Re: Аккумулятор
так я тебе на который ссылку кинул, он сел идеально
...сего не видел я воочию, но слухи ходят буд то так...
Dongfeng клуб :: Форум DFM, Дунфэн S30, H30 Cross, AX7, A30 → Мультимедиа, электрика, свет, климат → Аккумулятор
так я тебе на который ссылку кинул, он сел идеально
У продаванов есть несколько приборов, которыми они замеряют, напряжение и имитация нагрузки, короче все они проверяли. здесь у меня к ним претензий не было.
Та нагрузка, которой они меряют может и не показать, т. к. она недостаточная, всего несколько Ампер, а нужно несколько сотен Ампер. Я обычно в прикуриватель вставляю вольтметр, потом ключ на стартер и тоже запоминаю и т. д., а еще правильнее вольтметр подключить к аккумулятору, точнее будет, но и так сойдет, зато быстро.
который ссылку кинул, он сел идеально
У меня тоже сел идеально по высоте 190 мм. Но как-бы мой был такого же размера как купил, не стал мудрить с высотой, да и цена одинаковая.
gazzzooo, Павел, лучше бы ты не писал об том что:
он сел идеально
. Блин я замерил свой неправильно... Сцуко не поверил я Виталию dok, и решил замерить свой перед покупкой и у меня получилось 15,5 по верхнюю крышку и плюс где-то 20 мм надстройки где ручка и вентиляция, короче полная высота акума 175 мм, а это как раз размер "низкого". Ну я уверенный в том, что на верном пути поехал покупать определенный размер...
Еше когда продован пришел диагностировать и снимать старый, сказал, что "сюда станет стандартный акум идеально", а я ему, типа не надо ля-ля, я сам себе режисер, ставьте, что сказал я.... Он спорить не стал, хотя может и подумал что я идиот. Короче даже когда он установил новый у меня не екнуло вообще. И ответил выше на твой пост про "сел идеально", именно потому, что манагер сказал точно так, а у них глаз наметанный. Короче поехал я сегодня в магазин, сомнения то закрались, замерить родной акум, благо его еще не отправили ни куда, меряю а там 188 от низа до максимальной верхней точки, короче он 241х175Х188, стандартный, а не "низкий". Я в шоке замеряю новый, а у меня получается 159 мм по максимуму, а он то 175 должен был быть. А я блиннннн мерил не от самого дна акума, а от боковой загнутой металлической кромки , а она как раз "+ -" 15-17 мм. Пипец, я в магазин, что мол делать? А продован говорит, да ничего не делать, катать его как есть. Параметры такие-же как в стандартном и типа пластин будет больше, что является даже плюсом батареи. Короче старческий маразм Я если честно, подумал, что может у меня стоял низкий, типа для продаже на югах. Ну теперь буду юзать "низкий", к сожалению не поменяли. Короче
gazzzooo, Павел, лучше бы ты не писал об том что:
gazzzooo⇓ пишет:он сел идеально
. Блин я замерил свой неправильно... Сцуко не поверил я Виталию dok, и решил замерить свой перед покупкой и у меня получилось 15,5 по верхнюю крышку и плюс где-то 20 мм надстройки где ручка и вентиляция, короче полная высота акума 175 мм, а это как раз размер "низкого". Ну я уверенный в том, что на верном пути поехал покупать определенный размер...
Еше когда продован пришел диагностировать и снимать старый, сказал, что "сюда станет стандартный акум идеально", а я ему, типа не надо ля-ля, я сам себе режисер, ставьте, что сказал я.... Он спорить не стал, хотя может и подумал что я идиот. Короче даже когда он установил новый у меня не екнуло вообще. И ответил выше на твой пост про "сел идеально", именно потому, что манагер сказал точно так, а у них глаз наметанный. Короче поехал я сегодня в магазин, сомнения то закрались, замерить родной акум, благо его еще не отправили ни куда, меряю а там 188 от низа до максимальной верхней точки, короче он 241х175Х188, стандартный, а не "низкий". Я в шоке замеряю новый, а у меня получается 159 мм по максимуму, а он то 175 должен был быть. А я блиннннн мерил не от самого дна акума, а от боковой загнутой металлической кромки , а она как раз "+ -" 15-17 мм. Пипец, я в магазин, что мол делать? А продован говорит, да ничего не делать, катать его как есть. Параметры такие-же как в стандартном и типа пластин будет больше, что является даже плюсом батареи. Короче старческий маразм Я если честно, подумал, что может у меня стоял низкий, типа для продаже на югах. Ну теперь буду юзать "низкий", к сожалению не поменяли. Короче
На Акценте штатным был маленький аккумулятор,- никаких проблем, заводился в любой мороз.
На Акценте штатным был маленький аккумулятор,- никаких проблем, заводился в любой мороз.
Мне популярно объяснили, что ничего экстраординарного не будет с акумом, будет работать не хуже чем высотой 190. Да меня как бы не это больше беспокоит. Меня беспокоит проявления проблесков маразма....
Добрый день!
Вчера был мороз - 20, стал утром заводить машину, приборка включилась и погасла. Со второго раза завел, но включилась аварийка- мигает. Занес домой зарядил, во время зарядки обратил внимание на большое пятно инея, походу замерз. В последнее время езжу на короткие расстояния 1-2 км. Наверное кирдык пришел и мойей батарейке. Аккумулятору 6 лет от роду и 5 лет эксплуатации. Пробег 52 тыс.
Добрый день!
Вчера был мороз - 20, стал утром заводить машину, приборка включилась и погасла. Со второго раза завел, но включилась аварийка- мигает. Занес домой зарядил, во время зарядки обратил внимание на большое пятно инея, походу замерз. В последнее время езжу на короткие расстояния 1-2 км. Наверное кирдык пришел и мойей батарейке. Аккумулятору 6 лет от роду и 5 лет эксплуатации. Пробег 52 тыс.
Попробуйте отогреть аккум (хотя бы день) и сделать цикл заряд-разряд-заряд, аккумулятор может взбодриться. Если аккум кальциевый, то после основного заряда сделать дозаряд (часов 5) напряжением 16.2 в.
Прочитав здесь о том, что к 6 годам аккуму приходит конец и из за него начинаются проблемы...Решил менять свой...Как никак в марте будет 6 лет эксплуатации...Не буду дожидаться пока он совсем накроется...да и уже чувствуется, что ему приходит конец
Желательно в зиму менять, а не весной. Зимой хороший аккумулятор ой как нужен.
Не стал дожидаться очередных сюрпризов, взял новый АКОМовский АКОМ+EFB.
взял новый АКОМовский АКОМ+EFB.
Путевая весч, когда брал себе таких именно EFB где покупал не было, взял Корею.
Zloy_Batman⇓ пишет:
"Кстати аккум кальциевый бош, полностью дозарядил только напряжением 16.2 в течении 4-х часов, до этого заряжал напряжением 14.8, полностью так и не зарядился."
Почитайте, что пишут об установке на авто более мощного аккумулятора. Думаю, в этом есть рациональное зерно.
https://www.avtovzglyad.ru/sovety/ekspl … umuljator/
Zloy_Batman⇓ пишет:
"Кстати аккум кальциевый бош, полностью дозарядил только напряжением 16.2 в течении 4-х часов, до этого заряжал напряжением 14.8, полностью так и не зарядился."
Почитайте, что пишут об установке на авто более мощного аккумулятора. Думаю, в этом есть рациональное зерно.
https://www.avtovzglyad.ru/sovety/ekspl … umuljator/
Какой смысл мощного аккумулятора, если авто 98% времени питается от генератора?
И еще: с мощным аккумулятором, с частыми поездками по городу, старты-стопы двигателей, аккумулятор будет постоянно недозаряженым, так как генератору просто не хватит мощности.
Тогда уж надо ставить мощный генератор, менять эл. систему и т.д. и т.п.
А оно Вам надо? Не проще просто следить за исправной работой генератора и аккумулятора и больше ничего не надо мудрить...
генератору просто не хватит мощности
Нашему генератору хватит мощности и на более емкий аккумулятор, для заряда батареи нужно 10% от ее емкости, т. е. на 60 Ач надо 6А, немаловажную роль играет настройка регулятора напряжения, при напряжении 13,7 В и при городской эксплуатации явно будет недозаряд, а при 14,3 В соответственно и ток заряда возрастет и батарея будет бодрее.
Мехханик⇓ пишет:генератору просто не хватит мощности
Нашему генератору хватит мощности и на более емкий аккумулятор, для заряда батареи нужно 10% от ее емкости, т. е. на 60 Ач надо 6А, немаловажную роль играет настройка регулятора напряжения, при напряжении 13,7 В и при городской эксплуатации явно будет недозаряд, а при 14,3 В соответственно и ток заряда возрастет и батарея будет бодрее.
Все зависит от условий эксплуатации машины.
Если я например работаю курьером и езжу от клиента к клиенту, то есть каждые пять минут завожу-глушу двигатель. При заводке двигателя аккумулятор отдает часть энергии, а генератор не успевает восполнить эту энергию до следующего клиента и аккумулятор постепенно садится.
В случае штатного аккумулятора я пять минут помолотил на холостых,- и аккумулятор полный.
Я это к тому говорю, что не надо считать себя умнее заводских инженеров.
Я это к тому говорю, что не надо считать себя умнее заводских инженеров.
Вы это к чему, разве я против Вас делал выпады или Вы не признаете других мнений, я только дополнил Ваш пост, а по мне бульдозером. Я так написал потому что в курсе, это было частью моей работы, хоть я уже больше 10 лет на пенсии, но мозги еще не высохли.
Мехханик⇓ пишет:Я это к тому говорю, что не надо считать себя умнее заводских инженеров.
Вы это к чему, разве я против Вас делал выпады или Вы не признаете других мнений, я только дополнил Ваш пост, а по мне бульдозером. Я так написал потому что в курсе, это было частью моей работы, хоть я уже больше 10 лет на пенсии, но мозги еще не высохли.
Так я и не против Вас написал, Вы только ссылку дали, я против "кулибиных", которые делают только хуже из-за недостатков знаний.
Извините, если невольно обидел.
Добрый день. На положении "A" (второе) ключа зажигания, раньше у меня никакая лампа не горела и играла магнитола. А недавно, начала загораться лампа зарядки аккумулятора. В то же время аккумулятор выдаёт 14.2, полностью заряжен, не старый. Чего она стала загораться?
начала загораться лампа зарядки аккумулятора
У меня тоже горит, причем так было всегда, так и должно быть. Еще в данном положении работают стеклоподъемники, дворники и может еще сто-то, не замечал, не пользуюсь больше ничем.
maratstogov⇓ пишет:начала загораться лампа зарядки аккумулятора
У меня тоже горит, причем так было всегда, так и должно быть. Еще в данном положении работают стеклоподъемники, дворники и может еще сто-то, не замечал, не пользуюсь больше ничем.
Аналогично !
maratstogov⇓ пишет:начала загораться лампа зарядки аккумулятора
У меня тоже горит, причем так было всегда, так и должно быть. Еще в данном положении работают стеклоподъемники, дворники и может еще сто-то, не замечал, не пользуюсь больше ничем.
Понял. Чёт я заморочился) Значит всё встало норм., Раньше не горела вроде...
mr.grvv пишет:maratstogov⇓ пишет:начала загораться лампа зарядки аккумулятора
У меня тоже горит, причем так было всегда, так и должно быть. Еще в данном положении работают стеклоподъемники, дворники и может еще сто-то, не замечал, не пользуюсь больше ничем.
Аналогично !
Ок, спасибо
Добрый день. На положении "A" (второе) ключа зажигания, раньше у меня никакая лампа не горела и играла магнитола. А недавно, начала загораться лампа зарядки аккумулятора. В то же время аккумулятор выдаёт 14.2, полностью заряжен, не старый. Чего она стала загораться?
Это нормально. Она и должна гореть.
Форум и клуб Dongfeng (Дунфэн)