1

Тема: Рулевое управление, рейка, электроусилитель руля S30 и H30 Cross

Заметил такую странную особенность:
Включены фары, двигатель работает на холостых. Включаю задний ход и пытаюсь на месте повернуть колеса.
И появляются какие то провалы в работе усилителя руля. То руль легкий то тут же тяжелый.
Как будто бы усилитель работает с перебоями ..

Что это может быть? Не хватает мощности генератора? Плохой контакт на клеммах электроусилителя?
Слишком большая нагрузка на усилитель, на которую он не рассчитан?

От модератора Мехханик.
Резюме по теме:
Рулевая рейка с ЭУР. Особо жалоб на ЭУР не было. Были сбои ЭУР после запуска двигателя, помогал перезапуск двигателя.
Форумчане меняли тяги и наконечники тяг, аналоги найдены (см в теме по зап. частям).
Наиболее частая проблема- износ втулки рулевой рейки, аналог найден.
Пример замены втулки
http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=43643#p43643

Белый Dongfeng H30 Cross АКПП 2015

577

Re: Рулевое управление, рейка, электроусилитель руля S30 и H30 Cross

mr.grvv⇓ пишет:

туговатый руль и из поворота сам с трудом возвращается.

Проверьте развал и схождение. При норме руль возвращается в нормальное положение.

H30 Kross, комплектация Komfort, белый, 2014 г.в.
Спасибо сказали: Gemini1

578

Re: Рулевое управление, рейка, электроусилитель руля S30 и H30 Cross

mr.grvv⇓ пишет:

У меня на Кроссе руль сам возвращается, аж бегом.

Понятно. Нет у меня усилие нужно прикладывать.
Ошибка гидроусилителя не горит.
Зато горят все остальные: подушки, чек, и иногда АБС))

579 (2019-12-29 10:47:41 отредактировано Gemini)

Re: Рулевое управление, рейка, электроусилитель руля S30 и H30 Cross

mach2⇓ пишет:

Проверьте развал и схождение. При норме руль возвращается в нормальное положение.

у меня такие мысли, скорость возврата по идее от кастера зависит. На больших кочках ощущение что подвеска вообще отдельно от кузова болтается. Вот и думаю что износ каких то сайлентов привёл к изменению кастера.
Но не понятно какие резинки так ушатались, на первый взгляд, при снятии колеса, всё более менее целое - рулевые тяги шаровые. Оторвана только нижняя правая опора двигателя.

580

Re: Рулевое управление, рейка, электроусилитель руля S30 и H30 Cross

mach2 пишет:
mr.grvv⇓ пишет:

туговатый руль и из поворота сам с трудом возвращается.

Проверьте развал и схождение. При норме руль возвращается в нормальное положение.

2 mfch2, я такого не писал, у меня руль возвращается на ура.

DFM H30 CROSS, AT, 2015 г. в., ВУЛКАН белый.

581

Re: Рулевое управление, рейка, электроусилитель руля S30 и H30 Cross

mr.grvv, просто при цитировании мессаг, уже имеющих внутри цитирование, нужно внимательно ручками править - иначе форум не всегда корректно обрабатывает.

Дуня H30 Cross Luxury AT, 2016 г., орАнж
Удачи и не кипятитесь по-пусту!
NickName registered!
NickName-2 registered!

582

Re: Рулевое управление, рейка, электроусилитель руля S30 и H30 Cross

Constantin⇓ пишет:

просто при цитировании мессаг, уже имеющих внутри цитирование, нужно внимательно ручками править

Да это ясно, но не все это понимают и  при этом полностью меняется смысл написанного.

DFM H30 CROSS, AT, 2015 г. в., ВУЛКАН белый.

583

Re: Рулевое управление, рейка, электроусилитель руля S30 и H30 Cross

Gemini пишет:
mach2⇓ пишет:

Проверьте развал и схождение. При норме руль возвращается в нормальное положение.

у меня такие мысли, скорость возврата по идее от кастера зависит. На больших кочках ощущение что подвеска вообще отдельно от кузова болтается. Вот и думаю что износ каких то сайлентов привёл к изменению кастера.
Но не понятно какие резинки так ушатались, на первый взгляд, при снятии колеса, всё более менее целое - рулевые тяги шаровые. Оторвана только нижняя правая опора двигателя.

У меня руль туго ходил и обратно сам практически не возвращался, когда опорные подшипники заржавели и клина словили! При вывешивании передних колес это сразу диагностируется!

DFM H30 CROSS, АКПП, 2015г. LUXORY, Оранжевый.
Спасибо сказали: dimbnz, Чемберлен2