Dongfeng клуб :: Форум DFM, Дунфэн S30, H30 Cross, AX7, A30 → Общий форум, общие вопросы → Прошу помощи DFM H30 cross/S30
Страницы Назад 1 … 6 7 8 9 10 … 51 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Я бы проверил датчик давления и температуры воздуха, это который установлен на впускном колекторе. По некоторым признакам работы мотора озвученным, вполне может быть. Если это он, то скорее всего подойдет от Лады http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=41833#p41833 .
Еще заметил,что дергать начинает на прогретом двигателе.Если на холодном (стрелка указателя не оторвалась от нижней черты) ,то рывков нет.
Была похожая ситуация на Ауди, там на свечных проводах ( на наконечниках) стояли металлические экраны,для подавления помех. Так вот при нагреве наконечников,через эти экраны пробивало на корпус. На холодную и на скорости всё было хорошо, а вот при ускорении дёргалась. Как вариант посмотреть провода
Как вариант посмотреть провода
Так на Кроссе нет свечных в/в проводов. Смотреть надо наконечники на свечах. А сверху наконечников катушки установлены, они тоже могут прошивать.
главное направление указано,где смотреть. Всё остальное детали
Нужна помощь.Авто дергается на средних оборотах.
Пробег 60тыс.,заменил свечи,антифриз,масло,фильтры,в общем все что надо по ТО.
Ни чего не изменилось.На холостых едет ровно,даже на 3 передаче,а вот при оборотах от 1200 до 3500 идут рывки на любой передаче.При ускорении нормально тянет,в нагрузку ускоряется плавно,без рывков.На больших оборотах совсем хорошо,но там за счет скорости и не определишь.А вот держать ровно определенную скорость не может.Еще заметил,что дергать начинает на прогретом двигателе.Если на холодном (стрелка указателя не оторвалась от нижней черты) ,то рывков нет.
Что может быть,куда лезть?
Что- то с высоковольтной частью, я думаю: свечи, катушки.
Еще раз поменяйте свечи, сейчас много брака попадается. При замене обратите внимание, может быть одна свеча темнее других, тогда на этом цилиндре и неисправность, или сама свеча или катушка на ней.
Если обнаружите свечу другого цвета, можно попробовать поменять катушки местами и проверить, перешла ли неисправность на другой цилиндр.
Нужна помощь.Авто дергается на средних оборотах.
Пробег 60тыс.,заменил свечи,антифриз,масло,фильтры,в общем все что надо по ТО.
Ни чего не изменилось.На холостых едет ровно,даже на 3 передаче,а вот при оборотах от 1200 до 3500 идут рывки на любой передаче.При ускорении нормально тянет,в нагрузку ускоряется плавно,без рывков.На больших оборотах совсем хорошо,но там за счет скорости и не определишь.А вот держать ровно определенную скорость не может.Еще заметил,что дергать начинает на прогретом двигателе.Если на холодном (стрелка указателя не оторвалась от нижней черты) ,то рывков нет.
Что может быть,куда лезть?
Подключи ELM 327 . Видно будет куда копать .
Я езжу с такой фигнёй уже больше года. подключали Launch с родной диагностической программой которая показывает всё вплоть до подушек. Никаких ошибок всё нормально показывает. Меняли свечи проверяли катушки одна катушка у меня куплена новая меняли по очереди все. Проверяли зазоры . в диапазоне от 1800 оборотов до 2200 присутствует подергивания. иногда больше иногда меньше. диагносты ленивые если прибор ничего не показывает искать сами не хотят. заводится отлично работает ровно на ходу на бензине чувствуется меньше на газу больше. дроссельную заслонку чистили . контакты тоже на заслонки и на педали. приноровился ездить так Многие даже не замечают. пропали теперь специалисты которые с помощью тестера и отвертки с индикатором находят причину.
kuznecovaleksandr944, Диагносты датчики какие-либо тестили? Ну к примеру датчик фазы, или датчик давления и температуры, или датчик колен вала, дросель? Все-же мне кажется это на уровне мозгов происходит, а не высоковольтной части. Пропуск зажигания скорее всего диагносты увидят, а вот погрешность датчика или дроселя в определенный момент уже сложнее. У меня на Вольве S80 был такой казус, ничего не показывал сканер, пришел дядя Петя и поменял клапан аварийного сброса давления турбины и пипец все стало нормально, а сканер как нихрена не показывал так и не показал ничего. Ну конечно это мое имхо однозначное.
Через нормальный сканер можно посмотреть работу всех датчиков, главное знать их нормальные параметры.
kuznecovaleksandr944, Диагносты датчики какие-либо тестили? Ну к примеру датчик фазы, или датчик давления и температуры, или датчик колен вала, дросель? Все-же мне кажется это на уровне мозгов происходит, а не высоковольтной части. Пропуск зажигания скорее всего диагносты увидят, а вот погрешность датчика или дроселя в определенный момент уже сложнее. У меня на Вольве S80 был такой казус, ничего не показывал сканер, пришел дядя Петя и поменял клапан аварийного сброса давления турбины и пипец все стало нормально, а сканер как нихрена не показывал так и не показал ничего. Ну конечно это мое имхо однозначное.
осталось найти такого дядю Петю. Теперь диагносты не очень хотят вдаваться в подробности
Здравствуйте, коллеги.
Вопросик нарисовался, - появилась сильная течь в салоне в районе левого переднего края коврика пассажира(возможно, это просто точка, куда скатывается вода) при работающем кондиционере. Скидывал перчаточный ящик, снимал резиновый патрубок, идущий от блока кондиционера сквозь моторный щиток под капот, продувал его, вроде не засорен, под капотом у сливных штуцеров тоже пошерудил, без результата. Всё в пути происходит, потом при разборке уже не видно следов течи, подсыхает. ОЖ не уходит, в салоне не пахнет, это явно конденсат
Помогите советом, где копать, пожалуйста
Здравствуйте, коллеги.
Вопросик нарисовался, - появилась сильная течь в салоне в районе левого переднего края коврика пассажира(возможно, это просто точка, куда скатывается вода) при работающем кондиционере. Скидывал перчаточный ящик, снимал резиновый патрубок, идущий от блока кондиционера сквозь моторный щиток под капот, продувал его, вроде не засорен, под капотом у сливных штуцеров тоже пошерудил, без результата. Всё в пути происходит, потом при разборке уже не видно следов течи, подсыхает. ОЖ не уходит, в салоне не пахнет, это явно конденсат
Помогите советом, где копать, пожалуйста
Самая низкая точка это конденсат слив . Указал стрелкой . Может протекает все таки . Или с улицы идет течь.
Я езжу с такой фигнёй уже больше года. подключали Launch с родной диагностической программой которая показывает всё вплоть до подушек. Никаких ошибок всё нормально показывает. Меняли свечи проверяли катушки одна катушка у меня куплена новая меняли по очереди все. Проверяли зазоры . в диапазоне от 1800 оборотов до 2200 присутствует подергивания. иногда больше иногда меньше. диагносты ленивые если прибор ничего не показывает искать сами не хотят. заводится отлично работает ровно на ходу на бензине чувствуется меньше на газу больше. дроссельную заслонку чистили . контакты тоже на заслонки и на педали. приноровился ездить так Многие даже не замечают. пропали теперь специалисты которые с помощью тестера и отвертки с индикатором находят причину.
Речь не об ошибках. Нужны графики работы систем , датчиков ,основных. Но выше все правильно написано начинать надо со свечей и катушек . Подача топливо . Давление в рампе (у меня самодельный датчик с ножного насоса сделал тройник топливный продают в автомагазине) Все параметры есть в руководстве . Например вы можете елемкой проверить открытие дросселя (идет в градусах)на ходу , провалы оборотов ........
Самая низкая точка это конденсат слив . Указал стрелкой . Может протекает все таки . Или с улицы идет течь
Посмотрю. НЕ с улицы, раньше в дождь сушил кондером, тоже думал с улицы вода. Вчера жара была, а у меня поллитра на коврике и под ним, не меньше.
Где-то негерметично, или может, шланчик с дырочкой или забился не под капотом, а на другом конце
ХЗ пока
korsikov68 пишет:Самая низкая точка это конденсат слив . Указал стрелкой . Может протекает все таки . Или с улицы идет течь
Посмотрю. НЕ с улицы, раньше в дождь сушил кондером, тоже думал с улицы вода. Вчера жара была, а у меня поллитра на коврике и под ним, не меньше.
Где-то негерметично, или может, шланчик с дырочкой или забился не под капотом, а на другом конце
ХЗ пока
Течёт у тебя конденсат,посмотри из салона на корпус кондиционера и там где резинка уходит под капотное пространство чуть ниже неё есть болтик соединяющий половинки пластикового корпуса. Течёт из половинок, толи слабо затянуто толи прокладка плохая.
При снятии кожуха под бардачком обнаружилась резинка, откуда выпала неизвестно
Есть у меня подозрение, что неправильно затянут хомут, стягивающий патрубок с нижней сливной точкой. Из-за него образуется гофра, изгибы которой упираются в стенку и можгут перекрываться слив конденсата, может его пододвинуть ближе в салон?
mmakkcs, спасибо, но не понял, какие половинки корпуса и где болт, соответственно
Посмотрите руководство по ремонту. Там все есть.
При снятии кожуха под бардачком обнаружилась резинка, откуда выпала неизвестно
Эта резиновая втулка надевается на ограничитель открывания бардачка, чтоб при открытии бардачка он не стучал.
При снятии кожуха под бардачком обнаружилась резинка, откуда выпала неизвестно
![]()
Есть у меня подозрение, что неправильно затянут хомут, стягивающий патрубок с нижней сливной точкой. Из-за него образуется гофра, изгибы которой упираются в стенку и можгут перекрываться слив конденсата, может его пододвинуть ближе в салон?mmakkcs, спасибо, но не понял, какие половинки корпуса и где болт, соответственно
Так на второй картинке он слева и чуть выше патрубка
Всем привет!
Прошу помощи. Авто с АКПП. Хочу убрать провода питания видеорегистратора (достали "сопли"), то есть подключить видеорегистратор от фонаря освещения передних мест (у центрального зеркала). А теперь собственно вопрос - как снять энтот фонарь, не сломав ничего? Да вообще, как он снимается? Пересмотрел мануалы и на китаянском и на русском, форумы перекурил... аж никотин из ушей капает)))) Ничего не нашел((((. Ссылки принимаются.
Заранее всем спасибо.
лучше от прикуривателя тяни
лучше от прикуривателя тяни
Да нунах... по периметру лобовухи провод заталкивать, опять за торпедой на ОСЧупь.. Намучался, когда ПТФ с ДХО подключал к панели приборов с разборкой подрулевого и переделкой его на 3 положения... Не хочу. А от фонаря салона все рядом...
Страницы Назад 1 … 6 7 8 9 10 … 51 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум и клуб Dongfeng (Дунфэн)