Тема: DFM H30 AT, Вулкан, белый в Ялте
Куплен 3 декабря 2015 г. на за замену Пежо 208. Машина нравится, сейчас на спидометре 450 км, прохожу обкатку, двигатель как вроде ничего тяговитый, коробка переключается своевременно, к тормозам привык, уже видать притерлись, если чего, подберу получше колодки и сменю. Свет в машине хороший, белого цвета, когда на ближнем так кое-кто моргает, просит переключится, я сразу не понял, что это мне, фары проверил отрегулированы правильно. Вчера проверил уровень масла в двигателе, почти макс., защита картера и коробки имеется заводская. Мультимедия играет прилично, на пыжике была похуже, но я при покупке сделал шумку всех дверей, результат на лицо. Экран выставил так, чтобы не слепило, настройки не сбиваются, а на тестовой машине экран при запуске двигателя пригасал. На USB нет режима случайного выбора композиции, но это можно пережить. Бортовой компьютер отрегулировал на полную яркость, но все равно слабоват, а когда включаешь свет он пригасает. Жизнь у бортовика своя. средний расход не обнуляется, а когда едешь на спуск в режиме торможения двигателем, то мгновенный расход показывает в районе 2 литров, это что так у всех, на моих предыдущих машинах в таком случае показывали 0. Пользы получается маловато будет, только время и температура за бортом. А яркость, чтобы не пригасала, я заказал электронное реле, оно включает ДХО при пуске двигателя по напряжению. Пока так, это не портит впечатления от машины