mr.grvv пишет:Мехханик⇓ пишет:проще на 70 тыс перебрать
Разговор то был не на пустом месте, у его тестя тоже был Пежо 405 и он стало быть бы у него персональным механиком. Так что вопросом владеет.
Вот балка Пежо 405
Вы видите, что пальцы на балке Пежо 405 запрессованы в саму балку. а подшипники находятся в рычагах.
В нашей балке пальца запрессованы в рычаги, а подшипники находятся внутри балки.
Это принципиальные отличия.
Соответственно на Пежо 405 тавотницу надо врезать в рычаг, а это большая проблема, поэтому мастерам проще раз в 70 тыс. скинуть рычаг и вот они подшипники -меняй, смазывай, красота!
А у нас тавотницы можно легко врезать аккуратно между подшипниками в балке и смазывать их оба одной тавотницей.
А если что, то менять наши подшипники - это еще тот геморрой, так как их надо выковыривать из балки, и если их хорошо покоцает, то придется менять и балку.
Поэтому ваши мастера, думая, что подшипники у нас стоят также, как и у Пежо 405, в рычаге, заявили, что тавотницы в этом месте не имеют смысла.
Можете им на досуге показать и объяснить конструкцию нашей балки, и если у них есть мозги, то они 100% согласятся, что тавотницы здесь просто необходимы..
Смотрю, что Игорь уже раньше меня все объяснил
DFM H30 cross, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 160 тыс. км, продал в январе 2021 г.