Re: Прошу помощи DFM H30 cross/S30
дык в том то и дело, что там судя по всему, там от датчика тдет 2-3 провода, а вот куда в колодке вставляются?
Так в документации имеется полная схема автомобиля, оттуда надо рыть.
Dongfeng клуб :: Форум DFM, Дунфэн S30, H30 Cross, AX7, A30 → Общий форум, общие вопросы → Прошу помощи DFM H30 cross/S30
Страницы Назад 1 … 17 18 19 20 21 … 51 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
дык в том то и дело, что там судя по всему, там от датчика тдет 2-3 провода, а вот куда в колодке вставляются?
Так в документации имеется полная схема автомобиля, оттуда надо рыть.
Что-то ничего не помогло...глохнет зараза!
Клапан адсорбера (адсорбер?) я поменял...
Я тут в поиске в Инете забил "глохнет автомобиль при прогреве"...
В результате ссылки с жалобами на подобные проблемы...
Виновником называют ДТОЖ! Мол, выдает неверную инфу "мозгам"
и последние слишком рано начинают понижать обороты ДВС!
А ведь действительно, при запуске, обороты падают где-то до 1000 об/мин...
в течении минуты обороты понижаются практически до минимума!
Вопрос только в одном: Где эта хрень стоит?
Помнится кто-то менял ДТОЖ...может и фотки есть?
Stren, Датчик температуры охлаждающей жидкости находится на торцевой части головки блока целиндров со стороны коробки. Т.е. если открыть капот, с права над кожухом коробки, за пучком проводов. Корсиков Женя уже скидывал в этой теме фото http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=46700#p46700
Что-то ничего не помогло...глохнет зараза!
Клапан адсорбера (адсорбер?) я поменял...
Я тут в поиске в Инете забил "глохнет автомобиль при прогреве"...
В результате ссылки с жалобами на подобные проблемы...
Виновником называют ДТОЖ! Мол, выдает неверную инфу "мозгам"
и последние слишком рано начинают понижать обороты ДВС!
А ведь действительно, при запуске, обороты падают где-то до 1000 об/мин...
в течении минуты обороты понижаются практически до минимума!
Вопрос только в одном: Где эта хрень стоит?
Помнится кто-то менял ДТОЖ...может и фотки есть?
Алексей, давайте отмотаем назад.
Насколько я помню, у Вас двигатель троил и Вы решали эту проблему. Потом Вы решили почистить дроссельную заслонку, после чего двигатель начал глохнуть после прогрева. Позже Вы еще раз разобрали- собрали заслонку и двигатель вроде бы перестал глохнуть.
Но теперь выясняется, что он все таки глохнет после прогрева.
Тогда наверное стоит вернуться к дроссельной заслонке, ведь именно после ее чистки он начал глохнуть?
Или я что-то недопонял?
Что-то ничего не помогло...глохнет зараза!
Клапан адсорбера (адсорбер?) я поменял...
Я тут в поиске в Инете забил "глохнет автомобиль при прогреве"...
В результате ссылки с жалобами на подобные проблемы...
Виновником называют ДТОЖ! Мол, выдает неверную инфу "мозгам"
и последние слишком рано начинают понижать обороты ДВС!
А ведь действительно, при запуске, обороты падают где-то до 1000 об/мин...
в течении минуты обороты понижаются практически до минимума!
Вопрос только в одном: Где эта хрень стоит?
Помнится кто-то менял ДТОЖ...может и фотки есть?
Если виноват датчик температуры то скинь с него клемму и мозги по идее должны воити в аварийный режим и все заработает по средним показателям. На нашем автопроме такое прокатывает. И сразу видно что он не рабочий
Виновником называют ДТОЖ! Мол, выдает неверную инфу
Когда у друга перестала заводится при -10, при подключение ELM 327 ДТОЖ выдавал температуру -135 по моему или около этого я уже писал где то
там судя по всему, там от датчика тдет 2-3 провода
Посмотрите в Руководстве по ТО и Р (часть 4), стр. 130, в схеме слева повыше ДТНВ, от него идут два проводка, а по дороге к АК четыре разъема, на РК этого нет.
Stren, Датчик температуры охлаждающей жидкости находится на торцевой части головки блока целиндров со стороны коробки. Т.е. если открыть капот, с права над кожухом коробки, за пучком проводов.
Ничего не понять по этому рисунку...будем искать...
Тогда наверное стоит вернуться к дроссельной заслонке, ведь именно после ее чистки он начал глохнуть?
Можно и вернуться))) Делать-то что?
Если виноват датчик температуры то скинь с него клемму и мозги по идее должны воити в аварийный режим и все заработает по средним показателям. На нашем автопроме такое прокатывает. И сразу видно что он не рабочий...
Спасибо! Единственный дельный совет)))
Посмотрите в Руководстве по ТО и Р (часть 4), стр. 130, в схеме слева повыше ДТНВ, от него идут два проводка, а по дороге к АК четыре разъема, на РК этого нет.
Ничего не понял....
Подскажите. Не могу найти в чём проблема. Dongfeng s30 пробег 175000 км. Бывает давишь на педаль начинает тупить и поддергивать авто. То есть то нет такой проблемы. В чём проблема может быть?
mmakkcs⇓ пишет:Если виноват датчик температуры то скинь с него клемму и мозги по идее должны воити в аварийный режим и все заработает по средним показателям. На нашем автопроме такое прокатывает. И сразу видно что он не рабочий...
Спасибо! Единственный дельный совет)))
Завидую, так сходу определить единственный дельный совет!
А я то, дурак, обычно всех выслушиваю, кто пытается мне помочь, и, как минимум, спасибо им говорю за участие
А я то, дурак, обычно всех выслушиваю, кто пытается мне помочь, и, как минимум, спасибо им говорю за участие...
Вы, конечно, можете обижаться, если так хочется)))
Я ПОМОЩИ просил, а не УЧАСТИЯ...
Я тут думал, думал... ...и решил проверить отверстия
в глушителе (те что для слива конденсата)...вдруг забились...
Вечером поеду на сервис, к знакомым...
Заодно ДТОЖ поменяю...думаю - хуже не будет!
Вы, конечно, можете обижаться, если так хочется)))
Я ПОМОЩИ просил, а не УЧАСТИЯ...
Я тут думал, думал... ...и решил проверить отверстия
в глушителе (те что для слива конденсата)...вдруг забились...
Вечером поеду на сервис, к знакомым...
Заодно ДТОЖ поменяю...думаю - хуже не будет!
Так Вы не слушаете советы, как можно помочь в таком случае?
Я Вам советовал в свое время не трогать заслонку, двигатель троил не из-за нее, но Вы ее разобрали, потом неправильно собрали, после этого двигатель начал глохнуть.
Затем Вы начали разбирать-менять все, до чего дотянитесь. Вот клапан абсорбера заменили. А теперь есть уверенность, что Вы правильно собрали клапан, как ту заслонку?
Теперь на ДТОЖ нацелились исходя из принципа "хуже не будет".
Это абсолютно неправильный принцип при ремонте техники, он не решает проблему, он плодит новые проблемы.
После замены ДТОЖ, я уверен, ничего не изменится, но появится новая неопределенность "а правильно ли собрали ДТОЖ, а не нарушили ли там прокладки?".
Мой Вам дельный совет от спеца, который имеет профильное образование и уже 40 лет успешно занимается ремонтом и восстановлением техники: или кардинально меняйте подход к ремонту, как я указывал выше, или отдайте машину действительно специалисту, пока проблем не накопилось слишком много...
Добрый день! После заправки на Газпромнефть через 1 день загорелся чек, на диагностике - вопрос к топливу. По рекомендации официалов промыла топливную систему, заменила свечи. Сняли ошибку - через 20 км. чек загорелся вновь... Повторно на диагностике - все ок. Что делать?
Машине 4 года, нареканий нет. Да, периодически с момента покупки горит АBS, смотрели все, включая официальных диллеров, ошибки нет. Москва.
Добрый день! После заправки на Газпромнефть через 1 день загорелся чек, на диагностике - вопрос к топливу. По рекомендации официалов промыла топливную систему, заменила свечи. Сняли ошибку - через 20 км. чек загорелся вновь... Повторно на диагностике - все ок. Что делать?
Машине 4 года, нареканий нет. Да, периодически с момента покупки горит АBS, смотрели все, включая официальных диллеров, ошибки нет. Москва.
Здравствуйте.
Какой номер ошибки?
На будущее: если заправились "левым" топливом, не спешите промывать систему. Поменяйте топливо, снимите ошибку и наблюдайте.
Второй чек мог загореться уже из-за промывки :например подзабили форсунки и теперь непонятно, отчего была первая проблема, отчего возникла вторая.
Никогда не меняйте два фактора одновременно (заменили бензин и промыли систему), менять только по одному фактору, наблюдать, делать выводы, менять второй фактор, наблюдать и т.д. Это правильный алгоритм решения любых проблем
Давайте номер ошибки, для начала.
После заправки на Газпромнефть через 1 день загорелся чек, на диагностике - вопрос к топливу.
с 2016 года заправляюсь на Газпроме, ни одной проблемы не было. Но вот при замене топливного фильтра был неприятно удивлен собравшемуся в нем дермецу! Вспомните еще один момент, машина в морозы с пустым баком не стояла?
Спасибо за ответ. С пустым баком не стояла, зимой не менее 2/3.
Спасибо, поняла, номер ошибки уточню, сообщу позже.
larissa⇓ пишет:После заправки на Газпромнефть через 1 день загорелся чек, на диагностике - вопрос к топливу.
с 2016 года заправляюсь на Газпроме, ни одной проблемы не было. Но вот при замене топливного фильтра был неприятно удивлен собравшемуся в нем дермецу! Вспомните еще один момент, машина в морозы с пустым баком не стояла?
Тоже заправлялся на газпроме с 2013г. Но Как то начали с горящей лампочкой мне заливать по 45литров! И авто начала немного хандрить! Ушел от них! Обнаглели и оборзели!
Просто с горящей лампой мне только газпром заливал от 43 до 45 литров! На всех остальных максимум 39 влезает!
Ох уж эти сочувствующие...уж лучше советовали бы...
На праздники промыли форсунки и все глюки Дуни -
как бабка отшептала! Видимо это обратка от Роснефти прилетела!
Теперь заправляюсь на Shell...вроде ездит)))
Заодно проверили давление в топливной системе...3атм стабильно!
Всем удачи!
Всем привет!
Stren, поздравляю с успешным решением проблемы!
А у меня всё на том же месте. В общем, почистил я и форсунки тоже, купил катушку, попробовал менять по одной - безрезультатно! Хз, куда копать дальше - всё равно дергается ((((
может сцепление?
может сцепление?
Ну это вряд ли
Осталось два датчика и дроссель. ДПКВ, ДПРВ поеду проверять на днях. Осциллографа нет. так бы и сам протестил...
ДПКВ
Если бы в нём проблема, то авто даже бы не заводилось. По моему так.
xcore.lv⇓ пишет:ДПКВ
Если бы в нём проблема, то авто даже бы не заводилось. По моему так.
Это да, не заведется. Хотя если ощущения что глохнет и сразу же едет дальше то возможно. У меня вчера на рабочей появились толчки как будто глохнет но при выжиме сцепления работала на холостых. К вечеру только вылезла ошибка ДПДЗ p0122
Страницы Назад 1 … 17 18 19 20 21 … 51 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Dongfeng клуб :: Форум DFM, Дунфэн S30, H30 Cross, AX7, A30 → Общий форум, общие вопросы → Прошу помощи DFM H30 cross/S30
Форум и клуб Dongfeng (Дунфэн)