Re: Просто так
Ну если будет приятная цена, то можно будет закрыть глаза на эти уродские противотуманки. Можно в конце концов их спилить и фанерой заколотить.
Страницы Назад 1 … 25 26 27 28 29 … 58 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Ну если будет приятная цена, то можно будет закрыть глаза на эти уродские противотуманки. Можно в конце концов их спилить и фанерой заколотить.
то можно будет закрыть глаза на эти уродские противотуманки.
дело не в уродстве (мне в принципе даже нравится), дело в практичности и т.д.
дело в практичности и т.д.
снег хорошо грести ими в Сибири.
снег хорошо грести ими в Сибири.
тогда продажи надо начинать под лозунгами "Каждому дворнику по АХ4"
тогда продажи надо начинать под лозунгами "Каждому дворнику по АХ4"
Так они их начали в Китае, китайские дворники наверное их могут купить а вот наши вопрос. Моё субъективное мнение у этого авто в России нет будущего в смысле продаж, вопрос ДФМ на какую публику он рассчитан? молодежь, вряд ли, покупатель с большим кошельком . За цену около ляма я думаю они продадут ну десяток за год
gazzzooo⇓ пишет:тогда продажи надо начинать под лозунгами "Каждому дворнику по АХ4"
Так они их начали в Китае, китайские дворники наверное их могут купить а вот наши вопрос. Моё субъективное мнение у этого авто в России нет будущего в смысле продаж, вопрос ДФМ на какую публику он рассчитан? молодежь, вряд ли, покупатель с большим кошельком . За цену около ляма я думаю они продадут ну десяток за год
Думаю, что продажи будут гораздо больше! Повторю ещё раз, данный автомобиль нужно видеть воочию, а не судить по фоткам (которые у меня получились криво-косо). bah26 не даст соврать.
Мы все живем в мире штампов и форматов. А если вот производитель уже и сам позаботился об изюминке авто? те же противотуманки. Производителю можно пофантазировать с купе или полным приводом, а покупательская аудитория 25 лет (может студенты), цена ниже РИО и ВЕСТЫ но выше ЛОГАН должна быть. Очень никая узнаваемость бренда, поэтому в массы пря валом не пойдет, увы. А как бы уродский Джук и вылез на свет из-за имени NISSAN и полный привод там есть и движки под 220 сил- вот он этот Джук и в массах.
Думаю, что продажи будут гораздо больше! Повторю ещё раз, данный автомобиль нужно видеть воочию, а не судить по фоткам (которые у меня получились криво-косо). bah26 не даст соврать.
Полностью согласен.
нужно видеть воочию, а не судить по фоткам (которые у меня получились криво-косо). bah26 не даст соврать.
Дима да дело не в фотках, ты отлично понимаешь что все в отношении в России к Китайскому автопрому. Я за 133000км поменял один ступичный подшипник, радиатор отопителя и только сейчас нужно менять "косточки" и всё, у меня лично к машине претензий нет. Мне вот интересно на какую аудиторию рассчитан этот авто с учётом того что марка неизвестна, сервиса нет про запчасти можно в принципе не говорить
dimbnz⇓ пишет:нужно видеть воочию, а не судить по фоткам (которые у меня получились криво-косо). bah26 не даст соврать.
Дима да дело не в фотках, ты отлично понимаешь что все в отношении в России к Китайскому автопрому. Я за 133000км поменял один ступичный подшипник, радиатор отопителя и только сейчас нужно менять "косточки" и всё, у меня лично к машине претензий нет. Мне вот интересно на какую аудиторию рассчитан этот авто с учётом того что марка неизвестна, сервиса нет про запчасти можно в принципе не говорить
Мы с Денисом (DVS) лично общались с китайцем (представителем марки) и он на очень ломаном, но давольно понятном русском языке сказал, что АХ4 это для молодёжи. Тут же рядом крутилось много малолетних и совершенно невоспитанных блогеров и я краем уха услышал как один из них спросил у своей девахи: "если бы к тебе на такой тачке парень подкатил, ты бы с ним поехала?". Ответа не последовало, но по потупившемуся взгляду девахи можно смело сказать, что она бы точно поехала. А потом, через какое-то время, они толпой влезли в эту машину и долго там сидели.
п.с. ну очень неоднозначный автомобиль. И если моя жена Ниссан Джук надух не переносит, то к АХ4 отнеслась очень хорошо.
Я же не говорю что он страшный как Джук, просто он с закосом на молодежь но молодежь его покупать не будет по одной простой причин что он из Китая а не из Кореи и только по этому я не вижу перспектив у него в России
Продолжу своё повествование. Теперь перехожу к 580. Эх Глория, Глория, ну так (или почти так) зовётся данный автомобиль на других рынках — Glory.
Я про него уже рассказывал, но расскажу ещё раз. Уж больно хорош, а плавность хода, м-м-м….. Мы с Денисом на нём катались по двору флагманского салона ДФМ. Даже не знаю с чего начать. Начну с того, что это полная противоположность АХ4. Элегантен, надёжен, просторен — эти слова приходят мне на ум при взгляде на 580-ку. Или как говорит мой сотрудник: «СУПЕРВЕЩЬ»! Я не знаю топовая ли, была представлена комплектация, но электро регулировки, во всех направлениях, были даже у переднего пассажирского сидения!
Места в этом автомобиле очень много.
Садишься за руль и чувствуешь себя капитаном, пусть и не дальнего плавания, но капитаном яхты.
Всё на своих местах и всё удобно, но …. кресла водителя и переднего пассажира, мне больше понравились в АХ4. Хотя, к чести 580-ки, хочется заметить, что кресла, на взгляд, и спрофилированы лучше, и выглядят богаче, но в кресле АХ4 мне удобнее!
Ооо, ребята, чуть не забыл, в 580 панорамная крыша. Огромная панорамная крыша, как и положено с люком, большим люком!
Друзья, можно я не буду много писать про 580-ку. Думаю, что DVS напишет про неё лучше и больше меня. Если у вас будут вопросы, на которые я смогу адекватно и правильно ответить - я это обязательно сделаю.
Да, вот что я ещё вспомнил: с нами был Вольдемар (он же Владимир), он тоже ездил с нами в автопробег и владеет он АХ7. Так вот, Вольдемару очень понравилось как выглядит корма 580-ки. Сказал, что лучше чем у АХ7!
п.с. Будет третья часть, в которой я опишу свои впечатления от мероприятия, от общения. Так же напишу о беседе с представителями ДМР.
п.п.с. Денис, поддержи огнём, у тебя писать об автомобилях получается намного лучше!
Дружище dimbnz!!! Обязательно поддержу тебя, но чуть-чуть-чуть позжее, ибо знаешь, какое прекрасное дело я сейчас "дошлифовываю" и которое вскоре я представлю всем нашим с тобою друзьям-дунфэноводам ... остались буквально какие-то дни ... ;-))))
Но про АХ4 и 580 - обязательно поговорим!!!
Мне вот интересно на какую аудиторию рассчитан этот авто с учётом того что марка неизвестна, сервиса нет про запчасти можно в принципе не говорить...
Да уж, с маркетингом и рекламой (например),
у китайцев еще плохо...ну а сервис...просто грустно...
Думаю, что такая аляповатая машина точно не для меня...
Все вышеперечисленное, да плюс откровенно слабые ДВС и категорическое отсутствие
полного привода привели меня к мнению, что Дуня - это последний китаец, что я приобрел...
Продолжу свой отчёт. Теперь расскажу о самом мероприятии. О машинах в этой части речи не будет.
Организация мероприятия «Dongfeng night» была на очень высоком уровне! Перед нами выступили высокие гости из Китая и наши большие дяди. По разговору китайских товарищей я понял, что наш рынок их очень даже интересует и само собой, уходить с нашего рынка они не намерены.
Присутствовало на данном мероприятии много авто журналистов с автомобильных каналов и не только. Были и блогеры, куда ж без них. Приятно было, когда журналюги с неподдельным любопытством и удивлением рассматривали автомобили и потирая руки отходили со словами «скорее бы тест-драйв, посмотрим, что это такое». Мы с Денисом пообщались с двумя китайскими представителями. Они спрашивали наше отношение к их продукции. Мы со своей стороны объяснили, что ассортимент марки ДФМ в нашей стране до крайности скуден и требуется расширять его как можно быстрее. Я со своей стороны напомнил, что было бы здорово если бы к нам стали поставлять АХ3, на что китайский товарищ понимающе и одобрительно закивал. Я понял из всех разговоров, что китайские друзья готовы и наверное хотели бы расширить ассортимент, но очень сложно это сделать в наших реалиях.
Посчастливилось нам, также, побеседовать с представителями ДМР. Я им нажаловался проблемы с дилерами, на отсутствие внятного и адекватного сервиса! Ну и естественно, я не мог не спросить про очередной автопробег. Представители ДМР объяснили, что идея им нравится и они готовы нас поддержать. Мы даже примерно наметили следующий маршрут. Скорее всего это будет путь на Восток, а именно в направлении Башкирии. Думаю, после Новогодних праздников начать работать в данном направлении.
Вот пожалуй и всё, если что-то вспомню — допишу. Если есть вопросы — задавайте.
Представители ДМР объяснили, что идея им нравится и они готовы нас поддержать. Мы даже примерно наметили следующий маршрут. Скорее всего это будет путь на Восток
Сделаю всё возможное. Наш экипаж можно записывать
Экипаж может и не соберу,но лично в одно лицо, я готов. А можно дальше Башкирии рвануть, там на Урале и после такие места красивые. Вспоминаю свои рейсы в Челябинск и Свердловск, с большим теплом и желанием ещё раз проехать по этим прекрасным местам
Посчастливилось нам, также, побеседовать с представителями ДМР. Я им нажаловался проблемы с дилерами, на отсутствие внятного и адекватного сервиса! Ну и естественно, я не мог не спросить про очередной автопробег. Представители ДМР объяснили, что идея им нравится и они готовы нас поддержать
А что такое ДМР?
А я опять весь в работе
Наткнулся на интересную инфу - усовершенствование ДВС. Собственно, суть в замене кривошипно-шатунного механизма на новое, как его называют авторы - устройство отбора мощности. Проект интересный. В конструкции смущает только наличие ролико-подшипников, работающих на вращающейся и перемещающейся вверх-вниз оси - насколько долговечной окажется такое решение .
Страницы Назад 1 … 25 26 27 28 29 … 58 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум и клуб Dongfeng (Дунфэн)