1 (2016-07-04 18:31:58 отредактировано DVS)

Тема: Обработка днищевой части DFM H30 Cross полимером PRIM-W Profi ...

Здравствуйте Друзья!

Представляю Вам "обновленную" (или говоря языком Д.А. Медведева - "перезагруженную"  ab ) услугу – обработка днищевой части автомобилей DFM S30 и H30 Cross новым полимером PRIM-W Profi!!!

Долго сомневался (и советовался с админами) - публиковать этот анонс или нет, но ...

+ открыть спойлер

Долго сомневался (и советовался с админами) - публиковать этот анонс или нет, но так как на просторах Интернета нигде не нашел подобную обработку, предлагаемую для DFM, решил всё-таки анонсировать её, ... ah  Чтобы минимизировать рекламность поста - потер с иллюстраций логотипы АВЕС. Если где забыл - сильно не бейте ...  bn

... так как, похоже, мы стали первыми, кто это делает с DFM

Задумайтесь  над вопросом - в каких свойствах автомобиля из Китайской Народной Республики (даже если этот автомобиль действительно очень качественный!) больше всего сомневаются потенциальные покупатели??? Наверняка ответами будут:
- антикоррозионная стойкость кузова (через год начнет ржаветь, а то и раньше);
- плохая шумоизоляция (всё внутри звенит как в консервной банке).

Уже хорошо известно (и сотни раз доказано!), что автомобили DFM S30 и H30 Cross имеют полностью двусторонне оцинкованный кузов, днищевая часть которого на заводском конвейере обрабатывается специальной противокоррозионной и антигравийной мастикой, а с учетом 8-слойного лакокрасочного покрытия, становится ясно – эти автомобили имеют высокую антикоррозионную защиту, не уступающую лучшим европейским автомобилям! Однако у многих, даже уже владеющих автомобилями DFM S30 и H30 Cross, остается «небольшой кусочек» недоверия – «а вдруг начнет ржаветь?» …

Со звукоизоляцией у этих автомобилей – тоже всё нормально! Весь салон автомобилей DFM S30 и H30 Cross изнутри отделан специальными теплоизоляционными панелями, из-за чего зимой в автомобилях тепло и уютно. Лишние звуки тоже в салон не проникают. Однако китайское происхождение автомобилей и здесь «сверлит мозг» Владельцу крамольной мыслью – «а вдруг шумоизоляция недостаточна?».

Уважаемые Покупатели и Владельцы автомобилей DFM S30 и H30 Cross! Чтобы Вы были свободны от каких-либо «крамольных мыслей», предрассудков и сомнений, а автомобили DFM доставляли Вам только удовольствие, мы обновили услугу – «АНТИКОРРОЗИОННАЯ И ПРОТИВОШУМОВАЯ ОБРАБОТКА ДНИЩА АВТОМОБИЛЕЙ DFM МОДЕРНИЗИРОВАННЫМ ПОЛИМЕРОМ PRIM-W Profi!!!»

http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/281/thumb/p1amr23slu13i8vqcnk1n59a7o4.jpg

В названии этого полимера важна приставка “Profi”, что означает – «профессиональный». Это и отличает его от «обычного», а сама линейка полимеров "Profi" появилась на основе испытаний и отзывов непосредственно "с переднего края" - от официальных дилеров (в том числе и нас).

http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/281/thumb/p1amr228rl17lkdrb6331h5tfbh1.jpg - примерно вот так выглядит структура слоя полимера PRIM-W Profi (отличия - в сферах не вакуум, а азот, а среди наночастиц преобладает цинк)


Выгоды и Преимущества обработки полимером PRIM-W Profi:

1) Одно средство – Двойная защита: от коррозии и от шума! Двойной обработки - не требуется!
2) PRIM-W Profi после полной полимеризации НЕ ИМЕЕТ ЗАПАХА!
3) Стопроцентная защита кузова от любого химического воздействия, в том числе противогололедных реагентов и едких веществ!
4) Самое эффективное снижение шума среди подобных материалов – на 3-5 децибелл (!), что воспринимается человеком, как снижение шума в два раза!
5) Обработка PRIM-W Pro в 2-3 раза дешевле оклейки автомобиля шумопоглощающими покрытиями!
6) Самая мощная защита от камнебойного и, тем более, от пескоструйного воздействия на кузов!
7) Пластмассовые полноразмерные подкрылки колесных арок – больше не нужны!
8 ) Возможно использовать шины бОльшей размерности (с пластмассовыми подкрылками – только штатной размерности)!!!

Цена ...

+ открыть спойлер

самой полной обработки полимером PRIM-W Profi всего днища (с колесными арками) автомобилей DFM S30 и H30 Cross = 14 000 рублей.

Хотите сэкономить???

+ открыть спойлер

Мы в АВЕС считаем это желание вполне нормальным и естественным!!!!

Один из вариантов экономии – заказать обработку только колесных арок и порогов кузова. В этом случае стоимость обработки = 10 000 рублей.

А вообще … Мы всегда изыщем для Вас приемлемый по цене и наиболее выгодный Вам вариант обработки PRIM-W Profi с солидной экономией!!!

http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/281/thumb/p1amr22nlj193nnij1483ei71rdt2.jpg


Как наносится полимер PRIM-W Profi и что с ним происходит:

1) Автомобиль устанавливается на подъемник, снимаются колеса, демонтируются штатные подкрылки, все «деликатные» детали (тормозные диски, датчики, проводка и др.) оборачиваются полиэтиленом и защищаются от попадания на них полимера. Днище очищается от грязи, песка, следов масла и др.

2) Полимер PRIM-W Pro, первоначально находящийся в жидком состоянии, тщательно наносится на обрабатываемую поверхность малярным пульверизатором в несколько слоев (колесные арки и пороги – дополнительно).

3) Автомобиль остается на подъемнике в течение 12-и часов при температуре +15-20˚С. В течение первых 4-х часов происходит предварительная полимеризация PRIM-W Profi – изначально темно-синее покрытие меняет свой цвет не темно-серый, наружный слой приобретает необходимую прочность.

4) В течение следующих 8 часов слой полимера приобретает свою окончательную структуру, а его толщина достигает 5-7 мм на днище и 7-10 мм на поверхности колесных арок и порогов. Наружный слой приобретает износостойкие свойства для эффективного противостояния пескоструйному воздействию. Микропористый средний слой придает покрытию необходимую эластичность для эффективного сопротивления камнебойному воздействию. Структура среднего слоя из микроячеек, содержащих газообразный азот, эффективно гасит внешние шумы и неприятные вибрации. Во внутреннем днищевом слое концентрируются наночастицы цинка и алюминия, которые создают своего рода химически стойкий экран, консервирующий даже микроскопические полости и исключает любые проявления коррозии.

5) После окончания полимеризации слой PRIM-W Profi становится неотделимым от днища покрытием благодаря высокой адгезии (силе соединения двух разнородных материалов). Теперь Ваш автомобиль DFM защищен от коррозии и шумов лучше любого автомобиля из всех, которые Вы видите вокруг себя на дороге!  bf  ay

http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/281/thumb/p1amr23d2t1ibo1c8kss08uq12ui3.jpg

В высоком качестве и эффективности обработки полимером PRIM-W Profi и предлагаемой нами Вам услуги по обработки днища Вашего автомобиля – не сомневайтесь!!! Перед тем, как предложить эту услугу Вам, мы с 2010 года испытывали полимер PRIM-W Profi на личных автомобилях с НЕоцинкованными кузовами: Lada, УАЗ, Mitsubishi, Honda и др. Результаты оказались даже лучше ожидаемых, АВЕС стал одним из партнеров компании PRIMULA (разработчик и изготовитель средств PRIM), после чего для нас был разработан полимер PRIM-W Profi, который мы Вам сегодня представляем!

"В наше время верить нельзя никому ...
Иногда нельзя верить даже себе ...
Мне - можно!"
Мюллер (в исполнении Леонида Броневого)
Спасибо сказали: dvteam, dimbnz, CIIayHeHoK3

Re: Обработка днищевой части DFM H30 Cross полимером PRIM-W Profi ...

Да!
ДВС отличный манагер!
Шумка родная не сказать что ..... хм)))))
Но и не ....... полное!
Нормальная средненькая)))
Краска то же ....
Все двери в белых пятнах от соседей по парковке))))

Н30 кросс АКПП 2015 мокрый асфальт
Является ли каша в голове пищей для ума ?

3 (2016-07-05 20:28:45 отредактировано korsikov68)

Re: Обработка днищевой части DFM H30 Cross полимером PRIM-W Profi ...

Машине два года не чем не покрывал. Все чисто . Да и шумка меня устраивает. Может реагентов зимой у нас не сыпать. Это конечно мое мнение. Надо сделать фото . А вот по кузову есть моменты корозии на крышки багажника возле номера. Это не только на s30 но и на H30! Еще НЕ устранял краска не вздулась. Но вдоль молдинга сантимметров 10 полоска ржавчины! Которая над номером. Вообще по покраски авто Китай обогнал уже нас это не Черри Амулет у которого все спучивалось и крошилось! По покраски все очень хорошо!

DFM S30 AT 2014г. Приобрел в Новосибирске  Патриот авто юг. Продал . Купил Ractis NSP-120 . 1,3 1NR-FKE . K411-01A . 2014 год. Продал.Купил  Рено  ДВС H4M . Продан.  Купил Toyota Sienta NSP-170G . 1,5  2NR-FKE . K312.  2021 год.

4

Re: Обработка днищевой части DFM H30 Cross полимером PRIM-W Profi ...

korsikov68⇓ пишет:

Машине два года не чем не покрывал. Все чисто . Да и шумка меня устраивает.

Согласен, меня тоже все устраивает и шумка даже очень приличная, и заводская обработка днища, арок, все пучком. Кстати в гараже лежат два аэрозоля с жидкими подкрылками, еще с прошлой машины остались, не применил, может сейчас их использую, а то пропадут, жалко будет, но и особой необходимости в них не вижу.

Kia Rio X, AT, 2021г., серебро.
Спасибо сказали: korsikov681

5 (2016-07-05 21:53:21 отредактировано korsikov68)

Re: Обработка днищевой части DFM H30 Cross полимером PRIM-W Profi ...

mr.grvv пишет:
korsikov68⇓ пишет:

Машине два года не чем не покрывал. Все чисто . Да и шумка меня устраивает.

Согласен, меня тоже все устраивает и шумка даже очень приличная, и заводская обработка днища, арок, все пучком. Кстати в гараже лежат два аэрозоля с жидкими подкрылками, еще с прошлой машины остались, не применил, может сейчас их использую, а то пропадут, жалко будет, но и особой необходимости в них не вижу.

Зачем тратить деньги не пойму! У меня все чисто в низу что и поражает ! Смотрел например  крылья там открыто все чисто . Ноль  коррозий!

DFM S30 AT 2014г. Приобрел в Новосибирске  Патриот авто юг. Продал . Купил Ractis NSP-120 . 1,3 1NR-FKE . K411-01A . 2014 год. Продал.Купил  Рено  ДВС H4M . Продан.  Купил Toyota Sienta NSP-170G . 1,5  2NR-FKE . K312.  2021 год.
Спасибо сказали: mr.grvv1

6 (2016-07-06 18:03:07 отредактировано DVS)

Re: Обработка днищевой части DFM H30 Cross полимером PRIM-W Profi ...

Здравствуйте Друзья!

Во время фотграфирования процесса нанесения полимера PRIM-W Profi на днище DFM H30 Cross, при тщательном осмотре выхлопной системы - на глушителе и трубах обнаружились логотипы "FAURECIA" ... Это очень хороший знак!!!  ay

http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/281/thumb/p1an07n4uk1kejo5me4o0q8gh1.jpg

Дело в том, что FAURECIA - это сеть предприятий, входящих в PSA Group (PSA PEUGEOT CITROEN) и выпускающих высококачественные комплектующие, поставляющиеся на конвейер (элементы салона, отделки, узлы и детали подвески, выхлопной системы, электрооборудование, приборы и системы, и др.). Интересно, что FAURECIA выпускает комплектующие и запчасти на только для PSA, но и для их конкурентов: Ford, General Motors, Toyota, Renault/Nissan и др. По опыту почти 20-летнего общения с PEUGEOT могу сказать, что элементы выхлопной системы FAURECIA изготавливаются преимущественно из нержавеющей жаростойкой стали и отличаются завидным долгожительством!

Кстати, то, что на DFM H30 Cross выхлопная система от FAURECIA - ещё раз доказывает прямое родство DONGFENG и PSA, а также то, что H30 Cross - действительно качественный автомобиль, собираемый из комплектующих, выпускаемых солидными компаниями с мировым именем!  bf

"В наше время верить нельзя никому ...
Иногда нельзя верить даже себе ...
Мне - можно!"
Мюллер (в исполнении Леонида Броневого)
Спасибо сказали: bah26, alexmed832