Съездил. Долил 200 мл масла, на щупе остывшего двигателя - было 3 риски - сейчас 4. Пока ничего не изменилось - цокот начинается при t двигателя где-то чуть выше 1/3 - до этого и в натяг и на холостую цоконья нет. Оживает при оборотах 1500-до 2000, больше нет, при переключении на нижнюю нет, при кик-дауне- сразу пропадает. До ТО-2 (а началось сразу после него(!), лил 5w40 Mоbil Super 3000 Х1, сейчас залили на ОД NGN PROFI 5W-30-"Полностью синтетическое высококачественное всесезонное моторное масло, предназначенное для смазки всех типов бензиновых и дизельных двигателей с турбонаддувом и без, многоклапанных, с непосредственным впрыском, а также для двигателей, работающих на природном газе. Быстро создает стойкую масляную пленку во время холодного запуска и обеспечивает высокую термостойкость в условиях работы с большой нагрузкой. Обладает отличными антифрикционными свойствами, что способствует снижению трения и износа, соответствует самым высоким требованиям, предъявляемым к маслам. Обеспечивает очень хорошую защиту от износа, а специальные присадки поддерживают в чистоте детали двигателя, существенно экономит топливо. Применение: для бензиновых и дизельных двигателей автомобилей, а также двигателей, работающих на природном газе.
Допуски
API: SN/CF
ACEA A3/B4 (08)
VW 502.00/505.00
MB: 229.1/ 229.3
BMW LL-98
GM-LL-B-025
Характеристики
Плотность 0,854 Kg/l
Вязкость при 100°С 11,4 cSt
Вязкость при 40°С 65,3 cSt
Вязкость при -30°С < 6600 cP
Индекс вязкости 170
Температура вспышки 221°С
Температура застывания -39°С
Опять же, поменяли фильтры.
После доливки проехал 5 км - опять появился (может , еще масло не растеклось) Поезжу в выходные - будет более ясно.
H30 CROSS, АКПП, Luxury, 2015 г.в., цвет серебристый, куплен 27.04.16, пробег 152000 км