Wlad пишет:Обратил внимание, что когда включаешь вентилятор (левая ручка на кондее), то начинает работать с каким-то свистом. Включение печки или кондея свист не убирает.
Кто как решал этот вопрос? Или он только у меня?
У меня лично за почти два года езды ничего не свистело.
Единственная особенность работы климы: когда двигатель не прогрет, среднюю ручку регулировки температуры не выведешь на максимум (когда стрелка темп-ры ОЖ будет ровно посередине, тогда без проблем). Не очень нравится, что, в какое положение крайний правый регулятор ни поставишь, воздух дует также и через передние дефлекторы (у супруги на Фокусе такого нет - ставишь "в ноги" - дует только в ноги).
Очень оригинально работает вентилятор кондея (это у него наследие от Ситроена): при перегреве, когда ОЖ улетает в красную зону (в жару, после недолгого отключения двигателя), вентилятор самостоятельно включается на полную и работает до тех пор, пока температура не опустится до нормы; эта фича, кстати, помогает, если движок перегревается в дороге - включаешь кондей, врубаешь обороты на максимум, и через 3-4 секунды температура ОЖ в норме.
Буду признателен, если поможете со следующей бедой: в дождь очень быстро потеют стекла, особенно лобовое и передние боковые; "пот" быстро исчезает, если включать кондиционер с обдувом лобового и минимальной температурой. Но это не очень комфортно, особенно если за бортом не жарко. Опять-таки, у супруги на Фокусе есть фишка обогрева зоны дворников (паутинка термоэлементов по всей площади работы стеклоочистителей), а у Дуни нема((((((
Dongfeng H30 Cross, 2013, МКПП, Комфорт