Re: Купил DFM AX7

Как-то в 2008 году после очередного кризиса один мой знакомый произнес ключевую фразу : " Сколько бы доллар не стоил, а покупать его надо всегда." Вот и сегодня, только привыкли к цифре 65, как "бдыщь" и уже 74 с перспективой в 80. Поэтому вначале подскочит в цене, то, что покупается за валюту. А за ними бодро подтянутся и остальные с объяснениями или без оных, какая разница. Так что путь в мир светлого будущего, в котором отсутствует нищее российской население, о котором беспрерывно вещал Кремль и ему подпевали идеологи разных мастей, временно, на несколько лет откладывается. А что? Нам не впервой надеяться и ждать. Даже песни такие есть. "Вся жизнь впереди, надейся и жди." "Надо только выучиться ждать..."Надо быть спокойным и упрямым... Так что единственная надежда на то, что сланцевая нефть в Штатах успешно загнется, обеспечивая нам  относительное процветание.
   На этом фоне и в преддверии ТО-4 заехал в сервис и заказал фильтры масляный, салонный и воздушный, свечи, колодки и тормозные диски перед-зад. Дешевле уже точно не будут. Все обошлось в 25900. Месяца через три сравню, удался ли трюк по экономии.
   Также сегодня прозвучало перспектива поднятия цен на авто на 10 %. Классика жанра. Зато экология улучшится, не радость  шаманским завываниям девочки Греты Тунберг.
   Хорошая новость. Известный автоэксперт заявил, что машины Пежо имеют самое надежное антикоррозионное покрытие. Кстати, АХ7 из той же ванны горячего цинкования вынырнул.
По эксплуатации своей машины претензий не имеется.

DFM AX 7, комфорт, МКПП
Спасибо сказали: dimbnz, bah262

227

Re: Купил DFM AX7

valalexandrovich пишет:

Как-то в 2008 году после очередного кризиса один мой знакомый произнес ключевую фразу : " Сколько бы доллар не стоил, а покупать его надо всегда." Вот и сегодня, только привыкли к цифре 65, как "бдыщь" и уже 74 с перспективой в 80. Поэтому вначале подскочит в цене, то, что покупается за валюту. А за ними бодро подтянутся и остальные с объяснениями или без оных, какая разница. Так что путь в мир светлого будущего, в котором отсутствует нищее российской население, о котором беспрерывно вещал Кремль и ему подпевали идеологи разных мастей, временно, на несколько лет откладывается. А что? Нам не впервой надеяться и ждать. Даже песни такие есть. "Вся жизнь впереди, надейся и жди." "Надо только выучиться ждать..."Надо быть спокойным и упрямым... Так что единственная надежда на то, что сланцевая нефть в Штатах успешно загнется, обеспечивая нам  относительное процветание.
   На этом фоне и в преддверии ТО-4 заехал в сервис и заказал фильтры масляный, салонный и воздушный, свечи, колодки и тормозные диски перед-зад. Дешевле уже точно не будут. Все обошлось в 25900. Месяца через три сравню, удался ли трюк по экономии.
   Также сегодня прозвучало перспектива поднятия цен на авто на 10 %. Классика жанра. Зато экология улучшится, не радость  шаманским завываниям девочки Греты Тунберг.
   Хорошая новость. Известный автоэксперт заявил, что машины Пежо имеют самое надежное антикоррозионное покрытие. Кстати, АХ7 из той же ванны горячего цинкования вынырнул.
По эксплуатации своей машины претензий не имеется.

Не надо цитировать строки советских песен...Тогда и в самом деле была надежда на лучшее будущее...
Цитируйти строки нынещних...Тупость и бессмысленность которых наилучшим способом отражает реалии современного существования российского плебса...
Можно, так же взять на вооружение цитаты нашего незаменимого и всеми любимого и обожаемого Президента !...(и бывшего Премьера...у Чубайса тоже есть отличные перлы )

H 30 Cross AКПП, мокрый асфальт, март 2015г.

Re: Купил DFM AX7

Хотелось бы цитировать, но не получается. Например у Little Big: "Ди-би-ди-ду, оппа-па, ебан.. эстонец..." Зато просмотров миллионы и на Евро едут. А вот с цитированием или хоровым пением за столом на даче ну никак не получится.

DFM AX 7, комфорт, МКПП
Спасибо сказали: Alexander1

229

Re: Купил DFM AX7

valalexandrovich пишет:

Хотелось бы цитировать, но не получается. Например у Little Big: "Ди-би-ди-ду, оппа-па, ебан.. эстонец..." Зато просмотров миллионы и на Евро едут. А вот с цитированием или хоровым пением за столом на даче ну никак не получится.

На то оно и "Евро"... ai  ag

H 30 Cross AКПП, мокрый асфальт, март 2015г.

Re: Купил DFM AX7

Сто тысяч самонадеянных идиотов застряли за границей. И позорно скулят о помощи.  Мозгов не хватило посмотреть на два шага вперед и спрогнозировать на примере карантина в Китае, что зараза хлынет повсюду. Очень хочется знать за чей счет их вывозят самолетами. Если за свой -на здоровье. А если за государственный, под лозунгом "своих не бросаем". так я категорически против. За эти деньги скольким же больным детишкам можно помочь, для которых благотворительные фонды собирают с миру по нитке.  А эти поехали жо-у греть за рубеж и влипли по скудоумию.
   На третьей зиме посыпались шипы из протектора. Почти четверти не хватает на каждом. Сама же резина в отличном состоянии. Надо подумать о дополнительной ошиповке. Выбрасывать как-то жалко Причина не понятная может быть сыграла роль бесснежная зима - весь сезон по асфальту.

DFM AX 7, комфорт, МКПП
Спасибо сказали: dimbnz, Constantin, Крымнаш3

Re: Купил DFM AX7

Как сказал волк в одном известном мультфильме :"Щас спою". Так и у меня - не могу молчать.
Взвыла ювелирная отрасль :"без господдержки мы погибнем." Скулит "Теремок" - помогите!
Хотелось бы знать стоимость буханки хлеба в золотых кольцах в Ленинграде в 1942 году. Наверное, стремилась к нулю. И блины русские что ли разучились печь дома самостоятельно?
А вот если некому будет сеять зерно, собирать и ремонтировать сельхозтехнику, молоть муку и печь хлеб, тогда точно все сдохнем. Сейчас много говорят, что короновирусный кризис перевернет основы и мы получим совсем другой мир. Возможно да. А может быть и нет.  Добровольно никто не станет возвращаться в деревню и сажать картошку. В ресторане подавать тарелочку с поклоном и менять скатерть гораздо легче, чем ухаживать за коровой. И лишившись теплого офиса ненужный планктон лучше станет бунтовать. чем думать, как прокормить свою семью. Надеюсь, что в верхах соображают верно, кому надо оказывать реальную помощь, а кого надо перепрофилировать, может быть даже вопреки их стонам. Очень надеюсь. Хотя включение букмейкерских контор в перечень "жизнеобразующих" меня очередной раз впечатлило. Сколько ж вагонов денег надо было подогнать составителю перечня.
   А с машиной все в порядке. Даже наоборот,  китайский автопром начал внушать уверенность. Страна выбралась из карантина, а значит запчасти, если потребуются, будут в наличии. Но вот как быть с фордом - непонятно. С этой самоизоляцией сроки достижение ТО-4 пока сдвигаются, побег накапливается медленнее.Пока разрешено перегонять машину на сервис. а что будет далее, одному богу известно...

DFM AX 7, комфорт, МКПП
Спасибо сказали: dimbnz1

Re: Купил DFM AX7

valalexandrovich пишет:

Как сказал волк в одном известном мультфильме :"Щас спою". Так и у меня - не могу молчать.
Взвыла ювелирная отрасль :"без господдержки мы погибнем." Скулит "Теремок" - помогите!
Хотелось бы знать стоимость буханки хлеба в золотых кольцах в Ленинграде в 1942 году. Наверное, стремилась к нулю. И блины русские что ли разучились печь дома самостоятельно?
А вот если некому будет сеять зерно, собирать и ремонтировать сельхозтехнику, молоть муку и печь хлеб, тогда точно все сдохнем. Сейчас много говорят, что короновирусный кризис перевернет основы и мы получим совсем другой мир. Возможно да. А может быть и нет.  Добровольно никто не станет возвращаться в деревню и сажать картошку. В ресторане подавать тарелочку с поклоном и менять скатерть гораздо легче, чем ухаживать за коровой. И лишившись теплого офиса ненужный планктон лучше станет бунтовать. чем думать, как прокормить свою семью. Надеюсь, что в верхах соображают верно, кому надо оказывать реальную помощь, а кого надо перепрофилировать, может быть даже вопреки их стонам. Очень надеюсь. Хотя включение букмейкерских контор в перечень "жизнеобразующих" меня очередной раз впечатлило. Сколько ж вагонов денег надо было подогнать составителю перечня.
...

Должно было что-то такое случиться, типа пандемии, чтобы "перетряхнуть" мир. Раньше мировые войны делали перезагрузку. Сейчас, при наличии атомного оружия, мировая война не возможна, поэтому кто-то сверху решил вот так, малой кровью, встряхнуть.
Хотя я не думаю, что как-то уж сильно мир изменится после пандемии. Закончится карантин и моментально, как грибы после дождя, все восстановится. Заводы и сейчас продолжают работать, в магазинах все есть, а рестораны запустятся, если не старыми владельцами, так новыми,- это рынок, ничего не попишешь.
Главное не болеть, а остальное все фигня...

DFM H30 cross, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 155 тыс. км
Спасибо сказали: dimbnz, DVS2

Re: Купил DFM AX7

Заливая водичку в омыватель, решил посмотреть на уровень масла. Еще и раньше указывал. что масложор отсутствует, вот и сейчас убедился в стабильности показателя. Как полгода назад на ТО поменяли масло, поставив максимум, так максимум и остался. А ведь где-то существуют моторы, в описании которых имеются жуткие цифры НОРМАЛЬНОГО угара: литр на 1000 км. Искренне сочувствую владельцам. Надо не только тратить деньги на масло, а это несколько тысяч в год. но и все время помнить о необходимости контроля и подлива. контроля и подлива...

DFM AX 7, комфорт, МКПП
Спасибо сказали: dimbnz, DVS, sarkel3

Re: Купил DFM AX7

В связи с вирусом , изоляцией и  другими известными ограничениями величина ежедневного пробега машины залетела в отрицательную сторону: больше стояла, чем двигалась. Но тем не менее подошло четвертое ТО, которое обошлось в 6 969 без учета стоимости масла, фильтров и свечей. То есть согласно регламента по сервисной карте. Въехал на площадку к сервисменам, когда на спидометре встали цифры 39999. Красиво.
   Из дополнительных работ - подлили 100 мл. антифриза. Более ничего не выявили.
ЭТО МОЯ ПЕРВАЯ МАШИНА ИЗ ПОЧТИ ДЕСЯТКА, ГДЕ ЗА 40 000 км НИЧЕГО НЕ ВЫШЛО ИЗ СТРОЯ. Не гремит, н стучит, не воет, не скрипит. Отметили износ колодочно-дискового тормозила на 50 %.
   Вот только пугаюсь под шаманские завывания умственно неполноценных местничковых автоаналитиков, что скоро скоро все заржавеет, заклинит,  поотваливается и придет полный и всеобъемлющий Северный Пушистый Белый Зверек.
   И смотрю я как негры наклоняют в известную позу белое превосходство в Штатах и закрадывается у меня сомнение о превосходстве западной либеральной цивилизации перед могучим дыханием Китайской компартии.
   А где же место современной России?   Но это уже вопрос совершенно в другом форуме...

DFM AX 7, комфорт, МКПП
Спасибо сказали: DVS, Чемберлен, Alexander, dimbnz, sarkel5

Re: Купил DFM AX7

Наступает трехлетняя годовщина владения машиной. Можно подвести некоторые итоги. Средний пробег в год 14.000. Эксплуатация круглогодичная.
1. Ни разу не подвела. Всегда заводилась и в жару и в мороз. Расход топлива по паспорту. Масложор отсутствует. Нигде ничего не подтекает.
2. Ничего не отвалилось, клавиши не зависали, пластмасса не скрипела.
3. Ржавчины по покраске нет.
4. Цены на ТО обычные. Претензий к официалам нет.
5. Ходовые качества не ухудшались. Нет предпосылок, что что-то произойдет и далее.
6. Полностью оправдала возлагаемые надежды.
   Конечно, можно сказать, что надо делать выводы через 5 или еще лучше через 10 лет и пробегом за 200 000. Согласен полностью. Только через 5 лет АХ7 уже гарантированно не будет производиться в данной комплектации, если вообще будет, или в версии гибрида или чисто электро. Это не ВАЗ по сорок лет гнавший Жигули. Поэтому смысл в таком сравнительном анализе пропадает начисто.
    Резюме напрашивается следующее: Китай научился делать машины не хуже других. Причем этот этап они отработали и двигаются дальше в развитии.
Половина комплектующих для японцев и корейцев и так производится в Поднебесной. Удивляет слабое продвижение марки ДФМ в России. Но с другой стороны, как по выражению Конфуция, дождутся, когда по реке мимо проплывет труп врага,и займут свободную нишу. Это - к словам министра Лаврова о том, что надо пересматривать взаимодействие с Западом, раз нас категорически не уважают,  и как турнут отсюда чехо-немцо-англо-франкоавтоаппараты. А японцы будут дороги- не укусишь. Останется Корея и Китай.
   И последнее, просматривая обзоры и статьи о китайских машинах, всегда в комментариях находятся человеки, которые в критике будут употреблять, "хлам", "гумно", "отстой" и т.д. Логичен элементарный вопрос, такой простой, как притча о двух намоченных пальцах. Если все эти эпитеты вы высыпаете на отзыве, значит прочитали, значит вас это задевает, значит следите с интересом. Иначе зачем такая реакция???!!! Когда мне неинтересны политические течения и предвыборная борьба в республике Конго, я не смотрю и понятия не имею, что там творится...  Вот такие дела.

DFM AX 7, комфорт, МКПП
Спасибо сказали: Constantin, dimbnz, DVS, mtsiss, bah26, Alexander6