201

Re: Датчики двигателя A16 (S30/H30 cross)

Тут на днях лил сильный дождик и водищи было столько, что и моря ненужно!
Покатался целый день по этим лужищам!
Ииии......  Вуаля, Начала дергаться  ag
Если быстрое ускорение - все хорошо.
Если плавненько трогаешся: - сначала пинок (как будто резко бросил сцепление), а потом начинаются толчки (как при Е....ле))).
Вчера стало немного поменьше ощущаться!

DFM H30 CROSS, АКПП, 2015г. LUXORY, Оранжевый.

Re: Датчики двигателя A16 (S30/H30 cross)

alexmed83 пишет:

Тут на днях лил сильный дождик и водищи было столько, что и моря ненужно!
Покатался целый день по этим лужищам!
Ииии......  Вуаля, Начала дергаться  ag
Если быстрое ускорение - все хорошо.
Если плавненько трогаешся: - сначала пинок (как будто резко бросил сцепление), а потом начинаются толчки (как при Е....ле))).
Вчера стало немного поменьше ощущаться!

Блин намучился я с проблемами после лужи: машина сама ускорялась поднимая обороты до 4 тыс, я ее притормаживал, затем резко бросала обороты в ноль и не ехала.
Теперь лужи проезжаю с черепашьей скоростью  ab
Александр, я тебе в личку сообщение с вопросами по кольцу АБС отправил, почитай пожалуйста.

DFM H30 cross, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 155 тыс. км

203 (2020-03-15 15:28:46 отредактировано alexmed83)

Re: Датчики двигателя A16 (S30/H30 cross)

Мехханик пишет:

Блин намучился я с проблемами после лужи: машина сама ускорялась поднимая обороты до 4 тыс, я ее притормаживал, затем резко бросала обороты в ноль и не ехала.
Теперь лужи проезжаю с черепашьей скоростью  ab
Александр, я тебе в личку сообщение с вопросами по кольцу АБС отправил, почитай пожалуйста.

На сообщение ответил в личку!
Ну так с дерганьем проблема решилась?
Больше не дергается?
Хорошо бы найти этот контакт и исправить его!
Вот только где искать!  bn

DFM H30 CROSS, АКПП, 2015г. LUXORY, Оранжевый.

Re: Датчики двигателя A16 (S30/H30 cross)

alexmed83 пишет:

На сообщение ответил в личку!
Ну так с дерганьем проблема решилась?
Больше не дергается?
Хорошо бы найти этот контакт и исправить его!
Вот только где искать!  bn

У меня колбасило сигнал от второй лямбды, параллельно дергало машину. Когда сигнал от лямбды приходил в норму, восстанавливалась работа двигателя. Если учесть, что вторая лямбда находится внизу, возможно ее проводку и залило.
Соответственно могу посоветовать в случаях дерганий после луж проливать Вд-й контакты и проводку 2-й лямбды.

DFM H30 cross, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 155 тыс. км
Спасибо сказали: alexmed83, Constantin, Alexander3

205 (2020-07-26 10:19:58 отредактировано hohol_k.m)

Re: Датчики двигателя A16 (S30/H30 cross)

Добрый день всем, не подскажите, как решить данную проблему, сегодня сделал диагностику  и такое показало p0717, вчера при езде, вдруг упали обороты, пропала тяга, газ жмешь, а машина еле еле ускоряется, заглушил , после завел и нормально стало, испугался, сделал проверку

dong feng h30 AT Luxury 2013 года. Алматы.Казахстан

Re: Датчики двигателя A16 (S30/H30 cross)

hohol_k.m пишет:

Добрый день всем, не подскажите, как решить данную проблему, сегодня сделал диагностику  и такое показало p0717, вчера при езде, вдруг упали обороты, пропала тяга, газ жмешь, а машина еле еле ускоряется, заглушил , после завел и нормально стало, испугался, сделал проверку

Ошибка датчика входного вала АКПП. Или случайный сбой или окислились контакты на датчик. Вопрос, можно ли до него добраться, чтобы почистить контакты?

DFM H30 cross, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 155 тыс. км

207

Re: Датчики двигателя A16 (S30/H30 cross)

Авто при ускорении начала задыхаться и клевать носом!
Загорелась ошибка P0011.
Снял клапан VVT.
Он чистый!
Но на всякий пожарный снял сетки и промыл очистителем карбюраторов!
Зацепил его проводами кратковременно на аккум. Щелкает все работает!
https://a.radikal.ru/a17/2007/42/8620b627a28f.jpg

https://b.radikal.ru/b03/2007/a5/73b70e97cb3c.jpg

https://a.radikal.ru/a37/2007/52/e45731d9ecf2.jpg
Поставил назад!
За одно пробрызгал все контакты разьемов на движке (очистителем контактов).
Пока все норм!
Если повторится опять тормознутость и опять загорится ошибка, тогда всему виной муфта VVT.

DFM H30 CROSS, АКПП, 2015г. LUXORY, Оранжевый.
Спасибо сказали: Constantin, Alexander, Чемберлен, dimbnz4

Re: Датчики двигателя A16 (S30/H30 cross)

alexmed83 пишет:

Авто при ускорении начала задыхаться и клевать носом!
Загорелась ошибка P0011.
Снял клапан VVT.
Он чистый!
Но на всякий пожарный снял сетки и промыл очистителем карбюраторов!
Зацепил его проводами кратковременно.
Поставил назад!
За одно пробрызгал все контакты разьемов на движке (очистителем контактов).
Пока все норм!
Если повторится опять тормознутость и опять загорится ошибка, тогда всему виной муфта VVT.

Ну так теперь по плану: усилить пружину, если не поможет, заменить клапан, если не поможет, усилить пружину на новом клапане, если не поможет, попробовать более густое масло, если не поможет, снять фишку с клапана и ездить с ошибкой.
Ну или замена муфты  VVT, возможно цепь вытянулась, и ее заменить тоже надо.

DFM H30 cross, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 155 тыс. км
Спасибо сказали: Constantin, alexmed83, dimbnz3

Re: Датчики двигателя A16 (S30/H30 cross)

Мехханик пишет:
alexmed83 пишет:

Авто при ускорении начала задыхаться и клевать носом!
Загорелась ошибка P0011.
Снял клапан VVT.
Он чистый!
Но на всякий пожарный снял сетки и промыл очистителем карбюраторов!
Зацепил его проводами кратковременно.
Поставил назад!
За одно пробрызгал все контакты разьемов на движке (очистителем контактов).
Пока все норм!
Если повторится опять тормознутость и опять загорится ошибка, тогда всему виной муфта VVT.

Ну так теперь по плану: усилить пружину, если не поможет, заменить клапан, если не поможет, усилить пружину на новом клапане, если не поможет, попробовать более густое масло, если не поможет, снять фишку с клапана и ездить с ошибкой.
Ну или замена муфты  VVT, возможно цепь вытянулась, и ее заменить тоже надо.

Кто нибудь менял муфту? Такая же фигня началась, машину дёргает. Цепь менял, все равно грохот есть при запуске, секунду 2

Re: Датчики двигателя A16 (S30/H30 cross)

Александр1990 пишет:

Кто нибудь менял муфту? Такая же фигня началась, машину дёргает. Цепь менял, все равно грохот есть при запуске, секунду 2

  Мне звонил один форумчанин, советовался по замене муфты, значит уже меняли. Менять ее, конечно удобнее при замене цепи. А так, ничего сложного нет, одну снял, другую поставил.

DFM H30 cross, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 155 тыс. км

Re: Датчики двигателя A16 (S30/H30 cross)

Мехханик пишет:
Александр1990 пишет:

Кто нибудь менял муфту? Такая же фигня началась, машину дёргает. Цепь менял, все равно грохот есть при запуске, секунду 2

  Мне звонил один форумчанин, советовался по замене муфты, значит уже меняли. Менять ее, конечно удобнее при замене цепи. А так, ничего сложного нет, одну снял, другую поставил.

Да, но вот где ее взять, на Авито находил пару раз, она стоит 11 тысяч, думаешь из за неё дёргается машина? Если снимаешь фишку клапана ввт, перестает дёргаться?

Re: Датчики двигателя A16 (S30/H30 cross)

Александр1990 пишет:

Да, но вот где ее взять, на Авито находил пару раз, она стоит 11 тысяч, думаешь из за неё дёргается машина? Если снимаешь фишку клапана ввт, перестает дёргаться?

Я уже писал, что дергается из-за запаздывания реакции системы  VVT. А запаздывание появляется из-за общего износа системы: клапан VVT,  муфта VVT, вытянутая цепь, износ шейки распредвала, через которую подается масло на муфту.  Возможно еще износ масляного насоса свою лепту вносит. Смысл в том, что масло теряется в утечках, поэтому реакция слишком долгая. Первое время мне помогло просто усиление пружины клапана VVT.   Через полгода дерганья вернулись. Затем я установил новый клапан и усилил на нем пружину. Сейчас не дергается, но периодически загорается ошибка клапана. Меня не напрягает. Советую идти по моему алгоритму. А муфту менять уже в последнюю очередь. А может проще будет фишку с клапана снять и ездить с неработающей VVT.

DFM H30 cross, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 155 тыс. км
Спасибо сказали: Alexander, alexmed832

Re: Датчики двигателя A16 (S30/H30 cross)

Мехханик пишет:
Александр1990 пишет:

Да, но вот где ее взять, на Авито находил пару раз, она стоит 11 тысяч, думаешь из за неё дёргается машина? Если снимаешь фишку клапана ввт, перестает дёргаться?

Я уже писал, что дергается из-за запаздывания реакции системы  VVT. А запаздывание появляется из-за общего износа системы: клапан VVT,  муфта VVT, вытянутая цепь, износ шейки распредвала, через которую подается масло на муфту.  Возможно еще износ масляного насоса свою лепту вносит. Смысл в том, что масло теряется в утечках, поэтому реакция слишком долгая. Первое время мне помогло просто усиление пружины клапана VVT.   Через полгода дерганья вернулись. Затем я установил новый клапан и усилил на нем пружину. Сейчас не дергается, но периодически загорается ошибка клапана. Меня не напрягает. Советую идти по моему алгоритму. А муфту менять уже в последнюю очередь. А может проще будет фишку с клапана снять и ездить с неработающей VVT.

Как удобно, ладно, спасибо большое

Re: Датчики двигателя A16 (S30/H30 cross)

Мехханик пишет:
Александр1990 пишет:

Да, но вот где ее взять, на Авито находил пару раз, она стоит 11 тысяч, думаешь из за неё дёргается машина? Если снимаешь фишку клапана ввт, перестает дёргаться?

Я уже писал, что дергается из-за запаздывания реакции системы  VVT. А запаздывание появляется из-за общего износа системы: клапан VVT,  муфта VVT, вытянутая цепь, износ шейки распредвала, через которую подается масло на муфту.  Возможно еще износ масляного насоса свою лепту вносит. Смысл в том, что масло теряется в утечках, поэтому реакция слишком долгая. Первое время мне помогло просто усиление пружины клапана VVT.   Через полгода дерганья вернулись. Затем я установил новый клапан и усилил на нем пружину. Сейчас не дергается, но периодически загорается ошибка клапана. Меня не напрягает. Советую идти по моему алгоритму. А муфту менять уже в последнюю очередь. А может проще будет фишку с клапана снять и ездить с неработающей VVT.

Какое лучше про вязкости лить? До этого всегда 5 на 30 лил, побег почти 200

Re: Датчики двигателя A16 (S30/H30 cross)

Александр1990 пишет:
Мехханик пишет:
Александр1990 пишет:

Да, но вот где ее взять, на Авито находил пару раз, она стоит 11 тысяч, думаешь из за неё дёргается машина? Если снимаешь фишку клапана ввт, перестает дёргаться?

Я уже писал, что дергается из-за запаздывания реакции системы  VVT. А запаздывание появляется из-за общего износа системы: клапан VVT,  муфта VVT, вытянутая цепь, износ шейки распредвала, через которую подается масло на муфту.  Возможно еще износ масляного насоса свою лепту вносит. Смысл в том, что масло теряется в утечках, поэтому реакция слишком долгая. Первое время мне помогло просто усиление пружины клапана VVT.   Через полгода дерганья вернулись. Затем я установил новый клапан и усилил на нем пружину. Сейчас не дергается, но периодически загорается ошибка клапана. Меня не напрягает. Советую идти по моему алгоритму. А муфту менять уже в последнюю очередь. А может проще будет фишку с клапана снять и ездить с неработающей VVT.

Какое лучше про вязкости лить? До этого всегда 5 на 30 лил, побег почти 200

Производитель предписывает 5w30, но я в этот раз залью 5w40 из-за VVT. Пробег 150 тыс.

DFM H30 cross, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 155 тыс. км
Спасибо сказали: Чемберлен1

Re: Датчики двигателя A16 (S30/H30 cross)

Александр1990⇓ пишет:

Какое лучше про вязкости лить? До этого всегда 5 на 30 лил

5-30 и продолжай лить. Вообще наш мот ор всеяден, что конечно очень даже хорошо, но все-же 5-30 масло будет для нашего мотора по кошернее и кстати из-за ВВТ в том числе.

Серый DFM H30 cross АT, 2015г. Пробег 98000 км.
Спасибо сказали: Alexander1

Re: Датчики двигателя A16 (S30/H30 cross)

Мехханик пишет:
Александр1990 пишет:
Мехханик пишет:

Я уже писал, что дергается из-за запаздывания реакции системы  VVT. А запаздывание появляется из-за общего износа системы: клапан VVT,  муфта VVT, вытянутая цепь, износ шейки распредвала, через которую подается масло на муфту.  Возможно еще износ масляного насоса свою лепту вносит. Смысл в том, что масло теряется в утечках, поэтому реакция слишком долгая. Первое время мне помогло просто усиление пружины клапана VVT.   Через полгода дерганья вернулись. Затем я установил новый клапан и усилил на нем пружину. Сейчас не дергается, но периодически загорается ошибка клапана. Меня не напрягает. Советую идти по моему алгоритму. А муфту менять уже в последнюю очередь. А может проще будет фишку с клапана снять и ездить с неработающей VVT.

Какое лучше про вязкости лить? До этого всегда 5 на 30 лил, побег почти 200

Производитель предписывает 5w30, но я в этот раз залью 5w40 из-за VVT. Пробег 150 тыс.

Спасибо, а чем черевата езда с откл. клапаном?

Re: Датчики двигателя A16 (S30/H30 cross)

Александр1990 пишет:
Мехханик пишет:
Александр1990 пишет:

Какое лучше про вязкости лить? До этого всегда 5 на 30 лил, побег почти 200

Производитель предписывает 5w30, но я в этот раз залью 5w40 из-за VVT. Пробег 150 тыс.

Спасибо, а чем черевата езда с откл. клапаном?

Есть мнение, что с выключенным клапаном двигатель превращается в обычный двигатель без  VVT. Но я думаю, что расход бензина немного вырастет, хотя у себя я не заметил этого, когда выключал клапан.

DFM H30 cross, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 155 тыс. км

Re: Датчики двигателя A16 (S30/H30 cross)

Мехханик пишет:
Александр1990 пишет:
Мехханик пишет:

Производитель предписывает 5w30, но я в этот раз залью 5w40 из-за VVT. Пробег 150 тыс.

Спасибо, а чем черевата езда с откл. клапаном?

Есть мнение, что с выключенным клапаном двигатель превращается в обычный двигатель без  VVT. Но я думаю, что расход бензина немного вырастет, хотя у себя я не заметил этого, когда выключал клапан.

Спасибо, отпишусь потом помогло ли

Re: Датчики двигателя A16 (S30/H30 cross)

Сменил масло, залил для пробы 5w-40. Ошибка клапана  VVT не исчезла.

DFM H30 cross, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 155 тыс. км

Re: Датчики двигателя A16 (S30/H30 cross)

Мехханик пишет:

Сменил масло, залил для пробы 5w-40. Ошибка клапана  VVT не исчезла.

Снял фишку, дергание пропало, но с ней и пропала моща.  Интересно, что же делать дальше?) Муфту менять? У вас есть грохот при заводе движка?

Re: Датчики двигателя A16 (S30/H30 cross)

Александр1990 пишет:
Мехханик пишет:

Сменил масло, залил для пробы 5w-40. Ошибка клапана  VVT не исчезла.

Снял фишку, дергание пропало, но с ней и пропала моща.  Интересно, что же делать дальше?) Муфту менять? У вас есть грохот при заводе движка?

У меня нет грохота. Если есть грохот при заводке, значит муфта не встает на фиксатор. А если при этом еще и отключить клапан, то муфта начинает жить своей жизнью, крутится куда хочет, поэтому и моща пропала. У меня при отключении клапана муфта просто встала на фиксатор и двигатель превратился в двигатель без VVT.
Можете не менять муфту, а принудительно поставить ее на фиксатор. Но все равно надо клапанную крышку снимать и демонтировать муфту.

DFM H30 cross, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 155 тыс. км
Спасибо сказали: dimbnz, Constantin2