Re: Датчики двигателя A16 (S30/H30 cross)
Вот как раз дует очень прилично!
Вот же блин...кольца...а по другому этот диагноз
подтвердить/опровергнуть как-то возможно?
Компрессию в цилиндрах проверить.
Dongfeng клуб :: Форум DFM, Дунфэн S30, H30 Cross, AX7, A30 → Двигатель, коробка передач → Датчики двигателя A16 (S30/H30 cross)
Вот как раз дует очень прилично!
Вот же блин...кольца...а по другому этот диагноз
подтвердить/опровергнуть как-то возможно?
Компрессию в цилиндрах проверить.
Компрессию в цилиндрах проверить.
Спасибо, учту.
Впрочем, ведь должна быть потеря мощности и
расход масла...или я не прав?
Хотелось бы собрать статистику)))Может у всех так?
Всего-то и нужно - сдернуть шланг с возд.коллектора.
Никто не пробовал?
mr.grvv⇓ пишет:Компрессию в цилиндрах проверить.
Спасибо, учту.
Впрочем, ведь должна быть потеря мощности и
расход масла...или я не прав?
Хотелось бы собрать статистику)))Может у всех так?
Всего-то и нужно - сдернуть шланг с возд.коллектора.
Никто не пробовал?
А если клапана например , а не кольца . Расход масло может и не быть .
А если клапана например , а не кольца
Клапана с картером вроде никак ни связаны.
Всего-то и нужно - сдернуть шланг с возд.коллектора
Попытался сдёрнуть,не смог,плотно сидит. А по поводу дует воздух. могу предположить,что так и должно быть. В коллектор засасывается определённое количество воздуха,часть через клапана попадает в цилиндры.а вот остальная часть остаётся в коллекторе,сняв трубку он(воздух) находит наименьшее сопротивление и выходит под давлением
Stren⇓ пишет:Всего-то и нужно - сдернуть шланг с возд.коллектора
Попытался сдёрнуть,не смог,плотно сидит. А по поводу дует воздух. могу предположить,что так и должно быть. В коллектор засасывается определённое количество воздуха,часть через клапана попадает в цилиндры.а вот остальная часть остаётся в коллекторе,сняв трубку он(воздух) находит наименьшее сопротивление и выходит под давлением
И как тогда найти причину того, что авто при прогреве глохнет?
И ТОЛЬКО при полном бензобаке?
"Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса!"
И ТОЛЬКО при полном бензобаке
Так, может надо было с бака начинать, а не датчики двигателя менять. Может с бензонасосом чего не так??
И как тогда найти причину того, что авто при прогреве глохнет?
И ТОЛЬКО при полном бензобаке?
"Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса!"
Проверяй пробку бака и клапан в заливной горловине
Так, может надо было с бака начинать, а не датчики двигателя менять. Может с бензонасосом чего не так??
Так с бака я и начал...и топливный фильтр сменил и бензонасос проверили...
Скорее всего и правда что-то с адсорбером...
Проверяй пробку бака и клапан в заливной горловине...
В выходные займусь...
P.S. Я тут что еще заметил: прошлой зимой, на морозе, ДВС пару минут после
запуска работал на 1300 об/мин, а потом плавно сбрасывал обороты до ХХ.
Сейчас же, обороты понижаются до ХХ в течении минуты!
В Инете в таком поведении ДВС винят ДТОЖ.
У кого есть на него данные? Тут по работе дергают,
нет времени для поиска...
Заказал ДТОЖ на Emex за 651 р. Привезли с отличным от родного разъемом
Проводки это я уже сам припаял.
А вот родной
Резьба одинаковая.
И вот как заказывать, если ни у одного продавца нет фоток. Бардак.
Емексовский вообще к нам не пойдет, при нормальной (рабочей) температуре двигателя показания температуры на приборе в салоне зашкаливают.
Наш такой: HYUNDAI/KIA 0K50F-18840. Знать бы еще, подойдет ли по внутренним параметрам.
Знать бы еще, подойдет ли по внутренним параметрам.
Резистивный можно попытаться привести к номиналу дополнительным делителем...
ДТОЖ Era 330635
тоже загоняет стрелку до максимума.
В итоге подошел 1166701 с Автопитера. Правда, чуток завышает показания, и производитель не Dong Feng, как указано в каталоге Автопитера, а наш "Темп".
а наш "Темп".
А можно узнать, что на нем написано?
На самом датчике меленько написано ТЕМП.
И на упаковке:
Fns64, Короче все понятно, что нихрена не понятно. Но всеравно спасибо.
Парни, я продолжаю искать причину дерганий двигателя.
А кто-нибудь датчик массового расхода входящего воздуха у нас менял? Я не нашел аналоги.
Информация по датчику с мануала:
3. Датчик давления/температуры впускного воздуха
3.1 Функция
Датчик давления/температуры впускного воздуха
(MAP/MAT) включает в себя функцию датчика
абсолютного давления впускной трубы и функцию
абсолютной температуры впускной трубы, и
одновременно дает обратную связь абсолютного
давления и температуры впускной трубы.
Датчик абсолютного давления измеряет объем
всасывания воздуха двигателем, что является важным
элементом воздушного расходомера типа
скорости-плотности. Датчик MAP абсолютного
давления впускного манифольда имеет закрытую
упругую пленку и железный магнитный сердечник.
Пленка и магнитный сердечник расположены точно в
катушке, когда чувствуется давление, появляется
выходной сигнал прямопропорционально вводному
напряжению, пропорционально справочному
напряжению; данный датчик непосредственно
чувствует состояние абсолютного давления во
впускном манифольде двигателя. На основе этого
справочного сигнала модуль управления двигателем
(ECM) сравнивает другие параметры состояния
двигателя, регулирует объем подачи топлива,
впрыскивали в двигатель.
Для датчика температуры применяется элемент
теромсопротивления NTC (отрицательный
коэффициент температуры), с помощью этого датчика
ECM измеряет температуру воздуха, входящего в
цилиндр двигателя.
3.2 Рабочие параметры
Датчик впускного давления
• Диапазон рабочего давления: 10 кПа〜115 кПа
Предельное давление: 655 кПа
• Рабочая температура: -40〜125°C;
• Напряжения электроснабжения системы: 5±0,25 VDC;
• Максимальный рабочий ток: <10 м ADC;
• Выводное напряжение системы: 0,4〜4,65 В (при сигнальном напряжения 5 В);
• Выводной импеданс: <10 Ω;
• Нагрузка постоянного тока: 30 к Ω (минимальная); 51к Ω (рекомендуемая);
• Выводная функция датчика давления:
- Типичное рабочее напряжение: 5 В DC;
- Рабочая температура: -40〜135°C;
- Постояннве потери: 9 mW/°C;
- Время тепловой реакции: <15 сек;
Датчик температуры входного воздуха:
3.3 Место установки
Для автомобиля с датчиком положения распределительного вала для определения цилиндра, датчик установлен
на камере стабилизации напряжения двигателя.
3.4 Разъемный соединитель
• Соединительная клемма
3.5 Указание по использованию и обслуживанию
Данный датчик должен быть установлен при угле менее 30 градусов от вертикального направления, чтобы
избегать остатка конденсационной воды на колонне в датчике; любой монтаж, нарушающий данное указание
может непосредственно влиять на надежность и прочность датчика.
• При необходимости можно очистить датчик изопропиловым спиртом, затем высушить; время нахождения в
изопропиловом спирте не должно превышать
Еще в мануале написано, что датчик можно промыть изопропеленовым спиртом, при этом держать датчик в спирте можно не более 1 мин. Кто-нибудь промывал датчики изопропеленовым спиртом?
Я для профилактики промывал таким. kerry очиститель дмрв Артикул: KR-909-1
Наш ДМРВ:
28234360
43381
SNG
TMAP
Delphi
Датчик, на разных двигателях, конструктивно может стоять сразу за воздушным фильтром перед дроссельной заслонкой или после дроссельной заслонки (как у нас).
Вариант после дроссельной заслонки (как у нас) имеет один существенный недостаток: шланг, который отводит избыток газов из под клапанной крышки, подает их перед дроссельной заслонкой, а значит газы, масляный туман из этого шланга проходят через наш ДМРВ и "замыливают" его.
Поэтому датчики, расположенные после дроссельной заслонки, требуют периодической промывки.
DFM рекомендует мыть его изопропеленовым спиртом с погружением не более 1 мин (так в мануале).
Кстати сегодня снял датчик для визуального осмотра: в рабочей зоне датчика находится какая-то штука из двух спаянных проводков. Так вот эта штука была покрыта темным масляным налетом на концах.
Буду искать изопропеленовый спирт и промывать.
Нашел аналог: ДМРВ LADA арт. 21800141301000
Нашел аналог: Датчик Давления И Температуры LADA арт. 21800141301000
Подтверждаю...датчик от Весты вполне подходит)))
Авто дергается постоянно или только на "холодную"?
Мехханик⇓ пишет:Нашел аналог: Датчик Давления И Температуры LADA арт. 21800141301000
Подтверждаю...датчик от Весты вполне подходит)))
Авто дергается постоянно или только на "холодную"?
Дергается на горячую постоянно.
Дергается на горячую постоянно.
А тянет хорошо? А аппетит?
Хотя...варианты:
1.Свечи...моя Дуня почему-то начинает дергать именно на иридиевых свечах)))
2.Дроссельная заслонка грязная?Хотя у моей Дуняхи и фильтр воздушный и
сам дроссельный узел "как новые"...видимо подсос воздуха где-то...
3.Катализатор проверяли? Можно "заглянуть" при помощи смартфона...
Только лямбду выкрутить нужно...а для нее головку особенную, с разрезом...
А тянет хорошо? А аппетит?
Хотя...варианты:
1.Свечи...моя Дуня почему-то начинает дергать именно на иридиевых свечах)))
2.Дроссельная заслонка грязная?Хотя у моей Дуняхи и фильтр воздушный и
сам дроссельный узел "как новые"...видимо подсос воздуха где-то...
3.Катализатор проверяли? Можно "заглянуть" при помощи смартфона...
Только лямбду выкрутить нужно...а для нее головку особенную, с разрезом...
Свечи менял, ошибок двигателя нет, дроссельная чистая. Началась дерготня после того, как я пару часов в Питере, в пробке молотил. По трассе на скорости не проявляется.
Вот я и подумал, что за эти два часа работы на холостых датчик ДМРВ "замылился" от шланга вентиляции картерных газов, который из под клапанной крышки идет, так как не было его самоочистки большим потоком воздуха.
Косвенно это подтверждается тем, что сегодня я на датчике видел следы масла.
Dongfeng клуб :: Форум DFM, Дунфэн S30, H30 Cross, AX7, A30 → Двигатель, коробка передач → Датчики двигателя A16 (S30/H30 cross)
Форум и клуб Dongfeng (Дунфэн)