Re: Прошу помощи DFM H30 cross/S30
Правый пожалуй можно, там доступ хороший, а вот левый тесно, если снять блок предохранителей, то будет удобнее.
Dongfeng клуб :: Форум DFM, Дунфэн S30, H30 Cross, AX7, A30 → Общий форум, общие вопросы → Прошу помощи DFM H30 cross/S30
Страницы Назад 1 … 39 40 41 42 43 … 51 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Правый пожалуй можно, там доступ хороший, а вот левый тесно, если снять блок предохранителей, то будет удобнее.
Поменял, ничего снимать не надо, в принципе если знать, то не так тяжело
официалы и 2 сервиса в один голос сказали, что надо бампер снимать
Поменял, ничего снимать не надо
А это была левая или правая.
Левая, с правой там все проще, к ней доступ хороший, а с левой фиг подлезешь
Моторчик от киа очень похож на наш, но только наш стоит 850 р, а от киа далека за 850
Смех, да и только! После замены моторчика корректора фар, стал регулировать фары направив свет на стену, правую не трогал (заводская настройка), по ней выставлял левую, потом все таки поехал на стенд, мастер сказал, что левая как раз выставлена идеально, а вот правая (заводская) сдвинута.
Вот что глаз животворящий делает
Все, что делаешь "на глаз", получается как раз (цы) .
Приветствую всех форумчане, владею s30 меньше чем три месяца, да и вообще это мой первый автомобиль, в машинах ничего особо не понимаю. Столкнулся с такой проблемой, раз в неделю бывает, когда завожу машину, не сразу заводится, кручу стартер секунд по 5-10 и заводиться как будто на последнем вздохе и иногда вместе с этим когда уже завелся один раз машина дёргается с места как будто ее кто-то пнул сзади, из-за чего может быть, аккумулятор новый? И на днях загорелся чек, пока времени нету на диагностику съездить, но машина как ездила нормально так и ездить, но вот что заметил перестал работать зуммер, когда типо забыл выключить фары выходя с машины перестает пищать
Приветствую всех форумчане, владею s30 меньше чем три месяца, да и вообще это мой первый автомобиль, в машинах ничего особо не понимаю. Столкнулся с такой проблемой, раз в неделю бывает, когда завожу машину, не сразу заводится, кручу стартер секунд по 5-10 и заводиться как будто на последнем вздохе и иногда вместе с этим когда уже завелся один раз машина дёргается с места как будто ее кто-то пнул сзади, из-за чего может быть, аккумулятор новый? И на днях загорелся чек, пока времени нету на диагностику съездить, но машина как ездила нормально так и ездить, но вот что заметил перестал работать зуммер, когда типо забыл выключить фары выходя с машины перестает пищать
Надо конечно узнать номер ошибки.
При заводке попробуйте не крутить долго, а сразу останавливать стартер и заводить второй раз. Обычно со второго раза быстро заводится. Так же попробуйте скинуть клемму с аккумулятора на пару минут и попробовать заводить после этого. Но после этого может погаснуть Чек и Вы не узнаете номер ошибки.
Машина с АКПП ?
Топливный насос при открывании двери включается? Попробуйте включить зажигание и подождать секунд 10 до включения стартера. Может, топливный насос барахлит или фильтр забит.
Чек изчез уже через пару дней, вчера поменял топливный фильтр, это нормально что машина чуть дольше обычного заводится после замены? Да машина АКПП
shahromgta пишет:Приветствую всех форумчане, владею s30 меньше чем три месяца, да и вообще это мой первый автомобиль, в машинах ничего особо не понимаю. Столкнулся с такой проблемой, раз в неделю бывает, когда завожу машину, не сразу заводится, кручу стартер секунд по 5-10 и заводиться как будто на последнем вздохе и иногда вместе с этим когда уже завелся один раз машина дёргается с места как будто ее кто-то пнул сзади, из-за чего может быть, аккумулятор новый? И на днях загорелся чек, пока времени нету на диагностику съездить, но машина как ездила нормально так и ездить, но вот что заметил перестал работать зуммер, когда типо забыл выключить фары выходя с машины перестает пищать
Надо конечно узнать номер ошибки.
При заводке попробуйте не крутить долго, а сразу останавливать стартер и заводить второй раз. Обычно со второго раза быстро заводится. Так же попробуйте скинуть клемму с аккумулятора на пару минут и попробовать заводить после этого. Но после этого может погаснуть Чек и Вы не узнаете номер ошибки.
Машина с АКПП ?
это нормально что машина чуть дольше обычного заводится после замены?
Нормально подождать, пока стрелки указателя топлива и температуры - встанут в рабочие положения и только после этого заводить. За это время и насос наберет давление, и всякие самопроверки системы пройдут...
Я только так и завожу. Пока не встанут датчики в рабочее положение, не завожу
Добрый день уважаемые форумчане,
Подскажите есть ли на нашем авто клапан EGR, и если есть где он стоит.
Хочу глянуть.
Тест на выбросы CarScaner
ругается на него.
Подскажите есть ли на нашем авто клапан EGR, и если есть где он стоит.
Система EGR же, вродь, только на дизелях... или я ошибаюсь?
только на дизелях... или я ошибаюсь?
Ошибаешься. На бензинках есть тоже, но задачи немного другие у него чем у дизелей. Вот только я что-то не припомню, что-бы в нашем двигле он присутствовал. Во всяком случае вообще о нем речи никогда не было. Даже не могу представить где он может находится...?
Даже не могу представить где он может находится...?
Это система рециркуляции, подает часть отработанных газов во впускной коллектор. У нас ее даже визуально нет.
а как же Евро 5
У меня 15 года авто, Евро 4 по мануалу.
andrei.lucev⇓ пишет:а как же Евро 5
У меня 15 года авто, Евро 4 по мануалу.
c 16 года Евро 5
Здравствуйте! У меня такая проблема, при движении автомобиля начинаются какие-то слабые провалы в работе двигателя, будто торможение двигателем произходит. Кто нибудь сталкивался с этой проблемой? И ещё больше 3,5-4 тыс оборотов двигатель не набирает, двигатель сразу начинает тормозить(поднимал такие обороты ради проверки).
И ещё больше 3,5-4 тыс оборотов двигатель не набирает, двигатель сразу начинает тормозить
Проверьте лампочки стоп сигналов, те что с нитями накаливания. Когда перегорают двигатель переходит в аварийный режим. Сам недавно сменил и все вылечилось. Там установлены лампочки 21/5 вт, стопари и габариты.
Ricco⇓ пишет:И ещё больше 3,5-4 тыс оборотов двигатель не набирает, двигатель сразу начинает тормозить
Проверьте лампочки стоп сигналов, те что с нитями накаливания. Когда перегорают двигатель переходит в аварийный режим. Сам недавно сменил и все вылечилось. Там установлены лампочки 21/5 вт, стопари и габариты.
Проверил, не горят самые нижние лампочки, которые ниже поворотников, это и есть 21/5 Вт?
Доброго времени суток. У меня опять проблема, вчера заблокировалась коробка передач. Переключила на нейтралку, просканировала авто, вылезли ошибки Р0700 неисправность стстемы контроля тоансмиссии и Р0504 выключатель А/В стоп- сигналов (датчикположения педали тормоза). Стопаки горят, поэтому незнаю даже с чего начать. Подскажите, куда стоит в первую очаредь заглянуть
Доброго времени суток. У меня опять проблема, вчера заблокировалась коробка передач. Переключила на нейтралку, просканировала авто, вылезли ошибки Р0700 неисправность стстемы контроля тоансмиссии и Р0504 выключатель А/В стоп- сигналов (датчикположения педали тормоза). Стопаки горят, поэтому незнаю даже с чего начать. Подскажите, куда стоит в первую очаредь заглянуть
Вот эти смотрите лампы!
Здравствуйте, коллеги!
Видимо и мне придется обратиться за помощью к сообществу...
Проблема обострилась сейчас, когда на улице -20 и ниже.
Утром, запускаю двигатель на морозе, авто стояло на улице.
Двигатель ощутимо дергается (кто-то помнит себя чайником,
и попытку завести ДВС авто, стоящего "на передаче"?)...
Двигатель заводится, но моргает "аварийка"!
Отключить ее удается только заглушив мотор и скинув
минут на пять клемму с аккумулятора! Достало!
Заниматься подобными вещами на морозе не очень-то приятно!!!
Страницы Назад 1 … 39 40 41 42 43 … 51 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Dongfeng клуб :: Форум DFM, Дунфэн S30, H30 Cross, AX7, A30 → Общий форум, общие вопросы → Прошу помощи DFM H30 cross/S30
Форум и клуб Dongfeng (Дунфэн)