Re: Флагманский дилерский центр DFM - Ленинградское шоссе 29а (Химки)
отменная статья от 23 октября 2015 г . от РБК про замороженный китайский автобизнес в России - ситуация, описанная с Чанганом и ФАВ - в точности про ДФМ.
«Работа в убыток противоречит китайской бизнес-философии. Многие компании остаются в России по инерции, так как все вопросы решаются долго и любые резкие изменения требуют согласований. В Китае эти согласования настолько многоступенчатые, что нам даже трудно это представить Я не исключаю, что процедура сворачивания или замораживания бизнеса по многим компаниям уже запущена, и с нового года мы не увидим многих. Lifan, например, останется в России потому, что для него это основной рынок сбыта. В Китае его автомобили не очень популярны и терять российскую долю для компании критично. Тогда как Changan поднялся на заказах для армии КНР и для него гипотетическая потеря такого рынка как Россия безболезненна», - отметил он.
Представитель Lifan отметил, что компании приходится поддерживать российский офис финансово для того, чтобы удержать цены на приемлемом уровне.
Подробнее на Autonews:
https://www.autonews.ru/news/58259ffa9a794747431206fa