Re: Прошу помощи DFM H30 cross/S30
Все нормально))) я понимаю)))
Dongfeng клуб :: Форум DFM, Дунфэн S30, H30 Cross, AX7, A30 → Общий форум, общие вопросы → Прошу помощи DFM H30 cross/S30
Страницы Назад 1 … 38 39 40 41 42 … 51 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Все нормально
Добавить больше нечего, машина была куплена 10 месяцев назад, что тут сказать, предыдущий владелец машину не жалел, гонял ее и в хвост и в гриву, все соки выжимал, возможно таксовал, а как загнал, довел до ручки, сразу спихнул. Вам теперь расхлебывать и сервисмены возможно в струю попали, скидывают дорогие запчасти и комплектующие, но Вы не робейте, доведете до ума и будете кататься.
Накатано 111000 км. Да бензин у нас отвратный, поэтому возможно все
Продавайте, пока не сгнила... явные косяки устраните и на продажу, похоже что машина отжата предыдущим владельцем, дальше будет хуже.
Волшебный китаец вам попался, или действительно свин до этого водил авто! Я не люблю говорить, продавайте скорей, а то получается, что вы просто поступаете так же, как с вами поступили, но в вашем случае, мне кажется лучше продать, или сдать в трейд ин
мужики, есть электрическая схема корректора фар? чего то не работает корректировка
купил моторчик корректора фар, родной сдох. в связи с этим есть вопрос, можно ли без съема фары его заменить?
Правый пожалуй можно, там доступ хороший, а вот левый тесно, если снять блок предохранителей, то будет удобнее.
Поменял, ничего снимать не надо, в принципе если знать, то не так тяжело
официалы и 2 сервиса в один голос сказали, что надо бампер снимать
Поменял, ничего снимать не надо
А это была левая или правая.
Левая, с правой там все проще, к ней доступ хороший, а с левой фиг подлезешь
Моторчик от киа очень похож на наш, но только наш стоит 850 р, а от киа далека за 850
Смех, да и только! После замены моторчика корректора фар, стал регулировать фары направив свет на стену, правую не трогал (заводская настройка), по ней выставлял левую, потом все таки поехал на стенд, мастер сказал, что левая как раз выставлена идеально, а вот правая (заводская) сдвинута.
Вот что глаз животворящий делает
Все, что делаешь "на глаз", получается как раз (цы) .
Приветствую всех форумчане, владею s30 меньше чем три месяца, да и вообще это мой первый автомобиль, в машинах ничего особо не понимаю. Столкнулся с такой проблемой, раз в неделю бывает, когда завожу машину, не сразу заводится, кручу стартер секунд по 5-10 и заводиться как будто на последнем вздохе и иногда вместе с этим когда уже завелся один раз машина дёргается с места как будто ее кто-то пнул сзади, из-за чего может быть, аккумулятор новый? И на днях загорелся чек, пока времени нету на диагностику съездить, но машина как ездила нормально так и ездить, но вот что заметил перестал работать зуммер, когда типо забыл выключить фары выходя с машины перестает пищать
Приветствую всех форумчане, владею s30 меньше чем три месяца, да и вообще это мой первый автомобиль, в машинах ничего особо не понимаю. Столкнулся с такой проблемой, раз в неделю бывает, когда завожу машину, не сразу заводится, кручу стартер секунд по 5-10 и заводиться как будто на последнем вздохе и иногда вместе с этим когда уже завелся один раз машина дёргается с места как будто ее кто-то пнул сзади, из-за чего может быть, аккумулятор новый? И на днях загорелся чек, пока времени нету на диагностику съездить, но машина как ездила нормально так и ездить, но вот что заметил перестал работать зуммер, когда типо забыл выключить фары выходя с машины перестает пищать
Надо конечно узнать номер ошибки.
При заводке попробуйте не крутить долго, а сразу останавливать стартер и заводить второй раз. Обычно со второго раза быстро заводится. Так же попробуйте скинуть клемму с аккумулятора на пару минут и попробовать заводить после этого. Но после этого может погаснуть Чек и Вы не узнаете номер ошибки.
Машина с АКПП ?
Топливный насос при открывании двери включается? Попробуйте включить зажигание и подождать секунд 10 до включения стартера. Может, топливный насос барахлит или фильтр забит.
Чек изчез уже через пару дней, вчера поменял топливный фильтр, это нормально что машина чуть дольше обычного заводится после замены? Да машина АКПП
shahromgta пишет:Приветствую всех форумчане, владею s30 меньше чем три месяца, да и вообще это мой первый автомобиль, в машинах ничего особо не понимаю. Столкнулся с такой проблемой, раз в неделю бывает, когда завожу машину, не сразу заводится, кручу стартер секунд по 5-10 и заводиться как будто на последнем вздохе и иногда вместе с этим когда уже завелся один раз машина дёргается с места как будто ее кто-то пнул сзади, из-за чего может быть, аккумулятор новый? И на днях загорелся чек, пока времени нету на диагностику съездить, но машина как ездила нормально так и ездить, но вот что заметил перестал работать зуммер, когда типо забыл выключить фары выходя с машины перестает пищать
Надо конечно узнать номер ошибки.
При заводке попробуйте не крутить долго, а сразу останавливать стартер и заводить второй раз. Обычно со второго раза быстро заводится. Так же попробуйте скинуть клемму с аккумулятора на пару минут и попробовать заводить после этого. Но после этого может погаснуть Чек и Вы не узнаете номер ошибки.
Машина с АКПП ?
это нормально что машина чуть дольше обычного заводится после замены?
Нормально подождать, пока стрелки указателя топлива и температуры - встанут в рабочие положения и только после этого заводить. За это время и насос наберет давление, и всякие самопроверки системы пройдут...
Я только так и завожу. Пока не встанут датчики в рабочее положение, не завожу
Добрый день уважаемые форумчане,
Подскажите есть ли на нашем авто клапан EGR, и если есть где он стоит.
Хочу глянуть.
Тест на выбросы CarScaner
ругается на него.
Подскажите есть ли на нашем авто клапан EGR, и если есть где он стоит.
Система EGR же, вродь, только на дизелях... или я ошибаюсь?
только на дизелях... или я ошибаюсь?
Ошибаешься. На бензинках есть тоже, но задачи немного другие у него чем у дизелей. Вот только я что-то не припомню, что-бы в нашем двигле он присутствовал. Во всяком случае вообще о нем речи никогда не было. Даже не могу представить где он может находится...?
Даже не могу представить где он может находится...?
Это система рециркуляции, подает часть отработанных газов во впускной коллектор. У нас ее даже визуально нет.
а как же Евро 5
У меня 15 года авто, Евро 4 по мануалу.
andrei.lucev⇓ пишет:а как же Евро 5
У меня 15 года авто, Евро 4 по мануалу.
c 16 года Евро 5
Страницы Назад 1 … 38 39 40 41 42 … 51 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум и клуб Dongfeng (Дунфэн)