Re: Установка газа на H30 Кросс
при довпрыске ,газа НЕТ
Dongfeng клуб :: Форум DFM, Дунфэн S30, H30 Cross, AX7, A30 → Двигатель, коробка передач → Установка газа на H30 Кросс
Страницы Назад 1 2 3 4 5 6 7 … 11 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
при довпрыске ,газа НЕТ
Тоесть краратковременно (пока обороты двигателя превышают установленное значение) переходит на бензин?
И раньше продать машину с ГБО не было проблем: просто снимаете баллон, редуктор и продаете.
Я имел в виду законные манипуляции с ГБО. Что-бы не снимать и ставить, а зарегистрировать по закону и мозги не делать.
День доброй!А мозги авто прошивать под газ надо ли?
Плохо, что при установке ГБО "слетаешь" с гарантии ОД, а это, как не крути, штука нужная... Уважаемый DVS "продавил" бы в DFM, чтобы установка ГБО в сертифицированных центрах сохраняла гарантию на авто... Продажи взлетели бы в мгновение ока! Тут тебе и экология, и развитие концепции правительства РФ перехода автотранспорта на газ, да и обывателю существенная экономия бюджета. Мечты, мечты....
День доброй!А мозги авто прошивать под газ надо ли?
нет не надо
aleksandr пишет:День доброй!А мозги авто прошивать под газ надо ли?
нет не надо
Для правильной работы прошить желательно, не буду рассказывать мат часть все есть в сети.
А еще следует обратить внимание на эту инфу у нас уже штрафуют.
http://4kolesa.mirtesen.ru/blog/4370076 … .-2016-god
Звиняйте за рекламу, вот где ставил, пока вроде ничего:)
http://gascars.ru/photo/dfm
Для правильной работы прошить желательно, не буду рассказывать мат часть все есть в сети
Не буду спорить,но из практики(личной) прошивка гбо 4 поколения не требуется.Просто наблюдал как настраиваются мозги гбо. Подключается комп к авто.на маниторе график работы двигателя на бензине.он заносится в память программы.при переходе на газ, появляется график работы на газе.определённые точки этого графика сопоставляют с графиком работы на бензине,всё. Особой разницы в работе газ-бензин не заметно.Конечно если вы гонщик и с низов вам нужен подхват,на газу этого не будет.Газ для спокойной езды.
Все познается в сравнении.
Насчет прошивки бензиновых мозгов идут бурные баталии на форумах ГБО.
Я так понимаю, что основная проблема в том, чтобы найти грамотную прошивку.
Второй момент: современные ГБО заточены под работу со штатными мозгами, газовые мозги сами корректирую работу ГБО, зная алгоритм работы штатных мозгов, и сводят к минимуму отрицательные последствия работы ДВС на газу.
Поэтому перепрошивка может давать неоднозначные результаты , что и показывают многочисленные обсуждения на профильных форумах.
К тому же и установщики ГБО так же не рекомендуют перепрошивать бензиновые мозги.
Кто пробует тюненговые прошивки обратно на сток не возвращаются.
Не то г...но что в инете навалом.
Zorro пишет:Все познается в сравнении.
Насчет прошивки бензиновых мозгов идут бурные баталии на форумах ГБО.
Я так понимаю, что основная проблема в том, чтобы найти грамотную прошивку.
Второй момент: современные ГБО заточены под работу со штатными мозгами, газовые мозги сами корректирую работу ГБО, зная алгоритм работы штатных мозгов, и сводят к минимуму отрицательные последствия работы ДВС на газу.
Поэтому перепрошивка может давать неоднозначные результаты , что и показывают многочисленные обсуждения на профильных форумах.
К тому же и установщики ГБО так же не рекомендуют перепрошивать бензиновые мозги.
На счет второго момента: мозги авто не знают что в него льют газ вместо бензина, а мозги ГБО в большинстве схем подключений не как не влияют на работу мозгов бензина.
Вот и делайте выводы на счет опережения зажигания, вторую лямду и т.д.
Установщики ГБО по ходу везде одинаковые, мат часть плохо учат, да и проще клиенту сказать что так лучше, потому что оборудование для пере прошивки ЭБУ стоит не малых денег да и на ЭБУ можно влететь если руки кривые.
Я совсем не теоретик, а практик.За долгую жизнь эксплуатировал много автомобилей на газу,первый опыт был на ЗиЛ-130 метан,пробег не помню но очень много. В личном пользовании ВаЗ 2106 гбо первого поколения,впрыск газа под карбюратор,пробег 70000,продан.Ауди 100-гбо Ловато впрыск газа сверху в воздушный дифузор карбюратора пробег 120000,продан,но иногда встречаю на дороге.Хёндэ Акцент гбо 4 поколения,чиповал на бензине при пробеге 3000,на 5000 установил газ,сейчас пробег 127000, отдал сыну. На Дуне пробег 11000,на газе (гбо 4) 8000. Ни одну машину не прошивал под газ.Я имею ввиду последнии две,т.к. в предыдущих всё было довольно просто,кстати даже угол зажигания менял только на Зилу
Можно ездить на чем угодно, вопрос как едет?
Я и говорю кто пробовал тюн, обратно на сток не возвращаются.
Любой уважающий себя прошивальщик дает гарантию на свою работу и недельку для пробной езды.
Если что то не устраивает клиента, деньги возвращаются.
А меня полностью устраивать как едет моя дуня .
Режим такси использую авто,у нас на море серпантины и перевалы и машинка гружоеая под завязку с включенным кондеем,едет нормально,меня все устраивает.зачем прошивать то ???
Можно ездить на чем угодно, вопрос как едет?
Я и говорю кто пробовал тюн, обратно на сток не возвращаются.
Нисколько ни разу, я бы возвратился. На предыдущем авто проездил на стоковой прошивке больше пяти лет, пока коталик был родной. Заменил на пламягас и пришлось прошивать под Евро2 из-за лямды. Ничего суперского не поимел. Прошивал три раза и Адакт в том числе. Обманка лямды не работала и чек загорался, просто необходимость прошивки обязательная была. Ни экономии, ни подхвата рекламируемого прошивальщиками не было, во всяком случае я не заметил, даже замедленный сброс газа не убрали. Если чесно, то когда взял Дуню была мысль, туго ехала она с нуля, но после передумал, а сейчас вообще проблем нет. Я вообще не сторонник в заводские мозги влазить, может поэтому у меня с автомобилями проблем не было. Ну это мои сугубо личные пристрастия и заморочки. Я вообще в этих вопросах скептик и считаю, что все это от лукавого, на уровне самовнушения, хотя вполне допускаю, какие-то положительные моменты. Все конечно имхо.
Есть более продвинутые авторы, чем упомянутый вами.
Завтра еду устанавливать ГБО на H30 Кросс, гидрокомпенсаторы есть на двигателе, место под капотом немеряно.
Чего я уже отвык такие деньги на бензин тратить...
Гидриков нет!Не путайте народ! Тема по маслу,страница 9 там я задал этот вопрос!!!!!!И получил не радостный ответ!!!!!!!!!!!! китай - угадай что в внутри!!!!!!!!!
Мехханик пишет:Завтра еду устанавливать ГБО на H30 Кросс, гидрокомпенсаторы есть на двигателе, место под капотом немеряно.
Чего я уже отвык такие деньги на бензин тратить...Гидриков нет!Не путайте народ! Тема по маслу,страница 9 там я задал этот вопрос!!!!!!И получил не радостный ответ!!!!!!!!!!!! китай - угадай что в внутри!!!!!!!!!
Вы бы хоть прочитали все посты прежде чем писать!
Гидриков нет!Не путайте народ! Тема по маслу,страница 9 там я задал этот вопрос!!!!!!И получил не радостный ответ!!!!!!!!!!!! китай - угадай что в внутри!!!!!!!!!
Ни пойму, с какого боку наличие гидриков связано с установкой ГБО? Да и если Вам не радостно, по этому поводу, то почему грустить должны остальные? И причем здесь Китай? Полностью согласен с постом выше, нужно изучать тему полностью если она Вас волнует, тем паче постов в принципе немного и прочитать все можно за пять минут.
Мехханик пишет:Завтра еду устанавливать ГБО на H30 Кросс, гидрокомпенсаторы есть на двигателе, место под капотом немеряно.
Чего я уже отвык такие деньги на бензин тратить...Гидриков нет!Не путайте народ! Тема по маслу,страница 9 там я задал этот вопрос!!!!!!И получил не радостный ответ!!!!!!!!!!!! китай - угадай что в внутри!!!!!!!!!
На время написания этого поста я был уверен, что гидрики есть, позже мы пришли к обратному выводу. Тем не менее поправил свой первый пост.
Далее: двигатели с CVV вообще не имеют гидриков ни у одного производителя, так как они не дают корректно работать системе регулировки фаз.
Поэтому китайцы здесь ни при чем, это общее правило...
ZeLeT пишет:Мехханик пишет:Ставить буду в субботу, озвученная ориентировочная цена установки 29 тыс. руб, газ. баллон торовый вместо запаски, подбираю. докатку в багажник, заправочная горловина под лючек бензинового штуцера.
В воскресенье отпишусь.Давай, давай Мехханик, мне тоже интересно как у тебя получится. Сделай если есть возможность фото отчёт. На сколько литров у тебя газобалонный бак? На сколько экономия по деньгам?
Так я на Акценте на газе 60 тыс прошел, так что выгоду могу посчитать.
Эту ГБО, что я сейчас ставлю, уже много моих друзей поставили, расход газа в среднем повышается на 10- 15 % по сравнению с бензином.
Давайте посчитаем:
-на бензине на Кроссе расход по трассе 6, 5 л, на сотня, или 65 л на тысячу или 2210 руб за бензин (34 р/л) на 1 тыс. км.
-на газе расход 7, 5 л (я взял +15%, т.е. худший вариант), или 75 л на тысячу или 1313 руб за газ (17,5 р/л) на 1 тыс. км
Соответственно проезжая 1 тыс км я экономлю 2210-1313=898 руб.
Мой средний пробег за год 25 тыс. км, т.е. за год я получу выгоду 22438 руб
При цене на установку ГБО 29 тыс. руб, я его окуплю за год с небольшим и начиная со следующего года буду получать выгоду в 22,5 тыс. руб в год.
На своих машинах я в среднем езжу по 10 лет, т.е. это будет 225 тыс. руб выгода за 10 лет, или половина цены новой машины.
Это прямые экономические выгоды, кроме этого с ГБО мы получаем много косвенных выгод:
-запас хода бензин + газ увеличивается в два раза
-масло меньше окисляется и дольше сохраняет свои свойства
-свечи ходят дольше (через 20 тыс я их снимаю, они выглядят, как новые)
-выживаемость машины увеличивается: не работает система подачи бензина, - едем на газе, не работает газ,- едем на бензине
-газ в 5 раз менее токсичен, чем бензин, т.е. вы можете спокойно завести машину в гараже и обслуживать ее, не боясь угореть угарным газом
-так же вы можете спокойно ночью срулить на обочину ночью и спать в машине с работающим двигателем, даже при попадании выхлопа в салон, вы не угорите (как часто случается на бензине)
-можно не менять топливный бензиновый фильтр долгие годы (доп. экономия).
Единственный большой минус газа, это подсаживает выпускные клапана и зазоры на них надо проверять чаще.
Но в нашем случае даже этого минуса нет, так как стоят гидрокомпенсаторы на клапанах и регулировок не требуется.
К тому же Кроссы в Китае уже с завода выпускаются двухтопливными, а значит двигатель приспособлен к газу.
Вот тут ясно написано про минус если нет гидриков и про плюс ,что они есть!вот это я и имел в виду как проблему
Вот тут ясно написано про минус если нет гидриков и про плюс ,что они есть!вот это я и имел в виду как проблему
Этот свой пост тоже поправил.
как я понял,если установить газ на этот двигатель то и с клапана придётся регулировать на много раньше чем на бензине?Был ваз 2114,двиг 1,6 8кл.поставил гбо -4 поколения,работала как трактор!прошил,стала шелестеть,клапана не трогали ,так как регулировал тыс 3 на зад,и проехал чисто трасса 5тыс км,заехал проверить клапана,поджаты были либо выпускные либо впускные точно не помню,вот по этому меня расстроила новость про отсутствие гидриков
Страницы Назад 1 2 3 4 5 6 7 … 11 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум и клуб Dongfeng (Дунфэн)