объем подачи топлива,
впрыскивали в двигатель.
Для датчика температуры применяется элемент
теромсопротивления NTC (отрицательный
коэффициент температуры), с помощью этого датчика
ECM измеряет температуру воздуха, входящего в
цилиндр двигателя.
3.2 Рабочие параметры
Датчик впускного давления
• Диапазон рабочего давления: 10 кПа〜115 кПа
Предельное давление: 655 кПа
• Рабочая температура: -40〜125°C;
• Напряжения электроснабжения системы: 5±0,25 VDC;
• Максимальный рабочий ток: <10 м ADC;
• Выводное напряжение системы: 0,4〜4,65 В (при сигнальном напряжения 5 В);
• Выводной импеданс: <10 Ω;
• Нагрузка постоянного тока: 30 к Ω (минимальная); 51к Ω (рекомендуемая);
• Выводная функция датчика давления:
- Типичное рабочее напряжение: 5 В DC;
- Рабочая температура: -40〜135°C;
- Постояннве потери: 9 mW/°C;
- Время тепловой реакции: <15 сек;
Датчик температуры входного воздуха:

3.3 Место установки
Для автомобиля с датчиком положения распределительного вала для определения цилиндра, датчик установлен
на камере стабилизации напряжения двигателя.
3.4 Разъемный соединитель
• Соединительная клемма
3.5 Указание по использованию и обслуживанию
Данный датчик должен быть установлен при угле менее 30 градусов от вертикального направления, чтобы
избегать остатка конденсационной воды на колонне в датчике; любой монтаж, нарушающий данное указание
может непосредственно влиять на надежность и прочность датчика.
• При необходимости можно очистить датчик изопропиловым спиртом, затем высушить; время нахождения в
изопропиловом спирте не должно превышать

Еще в мануале написано, что датчик можно промыть изопропеленовым спиртом, при этом держать датчик в спирте можно не более 1 мин. Кто-нибудь промывал датчики изопропеленовым спиртом?

DFM H30 cross, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 140 тыс. км

45

Re: Датчики двигателя A16 (S30/H30 cross)

Я для профилактики промывал таким. kerry очиститель дмрв Артикул: KR-909-1

DFM H30 Cross серебристый, 2016 г, АКПП, Самара
Спасибо сказали: Мехханик1

Re: Датчики двигателя A16 (S30/H30 cross)

Наш ДМРВ:

28234360 
43381 
SNG 
TMAP
Delphi

+ открыть спойлер

Датчик, на разных двигателях, конструктивно может стоять сразу за воздушным фильтром перед дроссельной заслонкой или после дроссельной заслонки (как у нас).
Вариант после дроссельной заслонки (как у нас) имеет один существенный недостаток: шланг, который отводит избыток газов из под клапанной крышки, подает их перед дроссельной заслонкой, а значит газы, масляный туман из этого шланга проходят через наш ДМРВ и "замыливают" его.
Поэтому датчики, расположенные после дроссельной заслонки, требуют периодической промывки.
DFM рекомендует мыть его изопропеленовым спиртом с погружением не более 1 мин (так в мануале).
Кстати сегодня снял датчик для визуального осмотра: в рабочей зоне датчика находится какая-то штука из двух спаянных проводков. Так вот эта штука была покрыта темным масляным налетом на концах.
Буду искать изопропеленовый спирт и промывать.
Нашел аналог: ДМРВ LADA арт. 21800141301000

DFM H30 cross, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 140 тыс. км
Спасибо сказали: Alexander, dimbnz, Constantin, Чемберлен4

47

Re: Датчики двигателя A16 (S30/H30 cross)

Мехханик⇓ пишет:

Нашел аналог: Датчик Давления И Температуры LADA арт. 21800141301000

Подтверждаю...датчик от Весты вполне подходит)))
Авто дергается постоянно или только на "холодную"?

Владелец DFM H30 Cross Lux... серое НЛО с бортовым номером 355)))
"Хорошими делами прославиться нельзя!" (@Шапокляк)

Re: Датчики двигателя A16 (S30/H30 cross)

Stren пишет:
Мехханик⇓ пишет:

Нашел аналог: Датчик Давления И Температуры LADA арт. 21800141301000

Подтверждаю...датчик от Весты вполне подходит)))
Авто дергается постоянно или только на "холодную"?

Дергается на горячую постоянно.

DFM H30 cross, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 140 тыс. км

49

Re: Датчики двигателя A16 (S30/H30 cross)

Мехханик⇓ пишет:

Дергается на горячую постоянно.

А тянет хорошо? А аппетит?
Хотя...варианты:
1.Свечи...моя Дуня почему-то начинает дергать именно на иридиевых свечах)))
2.Дроссельная заслонка грязная?Хотя у моей Дуняхи и фильтр воздушный и
сам дроссельный узел "как новые"...видимо подсос воздуха где-то...
3.Катализатор проверяли? Можно "заглянуть" при помощи смартфона...
Только лямбду выкрутить нужно...а для нее головку особенную, с разрезом...

Владелец DFM H30 Cross Lux... серое НЛО с бортовым номером 355)))
"Хорошими делами прославиться нельзя!" (@Шапокляк)

Re: Датчики двигателя A16 (S30/H30 cross)

Stren пишет:

А тянет хорошо? А аппетит?
Хотя...варианты:
1.Свечи...моя Дуня почему-то начинает дергать именно на иридиевых свечах)))
2.Дроссельная заслонка грязная?Хотя у моей Дуняхи и фильтр воздушный и
сам дроссельный узел "как новые"...видимо подсос воздуха где-то...
3.Катализатор проверяли? Можно "заглянуть" при помощи смартфона...
Только лямбду выкрутить нужно...а для нее головку особенную, с разрезом...

Свечи менял, ошибок двигателя нет, дроссельная чистая. Началась дерготня после того, как я пару часов в Питере, в пробке молотил. По трассе на скорости не проявляется.
Вот я и подумал, что за эти два часа работы на холостых датчик ДМРВ "замылился" от шланга вентиляции картерных газов, который из под клапанной крышки идет, так как не было его самоочистки большим потоком воздуха.
Косвенно это подтверждается тем, что сегодня я на датчике видел следы масла.

DFM H30 cross, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 140 тыс. км