Устранил проблему без обращения к специалистам. Распишу, может кому полезно будет. Порогу скорости не выше 40 км/ч я был обязан иммобилайзеру, который четко следовал вложенному в него алгоритму. Примерно 2-3 недели назад при постановке ключа зажигания в первое положение у меня быстро мигал чек и иконка ошибки ключа зажигания, соответственно во втором положении стартер крутил, но машина не заводилась, При повторном запуске вновь всунутым ключом, машина заводилась и никакие ошибки не появлялись и я это отнес на странности китайской электроники. Так было не всегда, иногда чек и ключ не мигали и машина заводилась исправно, после такого запуска она ездила нормально, в первом случае, как я выяснил, она хоть и не выдавала ошибок при повторном запуске, но ехала не более 40 км\ч. Понял, что дело может быть в брелке-ключе, я стал запускать запасным ключом, все работало без ошибок. Тогда я заменил у обычного автоключника чип в брелке и перепрошил его с запасного ключа (вышло в 1500 р.), и машина стала нормально запускаться и ездить уже с ключа-брелка. Думаю повреждение чипа в брелке было вызвано падением брелка на бетонный пол, как раз около 3 недель назад. Вот такая история.
DFM H30 CROSS, 2016, Luxury AT, оранжевый.