Re: Двигатели S30/H30 Cross

alexmed83⇓ пишет:

Какие мои действия?

А хрен его знает какие действия? Это мое предположение только. Нужно что-бы ОД проверил герметичность сочленений выпуска. Но пять-же не факт, что будет что-то. Если-бы был виноват бензин, то детонация была бы и при резком нажатии на газ при движении, но я как понял цокот проявляется на малых оборотах при нагрузки небольшой. Короче говоря непонятки конкретные.

Серый DFM H30 cross АT, 2015г. Пробег 107000 км.

502

Re: Двигатели S30/H30 Cross

Чемберлен⇓ пишет:

Все-же думаю, что не в бензе дело. На не прогретом цекатит? Все-таки мне кажется, что в приемной трубе дело? Вернее в прокладке сочленения коллектора выпускного и баклуши каталика. Если-бы была муфта ВВТ, то она-бы не стрекотала, а все-же постукивала. Имхо конечно.

Чемберлен, я уже второй месяц этот цокот слушаю...
Честно говоря, грешил на ступичный подшипник...
Но что-то звук для подшипника высоковат!
Но похоже, это все-таки двигатель...
Цокотит ВСЕГДА! Т.е. этот звук появляется
при определенной нагрузке на ДВС.
Я тут проехался с "полной нагрузкой",
цокот практически постоянно!
Когда же один едешь, посторонний звук появляется,
если резко газуешь...так что думаю, это VVT...
Кстати, я где-то читал, что этот самый механизм
очень болезненно реагирует на уровень масла!
Именно после замены масла этот цокот и проявился!
И еще - по моему опыту, по предыдущим машинам,
после замены масла, в течении месяца, дважды приходилось
доливать масла (то-ли воздух выходил, то ли еще что...).
А тут я этот момент упустил..долью граммов 200 в выходные)))
Щуп масляный в этом моторе поганый, уровень на нем хрен углядишь!
Так что, попробую...о результате отпишусь!

Владелец DFM H30 Cross Lux... серое НЛО с бортовым номером 355)))
"Хорошими делами прославиться нельзя!" (@Шапокляк)
Спасибо сказали: dimbnz1

503 (2017-04-13 11:27:11 отредактировано Чемберлен)

Re: Двигатели S30/H30 Cross

Stren,
Мне кажется, что "собака порылась" совсем не далеко, ответ где-то на поверхности. Просто помню, что такая тема была у нас в автобазе в разные времена (не у меня) на Тойоте и на Вольве, что только не делали, даже муфту меняли, а решилось что-то просто, я не помню, чи клапан муфты заменили , чи вообще датчик детонации некоректно работал все-го лишь и что характерно вроде именно на малых оборотах и сканирование не показывало неисправности. На какой из машин, что меняли не помню, на днях спрашивал у старых водил, ни кто не помнит и механники года три как новые, а они вообще не в курсах. И еще точно помню, что был разговор про стрекот именно как "кузнечик" и дебаты про VVT. Кстати VVT вроде как должно не очень сильно влияять на угол опережения, у этой системы не эти задачи. Грубо говоря, задача открывать клапана чем больше обороты тем больше. В принципе связь может и есть, но не по детонации. Могу и ошибаться, потому что имхо. Тему к сожалению не штудировал.
Кстати, а такой трабл присутствует у пользователей Дуни на МКПП ? Во всяком случае на сколько мне память не изменяет, то на работе стрекот был, только у автомобилей на автомате, что характерно. Может путаю что-то, но коректировали мозги вроде как тоже.

Серый DFM H30 cross АT, 2015г. Пробег 107000 км.

Re: Двигатели S30/H30 Cross

Чемберлен пишет:

Кстати, а такой трабл присутствует у пользователей Дуни на МКПП ? Во всяком случае на сколько мне память не изменяет, то на работе стрекот был, только у автомобилей на автомате, что характерно. Может путаю что-то, но коректировали мозги вроде как тоже.

Цокот на движках  МКПП тоже присутствует.
С упоминанием об этом цокоте я впервые встретился еще изучая китайские форумы владельцев DFM Кроссов.
Так как у меня тоже этот цокот присутствует сновья, я стал изучать этот вопрос, просматривая  форумы по аналогичным двигателям Ниссан.
Оказывается это довольно распространенная проблема на такого типа двигателях, ютуб завален видеороликами с записями этого цоконья.
Основной вывод: цокают клапана из-за повышенных зазоров. Причем цокать начинают даже те клапана,зазор которые  находится в пределах нормы , но ближе к верхней границе. Есть также версия, что цокают стаканы клапанов, болтаясь в головке блока.
Т.е. эта проблема, можно сказать, запланирована конструкторами двигателей.
У меня цокает уже 50 тыс. км, замолкает сразу после замены масла, через пару дней опять начинается.
Хотя стал замечать, что субъективно звук стал уменьшаться за последние полгода. Связываю это с тем, что на газе (у меня ГБО) клапана немного подсаживаются и зазоры уменьшаются.

DFM H30 cross, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 160 тыс. км, продал в январе 2021 г.
Спасибо сказали: dimbnz, Чемберлен2

505

Re: Двигатели S30/H30 Cross

Всем привет! Завтра поеду на ОД добавлять масло до полного, посмотрим, пропадет ли цоканье(цвирканье , дребезжание и т.п. названия). Сразу отпишусь.

H30 CROSS, АКПП, Luxury, 2015 г.в., цвет серебристый, куплен 27.04.16, пробег 152000 км
Спасибо сказали: dimbnz1

Re: Двигатели S30/H30 Cross

Мехханик⇓ пишет:

У меня цокает уже 50 тыс. км, замолкает сразу после замены масла, через пару дней опять начинается.

Блин нужно замарочиться этой темой. Я езжу всегда с закрытыми окнами, тем паче на Дуне с климатом и как-бы внимания не обращал. Да и в натяг я стараюсь не ездить. После того как подняли эту тему у меня закралось сомнение, но пока времени небыло сомнения развеять или принять как факт. Сегодня проверю, еду в аэропорт, но вот что-то подсказывает, что и у меня эта байда будет присутствовать.

Серый DFM H30 cross АT, 2015г. Пробег 107000 км.

507

Re: Двигатели S30/H30 Cross

Друзья, детонация развалила бы двигатель за 50 тысяч км. Я тоже езжу с закрытыми окнами всегда, да ещё и с музыкой, но сегодня послушал и детонации не услышал. Цокот стоит и у моего двигла, но это цокот ГРМ, т. е. клапанов и всего что с ними связано.
С детонацией двигатель работать долго не может, да и ЭБУ ему не даст - будет зажигание позднее делать.

DFSK GLORY 580 i-auto Luxury plus, серый бегемотик Глория.
Чтоб машина меньше ломалась и больше ездила, её нужно меньше ломать и больше на ней ездить.
Группа DFM DFSK 580 в Facebook: https://www.facebook.com/groups/215030066832271
Спасибо сказали: Чемберлен, Alexander2

Re: Двигатели S30/H30 Cross

dimbnz⇓ пишет:

Друзья, детонация развалила бы двигатель за 50 тысяч км.

Да и я об том-же. Если как кузнечик стрекочет, то это не от бензина и это не детонация, да и не муфта ВВТ. Скорее всего, все-же это особенность моторов с регулировкой зазоров клапонов стаканами. Немного покурил инет, эта тема очень распространенная именно  у моторов с такой регулировкой и ВВТ кстати тоже. Ну я сейчас то-же проверю у себя.

Серый DFM H30 cross АT, 2015г. Пробег 107000 км.
Спасибо сказали: dimbnz, Alexander, alexmed833

509

Re: Двигатели S30/H30 Cross

Чемберлен⇓ пишет:

Да и я об том-же. Если как кузнечик стрекочет, то это не от бензина и это не детонация, да и не муфта ВВТ. Скорее всего, все-же это особенность моторов с регулировкой зазоров клапанов стаканами. Немного покурил инет, эта тема очень распространенная именно  у моторов с такой регулировкой и ВВТ кстати тоже. Ну я сейчас то-же проверю у себя.

Все может быть, Чемберлен)))
На счет ДД, я знаю как ловить его некорректную работу!
Вот только времени в выходные совсем нет...быт заедает!Млин...
Просто у меня уже был подобный опыт)))
Лифан Солано "хрипеть" начал!
Вполне себе работает, тянет, вот только по звуку работы Джигурду напоминает)))
Ездил я себе...потом достал щуп масляный, а он - сухой! be
Вот я озадачился, куда масло делось! Пятен на ДВС нет, на "постоянном" месте
стоянке - тоже! Прямо мистика! И из выхлопной дыма нет! Телепортировалось куда-то...
Там воздуховод был хитрый, с таким карманом))) На сервисе заглянули туда -
ага, вот оно - масло! Вровень со входом воздуха в двигатель!
Видимо оно и "хрипело", особенно, когда газуешь...масло из воздуховода убрали,
в ДВС долили по норме - и все стало как прежде работать, ровно и без хрипов!
Вот и думаю я себе, что цокотом ДВС жалуется на масляное голодание!
Да и клапан, что стравливает масляные пары из головки блока нужно проверить!
Надеюсь, в выходные мне это удастся))) Да и тут один товарищ отписаться обещал...
По тому же вопросу по замене/доливу масла в мотор...

Владелец DFM H30 Cross Lux... серое НЛО с бортовым номером 355)))
"Хорошими делами прославиться нельзя!" (@Шапокляк)
Спасибо сказали: bah261

510

Re: Двигатели S30/H30 Cross

dimbnz пишет:

Друзья, детонация развалила бы двигатель за 50 тысяч км. Я тоже езжу с закрытыми окнами всегда, да ещё и с музыкой, но сегодня послушал и детонации не услышал. Цокот стоит и у моего двигла, но это цокот ГРМ, т. е. клапанов и всего что с ними связано.
С детонацией двигатель работать долго не может, да и ЭБУ ему не даст - будет зажигание позднее делать.

Цокот тоже при нагрузке? Сегодня перевел коробку в ручной режим, разогнался немного и переключился на передачу выше и надавил на педаль! В общем кузнечик оживает только на оборотах от 1500 до 2000. Двиглу наверное тяжело и хреновые зазоры дают о себе знать!
Просто по поводу детонации пообщался с знакомым сервисником, тот сказал что детонация убьет движку за 100км. А если уж я откатал с кузнецом примерно 5000 км. Думаю помер бы уже! Хотя не факт! Да и еще на холодную стрекочет движка.
Ну с другой стороны на улице +5 а движка постоянно живет на охлаждении карлосоном, а это перегрев еще один признак детонации. В общем мозги в раскоряку!

DFM H30 CROSS, АКПП, 2015г. LUXORY, Оранжевый.  ПРОДАЛ!
ДАСТЕР 2.0 4х4

511

Re: Двигатели S30/H30 Cross

Съездил. Долил 200 мл масла, на щупе остывшего двигателя - было 3 риски - сейчас 4. Пока ничего не изменилось - цокот начинается при t двигателя где-то чуть выше 1/3 - до этого и в натяг и на холостую цоконья нет. Оживает при оборотах 1500-до 2000, больше нет, при переключении на нижнюю нет, при кик-дауне- сразу пропадает. До ТО-2 (а началось сразу после него(!), лил 5w40 Mоbil Super 3000 Х1, сейчас залили на ОД NGN PROFI 5W-30-"Полностью синтетическое высококачественное всесезонное моторное масло, предназначенное для смазки всех типов бензиновых и дизельных двигателей с турбонаддувом и без, многоклапанных, с непосредственным впрыском, а также для двигателей, работающих на природном газе. Быстро создает стойкую масляную пленку во время холодного запуска и обеспечивает высокую термостойкость в условиях работы с большой нагрузкой. Обладает отличными антифрикционными свойствами, что способствует снижению трения и износа, соответствует самым высоким требованиям, предъявляемым к маслам. Обеспечивает очень хорошую защиту от износа, а специальные присадки поддерживают в чистоте детали двигателя, существенно экономит топливо. Применение: для бензиновых и дизельных двигателей автомобилей, а также двигателей, работающих на природном газе.
Допуски

API: SN/CF
ACEA A3/B4 (08)
VW 502.00/505.00
MB: 229.1/ 229.3
BMW LL-98
GM-LL-B-025



Характеристики

Плотность    0,854 Kg/l
Вязкость при 100°С    11,4 cSt
Вязкость при 40°С    65,3 cSt
Вязкость при -30°С    < 6600 cP
Индекс вязкости    170
Температура вспышки    221°С
Температура застывания    -39°С
Опять же, поменяли фильтры.
После доливки проехал 5 км - опять появился (может , еще масло не растеклось) Поезжу в выходные - будет более ясно.

H30 CROSS, АКПП, Luxury, 2015 г.в., цвет серебристый, куплен 27.04.16, пробег 152000 км

512 (2017-04-14 15:52:44 отредактировано dimbnz)

Re: Двигатели S30/H30 Cross

alexmed83 пишет:

...Просто по поводу детонации пообщался с знакомым сервисником, тот сказал что детонация убьет движку за 100км. А если уж я откатал с кузнецом примерно 5000 км. Думаю помер бы уже! Хотя не факт! Да и еще на холодную стрекочет движка.
Ну с другой стороны на улице +5 а движка постоянно живет на охлаждении карлосоном, а это перегрев еще один признак детонации. В общем мозги в раскоряку!

Всё правильно сервис мен сказал, я на жигулях километров 50 проехал с детонацией и поршни по плавились.
У моей машины после зимы тоже появился посторонний звук и тоже появляется в диапазоне 1500-2500 оборотов. Но это точно не детонация! Скорее похоже, что где-то выхлопная система сечёт.

DFSK GLORY 580 i-auto Luxury plus, серый бегемотик Глория.
Чтоб машина меньше ломалась и больше ездила, её нужно меньше ломать и больше на ней ездить.
Группа DFM DFSK 580 в Facebook: https://www.facebook.com/groups/215030066832271
Спасибо сказали: Чемберлен, bah26, alexmed83, gotzilla4

Re: Двигатели S30/H30 Cross

dimbnz, я согласен с тобой. Значит вчера я тоже ночью у себя проверил кузнечика. Есть он и у меня и так-же на оборотах выше 1000 и до 2000 примерно, но хорошо слышно только когда с открытым окном и мимо стенки едешь. Ну имхо конечно, но это не детонация и по ходу не зазоры. Мне показалась, что этот звук все-же от выхлопной системы и скорее всего звук издаёт катализатор. Ну у меня этот звук не напряжный и я заморачиваться не буду. Нужно узнать может кто выбивал кат и как со звуком после этого. Как на самом деле не знаю, но скорее всего это особенность выхлопной системы. Во всяком случае для меня лично ясно, что это не детонация и не поломка, а скорее всего особенность автомобиля. Лично я теперь спокоен.

Серый DFM H30 cross АT, 2015г. Пробег 107000 км.
Спасибо сказали: dimbnz, Alexander, bah26, alexmed834

514

Re: Двигатели S30/H30 Cross

Чемберлен пишет:

dimbnz, я согласен с тобой. Значит вчера я тоже ночью у себя проверил кузнечика. Есть он и у меня и так-же на оборотах выше 1000 и до 2000 примерно, но хорошо слышно только когда с открытым окном и мимо стенки едешь. Ну имхо конечно, но это не детонация и по ходу не зазоры. Мне показалась, что этот звук все-же от выхлопной системы и скорее всего звук издаёт катализатор. Ну у меня этот звук не напряжный и я заморачиваться не буду. Нужно узнать может кто выбивал кат и как со звуком после этого. Как на самом деле не знаю, но скорее всего это особенность выхлопной системы. Во всяком случае для меня лично ясно, что это не детонация и не поломка, а скорее всего особенность автомобиля. Лично я теперь спокоен.

Да, у меня на Джили такая же фигня была. Наполнитель катализатора отслаивается от банки и начинает в ней елозить. Со временем звук становится громче и дольше, потом надоедает, берёшь арматурину и выбиваешь его к чертям)). Не даром все механики говорят, что современные катализаторы расчитаны на 25000 км.

DFSK GLORY 580 i-auto Luxury plus, серый бегемотик Глория.
Чтоб машина меньше ломалась и больше ездила, её нужно меньше ломать и больше на ней ездить.
Группа DFM DFSK 580 в Facebook: https://www.facebook.com/groups/215030066832271

515 (2017-04-14 21:34:13 отредактировано Чемберлен)

Re: Двигатели S30/H30 Cross

dimbnz, Я конечно не утверждаю, но скорее всего после прогрева на определенных оборотах кат резанирует и имено при движении в натяг, что логично, так как при езде в натяг все нахрен в автомобиле резанирует, начиная кузовом и кончая глушаком.

Серый DFM H30 cross АT, 2015г. Пробег 107000 км.
Спасибо сказали: Alexander, dimbnz, bah26, alexmed834

516

Re: Двигатели S30/H30 Cross

Чемберлен пишет:

dimbnz, Я конечно не утверждаю, но скорее всего после прогрева на определенных оборотах кат резанирует и имеет при движении в натяг, что логично, так как при езде в натяг все нахрен в автомобиле резанирует, начиная кузовом и кончая глушаком.

Была похожая фигня на каризме,оказался термо экран катализатора.закрепил хомутами с проложкой асбеста и больше этого звука не слышал

Мокрый асфальт h30 cross мкпп.
Возврат от 7 до 18% с алиэкспресс
https://cashback.epn.bz/?inviter=932a2
Спасибо сказали: dimbnz, Чемберлен, bah26, alexmed834

517 (2017-04-15 19:32:38 отредактировано Чемберлен)

Re: Двигатели S30/H30 Cross

Кстати на соседней форуме есть типа нашего проблемы и кстати решения этой проблемы озвученые интересные. http://changan-club.ru/viewtopic.php?pid=4813#p4813 Вполне возможно, что к нашим они и не подойдут, но как-бы как решение исключать не стал-бы, я лично. А что? А вдруг?
В принципе по любому интересно, этот трабл является родовой болячкой, которую можно излечить, или особенность нашего авто? И решение всеравно нужно будет подискивать. И почему-то мне кажется, что оно будет не сложным. Может с этим и не стоит заморачиваться, но лично мне аж жуть как интересно, что-же всё-таки является причиной этого небольшого недоразумения.

Серый DFM H30 cross АT, 2015г. Пробег 107000 км.
Спасибо сказали: bah26, alexmed832

518 (2017-04-15 23:45:10 отредактировано Чемберлен)

Re: Двигатели S30/H30 Cross

Можно было-бы с DVS, эту тему перетереть, скорее всего к ним обращались с этим вопросом и может наработки по этой теме уже существуют, но что-то он не заходит сюда последнее время. Все-таки в его лице мы потеряли палочку-выручалочку.

Серый DFM H30 cross АT, 2015г. Пробег 107000 км.
Спасибо сказали: dimbnz, Alexander, bah26, alexmed834

519

Re: Двигатели S30/H30 Cross

Всем доброго дня!
Эксперимент с доливкой масла положительного результата не дал, хотя, вроде, стало не так долго цокать (чисто мое мнение). Конкретно появляется именно при увеличении газа (и плавно , и резко) и именно на об от 1600 до 2000, после прогрева двигателя. Опять перешел на 92 бензин - никаких отклонений, троений и т.п. вещей ("чек" не загорается, машина ведет себя ровно) - значит, не бензин. В общем, "по совету товарищей", решил пока забить, т.к. сам не специалист. Буду ждать: либо само проявится, либо форумчане общими усилиями найдут причину.

H30 CROSS, АКПП, Luxury, 2015 г.в., цвет серебристый, куплен 27.04.16, пробег 152000 км

520

Re: Двигатели S30/H30 Cross

Чемберлен⇓ пишет:

Все-таки в его лице мы потеряли палочку-выручалочку.

ну тут Чемберлен, все логично, он в основном просматривал форум на работе, а сейчас человек в свободном полете bn

Dongfeng H30 Cross  Comfort 2016 Китайский мандарин
...сего не видел я воочию, но слухи ходят буд то так...

521 (2017-04-17 14:17:31 отредактировано Чемберлен)

Re: Двигатели S30/H30 Cross

knv_1⇓ пишет:

Буду ждать: либо само проявится, либо форумчане общими усилиями найдут причину.

Скорее всего кому-то надоест слушать и сразу найдется решение. Я то-же жду bm

gazzzooo⇓ пишет:

а сейчас человек в свободном полете

Мог конечно и залететь невзначай к нам, пролетая в свободном полете над бренностью бытия. Ну его понять можно, нужно устраивать бытие свое, не до тырнетов ему сейчас.

Серый DFM H30 cross АT, 2015г. Пробег 107000 км.

522

Re: Двигатели S30/H30 Cross

В Москву надо написать самому главному официальному дилеру DFM. Но это удобно только москвичам. Может, кто попробует заняться?

H30 CROSS, АКПП, Luxury, 2015 г.в., цвет серебристый, куплен 27.04.16, пробег 152000 км

523 (2017-04-17 15:15:38 отредактировано dimbnz)

Re: Двигатели S30/H30 Cross

О чём писать?
Вот электронка главного спеца по гарантии:  n.maykov@dongfengmotr.ru.

DFSK GLORY 580 i-auto Luxury plus, серый бегемотик Глория.
Чтоб машина меньше ломалась и больше ездила, её нужно меньше ломать и больше на ней ездить.
Группа DFM DFSK 580 в Facebook: https://www.facebook.com/groups/215030066832271
Спасибо сказали: Чемберлен, korsikov682

524

Re: Двигатели S30/H30 Cross

mmakkcs пишет:
Чемберлен пишет:

dimbnz, Я конечно не утверждаю, но скорее всего после прогрева на определенных оборотах кат резанирует и имеет при движении в натяг, что логично, так как при езде в натяг все нахрен в автомобиле резанирует, начиная кузовом и кончая глушаком.

Была похожая фигня на каризме,оказался термо экран катализатора.закрепил хомутами с проложкой асбеста и больше этого звука не слышал

На Фанкарго у меня решилось заменой резино-металической прокладки между "штанами" и выпуском.

H30 Cross AT
Спасибо сказали: korsikov681

525

Re: Двигатели S30/H30 Cross

bah26 пишет:
AIK пишет:

Написал сообщение про свою машинку ,но похоже дфм не хочет видеть антирекламу. Короче у меня за 10600 км. пробега вылезли такие проблемы1) Облезает краска крышки багажника, 2)дребезг стёкол, 3)гудят подшипники переднии,4/ неработает омыватель заднего стекла.5Проблема со свечами (меняю 3 комплект) проооооопуски зажигания.Мой вывод. Машина--дерьмо!

Пробег 50000 км 1) Крышка багажника не облезает, 2) Стёкла не дребезжат, 3) Подшипники не гудят, 4) Омыватель заднего стекла-сменил трубку на более эластичную и морозостойкую проблем нет, 5) Тоже были пропуски, но только воспламенения-проблема решилась промывкой топливной системы, заменой топливного фильтра, свечей и сменой заправочной станции. Мой вывод, за эти деньги, машина даже очень хороша.

Пробег 4200 км. Был на ТО-0, поменяли масло 5w40 total, стала тише работать.  Во время обкатки лил 95, сейчас 92, расход трасса - 6,2 л, смешанный 9-10 л. Все в норме. Масло не ест. Получил камень в капот-скол до металла, металл темно-серый, похоже на цинк. Наблюдаю две недели - не ржавеет. Крышка багажника не облазит. Лишних шумов нет ни в салоне ни в механизмах. Коробка механика. 2016 г.в., куплена февраль 2017 г. Дилер "DM авто"-Краснодар.

Белая  DFM H30 cross komfort  МКП 2016 г. 63 000 км Куплен в DM авто Краснодар в 2017 г
Спасибо сказали: korsikov68, dimbnz, Alexander3