Тема: Продам доводчик стекол.

Продам доводчик стекол http://www.moetao.com/taobao.php?name=v … 0072173088
Новый, для H30 cross (все эл. колодки подходят, проводов резать не надо).

DFM H30 cross, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 160 тыс. км, продал в январе 2021 г.

2

Re: Продам доводчик стекол.

Цена?

Н30 Cross АКПП

3

Re: Продам доводчик стекол.

Ушла? Я бы взял.

DFM H30 CROSS AT

Re: Продам доводчик стекол.

У меня с пересылом вышло 1900 руб. За эту цену и продам. Ну и за пересыл до покупателя естественно надо доплатить.
Так что решайте парни, кто заберет.

DFM H30 cross, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 160 тыс. км, продал в январе 2021 г.

Re: Продам доводчик стекол.

Размещу здесь свой ответ по доводчику, который я посылал в личной почте для форумчанина doc:
Может быть это поможет вам определиться, нужен ли он...

Опишу тебе схему подключения доводчика.
Ставится он в водительской двери.
Он имеет две колодки (мама и папа), которые подключаются к нашим штатным колодкам от кнопок управления двери С этим проблем нет.
Кроме этого от него отходит еще 3 провода, которые необходимо подключить:
1. сигнал на центральный замок +12 В. (сигнал на срабатывание доводчика)
2. силовое питание +12 В
3. провод на АСС зажигания.
По первому проводу нет проблем, его подключаем к штатному проводу от центрального замка.
Второй провод подключаем к силовому штатному +12 В, который подходи к колодке двери (толстый белый). Проблема в том, что +12 В на нем пропадает через 1 мин. после отключения зажигания. Т.е. доводчик отработает только в течении 1мин после отключения зажигания.
Чтобы обойти это, необходимо подать +12 В постоянно, для этого снимаем реле R7 в моторном отсеке и закорачиваем силовые контакты в колодке (т.е. +12 В уже будет подаваться постоянно в дверь минуя реле). Я так делал в Акценте, нормально работало все в течении 10 лет.
А вот по третьему проводу (АСС с зажигания) возникли проблемы, - его просто нет в двери.
Если этот провод не подключать, то доводчик будет срабатывать при любом закрытии дверей центральным замком (например, когда система автоматически закрывает двери на ходу при достижении скорости 10 км/ч).
Это провод или надо тащить отдельно из двери (а там проблемно, выход проводов в кузов закрыт торпедой), или использовать какой-нибудь уже существующий провод. Например можно использовать провод на подогрев зеркал (но тогда подогрев нельзя использовать).
Или использовать провод +12 В, идущий на джойстик регулировки зеркал, переключив его под торпедой на АСС зажигания. В этом случае джойстик не будет работать сразу после отключения зажигания, что не критично.
Можно просто отключить функцию автозакрывания дверей при наборе скорости и вообще не использовать провод АСС.

DFM H30 cross, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 160 тыс. км, продал в январе 2021 г.