201

Re: Аккумулятор

так я тебе на который ссылку кинул, он сел идеально bw

Dongfeng H30 Cross  Comfort 2016 Оранжевенький
...сего не видел я воочию, но слухи ходят буд то так...

202

Re: Аккумулятор

Чемберлен⇓ пишет:

У продаванов есть несколько приборов, которыми они замеряют, напряжение и имитация нагрузки, короче все они проверяли. здесь у меня к ним претензий не было.

Та нагрузка, которой они меряют может и не показать, т. к. она недостаточная, всего несколько Ампер, а нужно несколько сотен Ампер. Я обычно в прикуриватель вставляю вольтметр, потом ключ на стартер и тоже запоминаю и т. д., а еще правильнее вольтметр подключить к аккумулятору, точнее будет, но и так сойдет, зато быстро.

DFM H30 CROSS, AT, 2015 г. в., ВУЛКАН белый.

Re: Аккумулятор

gazzzooo⇓ пишет:

который ссылку кинул, он сел идеально

У меня тоже сел идеально по высоте 190 мм. Но как-бы мой был такого же размера как купил, не стал мудрить с высотой, да и цена одинаковая.

Серый DFM H30 cross АT, 2015г. Пробег 105000 км.

Re: Аккумулятор

gazzzooo, Павел, лучше бы ты не писал об том что:

gazzzooo⇓ пишет:

он сел идеально

. Блин я замерил свой неправильно... an  Сцуко не поверил я Виталию dok,  и решил замерить свой перед покупкой и у меня получилось 15,5 по верхнюю крышку и плюс где-то 20 мм надстройки где ручка и вентиляция, короче полная высота акума 175 мм, а это как раз размер "низкого". Ну я уверенный в том, что на верном пути поехал покупать определенный размер... bm
Еше когда продован пришел диагностировать и снимать старый, сказал, что "сюда станет стандартный акум идеально", а я ему, типа не надо ля-ля, я сам себе режисер, ставьте, что сказал я.... bd  Он спорить не стал, хотя может и подумал что я идиот.  Короче даже когда он установил новый у меня не екнуло вообще.  И ответил выше на твой пост про "сел идеально", именно потому, что манагер сказал точно так, а у них глаз наметанный. Короче поехал я сегодня в магазин, сомнения то закрались, замерить родной акум, благо его еще не отправили ни куда, меряю а там 188 от низа до максимальной верхней точки, короче он 241х175Х188, стандартный, а не "низкий". Я в шоке замеряю новый, а у меня получается 159 мм по максимуму, а он то 175 должен был быть. А я блиннннн мерил не от самого дна акума, а от боковой загнутой металлической кромки bu  bu  bu, а она как раз "+ -" 15-17 мм.  Пипец, я в магазин, что мол делать? А продован говорит, да ничего не делать, катать его как есть. Параметры такие-же как в стандартном и типа пластин будет больше, что является даже плюсом батареи. Короче старческий маразм  an  Я если честно, подумал, что может у меня стоял низкий, типа для продаже на югах. Ну теперь буду юзать "низкий", к сожалению не поменяли. Короче  bm  an  bh

Серый DFM H30 cross АT, 2015г. Пробег 105000 км.
Спасибо сказали: Alexander, alexmed832

Re: Аккумулятор

Чемберлен пишет:

gazzzooo, Павел, лучше бы ты не писал об том что:

gazzzooo⇓ пишет:

он сел идеально

. Блин я замерил свой неправильно... an  Сцуко не поверил я Виталию dok,  и решил замерить свой перед покупкой и у меня получилось 15,5 по верхнюю крышку и плюс где-то 20 мм надстройки где ручка и вентиляция, короче полная высота акума 175 мм, а это как раз размер "низкого". Ну я уверенный в том, что на верном пути поехал покупать определенный размер... bm
Еше когда продован пришел диагностировать и снимать старый, сказал, что "сюда станет стандартный акум идеально", а я ему, типа не надо ля-ля, я сам себе режисер, ставьте, что сказал я.... bd  Он спорить не стал, хотя может и подумал что я идиот.  Короче даже когда он установил новый у меня не екнуло вообще.  И ответил выше на твой пост про "сел идеально", именно потому, что манагер сказал точно так, а у них глаз наметанный. Короче поехал я сегодня в магазин, сомнения то закрались, замерить родной акум, благо его еще не отправили ни куда, меряю а там 188 от низа до максимальной верхней точки, короче он 241х175Х188, стандартный, а не "низкий". Я в шоке замеряю новый, а у меня получается 159 мм по максимуму, а он то 175 должен был быть. А я блиннннн мерил не от самого дна акума, а от боковой загнутой металлической кромки bu  bu  bu, а она как раз "+ -" 15-17 мм.  Пипец, я в магазин, что мол делать? А продован говорит, да ничего не делать, катать его как есть. Параметры такие-же как в стандартном и типа пластин будет больше, что является даже плюсом батареи. Короче старческий маразм  an  Я если честно, подумал, что может у меня стоял низкий, типа для продаже на югах. Ну теперь буду юзать "низкий", к сожалению не поменяли. Короче  bm  an  bh

На Акценте штатным был маленький аккумулятор,- никаких проблем, заводился в любой мороз.

DFM H30 cross, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 160 тыс. км, продал в январе 2021 г.

Re: Аккумулятор

Мехханик⇓ пишет:

На Акценте штатным был маленький аккумулятор,- никаких проблем, заводился в любой мороз.

Мне популярно объяснили, что ничего экстраординарного не будет с акумом, будет работать не хуже чем высотой 190. Да меня как бы не это больше беспокоит.  bk  Меня беспокоит проявления проблесков маразма.... bm

Серый DFM H30 cross АT, 2015г. Пробег 105000 км.
Спасибо сказали: alexmed831

207

Re: Аккумулятор

Добрый день!
Вчера был мороз - 20, стал утром заводить машину, приборка включилась и погасла. Со второго раза завел, но включилась аварийка- мигает. Занес домой зарядил, во время зарядки обратил внимание на большое пятно инея, походу замерз. В последнее время езжу на короткие расстояния 1-2 км. Наверное кирдык пришел и мойей батарейке. Аккумулятору 6 лет от роду и 5 лет эксплуатации. Пробег 52 тыс.

H30 cross, 1,6 AT, 2015г.в.

208 (2020-12-04 10:42:23 отредактировано Zloy_Batman)

Re: Аккумулятор

Алекс пишет:

Добрый день!
Вчера был мороз - 20, стал утром заводить машину, приборка включилась и погасла. Со второго раза завел, но включилась аварийка- мигает. Занес домой зарядил, во время зарядки обратил внимание на большое пятно инея, походу замерз. В последнее время езжу на короткие расстояния 1-2 км. Наверное кирдык пришел и мойей батарейке. Аккумулятору 6 лет от роду и 5 лет эксплуатации. Пробег 52 тыс.

Попробуйте отогреть аккум (хотя бы день) и сделать цикл заряд-разряд-заряд, аккумулятор может взбодриться. Если аккум кальциевый, то после основного заряда сделать дозаряд (часов 5) напряжением 16.2 в.

Белый H30 cross 2016 АКПП. Пробег 54000 км.
Спасибо сказали: Алекс1

Re: Аккумулятор

Алекс⇓ пишет:

Аккумулятору 6 лет от роду и 5 лет эксплуатации

По ходу кирдык подкрался. Можно конечно и заряжать, но лично я при первых проблемах с акумом заменил его нафик, тем паче перед зимой.

Серый DFM H30 cross АT, 2015г. Пробег 105000 км.
Спасибо сказали: gazzzooo, Alexander, Алекс3

210

Re: Аккумулятор

Прочитав здесь о том, что к 6 годам аккуму приходит конец и из за него начинаются проблемы...Решил менять свой...Как никак в марте будет 6 лет эксплуатации...Не буду дожидаться пока он совсем накроется...да и уже чувствуется, что ему приходит конец

H 30 Cross AКПП, мокрый асфальт, март 2015г.
Спасибо сказали: gazzzooo1

211

Re: Аккумулятор

Желательно в зиму менять, а не весной. Зимой хороший аккумулятор ой как нужен.

H30 Kross, комплектация Komfort, белый, 2014 г.в.
Спасибо сказали: Алекс1

212

Re: Аккумулятор

Не стал дожидаться очередных сюрпризов, взял новый АКОМовский АКОМ+EFB.

H30 cross, 1,6 AT, 2015г.в.

Re: Аккумулятор

Алекс⇓ пишет:

взял новый АКОМовский АКОМ+EFB.

Путевая весч, когда брал себе таких  именно EFB  где покупал не было, взял Корею.

Серый DFM H30 cross АT, 2015г. Пробег 105000 км.

214

Re: Аккумулятор

Zloy_Batman⇓ пишет:
"Кстати аккум кальциевый бош, полностью дозарядил только напряжением 16.2 в течении 4-х часов, до этого заряжал напряжением 14.8, полностью так и не зарядился."
Почитайте, что пишут об установке на авто более мощного аккумулятора. Думаю, в этом есть рациональное зерно.
https://www.avtovzglyad.ru/sovety/ekspl … umuljator/

H30 Kross, комплектация Komfort, белый, 2014 г.в.

Re: Аккумулятор

mach2 пишет:

Zloy_Batman⇓ пишет:
"Кстати аккум кальциевый бош, полностью дозарядил только напряжением 16.2 в течении 4-х часов, до этого заряжал напряжением 14.8, полностью так и не зарядился."
Почитайте, что пишут об установке на авто более мощного аккумулятора. Думаю, в этом есть рациональное зерно.
https://www.avtovzglyad.ru/sovety/ekspl … umuljator/

Какой смысл мощного аккумулятора, если авто 98% времени питается от генератора?
И еще: с мощным аккумулятором, с частыми поездками по городу, старты-стопы двигателей, аккумулятор будет постоянно недозаряженым, так как генератору просто не хватит мощности.
Тогда уж надо ставить мощный генератор, менять эл. систему и т.д. и т.п.
А оно Вам надо? Не проще просто следить за исправной работой генератора и аккумулятора и больше ничего не надо мудрить...

DFM H30 cross, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 160 тыс. км, продал в январе 2021 г.

216

Re: Аккумулятор

Мехханик⇓ пишет:

генератору просто не хватит мощности

Нашему генератору хватит мощности и на более емкий аккумулятор, для заряда батареи нужно 10% от ее емкости, т. е. на 60 Ач надо 6А, немаловажную роль играет настройка регулятора напряжения, при напряжении 13,7 В и при городской эксплуатации явно будет недозаряд, а при 14,3 В соответственно и ток заряда возрастет и батарея будет бодрее.

DFM H30 CROSS, AT, 2015 г. в., ВУЛКАН белый.

Re: Аккумулятор

mr.grvv пишет:
Мехханик⇓ пишет:

генератору просто не хватит мощности

Нашему генератору хватит мощности и на более емкий аккумулятор, для заряда батареи нужно 10% от ее емкости, т. е. на 60 Ач надо 6А, немаловажную роль играет настройка регулятора напряжения, при напряжении 13,7 В и при городской эксплуатации явно будет недозаряд, а при 14,3 В соответственно и ток заряда возрастет и батарея будет бодрее.

Все зависит от условий эксплуатации машины.
Если я например работаю курьером и езжу от клиента к клиенту, то есть каждые пять минут завожу-глушу двигатель. При заводке двигателя аккумулятор отдает часть энергии, а генератор не успевает восполнить эту энергию до следующего клиента и аккумулятор постепенно садится.
В случае штатного аккумулятора я пять минут помолотил на холостых,- и аккумулятор полный.
Я это к тому говорю, что не надо считать себя умнее заводских инженеров.

DFM H30 cross, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 160 тыс. км, продал в январе 2021 г.

218

Re: Аккумулятор

Мехханик⇓ пишет:

Я это к тому говорю, что не надо считать себя умнее заводских инженеров.

Вы это к чему, разве я против Вас делал выпады или Вы не признаете других мнений, я только дополнил Ваш пост, а по мне бульдозером. Я так написал потому что в курсе, это было частью моей работы, хоть я уже больше 10 лет на пенсии, но мозги еще не высохли.

DFM H30 CROSS, AT, 2015 г. в., ВУЛКАН белый.

Re: Аккумулятор

mr.grvv пишет:
Мехханик⇓ пишет:

Я это к тому говорю, что не надо считать себя умнее заводских инженеров.

Вы это к чему, разве я против Вас делал выпады или Вы не признаете других мнений, я только дополнил Ваш пост, а по мне бульдозером. Я так написал потому что в курсе, это было частью моей работы, хоть я уже больше 10 лет на пенсии, но мозги еще не высохли.

Так я и не против Вас написал, Вы только ссылку дали, я против "кулибиных", которые делают только хуже из-за недостатков знаний.
Извините, если невольно обидел.

DFM H30 cross, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 160 тыс. км, продал в январе 2021 г.
Спасибо сказали: mr.grvv1

220

Re: Аккумулятор

Добрый день. На положении "A" (второе) ключа зажигания, раньше у меня никакая лампа не горела и играла магнитола. А недавно, начала загораться лампа зарядки аккумулятора. В то же время аккумулятор выдаёт 14.2, полностью заряжен, не старый. Чего она стала загораться?

Dongfeng H30 Cross, серый, 2016

221

Re: Аккумулятор

maratstogov⇓ пишет:

начала загораться лампа зарядки аккумулятора

У меня тоже горит, причем так было всегда, так и должно быть. Еще в данном положении работают стеклоподъемники, дворники и может еще сто-то, не замечал, не пользуюсь больше ничем.

DFM H30 CROSS, AT, 2015 г. в., ВУЛКАН белый.
Спасибо сказали: alexmed831

222

Re: Аккумулятор

mr.grvv пишет:
maratstogov⇓ пишет:

начала загораться лампа зарядки аккумулятора

У меня тоже горит, причем так было всегда, так и должно быть. Еще в данном положении работают стеклоподъемники, дворники и может еще сто-то, не замечал, не пользуюсь больше ничем.

Аналогично !  ay   az

H 30 Cross AКПП, мокрый асфальт, март 2015г.

223

Re: Аккумулятор

mr.grvv пишет:
maratstogov⇓ пишет:

начала загораться лампа зарядки аккумулятора

У меня тоже горит, причем так было всегда, так и должно быть. Еще в данном положении работают стеклоподъемники, дворники и может еще сто-то, не замечал, не пользуюсь больше ничем.

Понял. Чёт я заморочился) Значит всё встало норм., Раньше не горела вроде...

Dongfeng H30 Cross, серый, 2016

224

Re: Аккумулятор

Alexander пишет:
mr.grvv пишет:
maratstogov⇓ пишет:

начала загораться лампа зарядки аккумулятора

У меня тоже горит, причем так было всегда, так и должно быть. Еще в данном положении работают стеклоподъемники, дворники и может еще сто-то, не замечал, не пользуюсь больше ничем.

Аналогично !  ay   az

Ок, спасибо

Dongfeng H30 Cross, серый, 2016

225

Re: Аккумулятор

maratstogov пишет:

Добрый день. На положении "A" (второе) ключа зажигания, раньше у меня никакая лампа не горела и играла магнитола. А недавно, начала загораться лампа зарядки аккумулятора. В то же время аккумулятор выдаёт 14.2, полностью заряжен, не старый. Чего она стала загораться?

Это нормально. Она и должна гореть.

DFM H30 CROSS Luxury AT 2015 г. тёмно-красный