Alexander⇓ пишет:Обидно то, что купив понравившийся авто...за немалые для многих деньги...и понадеявшись, что производитель будет о тебе заботиться( как делают многие другие )...обеспечивая расходниками запчастями и нормальной рембазой...
На самом деле живёшь в постоянном страхе -как бы чего не сломалось...иначе начнётся геморой с поиском запчастей...И начинаешь завидовать обладателям авто других производителей на чьи машины купить запчасти вообще не проблема...в любом автомагазине...
Александр! трудно с тобой не согласиться. Я конечно был готов к тому, что с запчастями будет ПЕРВОЕ время туго, но думал, что все-же коталог появиться и скоро. Но что-то китайские наши друзья, каталог адаптированный к России не торопятся вообще выдавать. Недавно смотрел статистику по продажам китайавто. На первом месте Лифан, потом Чери, Джали. Что вполне логично, с запчастями проблем нет, у них каталоги на любой вкус и цвет. И потенциальный покупатель который смотрит в сторону авто с поднебесной, вполне это вкуривает. Конечно понятно, что ДФМ новый бренд в легковом сегменте, но продажи уже с 14 года, скоро 3 года и отсутствие какого-либо вменяемого каталога может отпугнуть потенциального покупателя, да и создает напряжение у пользователей этого автомобильного бренда. Для меня конечно, при выборе авто было не столь важно наличие каталога, так как считал, что все-таки хоть что-то можно приобрести и у нас опираясь лишь на коды на запчасти ДФМ. Но как оказалось этих позиций просто мизер, да и стоимость запредельная. Да! Конечно можно подобрать что-то и от РSA и от Лифана, для меня это не проблема и даже интересно, но не все рассуждают как я и не всем интересно лазить по интернету и забивать себе голову, где купить и где искать. Поэтому, хоть для меня и не является проблемой отсутствие каталога (пока), но полностью согласен с мнением "...обеспечивая расходниками запчастями и нормальной рембазой..." Это все-же необходимое и не последнее, в ряду условий для успешного продвижения бренда на нашем рынке автомобилей с учетом нашей специфики в обслуживание авто и его эксплуатации. Кстати АХ7 тоже не исключение, хотелось-бы чтобы по этому автомобилю было совсем мало проблем. Еще очень-бы хотелось, что-бы наши китайские друзья хоть немного этой проблемой замарочились.
Серый DFM H30 cross АT, 2015г. Пробег 107000 км.