326 (2020-02-12 22:09:19 отредактировано Чемберлен)

Re: Цокот двигателя S30/H30 cross

Aost.spb⇓ пишет:

Я читать умею

Я искренне рад за вас.

Aost.spb⇓ пишет:

вместо "штатного" 7

Штатные свечи, т.е. с завода у нас стоят Чемпионы  RER8MC (OE201/T10). И штатное калильное число у них как не странно 8, если расшифровать маркировку этих свечей. Но это не говорит о том, что реальная маркировка калильного число будет у разных изготовителей  свечей одинаковое для одного и того-же автомобиля. К примеру у NGK LZKR6B-10E калильное число 6, как оказалось и у финвалал FS46, а у Torch LDK7RTCU это число равно 7, а у полного аналога наших свечей  DENSO XU22HDR9 удивительные 22, а у заменителя наших штатных чемпионов от Бриска эта цифра равна 15 (если мне память не изменяет). Так что не все так просто со штатными свечами с калильным числом 7. Я кстати поэтому и спросил от куда вы взяли параметры финвала, я их в свое время не нашел. И конечно спасибо за ссыль.

Серый DFM H30 cross АT, 2015г. Пробег 94000 км.
Спасибо сказали: dimbnz1

Re: Цокот двигателя S30/H30 cross

Чемберлен пишет:

Штатные свечи, т.е. с завода у нас стоят Чемпионы  RER8MC (OE201/T10). И штатное калильное число у них как не странно 8, если расшифровать маркировку этих свечей. Но это не говорит о том, что реальная маркировка калильного число будет у разных изготовителей  свечей одинаковое для одного и того-же автомобиля. К примеру у NGK LZKR6B-10E калильное число 6, как оказалось и у финвалал FS46, а у Torch LDK7RTCU это число равно 7, а у полного аналога наших свечей  DENSO XU22HDR9 удивительные 22, а у заменителя наших штатных чемпионов от Бриска эта цифра равна 15 (если мне память не изменяет). Так что не все так просто со штатными свечами с калильным числом 7. Я кстати поэтому и спросил от куда вы взяли параметры финвала, я их в свое время не нашел. И конечно спасибо за ссыль.

Я вот что нашел в инете: "За рубежом единой маркировки и таблицы калильного числа не существует, каждый производитель использует свою маркировку."

DFM H30 cross, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 145 тыс. км
Спасибо сказали: dimbnz, Чемберлен2

328 (2020-02-12 23:05:10 отредактировано Чемберлен)

Re: Цокот двигателя S30/H30 cross

Мехханик, Так я же об этом и говорю. Калильное число у разных производителей для одного и того-же автомобиля будет не одинаковое. Но по параметрам  и по функционалу свечи могут быть практически идентичными.

Серый DFM H30 cross АT, 2015г. Пробег 94000 км.
Спасибо сказали: Мехханик1

Re: Цокот двигателя S30/H30 cross

Мехханик пишет:

А я у своего кросса в последнее время не слышу цоканья, неужели наконец-то зазоры в клапанах начали уменьшаться? Не проехал еще и 150 тыс. км  ab

Ан нет, тут стоял у магазина в Питере, жену ждал,- опять зацокала родимая, а я уже волноваться начал, что с машиной не так  ab

DFM H30 cross, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 145 тыс. км
Спасибо сказали: dimbnz, alexmed832

330

Re: Цокот двигателя S30/H30 cross

Alek, Вот блин досада. После длительной стоянки и пробега всего в 150-200 км. Стрекотание вернулось. Всё-таки думаю, проблема в мозгах которое выставляет зажигание. Такое ощущение как будто производители программой задушили движок. Можно ли перепрошить "Дуню"?

DFM H30 cross, АКПП, 2016

Re: Цокот двигателя S30/H30 cross

Alek пишет:

Alek, Вот блин досада. После длительной стоянки и пробега всего в 150-200 км. Стрекотание вернулось. Всё-таки думаю, проблема в мозгах которое выставляет зажигание. Такое ощущение как будто производители программой задушили движок. Можно ли перепрошить "Дуню"?

А почему Вы решили, что из-за угла зажигания двигатель цокотит? По мне так это последнее, на что можно подумать.

DFM H30 cross, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 145 тыс. км

Re: Цокот двигателя S30/H30 cross

Alek⇓ пишет:

Стрекотание вернулось

Может ремень  просто  нужно подтянуть?  Есть такая фишка у нашего мотора.... bw

Серый DFM H30 cross АT, 2015г. Пробег 94000 км.
Спасибо сказали: Alexander1

333 (2020-02-26 16:46:36 отредактировано Aost.spb)

Re: Цокот двигателя S30/H30 cross

Мехханик пишет:

А почему Вы решили, что из-за угла зажигания двигатель цокотит? По мне так это последнее, на что можно подумать.

Это - если у Вас до этого не было авто, в которых этот угол надо было выставлять "по звуку". ab В моем случае - пропадание этого звука при выключении кондиционера - намекает на то, что соотношение "нагрузка - обороты" - неоптимально. А это - как раз и говорит о неправильно выставленном угле опережения зажигания (или задушенная мощность).

DFM H30 Cross 2016 AT

Re: Цокот двигателя S30/H30 cross

Aost.spb пишет:
Мехханик пишет:

А почему Вы решили, что из-за угла зажигания двигатель цокотит? По мне так это последнее, на что можно подумать.

Это - если у Вас до этого не было авто, в которых этот угол надо было выставлять "по звуку". ab В моем случае - пропадание этого звука при выключении кондиционера - намекает на то, что соотношение "нагрузка - обороты" - неоптимально. А это - как раз и говорит о неправильно выставленном угле опережения зажигания (или задушенная мощность).

Но ведь угол опережения зажигание выставляет ЭБУ исходя из условий работы, основываясь на показаниях датчиков. А если при этом возникает цокот клапанов, - то это уже как сопутствующий неприятный фактор. Но это не значит, что нужно менять угол зажигания, основываясь на цоконье и игнорируя показания датчиков.
Кстати у меня была примитивная 9-ка, где угол зажигания можно было выставить вручную "по звуку" на холостых.
Но даже тогда это было в корне не правильно. Ведь выставляли зажигание вручную только на холостых оборотах двигателя, крутили трамлер, пока холостые обороты не станут уверенными, устойчивыми.
Однако под нагрузкой, это зажигание оказывалось не эффективным, поэтому двигатель работал плохо и потреблял много топлива.
Я всегда устанавливал зажигание по мануалу, как положено. Если при этом холостые были не устойчивые, или что-то позвякивало, разбирался с этими проблемами отдельно. Возможно грузики в трамлере зависли, или трубка вакуумного регулятора перетерлась.

DFM H30 cross, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 145 тыс. км

335 (2020-02-28 13:57:55 отредактировано Aost.spb)

Re: Цокот двигателя S30/H30 cross

Мехханик⇓ пишет:

Ведь выставляли зажигание вручную только на холостых оборотах двигателя, крутили трамлер, пока холостые обороты не станут уверенными, устойчивыми.

Лично я: сначала выставлял на звук, потом контролировал в процессе езды и корректировал угол при необходимости. ab

ЭБУ, датчики - возможно, но корректировать их поведение лично я - не умею, а вот зазор свечей проверить и выставить - могу.

DFM H30 Cross 2016 AT

Re: Цокот двигателя S30/H30 cross

Aost.spb пишет:
Мехханик⇓ пишет:

Ведь выставляли зажигание вручную только на холостых оборотах двигателя, крутили трамлер, пока холостые обороты не станут уверенными, устойчивыми.

Лично я: сначала выставлял на звук, потом контролировал в процессе езды и корректировал угол при необходимости. ab

ЭБУ, датчики - возможно, но корректировать их поведение лично я - не умею, а вот зазор свечей проверить и выставить - могу.

А почему нельзя было выставить по мануалу, по меткам, стробоскопом, как положено?

DFM H30 cross, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 145 тыс. км

337

Re: Цокот двигателя S30/H30 cross

Мехханик пишет:

А почему нельзя было выставить по мануалу, по меткам, стробоскопом, как положено?

Смысл? ab Вы же сами говорите, что у современного мотора угол выставляет ЭБУ, руководствуясь данными с датчиков. Наверное это - неспроста... Ну и, лично мне, так было проще: ключом на 13 отпустил фиксирующий болт, чуть сдвинул трамблер (на 1-2 градуса) и затянул обратно.

DFM H30 Cross 2016 AT

Re: Цокот двигателя S30/H30 cross

Aost.spb пишет:
Мехханик пишет:

А почему нельзя было выставить по мануалу, по меткам, стробоскопом, как положено?

Смысл? ab Вы же сами говорите, что у современного мотора угол выставляет ЭБУ, руководствуясь данными с датчиков. Наверное это - неспроста... Ну и, лично мне, так было проще: ключом на 13 отпустил фиксирующий болт, чуть сдвинул трамблер (на 1-2 градуса) и затянул обратно.

Так это на современных. А на карбюраторных необходимо было выставлять зажигание по меткам, на несколько  градусов раньше (я уже не помню на сколько точно), что можно было сделать только стробоскопом.
И только это  гарантировало (по крайней мере по мнению инженеров, проектировавших мотор) оптимальную работу мотора на всех режимах.
У меня не было оснований не доверять проектировщикам мотора.

DFM H30 cross, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 145 тыс. км

339

Re: Цокот двигателя S30/H30 cross

Мехханик⇓ пишет:

Так это на современных. А на карбюраторных необходимо было выставлять зажигание по меткам, на несколько  градусов раньше (я уже не помню на сколько точно), что можно было сделать только стробоскопом.

В далеком 1978 году автомобили saab-96 комплектовались достаточно современными (для того времени) фордовскими карбюраторными двигателями. ab Там зажигание безо всякого стробоскопа прекрасно выставлялось.

DFM H30 Cross 2016 AT

340

Re: Цокот двигателя S30/H30 cross

В очередной раз появился кузнечик при нагрузке!
Подтянул ремень ииии........   ХРЕН ПОМОГЛО!  be  bm
Какие мыли?

DFM H30 CROSS, АКПП, 2015г. LUXORY, Оранжевый.

341

Re: Цокот двигателя S30/H30 cross

alexmed83⇓ пишет:

Какие мыли?

никаких кузнечиков мы не мыли  ag  ag  ap

Dongfeng H30 Cross  Comfort 2016 Оранжевенький
...сего не видел я воочию, но слухи ходят буд то так...
Спасибо сказали: alexmed831

342 (2020-05-08 08:55:32 отредактировано Stren)

Re: Цокот двигателя S30/H30 cross

alexmed83⇓ пишет:

Какие мыли?

Мыли? Или все-таки мысли?Хм...
Ну а ежели серьезно, попробуйте
"пошевелить" натяжной ролик, шкив на генераторе и т.п.
Подшипники у "китайцев" откровенно слабое место!
Фонендоскоп и хороший слух тоже помогут...
P.S. С помощью этого прибора я услышал,
как стрекочет "задний" подшипник генератора.
Сменить его непросто, пока езжу так...

Владелец DFM H30 Cross Lux... серое НЛО с бортовым номером 355)))
"Хорошими делами прославиться нельзя!" (@Шапокляк)
Спасибо сказали: dimbnz1

Re: Цокот двигателя S30/H30 cross

alexmed83 пишет:

В очередной раз появился кузнечик при нагрузке!
Подтянул ремень ииии........   ХРЕН ПОМОГЛО!  be  bm
Какие мыли?

При нагрузке, значит на ходу?
Что может быть?
-плохой бензин проскочил (детонация)
-навесной ролик (хотя этот и без нагрузки шумит)
-может быть уже стоит заменить ремень
Больше пока идей нет, нужно больше информации для диагноза: кузнечик появляется на холодную, на горячую, слышно ли его на холостых, что на скорости с ним творится и т.д.

DFM H30 cross, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 145 тыс. км
Спасибо сказали: dimbnz, DVS, Чемберлен, alexmed834

344 (2020-05-11 17:30:14 отредактировано alexmed83)

Re: Цокот двигателя S30/H30 cross

Мехханик⇓ пишет:

При нагрузке, значит на ходу?
Что может быть?
-плохой бензин проскочил (детонация)
-навесной ролик (хотя этот и без нагрузки шумит)
-может быть уже стоит заменить ремень
Больше пока идей нет, нужно больше информации для диагноза: кузнечик появляется на холодную, на горячую, слышно ли его на холостых, что на скорости с ним творится и т.д.

Да, при нагрузке на ходу! Уже разогнавшись, нажимаешь на газ не понижая передачу.
Тот же самый кузнец как и у всех с самого начала, который лечился подтяжкой ремня!
Ремень менялся 12000км назад!
Тоже грешил на бенз, заправился в другом месте и уже скатал пол бака (без изменений).
Ролик на холодную немного слышно.
Может вообще цепь звенит?  bm

DFM H30 CROSS, АКПП, 2015г. LUXORY, Оранжевый.

Re: Цокот двигателя S30/H30 cross

alexmed83⇓ пишет:

Подтянул ремень ииии........   ХРЕН ПОМОГЛО! 

Может плохо подтянул? Попробуй еще разок, я на полном серьезе говорю.

Серый DFM H30 cross АT, 2015г. Пробег 94000 км.
Спасибо сказали: alexmed831

346

Re: Цокот двигателя S30/H30 cross

alexmed83⇓ пишет:

при нагрузке на ходу! Уже разогнавшись, нажимаешь на газ не понижая передачу.

А может это звук из патрубка подачи воздуха к воздушному фильтру.

DFM H30 CROSS, AT, 2015 г. в., ВУЛКАН белый.
Спасибо сказали: alexmed831

347

Re: Цокот двигателя S30/H30 cross

alexmed83⇓ пишет:

Может вообще цепь звенит? 

Саш, а может бируши купить al

DFM H30 cross, серебристый, 2015г, МКПП, комфорт. Куплен в Воронеже "Регион-Авто"                 "Когда нас ждут, Мы возвращаемся-даже с того света"
Спасибо сказали: alexmed831

348

Re: Цокот двигателя S30/H30 cross

Чемберлен⇓ пишет:

Может плохо подтянул? Попробуй еще разок, я на полном серьезе говорю.

Согласен! Был у меня ремешок, "фирменный"...ТРИ раза
я его подтягивал, а он все равно стрекотал...выбросил я его!
И помогло!И еще, возможны проблемы с датчиком VVT...
Он тоже иногда стрекочет...помнится, Мехханик с ним экспериментировал...

Владелец DFM H30 Cross Lux... серое НЛО с бортовым номером 355)))
"Хорошими делами прославиться нельзя!" (@Шапокляк)
Спасибо сказали: alexmed831

Re: Цокот двигателя S30/H30 cross

Stren пишет:
Чемберлен⇓ пишет:

Может плохо подтянул? Попробуй еще разок, я на полном серьезе говорю.

Согласен! Был у меня ремешок, "фирменный"...ТРИ раза
я его подтягивал, а он все равно стрекотал...выбросил я его!
И помогло!И еще, возможны проблемы с датчиком VVT...
Он тоже иногда стрекочет...помнится, Мехханик с ним экспериментировал...

Клапан VVT  стрекочет, - он так работает, но вряд ли его слышно из под капота.
Здесь на ремень/ролик больше похоже.

DFM H30 cross, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 145 тыс. км
Спасибо сказали: alexmed831

350

Re: Цокот двигателя S30/H30 cross

Чемберлен пишет:
alexmed83⇓ пишет:

Подтянул ремень ииии........   ХРЕН ПОМОГЛО! 

Может плохо подтянул? Попробуй еще разок, я на полном серьезе говорю.

Попробую! Спасибо!

DFM H30 CROSS, АКПП, 2015г. LUXORY, Оранжевый.