Тема: Очередной обзор DFM H30 cross
https://www.youtube.com/watch?v=O4IjTdH4lr4 В ролике рассказывают что двигатель собственная разработка ДФМ совместно с автрийцами..
Dongfeng клуб :: Форум DFM, Дунфэн S30, H30 Cross, AX7, A30 → Общий форум, общие вопросы → Очередной обзор DFM H30 cross
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
https://www.youtube.com/watch?v=O4IjTdH4lr4 В ролике рассказывают что двигатель собственная разработка ДФМ совместно с автрийцами..
В ролике рассказывают, что двигатель собственная разработка ДФМ совместно с австрийцами..
Dankin, подобных "оборзевателей" и в прессе и в Инете навалом!
В данном случае, я больше доверяю DVS-у...
Да и мои знакомые сервисмены в ДВС сразу признали мотор Ниссан...
https://www.youtube.com/watch?v=O4IjTdH4lr4 В ролике рассказывают что двигатель собственная разработка ДФМ совместно с автрийцами..
сам обзор ни о чем! а вот комментарии ниже забавные
Комментарии конечно жесть!
Хотя есть и правда!
Если посмотрел бы до покупки такое не купил бы. Что один что второй ноль или дуру гонят. Это видео для человека который не чего не понимает в авто. Комент их кошмар тупей не видел еще.
сам обзор ни о чем! а вот комментарии ниже забавные
Обзор непросто ни о чем, а дибильный конкретно. Ну а какой обзор, такие и коменты.
Что тут скажешь? Настоящий ЭксперД!
Мог бы хотя бы ТТХ автомобиля выучить!
Да и автошколу закончить перед съемками...
Именно эту машину с номера 346 видел на многих обзорах в ютубе. тачка для журналюг. для пресс парка, а там наверно машину точно не жалеют. гоняли ее думаю и в хвост и в гриву. 40т\км под тестами всяких журналов равноценно 80т\км обычному владельцу.
ссылки на видео с участием этой самой "Дуняши" и еще они есть. как пример три ролика
https://www.youtube.com/watch?v=wg8qkihQ7b4
https://www.youtube.com/watch?v=poqMK7tIrrg
https://www.youtube.com/watch?v=v3C2w8VUTh0
машину точно не жалеют. гоняли ее думаю и в хвост и в гриву.
А этому дали шмотки перевезти, он заодно сделал вид что, что то тестит...
А ещё так близко к рулю женщины садятся ну и бывшие шинные эксперты когда ездят в Мурманск и Заполярье , может у него в школе географ глобус пропил.
а вот и новый отзыв, многие вещи сказаны по делу.
https://www.youtube.com/watch?v=pVjxr-CbIsc
а вот и новый отзыв, многие вещи сказаны по делу.https://www.youtube.com/watch?v=pVjxr-CbIsc
Если они в России с 2014г как он уместил сюда 3.5г эксплуатации и ещё у меня задние суппорта другие т.е. привод ручника
alf.niz⇓ пишет:а вот и новый отзыв, многие вещи сказаны по делу.https://www.youtube.com/watch?v=pVjxr-CbIsc
Если они в России с 2014г как он уместил сюда 3.5г эксплуатации и ещё у меня задние суппорта другие т.е. привод ручника
А у меня тоже привод ручника не такой . У нас суппорта в заде другие . Интересно с какого года такие? Мне кажется такой вариант лучше чем наш с пружинами.
такой вариант лучше чем наш с пружинами.
Тут не лучше, хуже, все от технологичности зависит, на Солярисе тоже такие как у нас с пружинами, а на моем Истаре 2006г. были такие как в сюжете, очевидно это первые серии автомобилей в 2014г. И если с 2014 то уже примерно 3,5 года они в России, так что все правильно.
так что все правильно.
Их и начали продавать в мае 14г. если не ошибаюсь, интересно у кого ни будь стоят такие суппорта? У меня авто 2014г
Ну мое авто 2014 июнь кажется 28 выпуск стоят пружины.
У меня авто 2014г
Скорее всего была одна их первых партий машин, где тормозные механизмы идентичные оригиналу т. е. Пежо- Ситроен, там и двигатель был тоже PSA. На сайте есть фотки поставляемой в Россию машину тоже с такими механизмами, ничего в этом крамольного нет.
Вот полюбуйтесь, я это давно заметил и вообще не придал значения.
Вот полюбуйтесь, я это давно заметил и вообще не придал значения.
Залез на сайт с которого фото с подвеской, фото сделано с китайских обзоров это все объясняет а обзор ??? я вот сомневаюсь что была партия с такими суппортами
я вот сомневаюсь
Да по барабану.
я вот сомневаюсь что была партия с такими суппортами
А откуда тогда он взялся в России? Я думаю первые были именно такие, а то что он из первых рядов понятно по его возрасту (3,5 лет). Еще как вариант, первые на тест драйвы прислали такие, а потом уже пошли как и у нас. НО факт есть факт. Хотя я лично не считаю такой привод ручника лучше, наш проще по ходу. А все то, что проще, по мне является лучше в плане эксплуатации.
И по обзору. Не могу понять откуда обзористы черпают информацию? По АКПП вообще он неправ. Коробка произведена в Китае и ни с какой Японии она не приходит. То что она сделана на дочке Айсин, это да, и полное имет право называться Айсин и даже лейбл айсиновский присутствует. И то что она сделана в Чине, не говорит о том что она не такая надежная как джяпан, это просто говорит о том, что китайцы делают эти коробки совсем не хуже японцев. И лейбл "Айсин" у них не зря красуется и подтверждает, что качество коробок вполне на уровне япончиских. Япы за этим следят и блюдют свою репутацию строго.
И по мотору прокол. Мотор не ниссановский. Взят за основу мотор от ниссана и он не является репликой в чистом виде японского мотора, как к примеру на Икс-рее нашего производства. И не факт, что железо от HR16DE подойдет на наш А16. Это было-бы очень хорошо, но пока не слышно и не видно, что это так. Хотя опять-же то что он вполне себе надежный, у меня почему-то сомнений нет. Все имхо конечно.
a.filippenkov⇓ пишет:я вот сомневаюсь что была партия с такими суппортами
А откуда тогда он взялся в России? Я думаю первые были именно такие, а то что он из первых рядов понятно по его возрасту (3,5 лет). Еще как вариант, первые на тест драйвы прислали такие, а потом уже пошли как и у нас. НО факт есть факт. Хотя я лично не считаю такой привод ручника лучше, наш проще по ходу. А все то, что проще, по мне является лучше в плане эксплуатации.
И по обзору. Не могу понять откуда обзористы черпают информацию? По АКПП вообще он неправ. Коробка произведена в Китае и ни с какой Японии она не приходит. То что она сделана на дочке Айсин, это да, и полное имет право называться Айсин и даже лейбл айсиновский присутствует. И то что она сделана в Чине, не говорит о том что она не такая надежная как джяпан, это просто говорит о том, что китайцы делают эти коробки совсем не хуже японцев. И лейбл "Айсин" у них не зря красуется и подтверждает, что качество коробок вполне на уровне япончиских. Япы за этим следят и блюдют свою репутацию строго.
И по мотору прокол. Мотор не ниссановский. Взят за основу мотор от ниссана и он не является репликой в чистом виде японского мотора, как к примеру на Икс-рее нашего производства. И не факт, что железо от HR16DE подойдет на наш А16. Это было-бы очень хорошо, но пока не слышно и не видно, что это так. Хотя опять-же то что он вполне себе надежный, у меня почему-то сомнений нет. Все имхо конечно.
Вот не могу не согласиться. Полностью поддерживаю.
А откуда тогда он взялся в России
Как вариант из Казахстана а туда из Китая у нас был товарищ из тех мест из Казахстана а контора прикупила по дешевки дорестайл для сюжета.
а контора прикупила по дешевки дорестайл для сюжета.
Да, но я не думаю что конкретно автомобиль в сюжете дористайл. Так как мотор не PSA, а А16. Да и гнать этот автомобиль с Казахстана в Москву, хоть и без таможенного гемороя всеравно, как-бы не совсем гуд. Да и В Казахстане авто не дешевле чем у нас.
a.filippenkov⇓ пишет:а контора прикупила по дешевки дорестайл для сюжета.
Да, но я не думаю что конкретно автомобиль в сюжете дористайл. Так как мотор не PSA, а А16. Да и гнать этот автомобиль с Казахстана в Москву, хоть и без таможенного гемороя всеравно, как-бы не совсем гуд. Да и В Казахстане авто не дешевле чем у нас.
Обзор так себе. Что про АКПП не точность и так далее. Мог сказать что Донгфенг выпускает моторы HR для авто Ниссан и поставлялись они и в Россию. Между прочем первые моторы на Ниссан сентра шли китайской сборки Донгфенг. Не удивлюсь что они стоят может не полностью движок на первых Лада икстрей . Вот журналюга не мог или не знал об этом . . По этой причине и стоит у нас движок модорнезирован HR. думаю без японцев не обошлось с ДВС А16.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Dongfeng клуб :: Форум DFM, Дунфэн S30, H30 Cross, AX7, A30 → Общий форум, общие вопросы → Очередной обзор DFM H30 cross
Форум и клуб Dongfeng (Дунфэн)