2,051 (2021-07-12 07:17:02 отредактировано boomer412)

Re: Подвеска S30/H30 Cross

Alacrevetka пишет:

- обычно при пропущенном сроке обслуживания балки выходят из строя игольчатые подшипники, в балку попадает вода и грязь, происходит разрушение внутренней поверхности балки в месте работы подшипников и она превращается в яйцо. Следующим этапом - колеса домиком, угу.

Как я понял по картинкам из мануала, игольчатые подшипники имеют только наружную обойму, а вместо внутренней работает поверхность (цементированная) оси рычага. И как тогда при разрушении подшипника балку растягивает в яйцо? Разве что ударами оси при боковых нагрузках. Хз
А, вообще, при ремонте можно, наверное, промерить посадочные места? Или на сервисе отказать могут.
А криво собрать что угодно можно, было бы желание.
PS. Тавотницы врезал перед последним ремонтом, сразу же пропрессовал смазку NLGI3, как указывалось ранее.

H30 CROSS Люкс АКПП 2015 (эксплуатация с 03.2016)
ПТФ, коврики, сига,
Резина: лето - сток, зима - нордман 5, диски R15

2,052

Re: Подвеска S30/H30 Cross

Да не надо сказок про масленки и вечную службу рассказывать. Масленка продлит, не более, ну и может дефекты смягчит

Dongfeng H30 Cross  Comfort 2016 Оранжевенький
...сего не видел я воочию, но слухи ходят буд то так...
Спасибо сказали: Alacrevetka1

2,053

Re: Подвеска S30/H30 Cross

gazzzooo пишет:

Да не надо сказок про масленки и вечную службу рассказывать. Масленка продлит, не более, ну и может дефекты смягчит

С вечностью я, пожалуй, погорячился, но пока все хорошо ab 90 т.км пробег...

DFM H30 Cross AT рубин Т225СР62

2,054 (2021-06-15 16:51:20 отредактировано gazzzooo)

Re: Подвеска S30/H30 Cross

Я неоднократно уже писал на форуме, что я на 90 тысячах менял не потому, что у меня были симптомы, вообще проблем не было, ни скрипов, ни стуков, ни домиков, а просто полез в целях профилактики, и оказалось, что подшипник в труху был. Это я к тому, что отсутствие симптомов не дает гарантии отсутствия проблемы. И наличие смазки, то же самое.

Dongfeng H30 Cross  Comfort 2016 Оранжевенький
...сего не видел я воочию, но слухи ходят буд то так...

2,055

Re: Подвеска S30/H30 Cross

Откликнитесь те, кто менял подшипники задней ступицы, или менять ступицу в сборе? Если обходились заменой подшипника подскажите "фамилию" и размер подшипника.

2,056

Re: Подвеска S30/H30 Cross

http://balka405.com/prich-i-psledstv-zb … z6y59cv34W много интересного про балку

Dongfeng H30 Cross  Comfort 2016 Оранжевенький
...сего не видел я воочию, но слухи ходят буд то так...
Спасибо сказали: Alexander1

2,057 (2021-06-20 09:23:19 отредактировано Fns64)

Re: Подвеска S30/H30 Cross

boomer412 пишет:

Ребята, товарищи, друзья. Всех приветствую.
Такая ситуация. На днях услышал не хороший металлический скрежет с правой стороны. Кратковременное явление. Но потом поехав, услышал "ширк-ширк-ширк" от правого заднего колеса. Поднял на домкрате и, ух ты, увидел, что срезало болт крепления щеки стабилизатора поперечной устойчивости с правой стороны.
Вот как бы и объяснение того самого не хорошего скрежета. Ну что делать, поддомкратил машину, попытался ломом выровнять щеку, чтобы новый болт  вкрутить. Не тут то было! Пришлось домкратить и вторую сторону (левую), чтобы стабилизатор уровнять.
Казалось бы ВСЁ! Ан нет! По-прежнему ширкает, причем верхней частью колеса по подкрылку.
Этот звук пропадает, только при правом повороте.
Поддомкратил в очередной раз машину, и увидел излишний люфт правого рычага в балке.
Теперь вопросы.
1) У меня рассыпался внутренний игольчатый подшипник? Поэтому колесо правое завалилось во внутрь.
2) я поставил четыре шайбы между ступицей (тормозным диском) и колесом под каждый болт. Получилась своеобразная проставка. Теперь только до сервиса ехать, когда запчасти придут.
3) после предыдущего ремонта с заменой подшипников игольчатых в балке задней и заменой пальцев (осей) рычагов задней подвески пробежала машина  менее 10 т.км!!! Что сервисмены делают не так?!!!

На сервисе поменяли подшипники, а выработка в самой балке (трубе) осталась.  Решение вопроса - замена узла в сборе.

DFM S30 Komfort, МКПП, февраль 2015

2,058

Re: Подвеска S30/H30 Cross

mr.kas.1958, В Ярославле делает Михаил 79066387884, кажется он есть или Вконтакте или Фейсбуке по телефону можно отследить. У него делал при набеге авто 50000, (3 года назад), сейчас раз в полгода в масленки закачиваю масло при ТО - пока норм.

H30 CROSS, АКПП, Luxury, 2015 г.в., цвет серебристый, куплен 27.04.16, пробег 100000 км

2,059

Re: Подвеска S30/H30 Cross

knv_1⇓ пишет:

В Ярославле делает Михаил

Михаил делает вроде как задние балки, а тут вопрос по ступице.

Kia Rio X, AT, 2021г., серебро.

2,060 (2021-06-28 20:17:13 отредактировано boomer412)

Re: Подвеска S30/H30 Cross

Ребята, кто ремонтировал заднюю балку или знает установочные размеры подшипников и оси, на которой качается рычаг, в первую очередь к вам обращаюсь.
Сначала о самой проблеме, о которой писал выше.
К официалам не поехал, и правильно сделал! Так как распрессовалась ось рачага, которая входит в балку! Т.е. эта ось выпала из рачага. Как бы оно было бы, поедь я за 180 км к официалам, одному Богу известно.
До этого, повторюсь, была сборка на заводе и две(!) ремонтные замены этих осей. Менялись, естественно, парно слева и справа. Видимо эти замены и "кончали" посадочные отверстия оси в рычаге.
Теперь вопросы.
1) В самом рычаге имеется два посадочных пояса. В моем случае наружный пояс с осью собирается как-будто по свободной посадке. Разве так должно быть? Или надо брать рычаг в сборе?  ac
2) После разборки увидели, что внутренний подшипник справа сидит глубже, чем с левой стороны. След взаимодействия правой оси с этим подшипником едва заходит от торца оси на 8-9 мм! С левой же стороны след взаимодействия как-будто бы полный, но прям на самом краю. Какой же должен быть установочный размер по глубине от торца балки для внутреннего подшипника? Гантельки из руководства по эксплуатации у меня, конечно же, нет.
3) И общий вопрос по приспособам, которые обеспечивают требуемую сборку: чертежи и(или) эскизы с размерами есть у кого-нибудь?

PS. Про тавотницы. Смазку мой шприц сумел продавить так, что образовалось пятно сантиметра 4-5 в диаметре. Толи смазка NLGI3 такая густая, что шприц отказался ее качать,  толи шприц такой ac Зимой было дело: смазку привез из дома в гараж в прогретой машине, зарядил шприц, проверил что хорошо качает, но, похоже, что балка то была холодной и поэтому не прокачалось

H30 CROSS Люкс АКПП 2015 (эксплуатация с 03.2016)
ПТФ, коврики, сига,
Резина: лето - сток, зима - нордман 5, диски R15

2,061

Re: Подвеска S30/H30 Cross

А еще забыл спросить про глубину запрессовки оси в рычаг. В мануале специальные приспособы-проставки используют. Какая у них толщина?

H30 CROSS Люкс АКПП 2015 (эксплуатация с 03.2016)
ПТФ, коврики, сига,
Резина: лето - сток, зима - нордман 5, диски R15

2,062

Re: Подвеска S30/H30 Cross

boomer412 пишет:

А еще забыл спросить про глубину запрессовки оси в рычаг. В мануале специальные приспособы-проставки используют. Какая у них толщина?

Смазка ЕР 3 густая, используйте ЕР 2. Глубину запрессовки можно определить, замерив расстояние от торца дальнего подшипниеа до торца балки. Идея в том, чтобы запрессованый палец работал по всей ширине дальнего подшипника и даже немного выступал за него.

DFM H30 cross, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 160 тыс. км, продал в январе 2021 г.
Спасибо сказали: dimbnz1

2,063

Re: Подвеска S30/H30 Cross

Мехханик пишет:

Смазка ЕР 3 густая, используйте ЕР 2. Глубину запрессовки можно определить, замерив расстояние от торца дальнего подшипниеа до торца балки. Идея в том, чтобы запрессованый палец работал по всей ширине дальнего подшипника и даже немного выступал за него.

С этим утверждением я и так согласен. Я думал у кого-нибудь уже есть этот размер.
Рычаги новые заказал на емиксе. 5 числа придут.
Просто там схема не очень однозначная, придется по месту измерять и ставить подшипник.
А что по остальным размерам/приспособам?

H30 CROSS Люкс АКПП 2015 (эксплуатация с 03.2016)
ПТФ, коврики, сига,
Резина: лето - сток, зима - нордман 5, диски R15

2,064

Re: Подвеска S30/H30 Cross

boomer412 пишет:
Мехханик пишет:

Смазка ЕР 3 густая, используйте ЕР 2. Глубину запрессовки можно определить, замерив расстояние от торца дальнего подшипниеа до торца балки. Идея в том, чтобы запрессованый палец работал по всей ширине дальнего подшипника и даже немного выступал за него.

С этим утверждением я и так согласен. Я думал у кого-нибудь уже есть этот размер.
Рычаги новые заказал на емиксе. 5 числа придут.
Просто там схема не очень однозначная, придется по месту измерять и ставить подшипник.
А что по остальным размерам/приспособам?

Здесь кто-то писал, что пальцы штатные и аналоги имеют разную длину. Поэтому я бы на месте проверял. Сначала установить подшипники в балку. Причем если балка разбита, подшипники установить на локтайт (есть такой спец.герметик для  фиксации подшипников в разбитых посадках).
Далее замерить глубину до дальнего подшипника и рассчитать глубину запрессовки пальца в рычаг.
При установке рычага в балку, палец должен гарантированно зайти за дальний подшипник на 3-5 мм

DFM H30 cross, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 160 тыс. км, продал в январе 2021 г.
Спасибо сказали: dimbnz1

2,065

Re: Подвеска S30/H30 Cross

Даже и не знал, что такие чудесные клея есть!
Зазор до 0,3 мм запросто заполняет и удерживает.
Но это посмотрим ещё. Перебирать будем позже, после того, как придут новые родные рычаги.
На старых, как я писал выше, на наружном поясе посадки оси (пальца) в тело рычага имеется зазор. Причем измерив, увидели, во-первых, что рычаг был сплюснут, т.е. там овал с разницей 3 "сотки", а во вторых даже новая ось (палец) летит.
А усилие распрессовки составило всего то 60 кгс, а ведь это не подшипник, здесь очень даже силовая посадка должна быть.
Так что жду, кумекаю пока

H30 CROSS Люкс АКПП 2015 (эксплуатация с 03.2016)
ПТФ, коврики, сига,
Резина: лето - сток, зима - нордман 5, диски R15

2,066

Re: Подвеска S30/H30 Cross

boomer412 пишет:

Даже и не знал, что такие чудесные клея есть!
Зазор до 0,3 мм запросто заполняет и удерживает.
Но это посмотрим ещё. Перебирать будем позже, после того, как придут новые родные рычаги.
На старых, как я писал выше, на наружном поясе посадки оси (пальца) в тело рычага имеется зазор. Причем измерив, увидели, во-первых, что рычаг был сплюснут, т.е. там овал с разницей 3 "сотки", а во вторых даже новая ось (палец) летит.
А усилие распрессовки составило всего то 60 кгс, а ведь это не подшипник, здесь очень даже силовая посадка должна быть.
Так что жду, кумекаю пока

С этим клеем для подшипников столкнулся на производстве. Нам часто приходилось менять подшипники наружным диаметром 40-70 мм в роликах печатной машины. Однажды оказалось, что посадочное место было разбито и мы, от безысходности, подшипник посадили на этот клей, как временную меру, и забыли про него.
Через год пришлось менять подшипник с другой стороны ролика и решили восстановить посадку на клееном подшипнике.
Так вот подшипник мы с большим трудом выбили. Уверен, что он бы там отработал без проблем, пока сам не развалился.

DFM H30 cross, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 160 тыс. км, продал в январе 2021 г.
Спасибо сказали: Alexander1

2,067

Re: Подвеска S30/H30 Cross

Почти 2 года я ездил с бряканьем с левой стороны и никак не могли определить проблему. Сегодня, на пробеге 119 тысяч, заменил тормозные диски, стойки стабилизатора и.....скобы суппорта (которые посоветовал заменить один мастер, из тысячи смотревших), в салоне тишина. Скобы сделана из каких то соплей, которые болт разбил за короткий срок эксплуатации. Болт стальной, а скоба силуминийлюминиймедяний, но ни как не металлий ac

Dongfeng H30 Cross  Comfort 2016 Оранжевенький
...сего не видел я воочию, но слухи ходят буд то так...
Спасибо сказали: alexmed83, Alexander, dimbnz3

2,068 (2021-07-03 22:12:05 отредактировано alexmed83)

Re: Подвеска S30/H30 Cross

gazzzooo пишет:

Почти 2 года я ездил с бряканьем с левой стороны и никак не могли определить проблему. Сегодня, на пробеге 119 тысяч, заменил тормозные диски, стойки стабилизатора и.....скобы суппорта (которые посоветовал заменить один мастер, из тысячи смотревших), в салоне тишина. Скобы сделана из каких то соплей, которые болт разбил за короткий срок эксплуатации. Болт стальной, а скоба силуминийлюминиймедяний, но ни как не металлий ac

ПАШ
Скобы оригинал купил?
Просто смотрю две скобы выходят больше пятака.....  ai

DFM H30 CROSS, АКПП, 2015г. LUXORY, Оранжевый.

2,069 (2021-07-03 23:43:20 отредактировано gazzzooo)

Re: Подвеска S30/H30 Cross

Да, Саш, оригинал. С Китая заказывал, 76 юаней, чуть меньше 1000р
https://item.taobao.com/item.htm?spm=a1 … 4118019245
весь заказ вышел 6400 с доставкой

+ открыть спойлер

Dongfeng H30 Cross  Comfort 2016 Оранжевенький
...сего не видел я воочию, но слухи ходят буд то так...
Спасибо сказали: alexmed831

2,070 (2021-07-04 12:35:56 отредактировано mr.kas.1958)

Re: Подвеска S30/H30 Cross

"alexmed83⇓" пишет.    Заменил балку и все что причитается к ней! 

Ступицы со старой балки ставили? замена подшипника ступицы требуется? или новые ступицы ставили?

2,071

Re: Подвеска S30/H30 Cross

Ну вообще при замене балки ступицу не трогают

Dongfeng H30 Cross  Comfort 2016 Оранжевенький
...сего не видел я воочию, но слухи ходят буд то так...

2,072

Re: Подвеска S30/H30 Cross

mr.kas.1958 пишет:

"alexmed83⇓" пишет.    Заменил балку и все что причитается к ней! 

Ступицы со старой балки ставили? замена подшипника ступицы требуется? или новые ступицы ставили?

Старое!

DFM H30 CROSS, АКПП, 2015г. LUXORY, Оранжевый.

2,073 (2021-07-12 08:17:57 отредактировано boomer412)

Re: Подвеска S30/H30 Cross

Всех приветствую!
Наконец-то мои мытарства с ремонтом балки задней закончились, вчера забрал машину. За работу взяли 6кР.
По итогу пришлось ставить новые рычаги, так как в старых просажены посадочные места под ось рычага, да еще и эллипс на наружнем пояске рычага (я писал про это выше). Но с новыми рычагами тоже не всё гладко вышло!
Посадочный буртик (показан стрелочкой) у них имел бОльший диаметр и длину.

+ открыть спойлер

Поэтому мастеру пришлось расшарошивать отверстие в кронштейне, на котором сидит тормозной суппорт, кожух и датчик АБС, почти 1,5 мм разгонял. И пришлось обращаться к токарю, чтобы дистанционные втулки уменьшить на 7 мм(!). На фотках исходные размеры втулок

+ открыть спойлер

Но и это еще не все сюрпризы!
Пальцы, на которых сидят ступицы, оказались короче, и гайка бы даже не навернулась. Мастеру опять пришлось снимать рычаги, и выпрессовывать пыльцы со старых рычагов.

+ открыть спойлер

Ступицы решили поставить новые, так на правой подшипник имел большой люфт. На левой "еще бы походил", но его (в составе ступицы) тоже поменяли.
Теперь о приспособах, с помощью которых устанавливали подшипники.
Делал я их сам в гараже из подручных средств: шайбы, гайки, шпильки и болты из магазина метизов.
Шайбы до нужного размера обдирал на наждаке, примерял по подшипникам, и с ними же собирал и затягивал гайки. Получилось колхозно, но зато сработали приспособы на отлично.

+ открыть спойлер

Торец А - в него упирается внутренний подшипник. Торец Б - упирается в балку, т.е. подшипник внутренний встает на свое место. Размер d 42 мм. Размер между упорными поверхностями А и Б составляет 197 мм.  Можно до 200 делать. Определял по оси рычага.
Вторая приспособа для наружнего подшипника. Размер D 47 мм. Также ставим до упора в балку.
Со съемником внутренного подшипника не получилось, т.к. упорную шайбу согнуло и еще лопнуло по сварке, поэтому его и не выкладываю. Подшипники сидят плотно, и посадошные места не разбиты, поэтому их выбивали как могли. А локтайт не понадобился.

H30 CROSS Люкс АКПП 2015 (эксплуатация с 03.2016)
ПТФ, коврики, сига,
Резина: лето - сток, зима - нордман 5, диски R15
Спасибо сказали: dimbnz, Alexander, Aost.spb, alexmed83, bah26, torec29296