126

Re: Коррозионная стойкость, антикор S30/H30

Как думаете,гарантийный случай?

DfM s30 Luxury,2015 красный.

127

Re: Коррозионная стойкость, антикор S30/H30

Скорее всего нет.Если мне память не изменяет,гарантия на сквозную карозию кузова, а тут просто налёт на кронштейне(если правильно рассмотрел, у меня тоже есть) из металла толщиной 4мм,пока его ржа сьест,вы авто поменяете

DFM H30 cross, серебристый, 2015г, МКПП, комфорт. Куплен в Воронеже "Регион-Авто"                 "Когда нас ждут, Мы возвращаемся-даже с того света"
Спасибо сказали: dimbnz, korsikov682

128 (2016-08-27 23:25:24 отредактировано mr.grvv)

Re: Коррозионная стойкость, антикор S30/H30

Можно все эти места кронштейны, телевизор, сочленения обработать Мовилем, лишним не будет 100%, а ржу законсервирует, не даст ей распространяться дальше, а ингибиторы коррозии преобразуют ржавчину в черное стойкое покрытие.

Kia Rio X, AT, 2021г., серебро.
Спасибо сказали: dimbnz, Иваныч2

129

Re: Коррозионная стойкость, антикор S30/H30

Ок,мужики,понял!Попробую на гарантию надавить,ну нет так нет..'

DfM s30 Luxury,2015 красный.

130

Re: Коррозионная стойкость, антикор S30/H30

Подобные кронштейны на всех машинах неоцинкованные. Не вижу проблем для беспокойства.

черно-белый H30 Cross 2015 МКПП
Спасибо сказали: dimbnz, Чемберлен2

Re: Коррозионная стойкость, антикор S30/H30

dimona74 пишет:

Когда я брал машину наш дилер об этом и не слышал!

Странно ... Мне при покупке предложили на выбор - с шумо изоляцией и без... bn

Поживу — увижу, доживу — узнаю, выживу — учту.
Не пытайтесь спорить с дебилом. . . Иначе Вы опуститесь до его уровня. . . Где он задавит Вас своим опытом. . . .
Спасибо сказали: dimbnz1

132

Re: Коррозионная стойкость, антикор S30/H30

Иваныч пишет:

Ок,мужики,понял!Попробую на гарантию надавить,ну нет так нет..'

dok все правильно написал !

DFM S30 AT 2014г. Приобрел в Новосибирски  Патриот авто юг. Продал . Купил Ractis NSP-120 . 1,3 1NR-FKE . K411-01A . 2014 год. Продал.Купил  Рено  ДВС H4M

133 (2016-09-20 11:15:13 отредактировано jnina316)

Re: Коррозионная стойкость, антикор S30/H30

тут наткнулся  ,какие у кого мысли??  http://www.primula-spb.ru/prim-antishum-special.html
лет 15 назад делал у них Сааб 9000,три дня отдирал потом,даже под все резинки вокруг окон нагнали...

Дуся Н30 Cross AT 2016 Orang 21800
Спасибо сказали: dimbnz1

134

Re: Коррозионная стойкость, антикор S30/H30

korsikov68 пишет:

Устранил над номером. Есть резинка с верху но она тонкая протерла в двух местах до металла. С низу нету резинки но там 6 выступав трут.http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/156/thumb/p1atoakq36er51bpevmll6f131l4.jpghttp://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/156/thumb/p1atoap98agbq161312nc1hh21qpv8.jpghttp://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/156/thumb/p1atoasn1g8711nd2lc6e31s6dc.jpghttp://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/156/thumb/p1atoatos8n4pg1jpsird76jjg.jpg на этом фото видно как трет выступ .http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/156/thumb/p1atob0ubt1f8p1h6r8as1mjathaj.jpg

На последнем фото не хорошо,это крышка багажника?

Мокрый асфальт h30 cross мкпп.
Возврат от 7 до 18% с алиэкспресс
https://cashback.epn.bz/?inviter=932a2

135

Re: Коррозионная стойкость, антикор S30/H30

mmakkcs⇓ пишет:

На последнем фото не хорошо,это крышка багажника?

А на Н30 таких нашлепок нет, аммортизационные упоры установлены прям на крышке багажника.

Kia Rio X, AT, 2021г., серебро.

136 (2016-11-11 18:22:37 отредактировано timmat)

Re: Коррозионная стойкость, антикор S30/H30

http://bitavto.ru/stock/162643/ обратите внимание на стакан левого амора

137

Re: Коррозионная стойкость, антикор S30/H30

timmat пишет:

http://bitavto.ru/stock/162643/ обратите внимание на стакан левого амора

Судя по фото все кроме крыльев черное даже лонжероны, которые якобы тоже должны быть покрыты оценковкой - нужно делать очень глубокую обработку.

Оранжевый Н30 механика

138

Re: Коррозионная стойкость, антикор S30/H30

timmat пишет:

http://bitavto.ru/stock/162643/ обратите внимание на стакан левого амора

это мовиль или что то похожее

Мокрый асфальт h30 cross мкпп.
Возврат от 7 до 18% с алиэкспресс
https://cashback.epn.bz/?inviter=932a2
Спасибо сказали: mr.grvv1

139

Re: Коррозионная стойкость, антикор S30/H30

Похоже хрен нам а не оцинковка!  bu  ak  an  be   А я так надеялся! Интересно как быстро сгнием!  ak  bh

DFM H30 CROSS, АКПП, 2015г. LUXORY, Оранжевый.  ПРОДАЛ!
ДАСТЕР 2.0 4х4

Re: Коррозионная стойкость, антикор S30/H30

P

alexmed83 пишет:

Похоже хрен нам а не оцинковка!  bu  ak  an  be   А я так надеялся! Интересно как быстро сгнием!  ak  bh

Не нам, а Вам... ag  Не мы, а Вы... bj

Поживу — увижу, доживу — узнаю, выживу — учту.
Не пытайтесь спорить с дебилом. . . Иначе Вы опуститесь до его уровня. . . Где он задавит Вас своим опытом. . . .

141

Re: Коррозионная стойкость, антикор S30/H30

alexmed83⇓ пишет:

Похоже хрен нам а не оцинковка!

вообще согласен, если это действительно так, то тут не важно кому хрен, Вам, Нам, Им гнить будут все

Dongfeng H30 Cross  Comfort 2016 Китайский мандарин
...сего не видел я воочию, но слухи ходят буд то так...
Спасибо сказали: alexmed831

Re: Коррозионная стойкость, антикор S30/H30

gazzzooo пишет:
alexmed83⇓ пишет:

Похоже хрен нам а не оцинковка!

вообще согласен, если это действительно так, то тут не важно кому хрен, Вам, Нам, Им гнить будут все

Конкретно у Вас - гниет?

Поживу — увижу, доживу — узнаю, выживу — учту.
Не пытайтесь спорить с дебилом. . . Иначе Вы опуститесь до его уровня. . . Где он задавит Вас своим опытом. . . .

143 (2016-11-12 00:13:09 отредактировано CIIayHeHoK)

Re: Коррозионная стойкость, антикор S30/H30

насколько мне известно, что у нас кузов обработан антикоррозийным покрытием с элементами цинка, но не оцинкованный кузов, т.е. если царапнуть, то вроде оцинкован, а если глубже царапнуть, то обычный металл. как-то так вообщем. Что-то вроде этого http://www.zincor.ru/catalog/zashita_ot … /cinkovye/

Эксперты могут поправить.

Белая УМКА H30 Cross, Комфорт, 2014 г.в.

144

Re: Коррозионная стойкость, антикор S30/H30

тов.Сухов⇓ пишет:

Конкретно у Вас - гниет?

конкретно у меня, на поверхности не видно, внутри все залито дополнительно, какой то антикоррозионной хренью, а все крепежные элементы (до коих смог добраться), брызгал мовилем с медью

Dongfeng H30 Cross  Comfort 2016 Китайский мандарин
...сего не видел я воочию, но слухи ходят буд то так...

145

Re: Коррозионная стойкость, антикор S30/H30

просто интересно, наши детали, которые оцинкованые, каким методом обрабатываються bw

Dongfeng H30 Cross  Comfort 2016 Китайский мандарин
...сего не видел я воочию, но слухи ходят буд то так...

146 (2016-11-12 19:34:29 отредактировано Чемберлен)

Re: Коррозионная стойкость, антикор S30/H30

Ну я лично реалист и не сомневался, что такие части кузова, как лонжероны наврятли будут чисто оцинковка, так как все-таки технологические не практично, по моему личному мнению. По ходу по этой же причине на лонжеронах все уши для крепления двигателя или подрамника все-же чермет. Скорее всего лонжероны силовая их часть, обработаны составом содержащим цинк. Да и если внимательно посмотреть на ржу, то я лично криминала не вижу. По ходу авто стоит в таком виде уже приличное время, сужу по виду алиминевых частей генератора, они окислились. Ну и если посмотреть на ржу по внимательнее, больше всего ее в местах разрыва сварочных швов, на остальных частях просто налёт, а на брызговиках лонжерона на местах без краски ржи нет, только на сварке, что вполне объяснимо. Поэтому меня не сильно напрягает не оцинкованные лонжероны, всмысле "рамной" ее части, меня в большей степени будут радовать оцинкованные крылья и листы днища, ну и двери.
Ещё один нюанс меня радует. Реально наш автомобиль конкурентноспособен, как с другими китайцами и не только, так и с нашим автодромом. Паренёк зарегился, вбросил типа каки и сдулся. Мол смотрите какое гавно вы купили идиоты, лучше покупайте Весты с иксрыями и не парьтесь. Но если объективно рассуждать, то ни Весте, ни иксрею , кстати и другим китайцам в том числе, похвастаться даже оцинкованными передними крыльями не возможно. timmat, покажи мне фотки автомобилей других марок, где лонжероны, именно несущая их часть, будут оцинковка. Да и оцинковка со временем ржой съедается, это не панацея. Все имхо однозначное.
Так что спасибо timmat за ссыль, я ещё раз утвердился в правильности своего выбора. А рассматривал Весту и иксрый, свят-свят!!
Вообще при выборе автомобиля из Китая, я не испытывал иллюзии по поводу супер качества и отсутствия некоторых болячек. Поэтому к таким дешевыми вбросам, у меня лично особое отношение, спокойно-невозмутимое, чего и всем желаю. Всем удачи.

Серый DFM H30 cross АT, 2015г. Пробег 107000 км.
Спасибо сказали: bah26, dimbnz, Alexander, xjlon4uk4

Re: Коррозионная стойкость, антикор S30/H30

Чемберлен пишет:

Ну я лично реалист и не сомневался, что такие части кузова, как лонжероны наврятли будут чисто оцинковка, так как все-таки технологические не практично, по моему личному мнению. По ходу по этой же причине на лонжеронах все уши для крепления двигателя или подрамника все-же чермет. Скорее всего лонжероны силовая их часть, обработаны составом содержащим цинк. Да и если внимательно посмотреть на ржу, то я лично криминала не вижу. По ходу авто стоит в таком виде уже приличное время, сужу по виду алиминевых частей генератора, они окислились. Ну и если посмотреть на ржу по внимательнее, больше всего ее в местах разрыва сварочных швов, на остальных частях просто налёт, а на брызговиках лонжерона на местах без краски ржи нет, только на сварке, что вполне объяснимо. Поэтому меня не сильно напрягает не оцинкованные лонжероны, вымысле "рамной" ее части, меня в большей степени будут радовать оцинкованные крылья и листы днища, ну и двери.
Ещё один нюанс меня радует. Реально наш автомобиль конкурентноспособен, как с другими китайцами и не только, так и с нашим автодромом. Паренёк зарегился, вбросил типа каки и сдулся. Мол смотрите какое гавно вы купили идиоты, лучше покупайте Весты с иксрыями и не парьтесь. Но если объективно рассуждать, то ни Весте, ни иксрею , кстати и другим китайцам в том числе, похвастаться даже оцинкованными передними крыльями не возможно. timmat, покажи мне фотки автомобилей других марок, где лонжероны, именно несущая их часть, будут оцинковка. Да и оцинковка со временем ржой съедается, это не панацея. Все имхо однозначное.
Так что спасибо timmat за ссыль, я ещё раз утвердился в правильности своего выбора. А рассматривал Весту и иксрый, свят-свят!!
Вообще при выборе автомобиля из Китая, я не испытывал иллюзии по поводу супер качества и отсутствия некоторых болячек. Поэтому к таким дешевыми вбросам, у меня лично особое отношение-спокойно-невозмутимое, чего и всем желаю. Всем удачи.

Поддерживаю!!! bi  ay  bs

Поживу — увижу, доживу — узнаю, выживу — учту.
Не пытайтесь спорить с дебилом. . . Иначе Вы опуститесь до его уровня. . . Где он задавит Вас своим опытом. . . .
Спасибо сказали: Alexander1

148

Re: Коррозионная стойкость, антикор S30/H30

А вот и мои 5 копеек про оцинковку:
Типы оцинковки
Горячая — Лучший тип. Высокая коррозионная стойкость, устойчивость к механическим воздействиям,
   свойство частичной регенерации.
Гальваническая — Хороший тип. Меньшая коррозионная стойкость, идеально сочетается с краской и грунтом.
Цинкрометалл — Приемлимый тип. Металл с эластичным покрытием на цинковой основе, слабые антикоррозионные свойства,
   устойчивость к механическим воздействиям.
Холодная — Плохой тип. Анафорезный грунт с примесью цинка, не способен противостоять коррозии.
При горячей и гальванической обработке кузов полностью погружается в раствор цинка, какой способ применен на наших автомобилях, думаю что гальваника, хотя могу и ошибаться. Давайте зададим вопрос нашему сервисмену DVS.

Kia Rio X, AT, 2021г., серебро.
Спасибо сказали: тов.Сухов, bah262

149

Re: Коррозионная стойкость, антикор S30/H30

Чемберлен пишет:

я не испытывал иллюзии по поводу супер качества и отсутствия некоторых болячек..

А на поверку, ведь если честно, то за такие деньги качество оказалось супер-супер.

DFSK GLORY 580 i-auto Luxury plus, серый бегемотик Глория.
Чтоб машина меньше ломалась и больше ездила, её нужно меньше ломать и больше на ней ездить.
Группа DFM DFSK 580 в Facebook: https://www.facebook.com/groups/215030066832271
Спасибо сказали: Alexander, bah262

Re: Коррозионная стойкость, антикор S30/H30

Парни, давайте будем реалистами.
Современные машины, которым уже за 250 тыс. км, становится не выгодно содержать. К этому времени начинает сыпаться подвеска, подходит двигатель, генератор, стартер, выхлопная система и т.д. и т.п.
При моих пробегах я накатаю 250 тыс. за 8 лет.
Т.е мне надо, чтобы кузов Кросса продержался 8 лет и не более того.
Поэтому смысла делать кузов вечным нет.

DFM H30 cross, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 160 тыс. км, продал в январе 2021 г.
Спасибо сказали: dimbnz, bah262