haritosha пишет:Просто влюбился в эту машинку. Нравится буквально всё , ну может движок чутка помощнее, а остальное при нынешнем вполне неплохом качестве китайского автопрома просто супер. Когда ждать её продаж в России? Хочу её...купить!!!
Здравствуйте haritosha!
Dongfeng Fengon iX5 - нынешний флагман модельной линейки бренда Dongfeng DFSK, всего полгода как встал на конвейер. Даже для такого мощного производителя, как Dongfeng это очень небольшой срок для хотя бы предварительного наполнения местного рынка, для которого iX5 и предназначен в первую очередь. Поэтому выход на внешние рынки этой модели придётся подождать примерно с год. Курс Партии и Правительства КНР - первоочередное наполнение высококачественными и совершенными автомобилями собственного китайского производства, с целью "большого скачка" (по поводу этого можно прикалываться сколь угодно, но такие скачки - это факт, который китайцам удаётся реализовать очень эффективно) в качественной смене транспортных средств - с велосипедов, рикш и прочих пепелацев на современные и продвинутые авто высшего мирового уровня. Задача непростая, ведь численность населения КНР - более 1.3 миллиАРДА чел.!!! Представьте себе - это 8 (восемь) Россий! Не две, не три и не пять, а восемь!!! И массовая автомобилизация населения при чуть ли не самой молодой автопромышленности в мире вообще (первый крупносерийный китайский легковой автомобиль был выпущен в 1992 году, к стати - на Dongfeng) китайскими товарищами претворяется в жизнь очень успешно ... на зависть очень многим странам!!! И логично, что вопрос о поставках iX5 на внешние рынки сейчас пока далеко не на первом месте.
Познакомиться с Dongfeng Fengon iX5 можно вот здесь ... https://www.dffengguang.com.cn/
iX5 - флагман DFSK, поэтому он изначально укомплектован самым-самым и "по полной программе". Разумеется, и цена этого автомобиля изначально не задумывается бюджетной. Раздумывать о будущем этой модели в России следует ещё и приняв во внимание ... как бы это помягче сказать ... приняв во внимание некоторые особенности нашей системы налогов и сборов, и некоторые неизбежные для успеха неформальные финансовые затраты (за что в КНР обычно выносят смертный приговор). Учитывая мощность двигателей iX5: 150, 180, а в будущем и 225 л.с., о том, какова будет возможная цена на этот, несомненно замечательный автомобиль - страшно подумать. Понять нужно и Dongfeng - меняющиеся с частотой от полугода до нескольких месяцев "правила игры" для иностранных производителей - совершенно неприемлемы для автомобильного производства вообще! Пр-во автомобилей - дело гипер'капиталоёмкое, медленное по времени (завод по производству двигателей невозможно построить за полгода, а отладка производства может длиться годами). Поэтому солидным китайским производителям пока выгоднее просто наблюдать за развитием экономических событий у нас в стране, закрепившись и выжидая, постепенно увеличивая модельную гамму, но без "взрывов" и натиска, т.е. "поддерживать горение". Это логично и естественно.
Повторюсь, что Dongfeng Fengon iX5 выпускается всего чуть дольше, чем полгода. Поэтому всю гамму вариантов ещё не успели запустить в производство. В настоящий момент iX5 комплектуется двумя бензиновыми двигателями SFG15T - 1.5 Turbo 150 л.с. и 1.5 Turbo 180 л.с. Через некоторое время к ним прибавится третий двигатель SFG20T - 2.0 Turbo 225 л.с.
ИМХО, на мой субъективный взгляд, китайским товарищам было бы разумным чуть подождать со стартом российских продаж статусных, "нишевых" моделей, таких, как Fengon iX5 или Aeolus A9. У Dongfeng пока ещё не настолько высокий имидж и тем более узнаваемость марки, чтобы заниматься "роскошью". Акцент на ближайшие два-три года следует сделать на массовые, недорогие, но совершенные модели (помимо DFM 580 и AX4, которые вот-вот стартуют в России), например кроссовер Fengguang S560, внедорожники S16/P16, лёгкий коммерческий транспорт, и др. Но время появления в России купе-кроссовера iX5 несомненно придёт, и оно уже не за горами ...
"В наше время верить нельзя никому ...
Иногда нельзя верить даже себе ...
Мне - можно!"
Мюллер (в исполнении Леонида Броневого)