Re: ПТФ, ДХО, ближний, дальний свет для S30/H30 Cross
Перепробовал много вариантов, остановился на этом.
https://ru.aliexpress.com/item/3-in-1-L … 0.0.ygdfgj
Dongfeng клуб :: Форум DFM, Дунфэн S30, H30 Cross, AX7, A30 → Мультимедиа, электрика, свет, климат → ПТФ, ДХО, ближний, дальний свет для S30/H30 Cross
Страницы Назад 1 … 23 24 25 26 27 … 41 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Перепробовал много вариантов, остановился на этом.
https://ru.aliexpress.com/item/3-in-1-L … 0.0.ygdfgj
у меня больше года лежат, все никак не соберусь установить
https://ru.aliexpress.com/item/3-5-Inch … 0.0.RqvGnJ
Встречал инфу, что в противотуманках рекомендуется использовать лампы до 35Вт, но утверждать не берусь, мог и попутать чего
Ну поэтому и решил Н8 заказать, она 35W. У меня реально стояли Н8, сужу по свету который исходит от новой лампы Н11 и старой противотуманки. Разница существенная по яркости.
Zorro, У меня пишет "К сожалению, этот товар теперь недоступен!", да и цена для меня конечно высаковата.
Перепробовал много вариантов, остановился на этом.
На моей Дуне, что-то подобное уже второй год стоит)))
И ДХО И ПТФ сразу! Лично я очень доволен покупкой!
ДХО, как и положено включаются сами, при запуске ДВС.
На Алли много продавцов этих фар.
https://ru.aliexpress.com/item/With-Dou … 4353pLfRky
У меня реально стояли Н8, сужу по свету который исходит от новой лампы Н11 и старой противотуманки
Короче говоря в ПТФ установленных дилером в Краснодаре стояли у меня лампы Н8, а не Н11. Сегодня заменил обе, и новую Н11 и старую Н8 на две Н8. Сейчас противотуманки хоть и греются, но вполне адекватно и не до степени плавление брони. Менял сам на яме, установлены лампы FORTLUFT 64212 (Н8 12V 35W) китайского производства по цене 104 рубля за штуку. Принцип "китайскому автопрому - китайские расходники и запчасти" продолжает быть для меня приоритетным, так сказать.
Игорь привет! Я себе ставил противотуманки сам, брал реношные но производство Китай,стояли лампы Н-11 на 55 ватт,и ничего не грелось,тем более,что они у меня выполняли роль ДХО,т.е горели постоянно. Что грелось,так это корпус предохранителей,один после 12 часов непрерывной езды расплавился в хлам. Когда поставил другие корпуса всё нормализовалось. И в этом режиме (ДХО) первый комплект прожил 4 месяца,затем поставил MTF ligt которые отработали чуть больше. Поэтому решил попробовать диодные
Когда поставил другие корпуса всё нормализовалось.
Привет Виталий! Это что за корпуса?
вот такие выносные предохранители
Вот теперь все ясно и понятно. Сэнькью!
На днях одна лампа в туманке перегорела H8. Проработали 14 месяцев в режиме ходовых огней, брал в алиэкспрессе. Запитаны они напрямую с аккумулятора через реле и реле включения ДХО.
Здравствуйте друзья. С наступающим всех.
Кто-нибудь делал на нашей машине, чтоб ближний свет включался вместе с запуском двигателя?
Ситуация такова, что памяти совсем нет, а фонари на улицах горят и из-за этого бывает забываю включать свет, и еду как м...дак ночью (да и днём) без света. Уже и на штрафы приезжал и в ДТП чуть не попал . Одним словом, нужно чтоб ближний свет включался вместе со стартом мотора в автоматическом режиме.
Помогите советом и схемкой если не затруднит.
Здравствуйте друзья. С наступающим всех.
Кто-нибудь делал на нашей машине, чтоб ближний свет включался вместе с запуском двигателя?
Ситуация такова, что памяти совсем нет, а фонари на улицах горят и из-за этого бывает забываю включать свет, и еду как м...дак ночью (да и днём) без света. Уже и на штрафы приезжал и в ДТП чуть не попал . Одним словом, нужно чтоб ближний свет включался вместе со стартом мотора в автоматическом режиме.
Помогите советом и схемкой если не затруднит.
С включением зажигания можно сделать, но со стартом это надо хорошо подумать.
Т.е. какой то сигнал надо с ЭБУ брать, который появляется, когда двигатель заведется и направить его на управляющее реле.
Ну так выходные длинные - буду думать. Тема для меня очень животрепещущая.
Ну так выходные длинные - буду думать. Тема для меня очень животрепещущая.
Я для себя так решил: завелся, пристегнулся, убедился ,что загорелся значек ближнего света на табло, поехал. Возьмите в привычку всегда перед поездкой глянуть на приборную панель и убедиться, что значек ближнего света активирован.
Или проще сделать включение зуммера на неработающий ближний,- будет сигналить, пока не включите.
Каких я только привычек себе не заводил, но то заговорился с женой, то задумался, то нервы не в порядке.... Раньше я ещё и выключать свет забывал и высаживал аккумуляторы прошлых авто в ноль, благо тут зуммер есть.
какой то сигнал надо с ЭБУ брать, который появляется, когда двигатель заведется
Обычно сигнал в таких случаях берется или с ручника, или с датчика давления масла, проще простого, масса подается на реле, а плюс уже там дежурит на втором контакте катушки реле, а выходные контакты подключить параллельно левому подрулевому переключателю света на контакты, что включают габариты и ближний свет. В документации имеется электрическая схема.
Ну так выходные длинные - буду думать. Тема для меня очень животрепещущая.
А что тут думать?
Модули управления ДХО часто в продаже бывают!
Главное - учесть мощность ПТФ!
Заводить мотор перед поездкой еще не забываете?
Заводить мотор перед поездкой еще не забываете?
Всё бывает(проклятый склероз) .
А вот по поводу блоков ДХО - недопонял, это как? У меня ДХО нет и ПТФ не ставил.
В контроллере при превышении тока 12,5 вольт включаются лампочки, если ток ниже - выключаются, можно как управление реле сделать.
Загуглите контроллер ДХО
А вот по поводу блоков ДХО - недопонял, это как? У меня ДХО нет и ПТФ не ставил.
Свое решение рекламировать не стану!
Хотя и очень оно мне нравится))) И ПТФ и ДХО сразу!
Я похоже, Вас тоже недопонял...
Так Вы хотите, чтобы габариты и ближний свет
включались сразу после запуска мотора? Так что ли?
Ну так подключить параллельно штатному переключателю
провод с отдельным выключателем, и оставить его
включенным (на всякий случай запас)...
Вы ключик повернули, все сразу загорелось...
Любому автоэлектрику это по силам!
Вот правда аккуму при запуске лишний потребитель...
Нужно сначала в ПДД заглянуть, по-моему,
там пункт был, запрещающий подобные переделки...
Кто-нибудь делал на нашей машине, чтоб ближний свет включался вместе с запуском двигателя?
Ситуация такова, что памяти совсем нет, а фонари на улицах горят и из-за этого бывает забываю включать свет, и еду как м...дак ночью (да и днём) без света. Уже и на штрафы приезжал и в ДТП чуть не попал . Одним словом, нужно чтоб ближний свет включался вместе со стартом мотора в автоматическом режиме.
Помогите советом и схемкой если не затруднит.
Так Вы хотите, чтобы габариты и ближний свет
включались сразу после запуска мотора?
Нужно сначала в ПДД заглянуть, по-моему,
там пункт был, запрещающий подобные переделки...
Если в качестве переделки - это, вроде как, не компетенция ПДД (поскольку изменения конструкции либо типа световых приборов - нет). А в качестве работы - в авто ПСА (и насколько знаю - в других многих) это - стандартная фича, именуемая "евросвет". Врубается/вырубается программно. За бугром, насколько не изменяет склероз, обязательна в некоторых странах.
Это вроде "датчика освещенности" на дорогих авто?
Еще на левом подрулевом есть режим "авто"...
Вот только на большинстве авто данная "фича"
ведет себя неадекватно (я расспрашивал,
бо на моем прошлом авто эта хрень откровенно глючила...).
Впрочем, можно и попробовать...если, конечно, ее можно и отключить...
Если в качестве переделки - это, вроде как, не компетенция ПДД...
В правилах есть такой пункт - нестандартное световое оборудование/переделка...
Если это СДЕЛАНО НА ЗАВОДЕ - одно, а "самоделка" - другое...
Могут и пристать...а еще и ТехОсмотр проходить...
Запросто могут заставить убрать...
нестандартное световое оборудование
К включению этого самого оборудования.никак не вяжется. Как включаются фары,ногой,рукой.голосом- это никого не волнует. Вот если вместо галогенок в фары поставили ксенон,то да-нестандарт. надо обувать на полную катушку
Страницы Назад 1 … 23 24 25 26 27 … 41 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум и клуб Dongfeng (Дунфэн)