неоднократно писал, хоть мои посты и удаляли, что АХ7 как бы хорош он ни был, все таки КИТАЙСКИЙ АВТО, и так неумело позиционировать его, как конкурента японским и европейским кроссоверам все-таки неуместно, точнее неразумно, поскольку неправильная система отсчета ведет к неминуемым ошибкам:
http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?id=45&p=9, пост 220, орфографию автора сохранил
"...Не вдаваясь в подробности, их вам лучше узнать на месте при осмотре, скажу вам, что этот автомобиль АХ7, только собран в Китае, на самом деле это сборник японского и европейского автопрома. Придя домой, я долго пролистывал Интернет, в поиске аналогичной модели с таким количеством внедрённых в её базовый вариант удовольствий, но не нашёл ничего, чтобы стоило в предпалагаемые менеджером 1 300 000 рублей"
судя по стилистике поста, он ни разу не заказной и автор опять таки никак не связан с Дунфен Мотор Рус, просто у него мысли совпали....
цену на Тигго 5 на данный момент считаю явно завышенной, модель стоит в салонах дилера, и будет стоять, пока не скинут 10-15%, зачем на эти грабли наступает еще и Дунфен - непонятно