951 (2018-04-21 21:18:30 отредактировано Чемберлен)

Re: Подвеска S30/H30 Cross

alexmed83, Ну я врезал практически сразу как купил автомобиль и у меня вода ни от куда не шла, ни разу еще пока. И сегодня вылазила чуть смазка и все, но темного неопределенного цвета, хотя у нас третий день дожди пративные и мокрые очень.  bs

Серый DFM H30 cross АT, 2015г. Пробег 107000 км.
Спасибо сказали: alexmed83, korsikov682

952

Re: Подвеска S30/H30 Cross

Чемберлен пишет:

alexmed83, Ну я врезал практически сразу как купил автомобиль и у меня вода ни от куда не шла, ни разу еще пока. И сегодня вылазила чуть смазка и все, но темного неопределенного цвета, хотя у нас третий день дожди пративные и мокрые очень.  bs

Ну я врезал позже, около 28000км. Поэтому и водичка. На втором шприцевание воды уже не было, сразу смазка полезла. Жалею что раньше не врезал.

DFM H30 CROSS, АКПП, 2015г. LUXORY, Оранжевый.  ПРОДАЛ!
ДАСТЕР 2.0 4х4

Re: Подвеска S30/H30 Cross

alexmed83⇓ пишет:

Жалею что раньше не врезал.

Я вообще считаю, что это серьезная тема -тавотницы в заднюю балку и очень полезная, кто-бы что-бы не говорил. Понятно, что совсем проблему задней балки, а конкретно подшипников не решить смазкой и все-равно придется ее переберать, но реально продлить срок службы подшипников эта тема позволят.  ay

Серый DFM H30 cross АT, 2015г. Пробег 107000 км.
Спасибо сказали: alexmed83, korsikov682

Re: Подвеска S30/H30 Cross

Тоже на днях шприцевал заднюю балку, опытным путем определил для себя оптимальный срок между шприцеваниями - 25-30 тыс км.
Через 15 тыс. км смазку вообще не смог затолкать, еще с предыдущего шприцевания была.
А вот через 30 тыс., в этот раз, в левую тавотницу зашло полшприца (грамм 150-200), через манжет ничего не выдавило.
В правую тавотницу столько же вошло, через манжет выдавило немного грязной воды, но смазка не пошла.
В прошлые шприцевания через манжеты не выдавливало ничего.

DFM H30 cross, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 160 тыс. км, продал в январе 2021 г.
Спасибо сказали: санек, korsikov68, Constantin, alexmed834

955

Re: Подвеска S30/H30 Cross

Мехханик пишет:

Тоже на днях шприцевал заднюю балку, опытным путем определил для себя оптимальный срок между шприцеваниями - 25-30 тыс км.
Через 15 тыс. км смазку вообще не смог затолкать, еще с предыдущего шприцевания была.
А вот через 30 тыс., в этот раз, в левую тавотницу зашло полшприца (грамм 150-200), через манжет ничего не выдавило.
В правую тавотницу столько же вошло, через манжет выдавило немного грязной воды, но смазка не пошла.
В прошлые шприцевания через манжеты не выдавливало ничего.

я так думаю смазка в балке густеет со временем .нужно наверное немного подогреть ее лампой потом зашприцовывать свежей думаю лудше будет

DFM Н30 кросс оранжевый. акпп 38т пробег.октябрь 2015 продана. куплю отпишусь.

956

Re: Подвеска S30/H30 Cross

Сегодня появился стук при быстром вращательном действии рулем туда-сюда. Прям таки хорошо так постукивает. ХЗ что это!
Косточки обычно себя так ведут.
Но тут шумновато как то.
Как бы не рейка.

DFM H30 CROSS, АКПП, 2015г. LUXORY, Оранжевый.  ПРОДАЛ!
ДАСТЕР 2.0 4х4

957

Re: Подвеска S30/H30 Cross

alexmed83 пишет:
Чемберлен пишет:

Cегодня помазал заднюю балку, перед отпуском и дальними поездками. Смазка начала по немногу вылазить из под уплотнений, что в принципе не совсем то что нужно, но раз так происходит, то буду по чаще мазать, не раз в год, а раз в полгода, а то и меньше и вообще буду просто следить за этим делом. Притензий к работе задней балки в целом и подшипников в частности не имею, 44 тыс пробег, думаю что до 100 тыс пробегает, а там посмотрим, что и как.

Шприцую каждые 10000км. Получается 2 раза в год! В прошлом году при врезке сразу выдавило из под правого сальника воду, потом мазута пошла. В этом году выдавило и из левого сальника.

Тавотницы на заднюю подвеску поставил при пробеге почти сто тыс. км. Не выдавливало ни смазки, ни грязи ни слева и ни справа. Через пару тысяч км пытался продавить ещё, смазки задавилось совсем чуть-чуть. Замечаний к задней подвеске пока нет (Тфу-тфу три раза)

DFM H30 Cross серебристый, 2014 г, АКПП, есть всё.
Спасибо сказали: alexmed83, korsikov682

958

Re: Подвеска S30/H30 Cross

После залета в яму, после чего пришлось выкинуть комплект родных шин и смены шин на danlop прошло уже наверно пол года, но сегодня решил заехать на СТО для диагностики передней подвески, а вообще то ее левой части.  Заехал на бош сервис записался, время было сгонял на авторынок купил вибру, чтобы ею обклеить подкрылки изнутри, которые пришли с емеха на прошлой неделе, но это отступление от темы. Короче в 12 часов загнал машину в бокс, мастер все осмотрел, проверил, говорит что все идеально. Да я и сам там присутствовал, все видел, все нормалек, никаких люфтов и повреждений нет. Мастер сказал, что подвеска аналогичная Пежо 405, обсудили тавотницы в заднюю балку, сказал ерунда все это, пользы никакой. А вообще говорит, катайтесь, все хорошо. Я тоже доволен. Цена вопроса 420 рупий.

Kia Rio X, AT, 2021г., серебро.
Спасибо сказали: gazzzooo1

959

Re: Подвеска S30/H30 Cross

mr.grvv пишет:

обсудили тавотницы в заднюю балку, сказал ерунда все это, пользы никакой.

мне в пежовском сервисе сказали то же самое,  и уже если хочется всё таки тавотницы поставить, то ставить их надо не так, как у нас на форуме, а непосредственно в местах расположения подшипников, а для этого надо разбирать балку, проще сказали на 70 тысячах перебрать и успокоиться

Dongfeng H30 Cross  Comfort 2016 Китайский мандарин
...сего не видел я воочию, но слухи ходят буд то так...

Re: Подвеска S30/H30 Cross

gazzzooo пишет:
mr.grvv пишет:

обсудили тавотницы в заднюю балку, сказал ерунда все это, пользы никакой.

мне в пежовском сервисе сказали то же самое,  и уже если хочется всё таки тавотницы поставить, то ставить их надо не так, как у нас на форуме, а непосредственно в местах расположения подшипников, а для этого надо разбирать балку, проще сказали на 70 тысячах перебрать и успокоиться

Для них проще на 70 тыс перебрать, и выгоднее, это их заработок. А для нас проще врезать тавотницы и шприцевать,- это наша выгода.
Тавотница врезана в идеальное место. Разбирайте балку, не разбирайте, лучше места не найти, вы уж поверьте инженеру механику с 30-ти летним стажем.

DFM H30 cross, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 160 тыс. км, продал в январе 2021 г.
Спасибо сказали: alexmed83, korsikov682

961

Re: Подвеска S30/H30 Cross

Мехханик⇓ пишет:

мне в пежовском сервисе сказали то же самое

Вот про наши сервисы у нас многие высказались, основная их задача залезть в наш карман у одних хорошо получается у других хуже, на нашу внутримкадную деревню хороших фирменных сервисов кот наплакал и не на наш кошелек, остальные ждут свою клиентуру. С Меххаником согласен на все 100%

серебристый s30 MT.продан Киа сид SW  Ногинск
Спасибо сказали: alexmed83, korsikov682

962

Re: Подвеска S30/H30 Cross

а я этим ребятам, которые мне сказали доверяю, т.к. они не раз меня отговаривали от того, что я хотел менять, хотя это их деньги! последний раз приехал к ним с колодками и дисками тормозными, так они мне сказали, что поменяют без проблемм, только зачем, если еще катать и катать

Dongfeng H30 Cross  Comfort 2016 Китайский мандарин
...сего не видел я воочию, но слухи ходят буд то так...
Спасибо сказали: mr.grvv, Alexander2

963

Re: Подвеска S30/H30 Cross

Мехханик⇓ пишет:

проще на 70 тыс перебрать

Разговор то был не на пустом месте, у его тестя тоже был Пежо 405 и он стало быть бы у него персональным механиком. Так что вопросом владеет.

Kia Rio X, AT, 2021г., серебро.
Спасибо сказали: gazzzooo, Alexander2

964

Re: Подвеска S30/H30 Cross

gazzzooo⇓ пишет:

я этим ребятам, которые мне сказали доверяю

Мастеру, который делал диагностику я тоже вполне доверяю, что ему стоило сделать вид, что он чего то там нашел и срубить с меня бабла за липовый ремонт. Там у них все поставлено на широкую ногу, тут же сидят двое ребят, что подискивают запчасти и их аналоги и запчасти в ассортименте в наличии, так что мама не горюй.

Kia Rio X, AT, 2021г., серебро.

965

Re: Подвеска S30/H30 Cross

mr.grvv⇓ пишет:

его тестя тоже был Пежо 405

mr.grvv⇓ пишет:

он стало быть бы у него персональным механиком

Улыбнуло az

серебристый s30 MT.продан Киа сид SW  Ногинск

966

Re: Подвеска S30/H30 Cross

gazzzooo⇓ пишет:

я этим ребятам, которые мне сказали доверяю,

А как же Семнадцать мгновений весны?

серебристый s30 MT.продан Киа сид SW  Ногинск

967 (2018-04-23 23:13:07 отредактировано Чемберлен)

Re: Подвеска S30/H30 Cross

mr.grvv⇓ пишет:

Мастер сказал, что подвеска аналогичная Пежо 405, обсудили тавотницы в заднюю балку, сказал ерунда все это, пользы никакой. А вообще говорит, катайтесь, все хорошо.

Вот опять - "мастер" сказал.... bl  Мастеры-фламастеры блин. У нас задняя балка по концепции действительно такая как и на пыжах 405, т.е. торсионная, но по конструкции хоть и похожа, но другая. В первую очередь отличается рычагами, у нас рычаг идет вместе с пальцем который запресован в рычаг и подшипники находятся в самой балке "трубе" и рычаг вместе с пальцем вставляется В БАЛКУ.  А к примеру у пыжа 206, 405, партнер, ситроен берлинго, рычаг одевается на палец который запресован в балку, а подшипники два штуки находятся в рычаге и одеваются НА БАЛКУ. Так вот врезать тавотницы в 405 пыжа конечно проблематично, так как прийдется сверлить тело самого рычага, хотя тоже умельцы врезают и туда. А так как в нашей балке подшипники находятся в "трубе", то врезать по середине подшипников тавотницу не составляет труда и это дело получаса на две пресмасленки. Кстати китайские комрады к примеру в хохляндии на 520 Бриз от Лифана, трубу балки продают уже с пресмасленками https://china24.com.ua/lifan/520/balka- … 16110.html Если поискать, то и у нас сей продукт можно найти уже с врезаными тавотницами. Кстати задние балки у нас идентичные, во всяком случае по конструкции.

gazzzooo⇓ пишет:

а непосредственно в местах расположения подшипников, а для этого надо разбирать балку, проще сказали на 70 тысячах перебрать и успокоиться

Кстати на нашей балке тавотницы какраз и врезаются между подшипниками и смазка имеет доступ к двум сразу. Нахрена разбирать балку, я вообще не могу понять....??? bn  Так что и твои сервисмены не правы.

gazzzooo⇓ пишет:

а я этим ребятам, которые мне сказали доверяю,

mr.grvv⇓ пишет:

Мастеру, который делал диагностику я тоже вполне доверяю,

Здесь вопрос не в доверии, а больше в компетенции. Ребята хотят показать что знают больше, чем на самом деле знают.

Серый DFM H30 cross АT, 2015г. Пробег 107000 км.
Спасибо сказали: a.filippenkov, alexmed83, Мехханик, korsikov684

Re: Подвеска S30/H30 Cross

mr.grvv пишет:
Мехханик⇓ пишет:

проще на 70 тыс перебрать

Разговор то был не на пустом месте, у его тестя тоже был Пежо 405 и он стало быть бы у него персональным механиком. Так что вопросом владеет.

Вот балка Пежо 405
http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/208/thumb/p1cbq22h7c1av71rloqt914dc2og4.jpg
Вы видите, что пальцы на балке Пежо 405 запрессованы в саму балку. а подшипники находятся в рычагах.
В нашей балке пальца запрессованы в рычаги, а подшипники находятся внутри балки.
Это принципиальные отличия.
Соответственно на Пежо 405 тавотницу надо врезать в рычаг, а это большая проблема, поэтому мастерам проще раз в 70 тыс. скинуть рычаг и вот они подшипники -меняй, смазывай, красота!
А у нас тавотницы можно легко врезать  аккуратно между подшипниками в балке и смазывать их оба одной тавотницей.
А если что, то менять наши подшипники - это еще тот геморрой, так как их надо выковыривать из балки, и если их хорошо покоцает, то придется менять и балку.
Поэтому ваши мастера, думая, что подшипники у нас стоят также, как и у Пежо 405, в рычаге, заявили, что тавотницы в этом месте не имеют смысла.
Можете им на досуге показать и объяснить конструкцию нашей балки, и если у них есть мозги, то они 100% согласятся, что тавотницы здесь просто необходимы..

Смотрю, что Игорь уже раньше меня все объяснил  ab

DFM H30 cross, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 160 тыс. км, продал в январе 2021 г.
Спасибо сказали: Чемберлен, a.filippenkov, dimbnz, korsikov68, alexmed835

969

Re: Подвеска S30/H30 Cross

про то как и где расположены подшипники мне в сервисе рассказали,  и про проблематичность их изъятия тоже объяснили! так что глаза вы мне ребята не открыли, разве что с разницей в балках,  но меня другая балка вообще не интересует

Dongfeng H30 Cross  Comfort 2016 Китайский мандарин
...сего не видел я воочию, но слухи ходят буд то так...
Спасибо сказали: Alexander1

970

Re: Подвеска S30/H30 Cross

Чемберлен пишет:

Здесь вопрос не в доверии, а больше в компетенции. Ребята хотят показать что знают больше, чем на самом деле знают.

Игорь, в таком случае, все едем обслуживаться к тебе, так на всех сто работают одни бараны

Dongfeng H30 Cross  Comfort 2016 Китайский мандарин
...сего не видел я воочию, но слухи ходят буд то так...

971 (2018-04-24 01:33:46 отредактировано gazzzooo)

Re: Подвеска S30/H30 Cross

20 тысяч это как то совсем мало bw
наверное тавотницы не врезал ap

Dongfeng H30 Cross  Comfort 2016 Китайский мандарин
...сего не видел я воочию, но слухи ходят буд то так...
Спасибо сказали: Alexander1

Re: Подвеска S30/H30 Cross

gazzzooo пишет:

Игорь, в таком случае, все едем обслуживаться к тебе, так на всех сто работают одни бараны

Павел, не нужно передергивать,. Я не говорил о баранах,  я говорил о тм, что сервисмены незная тему пытаются показать,, что у них все под контролем и они типа владеют ситуацией. Если-бы я считал их баранами, то  так бы и сказал. Я кстати не имел в виду полную некомпетентность, а некомпетентность в вопросе нашей задней балки. Так что твой сарказм  не уместен.

Серый DFM H30 cross АT, 2015г. Пробег 107000 км.
Спасибо сказали: Alexander1

973

Re: Подвеска S30/H30 Cross

Мехханик⇓ пишет:

Поэтому ваши мастера, думая, что подшипники у нас стоят также, как и у Пежо 405, в рычаге, заявили, что тавотницы в этом месте не имеют смысла.

Как мы любим вешать ярлыки, а все было не так. Как только мастер подошел к задней подвеске, он сразу сказал, что у нас она отличается, мы это обсудили, а уж потом я сказал про тавотницы, на что получил исчерпывающий ответ и не только, еще про втулки капролановые перетерли. Как то так.

Kia Rio X, AT, 2021г., серебро.
Спасибо сказали: dimbnz, korsikov68, Alexander3

974

Re: Подвеска S30/H30 Cross

Чемберлен⇓ пишет:

Мастеры-фламастеры блин. У нас задняя балка по концепции действительно такая как и на пыжах 405, т.е. торсионная, но по конструкции хоть и похожа, но другая. В первую очередь отличается рычагами, у нас рычаг идет вместе с пальцем который запресован в рычаг и подшипники находятся в самой балке "трубе" и рычаг вместе с пальцем вставляется В БАЛКУ.

Не понимаю, к чему этот сарказм. А про конструктивную особенность нашей балки и ее отличия от некоторых Пэжо я писал еще два года назад.

Kia Rio X, AT, 2021г., серебро.

Re: Подвеска S30/H30 Cross

Эффективность и полезность тавотниц в балке нашей конструкции многократно доказана.
На китайских форумах народ с тавотницами проезжал по 200 тыс без разбора балки (без тавотниц балка столько не проходит), на форумах по Берлинго ( там такая же балка) вопрос обсосан вдоль и поперек и пришли к однозначному мнению в полезности тавотниц.
На нашем форуме ребята- таксисты под 90 тыс. км получили скрип в балке, после чего врезали тавотницы и скрип ушел, ездят до сих пор (уже под 130 тыс км, если я не ошибаюсь).
Т.е. полезность тавотниц очевидна и всесторонне доказана.
Отсюда и такая наша негативная  реакция на мнения "специалистов" от СТО о ненужности тавотниц.
Сразу возникают большие сомнения в их квалификации.
Если они не хотят замечать очевидные вещи, спорят с фактами, значит они ленивы, и не хотят собирать информацию по этому вопросу, или у них туго с причинно-следственными связями.
Лично я не доверил бы таким специалистам свое авто  ac

DFM H30 cross, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 160 тыс. км, продал в январе 2021 г.
Спасибо сказали: Чемберлен, alexmed83, Alexander, korsikov684