1 (2016-08-23 16:16:10 отредактировано last boy scout)

Тема: АВЕС негатив!

Добрый день!
Так как слегка закипел, посчитал что нужна отдельная темка про негативные впечатления! Не размазывая так сказать!
Около месяца назад , проходя ТО 20000 , обратил внимание мастеров на стук задней подвески.При выдаче автомобиля мастер сказал да есть проблема с какой то тягой и подшипником, я плохо разбираюсь и не запомнил с чем точно, но так как инж. по гарантии в отпуске предложил заехать через неделю!
Как обычно бывает работа захлестнула и проблема забылась!Но тут подходит окончание срока эксплуатации 1 год, через два дня и сегодня я решил заехать в знакомое место на МКАДе.
Сдал машину с описанием проблем!Через некоторое время вызывает меня мастер и говорит , с подвеской всё гуд , а вот колодки и диски надо бы поменять!
Вот тут я и закипел чуть, три недели назад требовалась замена, а сейчас всё заросло(зажило,регенерировало) в общем чудо случилось!
Прошли в рем.зону слесарь подёргав заднее левое колесо(хотя жаловался на правую сторону) сказал видите всё гуд!Про хррустящий в поворотах шрус мне сказали что с ним всё в порядке на слух мастера, очень интересная методика диагностики!
После моих психов оставили машину до завтра тому мастеру , что смотрел в прошлый раз!
Складывается впечатление :
1. Не профессионализма сотрудников.
2. Через 4000 ТО и на нём мне бы всё это и выкатили с работой и зап.частями по диллерской расценке!
Вообщем как то так товарищи!

Н30 кросс АКПП 2015 мокрый асфальт
Является ли каша в голове пищей для ума ?
Спасибо сказали: dimbnz, Alexander, gotzilla3

2

Re: АВЕС негатив!

Неприятно! И даже противно. Что и сказать не знаю, как подбодрить. Может и правда такой "мастер" попался? Ну во всяком случае, хочется на это надеяться.

DFSK GLORY 580 i-auto Luxury plus, серый бегемотик Глория.
Чтоб машина меньше ломалась и больше ездила, её нужно меньше ломать и больше на ней ездить.
Группа DFM DFSK 580 в Facebook: https://www.facebook.com/groups/215030066832271