176

Re: Аккумулятор

Zloy_Batman⇓ пишет:

нагрузочной вилкой проверял, напряжение держит.

Я родной тоже проверял нагрузочной вилкой! Все отлично сказали! Очень даже рабочий!
Но когда глушишь машину, напряжение с 12,5 За пару минут падает до 10,4 примерно!
Сказали типа канай к электрикам пусть утечку ищут!
Но я думаю что все таки аккум виноват!
Потому что когда я его дома зарядил.
Выдернул зарядку из розетки не отключая от аккума.
Напряжение упало до 11 примерно за то же время!

DFM H30 CROSS, АКПП, 2015г. LUXORY, Оранжевый.

Re: Аккумулятор

alexmed83 пишет:

Я родной тоже проверял нагрузочной вилкой! Все отлично сказали! Очень даже рабочий!
Но когда глушишь машину, напряжение с 12,5 За пару минут падает до 10,4 примерно!
Сказали типа канай к электрикам пусть утечку ищут!
Но я думаю что все таки аккум виноват!
Потому что когда я его дома зарядил.
Выдернул зарядку из розетки не отключая от аккума.
Напряжение упало до 11 примерно за то же время!

Можно утечку поискать самому. Включаем тестер на измерение тока, снимаем одну клемму аккумулятора, подключаем тестер последовательно в режиме измерения тока. Убеждаемся, что все нагрузки отключены, все лампочки погасли, багажник закрыт и замеряем ток. Ток утечки не должен превышать 50 мА без сигнализации. С сигнализацией может быть до 100 мА.
Если ток утечки больше, ищем утечку.
Последовательно отключаем, подключаем предохранители и наблюдаем за показаниями тестера. Когда находим предохранитель, при отключении которого ток утечки резко упал, понимаем, что какой-то потребитель, который сидит на этом предохранителе, имеет повышенную утечку.
Далее проверяем каждого потребителя на этом предохранителе.
Обычно проблема в отсыревших проводах, которые шьют на массу (кузов), например влажный ковролин лежит на эл. клемме, или вода попала в клемму.

DFM H30 cross, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 145 тыс. км
Спасибо сказали: Zloy_Batman, dimbnz, sarkel, alexmed83, DVS5

178

Re: Аккумулятор

Мехханик⇓ пишет:

Можно утечку поискать самому.

Спасибо за подсказку!
После встречи НГ займусь этим!

DFM H30 CROSS, АКПП, 2015г. LUXORY, Оранжевый.

179

Re: Аккумулятор

Короче замкнули банки на моем аккуме!
Пришел утром к машине,
по привычке глянул на вольтметр, показал 11,2
завожу, а хрен там трещит втягивающее, а сам стартер молчит!
Думаю стартеру что ль хана!?
Взял замкнул напрямую без втягивающего, стартер провернулся чуть чуть и все!
Вольтметр показал уже 5 вольт.
На работу опоздал!
Вчера купил новый аккум МУТЛУ 60АЧ.
Снова радуюсь жизни!

DFM H30 CROSS, АКПП, 2015г. LUXORY, Оранжевый.
Спасибо сказали: dimbnz, bah26, Чемберлен, Alexander4

180

Re: Аккумулятор

https://aliexpress.ru/item/100000737490 … a241c82428
прикольная штука

Dongfeng H30 Cross  Comfort 2016 Оранжевенький
...сего не видел я воочию, но слухи ходят буд то так...
Спасибо сказали: Alexander1

181

Re: Аккумулятор

gazzzooo⇓ пишет:

Прикольная штука...

И зачем? По колесам ты можешь и так попинать...

Владелец DFM H30 Cross Lux... серое НЛО с бортовым номером 355)))
"Хорошими делами прославиться нельзя!" (@Шапокляк)

Re: Аккумулятор

Спасибо Павел за наводку.
Идея на первый взгляд интересная.
А на второй бестолковая и вредная.
В авто должен быть нормальный аккумулятор и исправная электрика без утечек и не надо никаких приспособ типа этой.
Она мне напомнила кардиостимулятор,- если частота ударов сердца снизится ниже установленного уровня, он начнет сам управлять сердцем подавая импульсы. Но если была бы возможность отремонтировать сердце, разве кто-нибудь заморачивался бы кардиостимулятором?
Минусы, которые я увидел:
-вырубает авто, когда напряжение снижается до 12,3 В. То есть он реагирует, когда аккумулятор уже значительно подсел.
-чтобы его запустить снова, надо пнуть по колесу,- как-то неизящно это, пинать по колесу. Дамы тоже должны пинать по колесу своими каблучками или по капоту колотить?
-не полезно постоянно вырубать аккумулятор, - обнуляются краткосрочные настройки ЭБУ, часы, установки магнитолы и т.д. Кроме этого вырубается сигнализация,- взламывай дверь без проблем, забирай из салона, что хочешь.
-если он вырубится на ходу (почему бы и нет, это же реле, при определенном сбое может самопроизвольно отключиться), то бортовая сеть начнет питаться только от генератора. Работа с отключенным аккумулятором - это смерть ЭБУ, так как генератор выдает не строго постоянный ток, а аккумулятор, даже полностью севший, работает как огромный конденсатор, сглаживающий все колебания напряжения в сети.
Короче говоря китайская игрушка.

DFM H30 cross, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 145 тыс. км
Спасибо сказали: alexmed83, Чемберлен2

183 (2020-01-24 16:04:55 отредактировано Aost.spb)

Re: Аккумулятор

Stren пишет:

И зачем? По колесам ты можешь и так попинать...

Чтобы "умное устройство" обратно включило аккумулятор.

Мехханик⇓ пишет:

Работа с отключенным аккумулятором - это смерть ЭБУ

Правильно спроектированное ЭБУ (к нашему это относится не полностью) - должно иметь стабилизаторы питания, способные нивелировать такие всплески напряжения.

DFM H30 Cross 2016 AT

184 (2020-01-25 13:06:19 отредактировано Stren)

Re: Аккумулятор

Aost.spb⇓ пишет:

Чтобы "умное устройство" обратно включило аккумулятор.

И как быстро Вам это надоест? И как это "умное устройство" поведет себя на морозе?

Владелец DFM H30 Cross Lux... серое НЛО с бортовым номером 355)))
"Хорошими делами прославиться нельзя!" (@Шапокляк)

185

Re: Аккумулятор

Stren пишет:

И как это "умное устройство" поведет себя на морозе?

А как Вы себя будете чувствовать на морозе, стоя перед закрытой машиной с севшим аккумулятором? Особенно, если механический замок двери за несколько лет закис насмерть и не открывается...

DFM H30 Cross 2016 AT

186 (2020-01-28 18:48:27 отредактировано Alexander)

Re: Аккумулятор

Aost.spb,
А как Вы себя будете чувствовать на морозе, стоя перед закрытой машиной с севшим аккумулятором? Особенно, если механический замок двери за несколько лет закис насмерть и не открывается...

Буду чувствовать себя идиотом...Вышедшим зимой на морозе к закрытой машине с севшим аккумулятором у которой закис замок за несколько лет стояния и неэксплуатации !   ai  ai  bn

H 30 Cross AКПП, мокрый асфальт, март 2015г.
Спасибо сказали: dimbnz1

187

Re: Аккумулятор

Aost.spb⇓ пишет:

А как Вы себя будете чувствовать на морозе, стоя перед закрытой машиной с севшим аккумулятором? Особенно, если механический замок двери за несколько лет закис насмерть и не открывается...

Alexander⇓ пишет:

Буду чувствовать себя идиотом...

Вынужден согласиться с Alexander-ом! Еще и неряхой!
Замки я смазываю, особенно зимой, после КАЖДОЙ МОЙКИ!
И за аккумуляторм слежу...так что эти "прибамбасы"
имеют для меня сугубо теоретический интерес... bj

Владелец DFM H30 Cross Lux... серое НЛО с бортовым номером 355)))
"Хорошими делами прославиться нельзя!" (@Шапокляк)