Re: Подвеска S30/H30 Cross
Подшипник разрушается от попадания влаги и грязи, если набить во время то думаю с балкой проблем не будет.
Dongfeng клуб :: Форум DFM, Дунфэн S30, H30 Cross, AX7, A30 → Подвеска, ходовая, колеса, тормоза → Подвеска S30/H30 Cross
Страницы Назад 1 … 16 17 18 19 20 … 90 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Подшипник разрушается от попадания влаги и грязи, если набить во время то думаю с балкой проблем не будет.
Подшипник разрушается от попадания влаги и грязи, если набить во время то думаю с балкой проблем не будет.
Это правильно но это надо делать с новья . Прежди чем выезжать с салона . Могли как опцию сделать ОД. А те кто не желает предложить форум почитать.
У меня авто S30 стал замечать что задняя подвеска немного просела, подскажите в чем может быть причина. Пробег 26000.
У меня авто S30 стал замечать что задняя подвеска немного просела, подскажите в чем может быть причина. Пробег 26000.
вопрос в тему -возил тяжести?
Возил но машину не перегружал. А есть возможность её приподнять.
Возил но машину не перегружал. А есть возможность её приподнять.
Только снимать балку и переставлять рычаги
У нас нет ни пружин ни рессор там нечему проседать
Aлександр пишет:Возил но машину не перегружал. А есть возможность её приподнять.
Только снимать балку и переставлять рычаги
Скорее не рычаги переставлять, а вынуть торсионы и вставить их с "преднатягом" ...
Друзья! Тут в общем-то ничего особо сложного ...
Перед мероприятием следует мазками краски или керном отметить взаимное положение рычагов с торсионами и их кронштейнами.
Далее ... кто-то подвеску снимает, кто-то не снимает: кому как удобнее. ... Торсион снимается и устанавливается туда же, но на несколько шлицев "дальше". Бывает, что торсиону специально задают "преднатяг", "завернув" его банальным "газовым" ключом или более "продвинутыми" инструментами. Главное - чтобы слева и справа торсионы повернулись на одинаковое количество шлицев. Но тут, главное - без фанатизма!!! "Лифтануть" подвеску можно так, что автомобиль начнет неадекватно вести себя на дороге, прыгать вправо и влево, а при торможении рыскать - это явно не будет способствовать безопасности, даже скорее - это опасно (!), а увеличение клиренса такой ценой совершенно неприемлемо!
Кстати, это одно из преимуществ торсионной подвески этого типа - всегда можно компенсировать "усадку" подвески или даже увеличить клиренс без вмешательства в конструкцию, чего с пружинной подвеской не сделаешь.
без снятия балки врядли получиться в гаражных условиях
без снятия балки врядли получиться в гаражных условиях
Почему нет? Скидывал коробки с подрамника и ставил без ямы и кран балки . Да и ДВС так же разбирал. Ну а торсион переставить на зуб или больше думаю можно и в гараже .
a.filippenkov пишет:без снятия балки врядли получиться в гаражных условиях
Почему нет? Скидывал коробки с подрамника и ставил без ямы и кран балки . Да и ДВС так же разбирал. Ну а торсион переставить на зуб или больше думаю можно и в гараже .
Торсион может просто так не вылезти мы вытаскивали со сьемником и кувалдой буду дома попробую выложить фото
Смотрел там нужен сьемник желательно такой как на картинке. Ну и обманку . Но думаю можно и без нее обойтись. Понял так что там так все прикепело что и сьемник не помог. Это за два года? Это еще раз говорит надо смазку пихать .
Смотрел там нужен сьемник желательно такой как на картинке. Ну и обманку .
На какой картинке? И что за обманка?
korsikov68 пишет:Смотрел там нужен сьемник желательно такой как на картинке. Ну и обманку .
На какой картинке? И что за обманка?
Все там же где и бензонасос,. Только не знаю в этом разделе.. Там подробно описано регулировка и проверка высоты торсиона. Обманка заместо амортизатора с возможностью увеличения или уменьшения высоты.
А из-за чего она вообще могла просесть? Авто меньше года да и неперегружал я её. Может кто знает.
А из-за чего она вообще могла просесть? Авто меньше года да и неперегружал я её. Может кто знает.
Вы замерте высоту . На ровной поверхности.Машина пустая с полным баком.От центра заднего колеса до задней подушки обе стороны . Высота должна составлять 143 мм плюс, минус 10 мм Если средняя больше 10 мм то нужно регулировать высоту на ТО. Влияет на развал схождение. Так написано. У меня просела . Пока времени нет заняться . Хотя по вашему авто не знаю у меня S30.
В каком месте она находиться? И требуеться ли для этого канава? Плюс к этому у меня установлено ГБО считай тоже доп. вес. Авто S30. Заранее Спасибо.
korsikov68 пишет:a.filippenkov пишет:без снятия балки врядли получиться в гаражных условиях
Почему нет? Скидывал коробки с подрамника и ставил без ямы и кран балки . Да и ДВС так же разбирал. Ну а торсион переставить на зуб или больше думаю можно и в гараже .
Торсион может просто так не вылезти мы вытаскивали со сьемником и кувалдой буду дома попробую выложить фото
Сколько у Вас ушло времени на снять - поставить , без поиска токаря?)
В каком месте она находиться? И требуеться ли для этого канава? Плюс к этому у меня установлено ГБО считай тоже доп. вес. Авто S30. Заранее Спасибо.
Извените но вам дал бы совет обратится к ОД . Они проверят отрегулируют может даже по гарантии. В разделе руководство есть три инструкции с переводом с Китай . Скачайте там есть все . Извените я писака не очень мне проще сделать чем объяснить.
a.filippenkov пишет:korsikov68 пишет:Почему нет? Скидывал коробки с подрамника и ставил без ямы и кран балки . Да и ДВС так же разбирал. Ну а торсион переставить на зуб или больше думаю можно и в гараже .
Торсион может просто так не вылезти мы вытаскивали со сьемником и кувалдой буду дома попробую выложить фото
Сколько у Вас ушло времени на снять - поставить , без поиска токаря?)
Около 5часов с поездкой за съемником минус еще час, повезло что не потребовалось греть торсины только съемник и кувалда
Ставил он один с помощью гидравлического домкрата меньше трех часов
Так выглядит снятая задняя балка
Остатки подшипника и манжеты
Шрайбикус из меня тот ещё, 1)вытаскиваем торсионы таким способом 2)сам палец
Добрый день, форумчане, кто точил втулку вместо подшипника, не осталось эскиза с размерами для изготовления, если есть возможность снимите пожалуйста размеры или дайте номер подшипника для поиска в каталогах, у меня пробега еще нет, но подготовится пока есть возможность надо.
Вопрос к DVS - скажите можно ли у вас при прохождении ТО-0 (2.500 км) врезать пресс-масленки и прокачать узлы? И соответственно сколько это будет стоить?
Страницы Назад 1 … 16 17 18 19 20 … 90 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум и клуб Dongfeng (Дунфэн)