Тема: Лампы на S30/H30 и все, что с ними связано
В шапке закреплена основная информация по лампам.
Уточнение по лампам в боковых зеркалах: по мануалу там стоят W5W, но на самом деле на ристайле уже ставят светодиоды.
Dongfeng клуб :: Форум DFM, Дунфэн S30, H30 Cross, AX7, A30 → Мультимедиа, электрика, свет, климат → Лампы на S30/H30 и все, что с ними связано
В шапке закреплена основная информация по лампам.
Уточнение по лампам в боковых зеркалах: по мануалу там стоят W5W, но на самом деле на ристайле уже ставят светодиоды.
да
А кто нибудь разбирал передние двери? Есть ли там проводка к зеркалам для их обогрева ?
А кто нибудь разбирал передние двери? Есть ли там проводка к зеркалам для их обогрева ?
Ты видишь проводку в дверях?
И я нет!
А она есть))))
Включи обогрев и пощупай,мои греются!
А кто нибудь разбирал передние двери? Есть ли там проводка к зеркалам для их обогрева ?
Здесь тема про лампы, перенесите, пожалуйста, вопрос в соответствующую тему ...
А кто нибудь разбирал передние двери? Есть ли там проводка к зеркалам для их обогрева ?
171 сообщение в теме мультимедиа - там мои фото......там даже предохранитель есть...
кста про лампы...
был очередной приступ шопоголии....и вот что купил)
уже пришло...на днях внедрю в багажник...и может еще куда...брал 2шт)
http://www.aliexpress.com/snapshot/6946 … 0756596500 (где 48 диодов...светит отлично!)
Добрый день.
До DFM был у меня Пежо и была в нем полезная фишка, когда заводишь двигатель включался ближний свет фар, когда глушишь свет отключался.
Вопрос есть ли возможность реализовать данную функцию в нашем авто? В Пежо данная функция включалась программно.
А у меня зреет желание купить туманки и включать их автоматически при включении передачи (а-ля дневные ходовые огни)
Не знаю, поможет ли мне с моим желанием официальный сервис или придется сделать самому и лишиться гарантии на электрику ...
Всем добрый вечер! кто нибудь пользовался функцией "сопровождения домой". У меня автомобиль Н 30 кросс, 2015г.в с АККП, про эту функцию прочел не давно в руководстве по эксплуатации стр79. Не могу понять то ли она у меня не работает, то ли я что-то не так делаю. Кто пользовался подскажите пожалуйста как она работает, заранее благодарен.
Всем добрый вечер! кто нибудь пользовался функцией "сопровождения домой". У меня автомобиль Н 30 кросс, 2015г.в с АККП, про эту функцию прочел не давно в руководстве по эксплуатации стр79. Не могу понять то ли она у меня не работает, то ли я что-то не так делаю. Кто пользовался подскажите пожалуйста как она работает, заранее благодарен.
Я пробовал, у меня работает. Делал так: после выключения зажигания, кратковременно включал габариты, потом кратковременно переключал рычажок поворотника вправо, далее выходил из машины и "родным" брелком запирал замки, в результате около 15 секунд горят все поворотники (не мигая).
Тоже пробовал. Габариты не включал, в остальном всё по той же схеме, всё работает
При включении зажигания трещит корректор фар. Кто-нибудь знает как устранить треск корректора фары (левой). Или нужна замена корректора? Или нужна замена фары?
При включении зажигания трещит корректор фар. Кто-нибудь знает как устранить треск корректора фары (левой). Или нужна замена корректора? Или нужна замена фары?
Попробуйте активно покрутить ролик корректора, возможно там плохой контакт, можно туда спирта впрыснуть во внутрь, поставьте ролик в другую позицию и поездите так.
можно туда спирта впрыснуть во внутрь
Спирт имеется, плесну. А вот куда плеснуть? В корректор? Или корректор разобрать и там чего-то помазать? А может в стакан?
Мехханик⇓ пишет:можно туда спирта впрыснуть во внутрь
Спирт имеется, плесну. А вот куда плеснуть? В корректор? Или корректор разобрать и там чего-то помазать? А может в стакан?
Попробуйте покрутить сначала, а впрыснуть надо шприцем в зазор между роликом и корпусом, чтобы спирт попал на подвижную контактную пару переменного резистора
Попробуйте покрутить сначала
Установил автомобиль перед стеной, завожу двигатель, корректор в верхнем положении. При выключенных фарах - трещит. Включаю габариты и ближний свет, треск прекращается. Опускаю корректор фар в нижнее положение - трещит. Выключаю ближний свет и габариты, треск прекращается. Т.е. нет треска: без света - нижнее положение корректора, при включенном свете - верхнее положение корректора.
Вечером попробую найти зазор и брызнуть спиртик.
Мехханик⇓ пишет:Попробуйте покрутить сначала
Установил автомобиль перед стеной, завожу двигатель, корректор в верхнем положении. При выключенных фарах - трещит. Включаю габариты и ближний свет, треск прекращается. Опускаю корректор фар в нижнее положение - трещит. Выключаю ближний свет и габариты, треск прекращается. Т.е. нет треска: без света - нижнее положение корректора, при включенном свете - верхнее положение корректора.
Вечером попробую найти зазор и брызнуть спиртик.
Я со светом не могу связи понять. Попробуйте еще контакты корректора на фарах ВД-й брызнуть, может там что-то....
Снять фару не получилось. Снять корректор с неснятой фары тоже не смог. Чего-то не хватает в голове.
Включил фары (ближний), фары поднялись на установленный уровень. Выдернул провод из корректора (который трещит). Теперь корректор не трещит, но и фара не опускается в нижнее положение. Штекер провода изолировал, подвязал. Буду ездить пока так, все равно вожу одно тело, корректор не нужен.
Буду ездить пока так, все равно вожу одно тело, корректор не нужен.
Брызни в клеммы корректора ВД-й, может там контакт дребезжит.
Я чего то не понял, корректор поднимает фары, когда включаешь фару?
Так не должно быть.
Слушай, а может они по массе глючат, возможно они на одном массном проводе сидят, проверь ка массный провод от лампочки на кузов, - болт на кузове закрути получше. И посмотри куда массный провод от корректора идет, его тоже проверь.
Я чего то не понял, корректор поднимает фары, когда включаешь фару?
Хорошо, завтра проверю. Вот еще что, у меня подключены лампы ДХО к этой фаре. Т.е. при включении габаритов (в частности эта фара) гаснут лампы ДХО. Попробую осоединитьть ДХО. Но это завтра после трудового дня. Хотя ДХО присоединил еще в мае.
Да, при включении фар на габариты и сразу ближний - фары автоматически подымаются до установленного уровня (у меня самый верх). Это видно по световому "следу". При выключении фар и габаритов, слышно корректор опускает фары в нижнее положение. Как будто нормальное положение фар - "вниз".
Это видно по световому "следу". При выключении фар и габаритов, слышно корректор опускает фары в нижнее положение. Как будто нормальное положение фар - "вниз".
Корректор не должен зависеть от того, включены фары или нет.
А вот если они сидят на одном массном проводе, который прикручен к кузову в районе фары, и контакт в месте соединения провода и кузова стал плохим (а это часто бывает из-за разницы материалов), тогда при подаче напруги на лампочку ток идет от лампочки не только на кузов, но и частично на корректор через его массный провод и корректор начинает двигаться (а не должен)
Как будто нормальное положение фар - "вниз".
А с утечкой антифриза как дела, разобрался?
Пока проверяю. Подтянул хомут, входящий в расширительный бачек. Т.к. там были небольшие потеки антифриза. Купил баллончик очистителя кондиционеров, очистил по инструкции. Пока ещё есть небольшой запах этого чудо-аэрозоля. Через некоторое время отпишу в теме.
Хи-хи. Сегодня утром сообразил, что ДХО присоединил к корректору фар. Поэтому корректор ведет себя не корректно.
Хи-хи. Сегодня утром сообразил, что ДХО присоединил к корректору фар. Поэтому корректор ведет себя не корректно.
Ай, ай, Виктор, надо внимательнее быть с такими вещами
Форум и клуб Dongfeng (Дунфэн)