Тема: Первый дневник Dongfeng H30 Cross
Про мою машину
Вот доверили мне поводить данную машину.
Сперва не привычно было движок по нашим меркам было маловат, но все же ежедневное катание привело к тому что уже привык да и расходом бензина намного радует.
В комплектации есть режим спорт, зимний и овердрайв.
Но пока не особо давил в тапку, оп катать слегка нужно.
В данный момент эта машина меня вполне устраивает.
Накатал первые 1000 км., и нечего что могло бы насторожить.Усиленная шасси для легкого бездорожья. Клиренс машины с запасом.
Была запись а том что машина продана, катается другие люди в городе и уже успели получить штраф за проезд через стоп линию. Но сейчас, примерно уже как 7-8тыс км., управляю машиной сам. Общий пробег уже чуть более 30тыс км. Хороший пробег чтобы о чем то писать про машину.
БЖ есть записи о замене расходников.
В целом машина как говорил до этого не плохая, думаю если просто следить за состоянием машины и менять запчасти свое время, то тогда машина постоянно будет в строю. Планах у меня нет нечего.Всем удачи
По данным базы данных
Проездили немного не мало 25тыс км.
Пора и уже колодки заменить т.к. уже посвистывают при торможение.
Не долго думаю заехал на сервис СКТ там по образцу подобрали конечно.
Старые конечно полный износ.
Подошли от Пежо модель не знаю.
Новые встали как родные нечего лишнего.
По цене 6т.
из наблюдений
1. С момента отгрузки машин с свх на одной машине загорелась лампа эйрбега. Были у нас представители этой марки машин, техник что то ковырял и откл. как оказалось не на долго. Как уехали через день появилась снова это ошибка. Катаемся по сей день.
2. Шумка слабая точнее дверные изоляционные ризинки, на скоросьти воздух просвистывает довольно, слышно и чувствуется.
3. Размер резины на замену т.к. не для нас низкий профиль по базе 205/50/16 идут. Недавно после того как меняли резины на зимние оказалось 3 диска слегка погнули. Есть конечно машины на 195/60/15 у них по более.
4. не на первой машине этой марки меняем масло в двигателе, хорошо есть масло то что по паспорту прописано.
Итак:
1. В двигателе масло Тотал 5W30 везде по разному, но по деньгам не большие, да всего та 3,5л нужно. К сожалению не все пункты замены масло хотят работать с машинами производства Китая.
2. Воздушный фильтр подбирали по образцу. Прошелся по базару с образцом что то не нашел я в свободной торговле, если не брать заказы в сети. Недавно заехали в сервис SCT масло поменяли в двигателе и фильтр подобрали по размерам. С виду отличается но по размерам самый раз. #2196 фильтр от SCT думаю ориентируясь по нему можно будет подобрать в сети другие воздушные фильтр. Меняется кстати не так сложно, находится на виду. Закреплен надежно.
3. Салонный фильтр кстати тоже подобрали по образцу. Находится под торпедой с пасажирской стороны. Снимается обшивка, нижняя часть торпеды. Так сказать расположен там где обычно должен. Фото инструкция конечно будет но думаю в след раз.
4. Масленный фильтр тоже также подобрали по образцу. Хорошо данный фильтр есть в продаже даже на базаре модели и марки фирм разные просто нужно присмотреться хорошенько. А то бывает с виду одинаковый якобы, но все же проверьте.
Это все то что менялось на протяжении всей эксплуатацией авто.
Конечно я буду отписыватся более подробно, хотя куда еще. Я к тому что буду записывать номера или делать просто фото.
В закл хочу сказать о том что машина для города, не плохая комплектация авто. Конечно есть над чем работать, но все же по-бюджету то что есть. Хотя в салоне который откр., у нас в городе Алматы, цены завышены. Но это им веднее. И еще катаются уже пару десяток машин и это радует. Сигналять на светафорах как проежаешь.
ТО 10 тыс
Всем Салам
На днях нужно было уже менять масло т.к. проехал уже 10-ку.
1. Масленый фильтр подошел от пежо.
2. Интересно что бы ответили базере или в карсити на вопрос "Есть ли фильтра на автомаш., Донгфег? Наверное просто бы сказали — "А ЧО ЭТО".
Т.к. машина новое на нашем рынке, и практически можно сравнить со всеми брендами машин на нашем рынке. На вид конечно похоже на разные машины. Но все же пришлось повозится при поиске масленого фильтра, а воздушный так и не нашел прошелся образцом по рядам НЕТУ говорят.
3. Масло поменяли ребята с Експерт Ойл по ул. Рыскулова. Приехали мы с братом вечером, не знаю с виду вроде норм., но все же делали не охотно, видно было.
Платил за все конечно не я, брат, машинки его.
Так посмотрел на работу с низу поддон не сняли хотя конечно не обязательно, там есть проем для снятия болтика, сливать. Но когда вытащили фильтр остатки масло слилось на поддон. Не приятно еще за со собой не почистили, так осталось в масле. Сказал брату что мол там теперь грязно. А он в ответ "Дан лан не парь все норм., "
4. Масло предложили тож так не охотно 0W40 Castrol. Ушло 3,5л ровно остаток теперь в багаже. Брали канистру 4л.
Не в обиду ребятам конечно я знаю они тут на сайте тоже сидят, может даже за регистрированы. Мне кажется если радушно откликаться к народу который приходит к тебе, то думаю надо быть гипче.
Короче думаю след., ТО готовится основательно. Параллельно изучаю машину, просто в нете про эти машины на китайском. Благо Хром немного помогает с переводом.