1

Тема: Тест-драйв и обзор Dongfeng S30 + Видео

Тест-драйв автомобиля Dongfeng S30


Компания Дунфэн Мотор и автосалон Автоцентр "Союз" по адресу г. Санкт-Петербург, ул. Хасанская, 5 предоставили мне автомобиль для тест-драйва, чтобы я мог рассказать свои впечатления на нашем форуме. Автомобиль успешно эксплуатировали двое водителей с 20 по 23 июня, в числе которых был и я. За эти 3-4 дня тест-драйва мне удалось составить впечатление о седане Dongfeng S30, которым бы я и хотел поделиться с вами.


http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/2/thumb/p18rk6vodfbl715vb751mkjb4q1.JPG http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/2/thumb/p18rk6vodf1215fan113i1ff2154f2.JPG http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/2/thumb/p18rk6vodf1s8f1annv93gft1qp73.JPG


Прекрасный пятничный вечер, мы выкатываем автомобиль из дилерского центра и набираем скорость по петербургским улицам, стараясь добраться до кольцевой автодороги чтобы набрать скорость и протестировать динамику автомобиля. Пока едем до КАД, на пути попадается несколько ям в асфальте, которые успешно проглатываются новой подвеской на низкой скорости. Мы не рискнули разгонять новенький автомобиль на ямах, да и к чему такие испытания. Когда выехали на кольцевую, стало понятным, что разгон мы не сможем замерить, все полосы стояли в пробке, люди выезжали на выходные на дачу. Но за то до первого съезда с пробочного КАД мы сделали хард-тест ручной коробки передач, то и дело переключаясь с первой передачи на нейтральную. Передачи заходят ровно, никаких нареканий. Пожалуй, ручная коробка передач доведена практически до совершенства, не вызывает нареканий ни ход переключения передач, ни сама ручка МКПП. Коробка передач пятиступенчатая, задний ход включается свободно, без использования нынче модных колец. Недостаток кроется лишь в том, что нет блокировки задней передачи, она включается точно также, как и остальные.


http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/2/thumb/p18rk70t8dm6qhtotsa9k3s1l4.JPG http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/2/thumb/p18rk70t8dssdl521fbq10gb1kar5.JPG http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/2/thumb/p18rk70t8d1kemr2e1lhadcnfbk6.JPG

http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/2/thumb/p18rk70t8dp82pses5c16051s9e7.JPG http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/2/thumb/p18rk70t8d17ek1i0hkb1evs1c4a8.JPG http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/2/thumb/p18rk70t8d1hbjncrlsp1h261nf9.JPG


Минут 30 мы плелись из левого ряда в правый и обратно, пока не доехали до съезда и наш автомобиль смог проявить свои навыки в свободном городском потоке. В городе автомобиль себя чувствует прекрасно, двигатель с объемом 1.6 литра, рядный, четырёхцилиндровый, DOHC, 16V, VVT - то что надо для города. Для себя замечаю, что атмосферные двигатели до 1.4 - все-таки маловато. С объема 1.6 - начинается идеальный стандарт для городского автомобиля, в котором мощность крепко дружит с показателем расхода топлива. Нам хватало мощности для уверенности в городском потоке, в некоторых случаях проезжая до перекрестка первыми. Мощность автомобиля - 117 л.с. при 600 оборотах и максимальный крутящий момент 153Нм при 4000 оборотах. Эти показатели переплюнут большинство китайских или российских автомобилей такого класса. Напомню, что самая мощная российская Lada Priora также имеет двигатель объемом 1.6 литра, но мощность у нее 106 л.с.


При езде мы попытались поиграть в "шашечки" на дорогах, здесь хочется сказать, что управляемость автомобиля конечно не идеальная, руль не острый и при высокой динамике рядных перестроений ощущается некоторая валкость кузова. Автомобиль оснащен электроусилителем руля, им удобно и легко управлять, но при очень активной езде, есть проблема с тем что нет обратной связи. Но что здесь греха таить, автомобиль и не задумывался как спортивный, поэтому я не считаю это недостатком для такого класса машин, но не отметить не могу. Передняя подвеска стандартная - Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя подвеска – полузависимая, с поперечной торсионной балкой и с продольными рычагами. Такой тип подвески использовался ранее на европейских Renault и Peugeot и зарекомендовал себя со временем. Считаю положительным моментом заимствование конструкции у европейцев, каких-то неожиданностей со временем не встретишь.


Дно автомобиля Dongfeng S30

http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/2/thumb/p18rk73hdkh7411njd6sq971qb5c.JPG


Передняя подвеска

http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/2/thumb/p18rk73hdk1l43oob41qkg4nk4d.JPGhttp://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/2/thumb/p18rk73hdk6cir5e1nr1r3bfree.JPG


Задняя подвеска

http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/2/thumb/p18rk73hdk1jfe5821s501086161uf.JPGhttp://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/2/thumb/p18rk73hdk1rgsp1bm3c10lo1uotg.JPG


Уже в субботу следующего для мы выехали на пустынный КАД, где проверяли ее динамику. До 130 км/ч машина набирает скорость ровно и бодро. Далее мы экспериментировать по понятным причинам не стали. Но на 100 км/ч в потоке на КАД автомобиль идет очень уверенно, никаких проблем, едем в соседней с крайней полосой и перестраиваться не приходится.


Про салон Dongfeng S30. Он большой. Нас двое водителей, один из которых ростом 190 см и весом в 110 кг, и он себя чувствует в салоне комфортно, даже усаживаясь на заднее сидение сам за собой. Головой нигде не упираешься, места много, сзади могут расположиться 3 человека средней комплекции. Автомобиль класса C. Клиренс автомобиля уверенный для городских дорог, 150 мм. Багажник средних размеров, 487 литра. 


http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/2/thumb/p18rk72dl61kfd1t2s1gsm10an2k0a.JPG http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/2/thumb/p18rk72dl6ji51d256vb17v913pdb.JPG


Недостатки

Из недостатков могу выделить неудобное складывание задних сидений. Для того чтобы их сложить почти в ровный пол, нам пришлось передние сидения в салоне пододвинуть на максимум и снять подголовники. Только при выполнений таких условий получается достигнуть более-менее ровного загрузочного места. На мой взгляд минус и то, что сидение складывается полностью, а не в пропорции 60/40 как это сделано во многих автомобилях. Также нет лючка для длинномерных предметов, поэтому если хотите перевозить лыжи, придется складывать всю заднюю спинку сидений.


http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/2/thumb/p18rk75es817br1afo1qqrb4g8j7h.JPG http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/2/thumb/p18rk75es8b261upamt31ol89lvi.JPG http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/2/thumb/p18rk75es81fub1udc1fdv1a82el9j.JPG


Из небольших минусов женщины отметят для себя неудобное расположение зеркальца на переднем козырьке. Если на водительском месте зеркальце расположено удобно и никаких нареканий не вызывает, то на пассажирском сидении оно смещено влево. И для того чтобы видеть свое отражение, приходится наклоняться ближе к водителю.


http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/2/thumb/p18rk75qj01n641u9jcmo1tg51vkpk.JPG


Не очень удобна ручка регулировки громкости в мультимедиа-системе. Во-первых, она маленькая, но это вопрос привычки, а во-вторых у нее не самый совершенный отклик. Для того чтобы быстро убавить или прибавить громкость, ее необходимо крутить в несколько оборотов, при этом скорость реакции магнитолы на ваши движения не самая четкая. Звук в салоне далек от идеального, в минимальной комплектации Comfort MT, которая была у нас на тесте, всего 4 динамика. В комплектации Luxury AT их должно быть 6, думаю там звук будет заметно лучше.


Вывод

По-настоящему достойный внимания автомобиль китайского производства. Качество этого седана за 500 тысяч рублей во многих моментах выше чем у других представителей китайского автопрома. Но я все же рекомендую доплатить 44 тысячи рублей за комплектацию Luxury AT (539 тысяч рублей), где в эти деньги вы получите дополнительно камеру заднего вида, Bluetooth hands-free систему для связи с телефоном, 6 мультимедийных динамиков, руль с управлением магнитолой и круиз-контролем, кожаный салон, увеличенный диапазон регулировки сидений и кожаный руль. Помимо все перечисленных допов, вам будет также доступен подогрев зеркал, легкосплавные диски R15 и люк с электроприводом, климат-контроль и конечно же коробка автомат от AISIN, 3-го поколения с зимним и спортивным режимом. Все это богатство дополнительных приятных опций всего лишь за 44 тысяч рублей, крайне выгодное предложение. А уж дальше вывод делайте сами.



Также мы сделали видеообзор Dongfeng S30. Это наше первое видео, и получилось оно немного скомканным. Извиняемся ab



Всем удачи и ровных дорог ab

В Подпись ставим марку, год и комплектацию вашего автомобиля
В Профиль - Персональное - Местонахождение указываем город

2 (2014-06-30 02:24:40 отредактировано Vasay)

Re: Тест-драйв и обзор Dongfeng S30 + Видео

Добрый день.

Я тот человек, которого Вы видите на видео в обзоре. 

Мой друг, админ этого сайта, пригласил меня на тестдрайв как стороннего человека, видевшего машину компании Dongfeng впервые в жизни (Кстати, хочу извиниться перед представителями компании, что неправильно произношу название марки в ролике).

С разрешения Админа хочу изложить свои впечатления о машине (они, конечно, достаточно поверхностны, т.к.  я проехал всего километров 150):

Внешний вид:
Он не вызвал у меня никаких отрицательных эмоций так же как и ассоциаций с автомобилями известных брендов (может дизайн и заимствован откуда-то, но я тогда не встречал прототипа ).

Салон:
По сборке и материалам есть, конечно, нарекания, но для недорогой машинки все более или менее нормально. Похуже машин VAG-а, но не хуже машин Ford-a (российской сборки).

По удобству салона -  я был приятно удивлен. С моими габаритами я не во всякой машине D-класса помещаюсь (например, в Nissan Teana предыдущего поколения вообще не помещался, ни за рулем ни на заднем сиденье). А тут даже смог сесть сам за собой.  Наличие регулировки руля в двух плоскостях и сиденья по высоте позволили мне вполне удобно устроиться за рулем (например, в Рено Логан предыдущего поколения за рулем я нормально сесть не могу).
Придраться хотелось бы к тому как складывается второй ряд (Админ в своем обзоре это отметил).

Порадовала звукоизоляция (но огорчило наличие назойливого сверчка в приборной панели).

Подвеска:
Мягкая комфортная подвеска. Хорошо глотает неровности, но легко пробивается и не любит резких движений, "длинный" руль к ним, впрочем, тоже не располагает.

КПП:
Тут не соглашусь с Админом - мне КПП не понравилась. Ходы длинные, задняя не имеет никаких блокировок - если Вы пересядете на S30  с какой-нибудь машины с 6-ти ступенчатой КПП, можно на ходу и заднюю воткнуть.

Обзорность:
Меня все устроило. Через 5 минут отлично чувствовал габариты машины. Зеркала, несмотря на свою странную форму, давали хороший обзор назад.

Двигатель:
Неплохо ускоряет машину. Обогнать фуру с ним вполне можно.
Но на низах тянет плохо. При старте приходится придерживать сцепления (тут он мне напомнил ВАЗ 2112 с 1,5 16V, Реношные 16 клапанные 1,4 и 1,6 на низах получше будут).

Мои личные выводы:
Если рассматривать машину в минимальной комплектации (какая и была у нас на тесте), то, по моему скромному мнению, она затеряется на фоне более именитых конкурентов.
Но если посмотреть на более дорогую версию, то список конкурентов резко сократится - т.к. предложений с АКПП в данном ценовом сегменте не так уж и много. И, вроде, никто из них не может похвастаться столь богатым оснащением, которое предлагает S30  в топовой версии - климат-контроль, камеру заднего вида, кожаный салон.

Единственное, что меня смущает - это то, насколько хороша будет поддержка этой машины в дальнейшем. Будут ли доступны запчасти, документация по ремонту.  Подвеска заимствована у концерна PSA, но я не знаю, насколько взаимозаменяемы запчасти.  Попытался пробить номера запчастей на exist - он не выдал результатов... Хотя, если машина активно продается в Китае - то aliexpress и прочие китайские гиганты интернет торговли помогут решить вопрос с запчастями (по крайней мере там они уже активно предлагаются).


п.с. еще я помучил мультимедиа-систему этой машины. Читает mp3 с дисков и флэшек. Показывает DVD (но только когда машина стоит - на ходу звук остается, а изображение исчезает в целях безопасности, чтоб водитель не отвлекался от дороги).
Неприятные моменты - обрезает длинные названия песен и папок. При переключения с диска на радио и обратно заново начинает считывать диск (что занимает продолжительное время ) и начинает воспроизводить его сначала.
Эксперименты с мультимедиа-системой я заснял на видео - чуть позже выложу.

3

Re: Тест-драйв и обзор Dongfeng S30 + Видео

Классный обзор, подробный. Спасибо! Но хотелось бы увидеть обзор Dongfeng AX7, желательно на видео )

4

Re: Тест-драйв и обзор Dongfeng S30 + Видео

Решка пишет:

хотелось бы увидеть обзор Dongfeng AX7

Мы едем на ММАС-2014 и будем освещать презентацию Dongfeng AX7 с первых дней ad
http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?id=88

В Подпись ставим марку, год и комплектацию вашего автомобиля
В Профиль - Персональное - Местонахождение указываем город