Re: Купил DFM AX7

Как-то в 2008 году после очередного кризиса один мой знакомый произнес ключевую фразу : " Сколько бы доллар не стоил, а покупать его надо всегда." Вот и сегодня, только привыкли к цифре 65, как "бдыщь" и уже 74 с перспективой в 80. Поэтому вначале подскочит в цене, то, что покупается за валюту. А за ними бодро подтянутся и остальные с объяснениями или без оных, какая разница. Так что путь в мир светлого будущего, в котором отсутствует нищее российской население, о котором беспрерывно вещал Кремль и ему подпевали идеологи разных мастей, временно, на несколько лет откладывается. А что? Нам не впервой надеяться и ждать. Даже песни такие есть. "Вся жизнь впереди, надейся и жди." "Надо только выучиться ждать..."Надо быть спокойным и упрямым... Так что единственная надежда на то, что сланцевая нефть в Штатах успешно загнется, обеспечивая нам  относительное процветание.
   На этом фоне и в преддверии ТО-4 заехал в сервис и заказал фильтры масляный, салонный и воздушный, свечи, колодки и тормозные диски перед-зад. Дешевле уже точно не будут. Все обошлось в 25900. Месяца через три сравню, удался ли трюк по экономии.
   Также сегодня прозвучало перспектива поднятия цен на авто на 10 %. Классика жанра. Зато экология улучшится, не радость  шаманским завываниям девочки Греты Тунберг.
   Хорошая новость. Известный автоэксперт заявил, что машины Пежо имеют самое надежное антикоррозионное покрытие. Кстати, АХ7 из той же ванны горячего цинкования вынырнул.
По эксплуатации своей машины претензий не имеется.

DFM AX 7, комфорт, МКПП
Спасибо сказали: dimbnz, bah262

227

Re: Купил DFM AX7

valalexandrovich пишет:

Как-то в 2008 году после очередного кризиса один мой знакомый произнес ключевую фразу : " Сколько бы доллар не стоил, а покупать его надо всегда." Вот и сегодня, только привыкли к цифре 65, как "бдыщь" и уже 74 с перспективой в 80. Поэтому вначале подскочит в цене, то, что покупается за валюту. А за ними бодро подтянутся и остальные с объяснениями или без оных, какая разница. Так что путь в мир светлого будущего, в котором отсутствует нищее российской население, о котором беспрерывно вещал Кремль и ему подпевали идеологи разных мастей, временно, на несколько лет откладывается. А что? Нам не впервой надеяться и ждать. Даже песни такие есть. "Вся жизнь впереди, надейся и жди." "Надо только выучиться ждать..."Надо быть спокойным и упрямым... Так что единственная надежда на то, что сланцевая нефть в Штатах успешно загнется, обеспечивая нам  относительное процветание.
   На этом фоне и в преддверии ТО-4 заехал в сервис и заказал фильтры масляный, салонный и воздушный, свечи, колодки и тормозные диски перед-зад. Дешевле уже точно не будут. Все обошлось в 25900. Месяца через три сравню, удался ли трюк по экономии.
   Также сегодня прозвучало перспектива поднятия цен на авто на 10 %. Классика жанра. Зато экология улучшится, не радость  шаманским завываниям девочки Греты Тунберг.
   Хорошая новость. Известный автоэксперт заявил, что машины Пежо имеют самое надежное антикоррозионное покрытие. Кстати, АХ7 из той же ванны горячего цинкования вынырнул.
По эксплуатации своей машины претензий не имеется.

Не надо цитировать строки советских песен...Тогда и в самом деле была надежда на лучшее будущее...
Цитируйти строки нынещних...Тупость и бессмысленность которых наилучшим способом отражает реалии современного существования российского плебса...
Можно, так же взять на вооружение цитаты нашего незаменимого и всеми любимого и обожаемого Президента !...(и бывшего Премьера...у Чубайса тоже есть отличные перлы )

H 30 Cross AКПП, серый, март 2015г.

Re: Купил DFM AX7

Хотелось бы цитировать, но не получается. Например у Little Big: "Ди-би-ди-ду, оппа-па, ебан.. эстонец..." Зато просмотров миллионы и на Евро едут. А вот с цитированием или хоровым пением за столом на даче ну никак не получится.

DFM AX 7, комфорт, МКПП
Спасибо сказали: Alexander1

229

Re: Купил DFM AX7

valalexandrovich пишет:

Хотелось бы цитировать, но не получается. Например у Little Big: "Ди-би-ди-ду, оппа-па, ебан.. эстонец..." Зато просмотров миллионы и на Евро едут. А вот с цитированием или хоровым пением за столом на даче ну никак не получится.

На то оно и "Евро"... ai  ag

H 30 Cross AКПП, серый, март 2015г.

Re: Купил DFM AX7

Сто тысяч самонадеянных идиотов застряли за границей. И позорно скулят о помощи.  Мозгов не хватило посмотреть на два шага вперед и спрогнозировать на примере карантина в Китае, что зараза хлынет повсюду. Очень хочется знать за чей счет их вывозят самолетами. Если за свой -на здоровье. А если за государственный, под лозунгом "своих не бросаем". так я категорически против. За эти деньги скольким же больным детишкам можно помочь, для которых благотворительные фонды собирают с миру по нитке.  А эти поехали жо-у греть за рубеж и влипли по скудоумию.
   На третьей зиме посыпались шипы из протектора. Почти четверти не хватает на каждом. Сама же резина в отличном состоянии. Надо подумать о дополнительной ошиповке. Выбрасывать как-то жалко Причина не понятная может быть сыграла роль бесснежная зима - весь сезон по асфальту.

DFM AX 7, комфорт, МКПП
Спасибо сказали: dimbnz, Constantin, Крымнаш3

Re: Купил DFM AX7

Как сказал волк в одном известном мультфильме :"Щас спою". Так и у меня - не могу молчать.
Взвыла ювелирная отрасль :"без господдержки мы погибнем." Скулит "Теремок" - помогите!
Хотелось бы знать стоимость буханки хлеба в золотых кольцах в Ленинграде в 1942 году. Наверное, стремилась к нулю. И блины русские что ли разучились печь дома самостоятельно?
А вот если некому будет сеять зерно, собирать и ремонтировать сельхозтехнику, молоть муку и печь хлеб, тогда точно все сдохнем. Сейчас много говорят, что короновирусный кризис перевернет основы и мы получим совсем другой мир. Возможно да. А может быть и нет.  Добровольно никто не станет возвращаться в деревню и сажать картошку. В ресторане подавать тарелочку с поклоном и менять скатерть гораздо легче, чем ухаживать за коровой. И лишившись теплого офиса ненужный планктон лучше станет бунтовать. чем думать, как прокормить свою семью. Надеюсь, что в верхах соображают верно, кому надо оказывать реальную помощь, а кого надо перепрофилировать, может быть даже вопреки их стонам. Очень надеюсь. Хотя включение букмейкерских контор в перечень "жизнеобразующих" меня очередной раз впечатлило. Сколько ж вагонов денег надо было подогнать составителю перечня.
   А с машиной все в порядке. Даже наоборот,  китайский автопром начал внушать уверенность. Страна выбралась из карантина, а значит запчасти, если потребуются, будут в наличии. Но вот как быть с фордом - непонятно. С этой самоизоляцией сроки достижение ТО-4 пока сдвигаются, побег накапливается медленнее.Пока разрешено перегонять машину на сервис. а что будет далее, одному богу известно...

DFM AX 7, комфорт, МКПП
Спасибо сказали: dimbnz1

Re: Купил DFM AX7

valalexandrovich пишет:

Как сказал волк в одном известном мультфильме :"Щас спою". Так и у меня - не могу молчать.
Взвыла ювелирная отрасль :"без господдержки мы погибнем." Скулит "Теремок" - помогите!
Хотелось бы знать стоимость буханки хлеба в золотых кольцах в Ленинграде в 1942 году. Наверное, стремилась к нулю. И блины русские что ли разучились печь дома самостоятельно?
А вот если некому будет сеять зерно, собирать и ремонтировать сельхозтехнику, молоть муку и печь хлеб, тогда точно все сдохнем. Сейчас много говорят, что короновирусный кризис перевернет основы и мы получим совсем другой мир. Возможно да. А может быть и нет.  Добровольно никто не станет возвращаться в деревню и сажать картошку. В ресторане подавать тарелочку с поклоном и менять скатерть гораздо легче, чем ухаживать за коровой. И лишившись теплого офиса ненужный планктон лучше станет бунтовать. чем думать, как прокормить свою семью. Надеюсь, что в верхах соображают верно, кому надо оказывать реальную помощь, а кого надо перепрофилировать, может быть даже вопреки их стонам. Очень надеюсь. Хотя включение букмейкерских контор в перечень "жизнеобразующих" меня очередной раз впечатлило. Сколько ж вагонов денег надо было подогнать составителю перечня.
...

Должно было что-то такое случиться, типа пандемии, чтобы "перетряхнуть" мир. Раньше мировые войны делали перезагрузку. Сейчас, при наличии атомного оружия, мировая война не возможна, поэтому кто-то сверху решил вот так, малой кровью, встряхнуть.
Хотя я не думаю, что как-то уж сильно мир изменится после пандемии. Закончится карантин и моментально, как грибы после дождя, все восстановится. Заводы и сейчас продолжают работать, в магазинах все есть, а рестораны запустятся, если не старыми владельцами, так новыми,- это рынок, ничего не попишешь.
Главное не болеть, а остальное все фигня...

DFM H30 cross, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 160 тыс. км, продал в январе 2021 г.
Спасибо сказали: dimbnz, DVS2

Re: Купил DFM AX7

Заливая водичку в омыватель, решил посмотреть на уровень масла. Еще и раньше указывал. что масложор отсутствует, вот и сейчас убедился в стабильности показателя. Как полгода назад на ТО поменяли масло, поставив максимум, так максимум и остался. А ведь где-то существуют моторы, в описании которых имеются жуткие цифры НОРМАЛЬНОГО угара: литр на 1000 км. Искренне сочувствую владельцам. Надо не только тратить деньги на масло, а это несколько тысяч в год. но и все время помнить о необходимости контроля и подлива. контроля и подлива...

DFM AX 7, комфорт, МКПП
Спасибо сказали: dimbnz, DVS, sarkel3

Re: Купил DFM AX7

В связи с вирусом , изоляцией и  другими известными ограничениями величина ежедневного пробега машины залетела в отрицательную сторону: больше стояла, чем двигалась. Но тем не менее подошло четвертое ТО, которое обошлось в 6 969 без учета стоимости масла, фильтров и свечей. То есть согласно регламента по сервисной карте. Въехал на площадку к сервисменам, когда на спидометре встали цифры 39999. Красиво.
   Из дополнительных работ - подлили 100 мл. антифриза. Более ничего не выявили.
ЭТО МОЯ ПЕРВАЯ МАШИНА ИЗ ПОЧТИ ДЕСЯТКА, ГДЕ ЗА 40 000 км НИЧЕГО НЕ ВЫШЛО ИЗ СТРОЯ. Не гремит, н стучит, не воет, не скрипит. Отметили износ колодочно-дискового тормозила на 50 %.
   Вот только пугаюсь под шаманские завывания умственно неполноценных местничковых автоаналитиков, что скоро скоро все заржавеет, заклинит,  поотваливается и придет полный и всеобъемлющий Северный Пушистый Белый Зверек.
   И смотрю я как негры наклоняют в известную позу белое превосходство в Штатах и закрадывается у меня сомнение о превосходстве западной либеральной цивилизации перед могучим дыханием Китайской компартии.
   А где же место современной России?   Но это уже вопрос совершенно в другом форуме...

DFM AX 7, комфорт, МКПП
Спасибо сказали: DVS, Чемберлен, Alexander, dimbnz, sarkel5

Re: Купил DFM AX7

Наступает трехлетняя годовщина владения машиной. Можно подвести некоторые итоги. Средний пробег в год 14.000. Эксплуатация круглогодичная.
1. Ни разу не подвела. Всегда заводилась и в жару и в мороз. Расход топлива по паспорту. Масложор отсутствует. Нигде ничего не подтекает.
2. Ничего не отвалилось, клавиши не зависали, пластмасса не скрипела.
3. Ржавчины по покраске нет.
4. Цены на ТО обычные. Претензий к официалам нет.
5. Ходовые качества не ухудшались. Нет предпосылок, что что-то произойдет и далее.
6. Полностью оправдала возлагаемые надежды.
   Конечно, можно сказать, что надо делать выводы через 5 или еще лучше через 10 лет и пробегом за 200 000. Согласен полностью. Только через 5 лет АХ7 уже гарантированно не будет производиться в данной комплектации, если вообще будет, или в версии гибрида или чисто электро. Это не ВАЗ по сорок лет гнавший Жигули. Поэтому смысл в таком сравнительном анализе пропадает начисто.
    Резюме напрашивается следующее: Китай научился делать машины не хуже других. Причем этот этап они отработали и двигаются дальше в развитии.
Половина комплектующих для японцев и корейцев и так производится в Поднебесной. Удивляет слабое продвижение марки ДФМ в России. Но с другой стороны, как по выражению Конфуция, дождутся, когда по реке мимо проплывет труп врага,и займут свободную нишу. Это - к словам министра Лаврова о том, что надо пересматривать взаимодействие с Западом, раз нас категорически не уважают,  и как турнут отсюда чехо-немцо-англо-франкоавтоаппараты. А японцы будут дороги- не укусишь. Останется Корея и Китай.
   И последнее, просматривая обзоры и статьи о китайских машинах, всегда в комментариях находятся человеки, которые в критике будут употреблять, "хлам", "гумно", "отстой" и т.д. Логичен элементарный вопрос, такой простой, как притча о двух намоченных пальцах. Если все эти эпитеты вы высыпаете на отзыве, значит прочитали, значит вас это задевает, значит следите с интересом. Иначе зачем такая реакция???!!! Когда мне неинтересны политические течения и предвыборная борьба в республике Конго, я не смотрю и понятия не имею, что там творится...  Вот такие дела.

DFM AX 7, комфорт, МКПП
Спасибо сказали: Constantin, dimbnz, DVS, mtsiss, bah26, Alexander6

Re: Купил DFM AX7

"Сбылась мечта идиота" - великолепное классическое выражение. Два дня тому назад при прогреве двигателя справа раздается тонкое ритмичное посвистывание. Помятуя, как много лет назад ( правда на отечественной машине) я оттягивал ремонт и дождался, как заклинил подшипник у водяной помпы, при этом ремень лопнул и генератор перестал давать зарядку. Приятное дополнение: это было в лесу, а эвакуаторы были придуманы спустя много лет, как и сотовые телефоны.
Итак, решил поехать в сервис. По факту -  замена ремня генератора и ролика натяжного приводного всего за какие-то девять тысяч. А внешний вид снятых деталей такой. что ездил бы и радовался.
Самое пикантное в том, что для осуществление этой операции, как мне сказал мастер, пришлось выдергивать двигатель.. Потому что  не могли вставить и испортили сальник коленвала. Но это за их счет...Гордостью  переполняюсь за наших мужиков, которых не останавливают никакие трудности.
Заодно со второй попытки, видимо отцепляя коллектор, обнаружили место, где проржавело и отвалилось крепление глушителя. Найти место возможного биения глушителя о днище спросил в самом начале. Но не поверили.
Люблю ездить в сервис. Набираешься новых впечатлений, проникаешься мудростью, что все это суета сует, по сравнению с короновирусом.

DFM AX 7, комфорт, МКПП
Спасибо сказали: Чемберлен, dimbnz2

Re: Купил DFM AX7

valalexandrovich пишет:

"Сбылась мечта идиота" - великолепное классическое выражение. Два дня тому назад при прогреве двигателя справа раздается тонкое ритмичное посвистывание. Помятуя, как много лет назад ( правда на отечественной машине) я оттягивал ремонт и дождался, как заклинил подшипник у водяной помпы, при этом ремень лопнул и генератор перестал давать зарядку. Приятное дополнение: это было в лесу, а эвакуаторы были придуманы спустя много лет, как и сотовые телефоны.
Итак, решил поехать в сервис. По факту -  замена ремня генератора и ролика натяжного приводного всего за какие-то девять тысяч. А внешний вид снятых деталей такой. что ездил бы и радовался.
Самое пикантное в том, что для осуществление этой операции, как мне сказал мастер, пришлось выдергивать двигатель.. Потому что  не могли вставить и испортили сальник коленвала. Но это за их счет...Гордостью  переполняюсь за наших мужиков, которых не останавливают никакие трудности.
Заодно со второй попытки, видимо отцепляя коллектор, обнаружили место, где проржавело и отвалилось крепление глушителя. Найти место возможного биения глушителя о днище спросил в самом начале. Но не поверили.
Люблю ездить в сервис. Набираешься новых впечатлений, проникаешься мудростью, что все это суета сует, по сравнению с короновирусом.

Испортили манжет коленвала? До этих манжет так просто не доберешься: один за маховиком, второй за шкивом находится.
Вытаскивали двигатель, чтобы заменить ремень? У меня нет комментариев...

DFM H30 cross, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 160 тыс. км, продал в январе 2021 г.
Спасибо сказали: alexmed831

238

Re: Купил DFM AX7

Вот мастера, вот сказочники. Да любой ПТУшник, этот ремень бы разрезал,чтобы снять, а новый сложил пополам и засунул в любую щель, а потом одел на шкив.

DFM H30 cross, серебристый, 2015г, МКПП, комфорт. Куплен в Воронеже "Регион-Авто"                 "Когда нас ждут, Мы возвращаемся-даже с того света"
Спасибо сказали: Мехханик, Zloy_Batman, Alexander, Constantin, alexmed83, dimbnz6

Re: Купил DFM AX7

Снова применю слова классика :"Настоящие герой всегда идут в обход" (Айболит-66). Вот сегодня отмахал 100 км.- бежит как ласточка, без художественного свиста.  Видимо поняла, чем грозит вытаскивание и впендюривание на место двигателя. Это почище колоноскопии без наркоза (Лично проходил, поэтому могу об этом заявлять). Вчера я спросил, а ломик не применяли при неполной разборке двигателя? Мастер до того, видимо, был охреневший, что честно ответил :"нет" .
   Полюбовался в салоне на Пежо 3008 и 5008. Все хорошо, кроме цены. 2,5 и 2, 7 впечатляет.

DFM AX 7, комфорт, МКПП
Спасибо сказали: dimbnz1

Re: Купил DFM AX7

Давно не стучал по клавишам. Не о чем. Летом пойду на ТО 50000, тогда и материал, возможно появится. А сейчас сел, завел, поехал,заглушил, вышел.
Нет никакой романтики, впрочем этому надо радоваться. Коронавирус на авто не распространятся.

DFM AX 7, комфорт, МКПП

Re: Купил DFM AX7

#Никогда не было и вот опять# .Супервыражение от Черномырдина. Внимательно осмотрел машину после зимы. И вот! Обнаружил вспучивание краски (ржавчина) на уголке капота по ребру сантиметра на три. Неприятно резануло, а я то хвалился ранее... Все сколы от камешков на капоте замазываю лаком для ногтей. А здесь то ли недоглядел, то ли что-то другое. Вспоминаю, что на советской девятке так энергично корродировал по ребру багажник, а здесь что?
В принципе, не критично. Можно и самому зачистить , обработать фосфорной кислотой и замазать. Площадка размером три на один см. А можно и к дилеру. Блого до ТО-5 осталось всего ничего. Но гарантия на коррозию три года, вряд ли примет по благотворительности. С другой стороны Бог любит троицу. Первая царапина имеется на бампере, когда задом не попал в ворота. Вторую в бок двери поставила молодежь на какой-то старой дрянной иномарке. Не удержали дверь на сильном ветре. Ну а это третья...

DFM AX 7, комфорт, МКПП

242

Re: Купил DFM AX7

valalexandrovich⇓ пишет:

И вот! Обнаружил вспучивание краски (ржавчина) на уголке капота по ребру сантиметра на три.

Знакомо!У моей Дуни тоже на кромке капота был маленький скол краски.
Но дело в том, что кромка переднего капота сделана методом загиба края листа внутрь...
Так что откройте капот, и посмотрите в месте скола с внутренней стороны.
Не исключено, что там Вас ждет сюрприз... bk

Владелец DFM H30 Cross Lux... серое НЛО с бортовым номером 355)))
"Хорошими делами прославиться нельзя!" (@Шапокляк)

243

Re: Купил DFM AX7

Я эти загибы изнутри прозрачной мастикой забрызгивал

Dongfeng H30 Cross  Comfort 2016 Китайский мандарин
...сего не видел я воочию, но слухи ходят буд то так...

Re: Купил DFM AX7

Пытался посмотреть на загиб изнутри . Да как же к нему подобраться, когда капот сделан как бы методом сварной двойной штамповки с отверстиями для проветривания и местами крепления экрана шумоподавления. Нужен зонд-видеокамера, как в шпионских фильмах.
  С другой стороны понятно, что это не сквозная коррозия, но заняться надо. Облазил весь корпус. более на подобное не наткнулся. но все равно неприятно.
На предыдущей Спортяге жучки пошли только на девятом году, зато равномерно по всему кузову. А здесь на четвертом и при внимательном досмотре побежалость краски сантиметров не восемь.

DFM AX 7, комфорт, МКПП

245

Re: Купил DFM AX7

valalexandrovich⇓ пишет:

как же к нему подобраться

Для начала промажьте это места мовилем или чем-то аналогичным, тектилом например.

Kia Rio X, AT, 2021г., серебро.

246

Re: Купил DFM AX7

valalexandrovich⇓ пишет:

Пытался посмотреть на загиб изнутри . Да как же к нему подобраться, когда капот сделан как бы методом сварной двойной штамповки с отверстиями для проветривания и местами крепления экрана шумоподавления. Нужен зонд-видеокамера, как в шпионских фильмах.

Все намного проще)))
Кромка металла (рядом с загибом) заделана специальным герметиком.
Если на кромке краска повреждена, то вода затекает под герметик.
Со временем краска на этом месте начинает вспучиваться...даже пальцами
можно определить, потому что краска под пальцами начинает "гулять"...
Если так, то герметик придется снимать, и чистить ВЕСЬ загиб,
по нему вода дальше просачивается...
Из-за крошечного скола пришлось перекрашивать весь капот, потому как, после снятия герметика,
стало видно, что ржавчина протянулась почти на всю длину кромки...

Владелец DFM H30 Cross Lux... серое НЛО с бортовым номером 355)))
"Хорошими делами прославиться нельзя!" (@Шапокляк)

Re: Купил DFM AX7

Прошел ТО-5 на  50 тыс.км. Выявили подклинивание суппортов на передних тормозах. При детальной прочистке одна колодка была разломана ( значит пара под замену). Сгнил крепеж у трубы выхлопного коллектора, а все остальное по карте ТО ( масло, фильтры, развал-схождение, тормозуха) Итого на 19 тонн. Ожидал претензии к толщине тормозных дисков, но пока оставили на потом.
   А теперь о самом главном. Официалам показал на ржавчину. Через 30 секунд осмотра кузовщики хором заявили: "Капот под замену.Это - общая болячка всех АХ-7. Перекраска не поможет". Сколько времени будет ржаветь до сквозняка - Кто его знает, может пол года. а может год. Мнение инженера по гарантии : При покупке машины Вы заключили договор, в котором указан срок претензий по кузову - 36 месяцев.  А то, что капот начал ржаветь раньше и к трем с половиной годам вылезло наружу - не наша проблема. Отзывной компании по замене капота не существует. А ЧТО ВЫ ХОТЕЛИ ОТ МАШИНЫ ЗА ТАКИЕ ДЕНЬГИ?
Кстати, сам капот 14-15 тысяч плюс покраска. установка и всего на 25-30.
   Купол балончик мовиля с трубкой. Завтра буду распылять по внутренним полостям капота.
И после удара в поддых хочу высказать некоторые суждения по ситуации, и отвечаю ударом на удар:
1. Китайцы выпустили машину в 2014 году и когда начали поставлять на наш рынок, проблема уже была им известна и они практически сознательно начали гнать нам брак. И вот это подленько. Лишь бы бабло срубить, не так ли?
2. Я бы не сказал, что продажная цена в 2017 году за миллион можно назвать дешевой. Видно инженер раньше на СТО мерса работал. Но если капот начал гнить, как же ведет себя остальной кузов и каких чудес можно ожидать.
3. За эти годы проявляется исключительно невнятная компания продвижения ДФМ в России. В сводках о продаже машин марка практически не фигурирует. Так, болтается где-то в подвале списка, пока не сдохла. А ведь сама компания далеко не маленькая и нищая, просто мы им не интересны.
Сейчас "капот" есть, а завтра днем с огнем не отыщешь.

А отсюда вытекает самый главный вывод : НАДО  БЫЛО ОЧЕНЬ СЕРЬЕЗНО ВЗВЕШИВАТЬ ЗА И ПРОТИВ ПРИОБРЕТЕНИЯ АВТО ДАННОЙ КОМПАНИИ.
Из достаточно уверенного сообщника китайского автопрома я одним махом превращаюсь в скептика, а в дальнейшем и ......  Век живи, век учись.
Думал обратиться в головное московское представительство с проблемой, но подумал и махнул рукой. Снова услышать, что это мои проблемы.
   Это был неудачный эксперимент по приобретению китайской машины. И последний.

DFM AX 7, комфорт, МКПП
Спасибо сказали: Alexander1

248

Re: Купил DFM AX7

valalexandrovich⇓ пишет:

Это был неудачный эксперимент по приобретению китайской машины. И последний.

Очень смешно! Дуня у меня уже ТРЕТЬЯ китайская машина)))
Исходя из моего опыта...у "китайских" официалов цены у ВСЕХ конские...
Потому и не езжу к ним.ТО за 19 тыр? Для них это нормально!
У неофициалов ТО обходиться 5-6 тыр вместе с расходниками...
Гниющие передние и задние капоты, похоже у DFM это фирменный стиль...
Впрочем, при мне женщина привезла официалам Хундай постановление суда -
на Крете, за зиму, зацвел капот передний с обеих сторон...
В прошлом году перекрашивал капот передний, что-то около 7 тыр обошлось.
Сразу переднюю часть (от камней часто страдает) оклеил
бронепленкой...пока вроде все нормально))) Годом раньше перекрашивал заднюю...
В-общем, толковый маляр-неофициал все исправит за вменяемые деньги!
И последнее...вы еще поиском запчастей не занимались, вот где веселуха!

Владелец DFM H30 Cross Lux... серое НЛО с бортовым номером 355)))
"Хорошими делами прославиться нельзя!" (@Шапокляк)

249

Re: Купил DFM AX7

Stren⇓ пишет:

И последнее...вы еще поиском запчастей не занимались, вот где веселуха!

bj  bj  bj

DFM H30 CROSS, АКПП, 2015г. LUXORY, Оранжевый.  ПРОДАЛ!
ДАСТЕР 2.0 4х4

Re: Купил DFM AX7

По поводу "фирменного стиля" Это и задевает больше всего за живое. Смотрю на сайт Донгфенгмотор.  Находится в сотне богатейших компаний Китая, Прямо таки самурайский кодекс чести в целях и стремлениях. Миссия - облагородить человечество своей суперкачественной продукцией.  Совместные компании с Пежо, Хондой и т.д. Тысячи людей персонала. И так обосраться с плебейской ржавчиной. Вот электромобиль - это перспектива, красивая реклама - это стиль, а перестать гнать дерьмо - мозгов не хватает - это ваще низменно и для плебеса, который схавает и будет сам мовилить, перекрашивать и искать мастера из гаража, потому что официальному дилеру до лампочки мой проблемы. Пусть хоть завтра вся сгниет, прибежит новую покупать, а мы его еще допами нагрузим.
   Отослал письмо в представительство в Москву, в котором предложил внести дополнения в путеводитель по машине, в главу о коррозии, где добавить по тексту, если не произведете тотальный антикор, после покупки, сгниет к чертовой матери. Бумага же все стерпит. Вас же предупредили.

DFM AX 7, комфорт, МКПП