Re: Коррозионная стойкость, антикор S30/H30
Как думаете,гарантийный случай?
Dongfeng клуб :: Форум DFM, Дунфэн S30, H30 Cross, AX7, A30 → Тюнинг, кузов, интерьер, допы → Коррозионная стойкость, антикор S30/H30
Страницы Назад 1 … 4 5 6 7 8 … 17 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Как думаете,гарантийный случай?
Скорее всего нет.Если мне память не изменяет,гарантия на сквозную карозию кузова, а тут просто налёт на кронштейне(если правильно рассмотрел, у меня тоже есть) из металла толщиной 4мм,пока его ржа сьест,вы авто поменяете
Ок,мужики,понял!Попробую на гарантию надавить,ну нет так нет..'
Когда я брал машину наш дилер об этом и не слышал!
Странно ... Мне при покупке предложили на выбор - с шумо изоляцией и без...
Ок,мужики,понял!Попробую на гарантию надавить,ну нет так нет..'
dok все правильно написал !
тут наткнулся ,какие у кого мысли?? http://www.primula-spb.ru/prim-antishum-special.html
лет 15 назад делал у них Сааб 9000,три дня отдирал потом,даже под все резинки вокруг окон нагнали...
Устранил над номером. Есть резинка с верху но она тонкая протерла в двух местах до металла. С низу нету резинки но там 6 выступав трут. на этом фото видно как трет выступ .
На последнем фото не хорошо,это крышка багажника?
На последнем фото не хорошо,это крышка багажника?
А на Н30 таких нашлепок нет, аммортизационные упоры установлены прям на крышке багажника.
http://bitavto.ru/stock/162643/ обратите внимание на стакан левого амора
http://bitavto.ru/stock/162643/ обратите внимание на стакан левого амора
Судя по фото все кроме крыльев черное даже лонжероны, которые якобы тоже должны быть покрыты оценковкой - нужно делать очень глубокую обработку.
http://bitavto.ru/stock/162643/ обратите внимание на стакан левого амора
это мовиль или что то похожее
Похоже хрен нам а не оцинковка! А я так надеялся! Интересно как быстро сгнием!
P
Похоже хрен нам а не оцинковка! А я так надеялся! Интересно как быстро сгнием!
Не нам, а Вам... Не мы, а Вы...
Похоже хрен нам а не оцинковка!
вообще согласен, если это действительно так, то тут не важно кому хрен, Вам, Нам, Им гнить будут все
alexmed83⇓ пишет:Похоже хрен нам а не оцинковка!
вообще согласен, если это действительно так, то тут не важно кому хрен, Вам, Нам, Им гнить будут все
Конкретно у Вас - гниет?
насколько мне известно, что у нас кузов обработан антикоррозийным покрытием с элементами цинка, но не оцинкованный кузов, т.е. если царапнуть, то вроде оцинкован, а если глубже царапнуть, то обычный металл. как-то так вообщем. Что-то вроде этого http://www.zincor.ru/catalog/zashita_ot … /cinkovye/
Эксперты могут поправить.
Конкретно у Вас - гниет?
конкретно у меня, на поверхности не видно, внутри все залито дополнительно, какой то антикоррозионной хренью, а все крепежные элементы (до коих смог добраться), брызгал мовилем с медью
просто интересно, наши детали, которые оцинкованые, каким методом обрабатываються
Ну я лично реалист и не сомневался, что такие части кузова, как лонжероны наврятли будут чисто оцинковка, так как все-таки технологические не практично, по моему личному мнению. По ходу по этой же причине на лонжеронах все уши для крепления двигателя или подрамника все-же чермет. Скорее всего лонжероны силовая их часть, обработаны составом содержащим цинк. Да и если внимательно посмотреть на ржу, то я лично криминала не вижу. По ходу авто стоит в таком виде уже приличное время, сужу по виду алиминевых частей генератора, они окислились. Ну и если посмотреть на ржу по внимательнее, больше всего ее в местах разрыва сварочных швов, на остальных частях просто налёт, а на брызговиках лонжерона на местах без краски ржи нет, только на сварке, что вполне объяснимо. Поэтому меня не сильно напрягает не оцинкованные лонжероны, всмысле "рамной" ее части, меня в большей степени будут радовать оцинкованные крылья и листы днища, ну и двери.
Ещё один нюанс меня радует. Реально наш автомобиль конкурентноспособен, как с другими китайцами и не только, так и с нашим автодромом. Паренёк зарегился, вбросил типа каки и сдулся. Мол смотрите какое гавно вы купили идиоты, лучше покупайте Весты с иксрыями и не парьтесь. Но если объективно рассуждать, то ни Весте, ни иксрею , кстати и другим китайцам в том числе, похвастаться даже оцинкованными передними крыльями не возможно. timmat, покажи мне фотки автомобилей других марок, где лонжероны, именно несущая их часть, будут оцинковка. Да и оцинковка со временем ржой съедается, это не панацея. Все имхо однозначное.
Так что спасибо timmat за ссыль, я ещё раз утвердился в правильности своего выбора. А рассматривал Весту и иксрый, свят-свят!!
Вообще при выборе автомобиля из Китая, я не испытывал иллюзии по поводу супер качества и отсутствия некоторых болячек. Поэтому к таким дешевыми вбросам, у меня лично особое отношение, спокойно-невозмутимое, чего и всем желаю. Всем удачи.
Ну я лично реалист и не сомневался, что такие части кузова, как лонжероны наврятли будут чисто оцинковка, так как все-таки технологические не практично, по моему личному мнению. По ходу по этой же причине на лонжеронах все уши для крепления двигателя или подрамника все-же чермет. Скорее всего лонжероны силовая их часть, обработаны составом содержащим цинк. Да и если внимательно посмотреть на ржу, то я лично криминала не вижу. По ходу авто стоит в таком виде уже приличное время, сужу по виду алиминевых частей генератора, они окислились. Ну и если посмотреть на ржу по внимательнее, больше всего ее в местах разрыва сварочных швов, на остальных частях просто налёт, а на брызговиках лонжерона на местах без краски ржи нет, только на сварке, что вполне объяснимо. Поэтому меня не сильно напрягает не оцинкованные лонжероны, вымысле "рамной" ее части, меня в большей степени будут радовать оцинкованные крылья и листы днища, ну и двери.
Ещё один нюанс меня радует. Реально наш автомобиль конкурентноспособен, как с другими китайцами и не только, так и с нашим автодромом. Паренёк зарегился, вбросил типа каки и сдулся. Мол смотрите какое гавно вы купили идиоты, лучше покупайте Весты с иксрыями и не парьтесь. Но если объективно рассуждать, то ни Весте, ни иксрею , кстати и другим китайцам в том числе, похвастаться даже оцинкованными передними крыльями не возможно. timmat, покажи мне фотки автомобилей других марок, где лонжероны, именно несущая их часть, будут оцинковка. Да и оцинковка со временем ржой съедается, это не панацея. Все имхо однозначное.
Так что спасибо timmat за ссыль, я ещё раз утвердился в правильности своего выбора. А рассматривал Весту и иксрый, свят-свят!!
Вообще при выборе автомобиля из Китая, я не испытывал иллюзии по поводу супер качества и отсутствия некоторых болячек. Поэтому к таким дешевыми вбросам, у меня лично особое отношение-спокойно-невозмутимое, чего и всем желаю. Всем удачи.
Поддерживаю!!!
А вот и мои 5 копеек про оцинковку:
Типы оцинковки
Горячая — Лучший тип. Высокая коррозионная стойкость, устойчивость к механическим воздействиям,
свойство частичной регенерации.
Гальваническая — Хороший тип. Меньшая коррозионная стойкость, идеально сочетается с краской и грунтом.
Цинкрометалл — Приемлимый тип. Металл с эластичным покрытием на цинковой основе, слабые антикоррозионные свойства,
устойчивость к механическим воздействиям.
Холодная — Плохой тип. Анафорезный грунт с примесью цинка, не способен противостоять коррозии.
При горячей и гальванической обработке кузов полностью погружается в раствор цинка, какой способ применен на наших автомобилях, думаю что гальваника, хотя могу и ошибаться. Давайте зададим вопрос нашему сервисмену DVS.
я не испытывал иллюзии по поводу супер качества и отсутствия некоторых болячек..
А на поверку, ведь если честно, то за такие деньги качество оказалось супер-супер.
Парни, давайте будем реалистами.
Современные машины, которым уже за 250 тыс. км, становится не выгодно содержать. К этому времени начинает сыпаться подвеска, подходит двигатель, генератор, стартер, выхлопная система и т.д. и т.п.
При моих пробегах я накатаю 250 тыс. за 8 лет.
Т.е мне надо, чтобы кузов Кросса продержался 8 лет и не более того.
Поэтому смысла делать кузов вечным нет.
Страницы Назад 1 … 4 5 6 7 8 … 17 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум и клуб Dongfeng (Дунфэн)