1

Тема: Dongfeng 580 i-auto - отзыв

Всем привет!

Вот и сменили мы H cross 30 на DFSK 580. Это, скажу я вам, земля и небо, но забегая вперёд, свои нюансики, конечно же, имеются!

Машину приобрели в Краснодаре, пробег 6км.
Долго про неё читал, смотрел обзоры и всё-таки решили брать.
На данный момент в семье уже имеется две DFM AX7 в комплектации Prestige и Luxury, а так же 6 лет проездили на H cross 30, поэтому и 580 брали уже хорошо зная марку.
Не стану расписывать характеристики машины, вы и сами их прекрасно знаете, расскажу про ощущения:
1. Машина реально едет, то есть прям чувствуется запас, которым я пока не пользуюсь из-за обкатки.
2. Педаль газа, как всегда, срабатывает не сразу, есть задержка. Вызвано это вариатором или ещё чем, пока не ясно. Сначала не едет, а потом кааак поедет.
3. Подвеска прям приятная, сравниваю с H cross 30, Tuareg, Tiguan. Закладывая в повороты, особо не ощущаю крен машины как это наблюдается у того же Rav4, в общем рулить приятно.
4. Расход топлива умеренный, по трассе около 7 литров, по городу до 10. Говорят, что после обкатки машина будет потреблять меньше, но время покажет.
5. Скоро зима, не проблема найти резину, как это было на H cross 30 c низкопрофильной редкой резиной.
6. Салон прям очень приятный и комфортный (когда в машину садился владелец тигуана, был очень сильно удивлён качеством, мне кажется я даже увидел некоторую грусть на его лице )) )

Из неприятного:
1. Периодически загорается ошибка подушек безопасности, в чём причина пока не выяснил.
2. Не работает микрофон в магнитоле, вообще никак (никаких плёнок и подобного на нём нет).
3. Либо я не нашёл, либо в машине нет подогрева сидений, что весьма странно для машины под наш климат. Учитывая, что сидения из кожи или кожзама, не знаю что это, но они ледяные )
4. Встроенный регистратор - это супер, вот только вставляя любую флешку, вы получаете ошибку, что она не отформатирована и форматирование не помогает.
5. Шторка багажника слегка странная. Из-за третьего ряда сидений, который сложен, она дополнительно цепляется к сидениям второго ряда, реализация на любителя.
6. Люк не закрывается автоматически, когда глушишь машину, возможно как-то настраивается, пока не разбирался.

Общее впечатление - конечно же отличная машина за эти деньги!

Если кто-то сталкивался с подобными проблемами и знает как решать, буду благодарен.
Отзыв будет дополняться по мере эксплуатации, но если есть какие-то вопросы уже сейчас, буду рад ответить.

Спасибо сказали: CIIayHeHoK, DVS, alexmed83, dimbnz, Alexander, mtsiss6

2

Re: Dongfeng 580 i-auto - отзыв

Just_M пишет:

Всем привет!

Вот и сменили мы H cross 30 на DFSK 580. Это, скажу я вам, земля и небо, но забегая вперёд, свои нюансики, конечно же, имеются!

Машину приобрели в Краснодаре, пробег 6км.
Долго про неё читал, смотрел обзоры и всё-таки решили брать.
На данный момент в семье уже имеется две DFM AX7 в комплектации Prestige и Luxury, а так же 6 лет проездили на H cross 30, поэтому и 580 брали уже хорошо зная марку.
Не стану расписывать характеристики машины, вы и сами их прекрасно знаете, расскажу про ощущения:
1. Машина реально едет, то есть прям чувствуется запас, которым я пока не пользуюсь из-за обкатки.
2. Педаль газа, как всегда, срабатывает не сразу, есть задержка. Вызвано это вариатором или ещё чем, пока не ясно. Сначала не едет, а потом кааак поедет.
3. Подвеска прям приятная, сравниваю с H cross 30, Tuareg, Tiguan. Закладывая в повороты, особо не ощущаю крен машины как это наблюдается у того же Rav4, в общем рулить приятно.
4. Расход топлива умеренный, по трассе около 7 литров, по городу до 10. Говорят, что после обкатки машина будет потреблять меньше, но время покажет.
5. Скоро зима, не проблема найти резину, как это было на H cross 30 c низкопрофильной редкой резиной.
6. Салон прям очень приятный и комфортный (когда в машину садился владелец тигуана, был очень сильно удивлён качеством, мне кажется я даже увидел некоторую грусть на его лице )) )

Из неприятного:
1. Периодически загорается ошибка подушек безопасности, в чём причина пока не выяснил.
2. Не работает микрофон в магнитоле, вообще никак (никаких плёнок и подобного на нём нет).
3. Либо я не нашёл, либо в машине нет подогрева сидений, что весьма странно для машины под наш климат. Учитывая, что сидения из кожи или кожзама, не знаю что это, но они ледяные )
4. Встроенный регистратор - это супер, вот только вставляя любую флешку, вы получаете ошибку, что она не отформатирована и форматирование не помогает.
5. Шторка багажника слегка странная. Из-за третьего ряда сидений, который сложен, она дополнительно цепляется к сидениям второго ряда, реализация на любителя.
6. Люк не закрывается автоматически, когда глушишь машину, возможно как-то настраивается, пока не разбирался.

Общее впечатление - конечно же отличная машина за эти деньги!

Если кто-то сталкивался с подобными проблемами и знает как решать, буду благодарен.
Отзыв будет дополняться по мере эксплуатации, но если есть какие-то вопросы уже сейчас, буду рад ответить.

Дружище Just_M!
Фотки машины - в студию!

"В наше время верить нельзя никому ...
Иногда нельзя верить даже себе ...
Мне - можно!"
Мюллер (в исполнении Леонида Броневого)
Спасибо сказали: dimbnz1

3

Re: Dongfeng 580 i-auto - отзыв

Just_M пишет:

Всем привет!

Вот и сменили мы H cross 30 на DFSK 580. Это, скажу я вам, земля и небо, но забегая вперёд, свои нюансики, конечно же, имеются!

Машину приобрели в Краснодаре, пробег 6км.
Долго про неё читал, смотрел обзоры и всё-таки решили брать.
На данный момент в семье уже имеется две DFM AX7 в комплектации Prestige и Luxury, а так же 6 лет проездили на H cross 30, поэтому и 580 брали уже хорошо зная марку.
Не стану расписывать характеристики машины, вы и сами их прекрасно знаете, расскажу про ощущения:
1. Машина реально едет, то есть прям чувствуется запас, которым я пока не пользуюсь из-за обкатки.
2. Педаль газа, как всегда, срабатывает не сразу, есть задержка. Вызвано это вариатором или ещё чем, пока не ясно. Сначала не едет, а потом кааак поедет.
3. Подвеска прям приятная, сравниваю с H cross 30, Tuareg, Tiguan. Закладывая в повороты, особо не ощущаю крен машины как это наблюдается у того же Rav4, в общем рулить приятно.
4. Расход топлива умеренный, по трассе около 7 литров, по городу до 10. Говорят, что после обкатки машина будет потреблять меньше, но время покажет.
5. Скоро зима, не проблема найти резину, как это было на H cross 30 c низкопрофильной редкой резиной.
6. Салон прям очень приятный и комфортный (когда в машину садился владелец тигуана, был очень сильно удивлён качеством, мне кажется я даже увидел некоторую грусть на его лице )) )

Из неприятного:
1. Периодически загорается ошибка подушек безопасности, в чём причина пока не выяснил.
2. Не работает микрофон в магнитоле, вообще никак (никаких плёнок и подобного на нём нет).
3. Либо я не нашёл, либо в машине нет подогрева сидений, что весьма странно для машины под наш климат. Учитывая, что сидения из кожи или кожзама, не знаю что это, но они ледяные )
4. Встроенный регистратор - это супер, вот только вставляя любую флешку, вы получаете ошибку, что она не отформатирована и форматирование не помогает.
5. Шторка багажника слегка странная. Из-за третьего ряда сидений, который сложен, она дополнительно цепляется к сидениям второго ряда, реализация на любителя.
6. Люк не закрывается автоматически, когда глушишь машину, возможно как-то настраивается, пока не разбирался.

Общее впечатление - конечно же отличная машина за эти деньги!

Если кто-то сталкивался с подобными проблемами и знает как решать, буду благодарен.
Отзыв будет дополняться по мере эксплуатации, но если есть какие-то вопросы уже сейчас, буду рад ответить.

Здравствуйте. Давайте, я на правах первопроходца в этой (почти) комплектации, попробую прояснить Ваши вопросы.
1. По поводу периодически зажигающихся подушек безопасности, я ничего сказать не могу, у меня такого нет и я бы с такими проблемами обратился к дилеру, пусть исправляют по гарантии.
2. Микрофон у Вас не выносной? Почему спрашиваю, потому что в моей машине, микрофоны встроены в плафон на потолке (который с кнопками управления люком).
3. Подогревов нет. Их нет ни в одной комплектации и не только для России, но и в комплектациях для других рынков мира (видимо это фирменный стиль DFM).
4. С встроенным регистратором, я тоже пару дней возился, пока не разобрался как его настроить и отформатировать флешку. Заходите в приложение DVR (по моему так называется) и в нём в настройки, а там жмёте правую стрелку внизу экрана и переходите в пункт "форматирование". Если после форматирования не поможет, попробуйте сменить флешку (мне пришлось поменять флешку).
5. Шторка, это как Вы правильно написали - вкусовщина. Мне понравилась, Вам нет.
6, Про люк не могу ничего сказать т.к. в моей машине всё несколько иначе, да и я, если честно, не проверял закрывается он у меня или нет если заглушить.
Если чем-то помог - хорошо, если есть ещё вопросы - задавайте, хоть здесь, хоть в личку, хоть по телефону. Чем смогу - помогу.

DFSK GLORY 580 i-auto Luxury plus, серый бегемотик Глория.
Чтоб машина меньше ломалась и больше ездила, её нужно меньше ломать и больше на ней ездить.
Группа DFM DFSK 580 в Facebook: https://www.facebook.com/groups/215030066832271
Спасибо сказали: Just_M, mtsiss, DVS3